Страница 449 из 640 ПерваяПервая ... 349399439447448449450451459499549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4481
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    С твоей точки зрения логичнее работает ручной режим, а с моей - D
    С моей точки зрения - логичнее ехать при сжатом сцеплении. Т.е. иметь обороты необходимые для этого.

    Какой режим сможет это обеспечивать в конкретной ситуации - тот и логичнее.

    Понимаешь?



    Цитата Сообщение от Varan
    У тебя нет никаких аргументов, чтобы рекомендовать ручной режим в пробках как предпочтительный.
    Пробки бывают совершенно разные.

    В одних есть возможность ехать хотя бы 15-20 км/ч квкое-то время/расстояние и для этих целей нет смысла уходить в ручной режим.

    А есть пробки где замедление потока до 10 км/ч - и вот там ползти на 2-ой толкая машину еле смыкающимся сцеплением - не логично.

    Для этого есть 1-я передача.

    Всё очень индивидуально и зависит от растояния и времени проведённом на той или иной скорости.




    Цитата Сообщение от Varan
    Зачем переходить на сверхнизкую передачу при торможении раньше времени, если второй вполне хватает, чтобы чуть разогнать не остановившееся еще авто, а нагрузка минимальна? Зачем жужжать двигателем до 2000 обор, когда на 1200 обор можно чуть зажать сцепление, чтобы разогнать машину, а потом отпустить?

    Если у тебя есть возможность на 1-ой ехать при оборотах более 1500 - это скорость более 10км/ч ( говоришь жужжать на 2000 ) - то зачем продолжать ехать на этой 1-ой.

    Логика-то где? Ведь дальше уже есть и 2-я передача - хоть в ручном хоть в D режиме.

    Есть возможность ехать быстрее 10 км/ч - едь в D. Я именно так и делаю в пробках.

    Речь шла и идёт о ситуациях где просто нет физической возможности ехать быстрее 10 км/ч какое-то относительно длительное время/расстояние.

    Вот тут логика и подсказывает - ручной режим позволит долго ехать на хороших оборотах около 1500 поддерживая скорость около 10.


    Цитата Сообщение от Varan
    Я уверен, что инженеры концерна все учли, и при умеренном успользовании этот режим не оказывает негативного влияния на фрикционы.
    Конечно, учли многое.
    Поэтому на кпп даже 2016 года всё так же присутствуют три режима - для возможности выбора именно водителю в любых ситуациях.

    А при умеренном использовании режима D в пробках на очень низких скоростях ( когда просто нет оборотов и возможности переключатся ) - естественно, сильного вреда не будет. Особенно ,когда водитель понимает то, что он делает.

    Ведь мы все уже прекрасно знаем , что в условиях трассы получаются наибольшие пробеги на родном комплекте сцепления.

    Конечно, езда в пробках, а тем более бездумная, существенно этот пробег сократит. У каждогоиндивидуально.

    И тут дело выбора.

    Сцепление рано или поздно потребует замены.


    Цитата Сообщение от Varan
    Ползущие пробки 3 км/ ч встречаются гораздо реже, чем пульсирующие 5-20 км/ч
    Пробки бывают совершенно разные, как и возможность вести автомобиль в них.

    Выбор есть всегда.

  3. #4482
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Ребята,извиняюсь,что встреваю.Я тут сам недавно,но выскажу свои личные "пять копеек".
    По моему никто и никого не принуждает слушать товарища skodovodoff и уж тем более делать именно так,как он пишет в своих постах.
    Во вторых лично мне его обширные рассуждения и выводы очень полезны и я что-то беру во внимание для себя.
    В третьих на то он и форум,что бы люди делились своими мнениями и был разумный градус дискуссии(а в ней ведь истина рождается),но без накала страстей и перехода на личности.
    Сейчас не так часто видишь на тематических форумах,реально рассуждающих людей и тратящих на посты немало личного времени!
    alexiv and skodovodoff like this.

  4. #4483
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    В этой теме давно уже сложился фронт из двух сторон и это явно видно.


    1) Те кто признают в этой кпп один только единственный режим D и им его хватает во всех случаях жизни. И их главный аргумент - кпп сама всё знает и сделает.
    Париться не нужно вообще.


    2) Те , кто видят, что в этой кпп есть и было ТРИ разных режима.
    И главный их аргумент: в автомобиле был и есть главный это водитель, который и оценивает ситуацию, и принимает решения ( выбирая как режимы, так и способы движения). А уже в кпп есть исполнительное устройство
    ( исполняющее задачи водителя исходя из выбранной программы управления и способа движения) - мехатроник.Я именно в этом лагере..



    Каждая сторона всегда была и будет при своём мнении.

    Вопрос - зачем склоки при этом устраивать? Зачем пытаться перетягивать силой на свою сторону применяя оскорбления, если нет желания обсуждать ( обращаюсь к известным товарищам ).



    Мы тут обсуждаем, что лучше для сцеплений этой кпп и для кпп в целом в разных дорожных ситуациях - используя аргументы, положительный опыт, доступные материалы от производителя.

    У кого попросту не держат нервы
    ( известные тут кадры) и есть всегда желание сорваться на оскорбление другой стороны ( в частности меня)
    минуя обсуждение, с аргументами в пользу своей точки зрения -

    реально, переходите в тему указанную модератором выше (Обсуждение ДСГ7, но без Шкодоводова..) и там наслаждайтесь друг другом ...

    Всё по честному.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.07.2016 в 10:12.

  5. #4484
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka
    Что-то коробас у меня стал временами пинаться при переключении из Р. Не нравится мне эта тенденция.
    В режиме D ездий всегда в одном каком-то темпе ( медленно, быстро, умеренно - чтото одно) ,тогда не будет никаких влияний переадаптациий сцеплений к новому изменившемуся стилю движения. Именно отсюда пинки при выходе из P. Проверено много раз уже лично.

    В положении P кпп блокируется механизмом расположенным на вторичном валу 3 , на котором также расположена и шестерня задней передачи (З.Х.)

    В положении P мехатроник всегда предвыбирает 1-ю передачу для Сц 1 и З.Х. для Сц 2.

    При резких сменах скоростей движения накануне постановок в P, при постановке в P на уклонах минуя промежуточное - ручник и положение N - будут пинки из P.

  6. #4485
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan
    ...относительно нового пробочного алгоритма, едущего на 2 передаче, сбрасывающего на 1-ю только при полном останове?


    Имхо, тут сцеление больше буксует, т.к смыкается и размыкается без смены передачи, т.к ( несчитал, но подозреваю) на замкнутом сцеплении 2-я не может обеспечить скорость 3-5 км/ч.
    Именно, что верно.

    Передаточные числа всех семи передач в любой версии любого года выпуска DSG таковы ( как и в стандартной ручной мкпп - аналог DSG), что при одних и тех же оборотах коленвала ( можно взять любое значение, например, 1500) не возможно обеспечить поддержание одной и той же скорости ( можно брать любое значение,
    например, 10км/ч ) НЕ меняя состояние текущего выбранного сцепления.

    В зависимости от используемой передачи, в зависимости от скорости движения на этой передачи - будут изменяться как обороты коленвала подниматься с ростом скорости или опускаться. так и состояние ( величина сжатия) текущего сцепления на конкретном режиме селектора.

    От оборотов коленвала именно и зависит величина прижатия дисков сцепления.

    Так вот, если с более высоких передач - а это вплоть до 2-ой - в режиме D программа управления может при снижении оборотов всегда перейти ниже на передачу, затягивая до самых минимальных оборотов переключение вниз.

    То на 2-ой передаче режима D уже по специально написанной экономичной программе управления вместо положенного в таких случаях ( при такой низкой скорости , при таких низких оборотах) обязательного перехода на 1-ю -

    именно остаётся на 2-ой , но при этом с неизбежным размыканием текущего сцепления.

    Естественно ,при последующем возобновлении движения - крутящий момент на кпп передаётся через Сц2 путём очень плавного подведения сжимаемых дисков этого сцепления. По другому это не осуществить.


    Это сделано по именно такому алгоритму специально - для поддержания постоянного диапазона низких оборотов, для создания подобия плавности и комфорта работы гидротрансформатора как в АКП.


    По сути, это достигается именно тем же приёмом подобным движению на задней передаче ручной мкпп - когда для блокирования движения с большей, чем нужно скоростью приходится двигаться на полусжатом сцеплении, при этом периодически расжимая и вновь полусжимая его.



    Для какого-то кратковременного перемещения
    ( 100...300м) это ещё возможно принять и не принимать действий как водителю.

    Но при более длительном движении + наличии высокой температуры воздуха ( больше 500...1000..1500 ) в таком режиме ( сцепление работает в условиях едва касания трущихся поверхностей едва ли обеспечивая передачу вращения) мы получим ...нет не износ накладок..., мы получим изменение коэфициента трения, адаптацию сцеплений под этот коэффициент, и вместе с этим ухудшение фрикционных свойств накладок того сцепления,которые работают в таком напряжённом режиме.

    Двигаясь постоянно в режиме "гидротрансформатора"( практически нет сжатия, передача высокая, скорость очень низкая) и игнорируя то, что при длительном движении со скоростью ниже 10-15 км/ч должна быть явно включена 1-я передача -

    впоследствии можно начать ощущать результаты меняющихся фрикционных свойств накладок 2-го сцепления.



    Это вопрос времени и обстоятельств.


    Почему при десяткотысячных пробегах по трассам сцепление ведёт себя отлично?

    Именно потому ,что работает оно в режимах полного сжатия и именно из-за наличия достаточных оборотов ( всегда не менее 1500 ).

  7. #4486
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от Varan
    Чтобы перестать беспокоиться за коробку.
    В психотерапевтических целях :-)
    А нельзя по быстрому ответить. Агрегат сложный. И с нюансами.
    Не зря же ВАГ его до ума доводит уже десять лет.
    Вот тут молодец ,Немлез. Поддержу тебя.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Если не хочешь читать и разбираться, то мой совет (без модеред) - просто забей и просто езди. Как это делает подавляющее большинство.
    ... при этом многие уже нарвались при такой езде ( будто вместо сцеплений гидротрансформатор стоит) на одидаемую замену сцеплений уже на очень ранних пробегах - особенно города- пробочники этим отличились.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Если хочешь понимать и разбираться - читай тему. Там многое есть. Как читать - я посоветовал выше.
    поддерживаю тут


    Цитата Сообщение от namelezz
    Пока ты не поймёшь логику работы, основные принципы, пока не будешь знать температурные параметры ДСГ во время работы в разных режимах и кучу других нюансов, то чтобы тебе не посоветовали, ты всё равно не сможешь правильно пользоваться этими советами. Т.к., повторюсь, агрегат сложный и написать руководство как надо ездить, чтобы всё было идеально - невозможно. По двум причинам.
    Не всё зависит от человека. Далеко не всё.
    Вот тут не соглашусь.

    ВАГ не зря в управлении этой кпп оставил все ТРИ режима управления.

    Именно с целью ,чтобы человек-водитель мог в нужных сложных ситуациях принимать решения меняя ЭКОНОМИЧНУЮ программу D, всегда снижающую обороты, на что-то более подходящее в конкретной сложной дорожной ситуации.

    И это проведено красной линией по разделу акпп в Инструкции: чётко обозначены отличия режима D от двух других и примеры использования, которых может быть масса подобных при эксплуатации

    Цитата Сообщение от namelezz
    И, во-вторых, есть куча нюансов, которые описывать лично я не возьмусь (да и сам их не знаю все).
    Надо просто понимать коробку, чувствовать её.
    Полностью поддерживаю!!

    Иди поцелую тебя и обниму!!

    Это золотые слова.

    Тут всё абсолютно так же аналогично, как с обычной ручной мкпп - почуствовал коробку, летаешь на ней как рыба в воде при любых режимах и обстоятельствах, при этом сцепления сеья чувствуют идеально - что видно по работе кпп в целом с пробегом и временем.
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.07.2016 в 18:53.

  8. #4487
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Хорошо меня за много лет Вып ни разу не подводила. И по грязям лазил и на гонках не один раз... Но алгоритм меняли.
    По всей видимости - эксплуатация на оборотах прошла... + брака не было в "молодости".

    ВЫП нужны обороты в разумных пределах.
    Оптимально - средние от 1500 до 3500..


    Вот какой режим в данных конкретных условиях движения обеспечивает в основном проценте движение в этом диапазоне - тот и нужно использовать в этих условиях.

    Конечно же, чаще всего мы все используем режим D.

    У меня это около 85% движения.

    Я даже распечатку приводил ранее из диагностики своей кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.07.2016 в 20:41.

  9. #4488
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По всей видимости - эксплуатация на оборотах прошла... + брака не было в "молодости".
    п.
    Эта молодость была более 7 лет назад.
    Ручку включаю точно на подъеме. Ну и редко по ситуации и желанию. В пробках относительно редко стою. Собакин запер в своем районе, а мне по большому счету по Мск и шнырять на авто не охота. Но и в метро редкий гость, а другой транпорт и не нужен. Пешая прогулка только на пользу старикам.
    skodovodoff likes this.

  10. #4489
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    День добрый у меня Октавия А7 1,2 дсг у меня такая проблема машина нагревается и начинается вибрация при переключении со скорости на скорость и идёт такой шум как будто пальцы гремят ! Что может быть?
    skodovodoff likes this.

  11. #4490
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bratishkaa Посмотреть сообщение
    День добрый у меня Октавия А7 1,2 дсг у меня такая проблема машина нагревается и начинается вибрация при переключении со скорости на скорость и идёт такой шум как будто пальцы гремят ! Что может быть?
    при этом какие скорости автомобиль достигает в км/ч и какие передачи при этих "шумных" переключениях показываются на экране панели борткомпа?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.07.2016 в 18:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •