Страница 448 из 612 ПерваяПервая ... 348398438446447448449450458498548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,471 по 4,480 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4471
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Одному покажеться нормальной ситуация "движения" , допустим, метров 500 - 1500 при скорости едва ли 10 км/ч при едва ли 1000 об/мин - режим D на 2-ой.
    И он будет спокойно продолжать это движение на режиме D, сдерживая тормозом и едва едва ли касанием "газа" набор скорости на 2-ой режима D.

    А другой водитель обоснованно сочтёт такое длительное движение ( 500..1000...1500м - а это не 30 метров перед светофором проползти) на такой мизерной скорости (10) при таких мизерных оборотах (800-1000) перегрузкой и для двигателя и для сцепления и выбрав ручной режим прямо в движении - увидит у себя на экране борткомп чётко 1-ю и при этом ( !) обороты уверенно поднимутся до оптимальных 1500.

    .
    Вопрос в том, обоснованно ли. Исходя из чего я должен заключить, что такое движение - "перегрузка"?
    Никакого датчика перегрузки не загорается, режим штатный, мотор мерно урчит, а машина едет, и нет никакой рекомендации производителя ездить в пробке в ручном режиме. О предотвращении " перегрузок" должен был позаботиться производитель, какого ляда пользватель за этим должен следить?

    При свермедленной езде двигатель, судя по всему, поднимает обороты до определенной величины, далее включается цепление 2 передачи и машина получает ускорение, далее, если газ отпущен, оно размыкается, и машина катится. Примерно так же и на ручке ездят - постоянно жмут сцепление, а не едут на передаче, т.к. ее числа недостаточны для того, чтобы ехать на такой скорости.

    Я использую ручной режим не исходя из заботы о "перегругках", а когда движение настолько медленное, что каждый микростарт заканчивается отстановкой, и явно идет цикл 1-2-1.тут очевидно, что лучше просто ехать на 1-й.
    Если после каждого микростарта скорость такова, что я вынужден вручную переходить на 2-ю, меня это задалбливает, и я ставлю D, стараясь ехать равномернее, чтобы не было полной остановки, тогда не будет и лишних переключений.
    Как правило режим в пробке именно последний: нужна скорость 2 передачи, ускорение до 20 км/ч чтобы держать такую дистанцию, чтобы какая-то падла из соседнего ряда не влезла.
    Поэтому езда в D на 2-й мне больше нравится и чаще используется.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.07.2016 в 05:59.
    Trialon likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #4472
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Не осилил всю тему, но попадались сообщения о ремонте новой DSG...
    Можете вкратце описать как она по надежности? Сильно отличается от предыдущей (на А5)?

  4. #4473
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id4vs Посмотреть сообщение
    Не осилил всю тему, но попадались сообщения о ремонте новой DSG...
    Можете вкратце описать как она по надежности? Сильно отличается от предыдущей (на А5)?
    сама коробка - не ломается!

    на а5 были проблемы с программным обеспечением, со сцеплением...

    Сейчас - ситуация в разы лучше.

    Если не собрались на ней участвовать в ралли и круглые сутки тошнить в пробке - смело берите эту кпп, как альтернативу мкпп

  5. #4474
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, обоснованно ли. Исходя из чего я должен заключить, что такое движение - "перегрузка"?
    Исходя именно из того, что ты человек и ты обладаешь мало-мальской логикой мышления - в отличии от металло-пластиковой машины/робота/механизма , в которую просто "влили" определённый алгоритм действий для конкретной программы управления ( конкретно D режим).

    Переключения между режимами D,S,TT , а также необходимость этого - определяет только и только человек/водитель, который и решает - подходит ли тот или иной режим для конкретных ситуаций.

    Всем давно известно:
    режим D - это была и есть экономичная программа управления, где всегда очень ранние переключения вверх и очень поздние переключения вниз ( особенно при малом нажатии на "газ") - именно для экономии топлива.

    Если ты решил, что в конкретной сложной дорожной ситуации можно продолжать движение в этой экономичной программе D - это только твой личный выбор.

    Но есть и другие варианты, которые каждый способен определить для себя.



    Цитата Сообщение от Varan
    Никакого датчика перегрузки не загорается, режим штатный, мотор мерно урчит, а машина едет, и нет никакой рекомендации производителя ездить в пробке в ручном режиме. О предотвращении " перегрузок" должен был позаботиться производитель, какого ляда пользватель за этим должен следить?
    А на экране что, должна появляться надпись: "Эй, водитель! Ты не видишь что стало ехать хуже!" ?

    Производитель позаботился и кроме основного режима D ( экономичного ) ,в котором при этой явной перегрузке ( недостатке оборотов на маховике) сцепления размыкаются,

    предоставил водителю ещё два режима, чётко указав в Инструкции, чем они отличаются между собой .

    Обладающему логикой человеку вообще не составит труда путём элементарного сравнения сделать для себя выводы - когда лучше использовать тот или иной режим.

    Всё очень индивидуально. Каждый сам может выбрать как поступить.

    Цитата Сообщение от Varan
    При сверхмедленной езде двигатель, судя по всему, поднимает обороты до определенной величины, далее включается цепление 2 передачи и машина получает ускорение, далее, если газ отпущен, оно размыкается, и машина катится. Примерно так же и на ручке ездят - постоянно жмут сцепление, а не едут на передаче, т.к. ее числа недостаточны для того, чтобы ехать на такой скорости.
    Это называется - "играть" сцеплением, когда передача не соответствует скорости ( обороты слишком низкие).

    Так не ездят на ручке ...
    И если не хватает оборотов - переключаются вниз или делают полную остановку, когда ниже 1-ой уже явно некуда.

    Если это утверждение про "постоянно жмут сцепление" было сказано на полном серьёзе - у тебя просто реально нет понятия о правильности использования сцепления хотя бы в той же ручной мкпп.

    (напомню: в ручной мкпп сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии для включения/смены передачи ).

    В том то и дело!! - что ездить на ручке поджимая/отджимая сцепление можно/нужно только очень очень короткое время - например, при движении задом для аккуратного подъезда к препятствию при той же парковке !

    При обычном движении ,особенно относительно долгое время/ расстояние - ехать нужно только на сжатом сцеплении, правильно подобранной передаче и необходимых оборотах.

    Или остановиться - если движение это не возможно далее.
    И никак иначе.

    А для этого - включённая передача и обороты должны соответствовать скорости движения.



    Об этом и речь говоря уже о dsg7 : двигаясь на 2-ой передаче в режиме D при скорости около и ниже 10 км/ч - просто нет физической возможности сжимать полноценно сцепление 2.

    Поэтому оно работает на границе смыкания/размыкания.
    Долго так ( с такой малой скоростью окрло 10 км/ч) двигаться на 2-ой не нужно.
    Для этого есть 1-я передача.

    1-я передача обеспечивает полноценное сжатие сцепления на такой скорости ( около 10 км/ч) - т.к. передаточное число 1-ой обеспечивает в 1.5 раза большие обороты на маховике, чем 2-ой.





    Цитата Сообщение от Varan
    Я использую ручной режим не исходя из заботы о "перегругках", а когда движение настолько медленное, что каждый микростарт заканчивается отстановкой, и явно идет цикл 1-2-1.тут очевидно, что лучше просто ехать на 1-й.
    Если после каждого микростарта скорость такова, что я вынужден вручную переходить на 2-ю, меня это задалбливает, и я ставлю D, стараясь ехать равномернее, чтобы не было полной остановки, тогда не будет и лишних переключений.
    Всё это движение в D на такой мизерной скорости около 10км/ч да с отсутствием дистанции и есть перегрузка
    ( излишняя нагрузка на сцепление/кпп) - работа кпп в режиме постоянного переключения между соседними 2-мя первыми передачами, учитывая, что при этом используются "сухие" сцепления, а не гидротрансформатор как в АКП или вариаторе.

    А чтобы не "задалбываться" - не нужно самому, как водителю, делать постоянно эти "микростарты" абсолютно не соблюдая хоть какую-то необходимую для движения дистанцию и напрочь забывая ,что имеется "сухое" сцепление в этой кпп ,а не гидротрансформатор с маслом как в вариаторе ...

    Тут именно огромное влияние именно спешки, раздражённости, суеты, лени, отсутствия желания ...


    Цитата Сообщение от Varan
    Как правило режим в пробке именно последний: нужна скорость 2 передачи, ускорение до 20 км/ч чтобы держать такую дистанцию, чтобы какая-то падла из соседнего ряда не влезла.
    Поэтому езда в D на 2-й мне больше нравится и чаще используется.
    при таком указанном ( выделенном ) движении (т.е. - скорость не менее 10 км/ч!!) - я также использую только режим D, держа необходимую мне дистанцию для поддержания именно этой нижней границы по скорости . И всё отлично - всего хватает. Проблем ноль.

    Но

    Если общая скорость движегия упала ( по разным причинам) и не более
    10-15 км/ч на относительно длительное время/расстояние -
    использую только 1-ю передачу в ручном режиме и также держу необходимую дистанцию.

    Логика управления этой кпп - абсолютно такая же как с ручной мкпп.

    Поставил задачу как водитель - мехатроник автоматически исполняет в зависимости от используемой программы (D, S,TT).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.07.2016 в 14:49.

  6. #4475
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Много букв.
    Чего ж тогда разработчик поменял алгоритм с фактического аналога ручной переключалки на вариант с размыканием, раз этот вариант столь антинаучен?
    Ведь ему наверняка известно, что для большинства основной режим - D
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #4476
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Много букв.
    Чего ж тогда разработчик поменял алгоритм с фактического аналога ручной переключалки на вариант с размыканием, раз этот вариант столь антинаучен?
    Ведь ему наверняка известно, что для большинства основной режим - D
    Сорри что встреваю в вашу дискуссию)
    Думаю тут все дело в комфорте. Крутить 1-ю до 10-15 км/ч - шум от двигателя больше и дерготня, точнее резкая реакция на педаль газа. Думаю в основном поэтому в пробках втыкает 2-ю. Ну и конечно расход.

  8. #4477
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Сорри что встреваю в вашу дискуссию)
    Думаю тут все дело в комфорте. Крутить 1-ю до 10-15 км/ч - шум от двигателя больше и дерготня, точнее резкая реакция на педаль газа. Думаю в основном поэтому в пробках втыкает 2-ю. Ну и конечно расход.
    Я думаю, навряд ли это сделано без детального анализа влияния этого режима на ресурс. Иначе оставили бы дергатню 1-2-1
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #4478
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Чехия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    После замены мехатроника появились рывки при переключении с 1 на 2 и обратно при плавном разгоне или торможении ((

  10. #4479
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я думаю, навряд ли это сделано без детального анализа влияния этого режима на ресурс. Иначе оставили бы дергатню 1-2-1
    Я вот тоже себе плохо представляю переключение 2-1 и полную остановку. Там доли секунды для первой передачи остаются. Зачем эти лишние движения?

  11. #4480
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Вчера в небольшой пробочке метров на 500 длинной( перед ж/д переездом) включил ручной режим.

    Отличие с программой D явнр налицо:

    если режим D при замедлении/торможении до нуля со скорости 25-30 км/ч на D2-ой удерживает её до полной остановки, размыкая сцепление при снижении оборотов около 1000... и продолжая этой же 2-ой дальше подталкивать авто при продолжении нажатия на "газ" ...

    То на ручном режиме при движении на 2-ой и торможении ( "газ",естественно, отпущен - нажимается тормоз) при падении оборотов с 2000 к 1000 -

    уже при едва чуть более 1000 автоматически переходит на 1-ю и дальнейшее ускорение или движение можно провести именно и только на 1-ой имея уже 1000 об.

    При этом всё переключение со 2-ой на 1-ю абсолютно плавное и гладкое - наблюдается толтко по приборной панели - селектор никак при этом не трогается, только педаль тормоза.

    Ручной режим ( как и D) работает также в автоматическом режиме( а как же по другому) , но по совершенно другой программе, которая именно более логична в данных ситуациях ( медленные скорости движения) - потому что в ручном режиме не преследуются цели (ещё и там на таких скоростях) экономить топливо постоянно обороты снижая буквально до холостых ( отключая/включая сцепления как при D2).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •