Страница 451 из 632 ПерваяПервая ... 351401441449450451452453461501551 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,501 по 4,510 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4501
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Предлагаю прилепить первым постом в этой теме, если это возможно!
    Частенько почитываю эту тему, но из этого поста узнал много нового.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Проблемы возникают тогда, когда "овощная" езда никогда (!) не сменяется нормальными ускорениями. Или когда машина всегда (или почти всегда) ездит в пробках. И у сцеплений просто нет возможности нормально "регенерировать". Стекленение усугубляется, коэффициент трения накладок падает, мехатроник уже не может переключать передачи плавно.
    Тут принципиально в каком режиме гонять, в каком тошнить (D, S, TT)?

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
    Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
    При таком трогании на ручнике не будет ли стираться остекленевший слой или он стирается только при активной езде?

    Где-то на форумах читал, что дерготню при трогании на 2-й передаче можно полечить, раз 5 тронувшись на ручнике и на задней передаче. Легенда такая, что в коробке течет сальник и засерает сцепление 2-й передичи (и задней по совместительству), из-за чего сцепа проскальзывает. Это можете как-то прокомментировать?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2017 в 11:28.

  3. #4502
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение

    При таком трогании на ручнике не будет ли стираться остекленевший слой или он стирается только при активной езде?

    Где-то на форумах читал, что дерготню при трогании на 2-й передаче можно полечить, раз 5 тронувшись на ручнике и на задней передаче. Легенда такая, что в коробке течет сальник и засерает сцепление 2-й передичи (и задней по совместительству), из-за чего сцепа проскальзывает. Это можете как-то прокомментировать?
    Про сальник ничего не знаю. Даже не слышал (но это ни о чём не говорит, т.к. я не ставлю свой целью знать про ДСГ7 всё :) ).

    А про "чистку" сцеплений через ручник (на задней передаче одно сцепление чистится, при 1-й передаче - другое) - такая теория есть. И она имеет под собой логичную основу.
    Я не буду комментировать её эффективность, т.к. не обладаю знаниями того, какие трибологические процессы происходят при сильном сжатии сцеплений при малых оборотах проскальзывания ("чистка ручником") и сильном сжатии сцеплений при больших оборотах проскальзывания (кик даун). По личным ощущениям, второй "способ" эффективнее.

  4. #4503
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    пробежался по всем пунктам - согласен по всем.

    Добавил бы к списку :

    - необходимость на уклонах ( а также при демонтаже колёс ) разгружать парковочный механизм перед постановкой селектора в P промежуточным переводом селектора в N с затягиванием ручника ( этим самым действием избегаем последующее подклинивание селектора в P).





    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Тут принципиально в каком режиме гонять, в каком тошнить (D, S, TT)?
    Гонять и тошнить можно по-разному и тут индивидуально всё.


    - режим D основной ( экономичная программа) и адаптируется к основным параметрам движения, поэтому и ездить в нём лучше в каком-то одном постоянном удобном стиле
    ( медленно, умеренно, быстро) и прогнозируемо
    ( не допуская излишних разгонов и торможений).


    Для "погонять", для "рваной"/агрессивной езды
    (резкий разгон...замедление/торможение...разгон/обгон... замедление и т.д. определённом участке ) - лучше выбрать режим S. Именно этот режим в этих ситуациях оставит сцепления наиболее дольше в именно сжатом положении долго удерживая срелние и повышенные обороты на каждой передаче. При этом всё полностью в автоматическом режиме переключения.



    Для именно "потошнить" ( т.е. именно долго ехать на малых скоростях без каких-либо возможностей увеличивать скорость в разы ) - лучше всего подходит ручной режим.

    Он позволяет использовать после трогания с места каждую передачу именно строго в границах средних оборотов (1500-3500) без не нужных и порой просто лишних переключений вверх/вниз.

    Это в свою очередь позволяет как строго поддерживать нужную низкую скорость, так и не допуская не нужных переключений по необходимости поднимая/опуская обороты лишь слегка увеличивать скорость или также её слегка снижая.


    С точки зрения сохранения параметров адаптации сцеплений на основном экономичном режиме D к основным преобладающим условиям движения - лучше разделять все эти "стихии".

    Если всё делать на одном только экономичном режиме D - очень велика возможность часто нарываться на периоды переадаптации сцеплений к изменившемся условиям - с соответствующими реакциями со стороны сцепления, управляемого мехатроником
    ( многие с этим уже сталкивались тут - рывки,пинки,подтупы,задержки и т.п. и т.д. - отсутствие плавности в D).


    Всё очень индивидуально и стоит именно под свои потребности найти оптимальные способы управления - зная , чем отличаются режимы на селекторе.






    Цитата Сообщение от Demod80DZ
    При таком трогании на ручнике не будет ли стираться остекленевший слой или он стирается только при активной езде?
    Когда мехатроник пытается тронуть автомобиль, который заторможен ручником, с места - обороты при этом едва поднимаются выше 1000. И это кратковременно (3-6 сек) с последующим полным размыканием сцеплений ( защита от перегрузки).

    Того, именно положительного, эффекта для фрикционных свойств накладок ( причём обоих сцеплений !) как даёт серия интенсивных ускорений/замедлений в режиме S -

    эти именно что эксперименты с ручником не дадут ( не те обороты и не те силы прижатия как в зоне оборотов максимального крутящего момента).

    Вообще , в целом, всегда стараясь подбирать как водитель такой режим селектора
    ( подходящий из трёх) и такой способ управления подачей "газа" ,
    чтобы обороты преимущественно держались в границах максимального крутящего момента (1400...3500) - про "скат" в минус фрикционных свойств накладок можно просто забыть, как и про "упражнения на ручнике".


    В зоне оборотов обеспечивающих максимальный крутящий момент сцепление работает в самых оптимальных условиях.



    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Где-то на форумах читал, что дерготню при трогании на 2-й передаче можно полечить, раз 5 тронувшись на ручнике и на задней передаче. Легенда такая, что в коробке течет сальник и засерает сцепление 2-й передичи (и задней по совместительству), из-за чего сцепа проскальзывает. Это можете как-то прокомментировать?
    Текущий сальник - это была болезнь PowerShift на ford.

    Не нужно дерготню на 2-ой "лечить" вот такой кустарщиной - "трогаться" на ручнике назад ( З.Х. управляется также как и 2-я Сц2).

    Во-первых: стоит избегать частых движений в режиме D на скоростях ниже 15-20 км/ч - тем самым "убивая" фрикционные свойства этого Сц2.

    Во-вторых: если уж где-то и довелось поползать в режиме D на скоростях 5-15 км/ч относительно долго ( не 5 минут и не 500 метров) - стоит перейти в режим S и вот просто как следует повжаривать ( ореинтируясь на ПДД) используя и резкие разгоны и следующие за этим замедления.

    При этом оба сцепления уже явно получат необходимое им обновление при хороших и достаточных средних и выше средних оборотах.


    Самое главное, конечно, это профилактика "заболеваний" -

    нужно в каждой конкретной ситуации быстро сореинтироваться и выбрать/включить такой режим селектора, чтобы даже небольшие/малые нажатия на "газ" уверенно обеспечивали работу сцеплений в диапазоне оборотов максимального крутящего момента обеспечивая при этом же нужную на участке скорость.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2016 в 13:30.

  5. #4504
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Про сальник ничего не знаю. Даже не слышал (но это ни о чём не говорит, т.к. я не ставлю свой целью знать про ДСГ7 всё :) ).
    потому што это болезнь PowerShifta...

    Цитата Сообщение от namelezz
    А про "чистку" сцеплений через ручник (на задней передаче одно сцепление чистится, при 1-й передаче - другое) - такая теория есть. И она имеет под собой логичную основу.
    Я не буду комментировать её эффективность, т.к. не обладаю знаниями того, какие трибологические процессы происходят при сильном сжатии сцеплений при малых оборотах проскальзывания ("чистка ручником") и сильном сжатии сцеплений при больших оборотах проскальзывания (кик даун). По личным ощущениям, второй "способ" эффективнее.
    Естественно второй способ эффективнее,

    т.к. мало того,что при "трогании на ручнике" обороты не поднимаются даже до 1500
    ( нижняя граница максимального крутящего момента - где можно начать говорить о сильном сжатии сцепления ) -

    так ещё и при парусекундном "прощупывании" этого нештатного процесса ПО мехатроника "понимает" что даже этого начального подвода сжимаемых дисков вообще никак не нужно ,т.к. вращения на приводы колёс нет
    ( автомобиль неподвижен ). Сцепление быстро расжимается так и не сжавшись именно сильно на повышенных оборотах.



    Не стоит уподобляясь экспериментам бесследно пропавшего с ресурсов UKV терзать свой автомобиль "упражнением на ручнике" (....помню следом у него ещё шёл процесс пылесошивания сцеплений через вентиляционное окно на кпп ).

    Катайте автомобиль с dsg7 на оборотах близких к средним - используя необходимый для этого режим на селекторе ( сильно сцепления сжимаются именно в зоне максималтного крутящего момента),

    а уж если пришлось поползать в пробках на D при очень низких скоростях - стоит вечерком ,например, погонять на S режиме с хорошими ускорениями с низких скоростей до высоких.


    От этого намного больше эффекта для фрикционных свойств накладок обоих сцеплений - проверено многотысячу раз.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2016 в 20:46.

  6. #4505
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    https://youtu.be/f3D8P4MmIgo

    а вот это прокомментируйте пожалуйста

  7. #4506
    KDS
    KDS вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    qwsqwsq
    Авто
    Модель
    scsdcwecwc
    Год выпуска
    qwsqwsq
    Двигатель
    qwsqwsqws
    Цвет
    qwsqwsqw
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый день. Октавия 16 года, 1,8 DSG7. При трогании с места между первой и второй передачей явный провал. Причем чем газу даешь больше тем он ощутимее. И наоборот если просто отпустить тормоз и ничего не делать, то машина переключит на 2 вообще незаметно.
    Вопрос: Это нормально? Диллер сказал что это нормально. Но мне почему-то не верится ему.

  8. #4507
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KDS Посмотреть сообщение
    Добрый день. Октавия 16 года, 1,8 DSG7. При трогании с места между первой и второй передачей явный провал. Причем чем газу даешь больше тем он ощутимее. И наоборот если просто отпустить тормоз и ничего не делать, то машина переключит на 2 вообще незаметно.
    Вопрос: Это нормально? Диллер сказал что это нормально. Но мне почему-то не верится ему.
    при трогании в D с любым нажатием на "газ" переключения между сцеплениями должны быть плавными и еле ощутимые при спокойном движении.

    Но при определённых обстоятельствах возможны отклонения от нормы.

    Это вовсе не обязательно неисправность - это может быть легко в период адаптации одного или обоих сцеплений.

    Старайтесь всегда трогаться и начинать движение разгон одинаково, например, подинамичнее нажимая "газ".

    После периода адаптации к этим условиям /параметрам - должно быть всё чётко и норм.


    Почитайте вот это от производителя про работу этой кпп.

    p.s.
    у вас автомобилю сколько месяцев?
    какой пробег?
    давно ли такое событие с переходом от 1-ой на 2-ю?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2016 в 19:09.

  9. #4508
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/f3D8P4MmIgo

    а вот это прокомментируйте пожалуйста
    по всем пяти пунктам в видео товарищ с бровями по сути правильно вещает.

    Смысл в том, чтобы водила был просто предсказуем при обращении с этой кпп и соблюдал элементарные рекомендации инструкции.

    В пробках действительно не надо постоянно тыркать в N, а также двигаться по 5см каждую секунду именно так как он показал в видео в начале. В этой кпп нет гидротрансформатора и такое обращение со сцеплениями даром не пройдёт в последствии.



    Всё остальное мехатроник постарается выполнить в зависимости от выбранного режима на селекторе.

  10. #4509
    KDS
    KDS вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    qwsqwsq
    Авто
    Модель
    scsdcwecwc
    Год выпуска
    qwsqwsq
    Двигатель
    qwsqwsqws
    Цвет
    qwsqwsqw
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при трогании в D с любым нажатием на "газ" переключения между сцеплениями должны быть плавными и еле ощутимые при спокойном движении.

    Но при определённых обстоятельствах возможны отклонения от нормы.

    Это вовсе не обязательно неисправность - это может быть легко в период адаптации одного или обоих сцеплений.

    Старайтесь всегда трогаться и начинать движение разгон одинаково, например, подинамичнее нажимая "газ".

    После периода адаптации к этим условиям /параметрам - должно быть всё чётко и норм.


    Почитайте вот это от производителя про работу этой кпп.

    p.s.
    у вас автомобилю сколько месяцев?
    какой пробег?
    давно ли такое событие с переходом от 1-ой на 2-ю?
    Спасибо. Вроде верно написано. Сам пересел с автомата. Машине месяц. Пробег 2500 примерно. Я не могу сказать когда я заметил впервые. И даже не уверен что такое же было на тестовоц машине. На тот момент машины были новые и не привычные.
    Манера езды разная. Пробки трасса иногда притопть приходиться.

  11. #4510
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KDS Посмотреть сообщение
    Спасибо. Вроде верно написано. Сам пересел с автомата. Машине месяц. Пробег 2500 примерно. Я не могу сказать когда я заметил впервые. И даже не уверен что такое же было на тестовоц машине. На тот момент машины были новые и не привычные.
    Манера езды разная. Пробки трасса иногда притопть приходиться.
    всё у вас нормально с авто - пробег детский - идёт привыкание вас к авто и авто к вам
    ( адаптация).

    В режиме D катайте равномерно и предсказуемо уверенно пользуясь нажатиями на "газ"
    и это очень положительно скажеться на дальнейшей работе с пробегом.


    Тут чуть выше видео кинули про то,как не стоит ...,например, в пробках "подкатывать" авто на 5см/1секунду с помощью многократных отпусканий и нажатий тормоза - как это делают счастливые владельцы авто на АКПП с гидротрансформатором.

    Педаль тормоза в данном случае выступает в роли "педали сцепления" аналогично таким же действиям на ручной мкпп.

    Эта кпп ( dsg7) - автоматическая мкпп, при управлении которой логика именно мышления водителя ( а водитель не может просто бездумно ездить в принципе - по крайней мере долго) аналогична таковой логике как при управлении в схожих ситуациях обычной ручной мкпп.


    Вот всё то,что мы не делаем/не допускаем/избегаем и т.д. управляя ручной мкпп не стоит и делать с этой кпп - а уж сами включения/переключения произведёт исполнительный механизм мехатроник.


    Вам только удачи в освоении этой классной кпп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •