Страница 453 из 640 ПерваяПервая ... 353403443451452453454455463503553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,530 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4521
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если при движении "накатом" сцепление разомкнуто, но не пофиг ли резко или нет тормозить?
    При отпускании газа сцепление НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ!
    За исключением, наличия в машине кнопки выбора профилей движения (driving mode selection) и активного профиля ECO. И то только, если соблюдён ряд условий.
    Последний раз редактировалось namelezz; 20.07.2016 в 14:45.

  3. #4522
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Как она может экономить топливо, если при разомкнутом сцеплении двигло будет не от инерции крутиться, а работать на ХХ и жрать бенз?
    Я тоже задавался этим вопросом.
    Логика в том, что выбег у машины, которая движется накатом, значительно больше, чем выбег у машины, которая едет и замедляется двигателем. За счёт этого и достигается экономия, даже не смотря на то, что при езде накатом расход топлива как на XX.
    Но этот режим 100% трассовый. Разогнался, отпустил газ, включился накат, дооооооолго катишься, далее опять чуть подгазовываешь и т.п.

    Ну фишка, короче, для бережливых европейцев и их дорог.

  4. #4523
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если при движении "накатом" сцепление разомкнуто, но не пофиг ли резко или нет тормозить?

    Еще один левый совет. Про двухпедальный старт этот же деятель сказал, что стоИт защита.
    Смоделировать его у него же не вышло.
    Тоже мимо. Из 5 рекомендаций 3 мимо. Нахер такие консультанты тогда нужны?
    Тронуться с двух педалей на dsg7 и правда не выйдет - многие пробовали и получали тот же эффект как на видео.

    Там вероятно реально - защита от дурки стоит.


    Я согласен с тобой в последнем твоём заявлении. - Не стоит к этому бровастому парню относиться более,чем к просто к бровастому парню.


    p.s.
    Мне лично понравилось в его видео одно - он показал наглядно в самом начале ( п.1) как не надо тыркать сцеплением автомобиль - подкатывпя его просто каждые 2-5 см пытаясь держать микродистанцию.

  5. #4524
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    При полностью выкрученных колёсах и сдавании (без газа,именно отпуская тормоз) особенно назад,идёт вибрация по кузову,последний раз такие ощущения были на механике)) Так же замечаю явные торможения двигателем (клевки мордой с сильным замедлением) на невысоких передачах при сбросе газа.Периодами есть и звуки ведра с болтами,либо при ускорении с места,либо при торможении на неровной дороге (меня не пугают,т.к. читаю много об этом,но кого-то может смутить и удивить).
    Впрочем робот это и есть механика,только с мозгами.Я это пытаюсь донести до знакомых,но они уверены,что это обычный гидротранс и ездить на нём надо как на обычном автомате) Теперь я понимать стал,что фактор эксплуатации правильной\неправильной,может сильно сказаться на ресурсе чего угодно,тем более ВЫП.
    Робот явно не для всех.Но в умелых руках,я думаю это адское оружие в хорошем смысле слова.Надо просто привыкнуть и "уметь его готовить".
    Это пока беглые ощущения после первой тыщёнки.Продолжаю обкатывать.Соблазн притапливать всё сильнее,уже еле держусь,но бью себя по рукам...
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  6. #4525
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    При полностью выкрученных колёсах и сдавании (без газа,именно отпуская тормоз) особенно назад,идёт вибрация по кузову,последний раз такие ощущения были на механике))
    Это тоже механика - но автоматическая.
    В этой ситуации повёрнутые колёса создают дополнительную нагрузку движению авто ,а элементарная нехватка оборотов и не сжатое естественно при этом сцепление ,а только лишь минимально подводимое в пробуксовке - создают эту лёгкую вибрацию.

    Начните движение с прямыми колёсами и поворачивая их в движении закатывайтесь в нужное место.

    Либо вывырнув колёса и имея желание/необходимость трогаться и двигаться из этой позиции - добавляйте обороты.

    Не стоит вообще без "газа" начинать движение.



    Цитата Сообщение от baget
    Так же замечаю явные торможения двигателем (клевки мордой с сильным замедлением) на невысоких передачах при сбросе газа.
    это всё особенности наличия сцепления - это механика. Если при торможении двигателем слегка помогать тюпедалью тормоза ( еле поджимая ) - сцепление нижней передачи "стыкуется" заблаговременно и плавнее намного.


    Цитата Сообщение от baget
    Периодами есть и звуки ведра с болтами,либо при ускорении с места,либо при торможении на неровной дороге (меня не пугают,т.к. читаю много об этом,но кого-то может смутить и удивить).
    при смене резины/колеса спереди можно вдоволь послушать этот звук - на домкрате повращав колесо впоаво/влево.

    Это вала в кпп производят этот металлический звук и при определённых обстоятельства ( жара, неровные дороги) можно и в движении это услышать. Особенности конструкции. Движению это никак не мешает и не влияет на переключения.


    Цитата Сообщение от baget
    Впрочем робот это и есть механика,только с мозгами.Я это пытаюсь донести до знакомых,но
    Так многие ошибочно полагали особенно на заре появления этой кп...

    Сейчас ситуация у большинствп прояснилась. Мнения поменялись. КПП улучшают с каждым годом...


    Цитата Сообщение от baget
    Теперь я понимать стал,что фактор эксплуатации правильной\неправильной,может сильно сказаться на ресурсе чего угодно,тем более ВЫП.
    Робот явно не для всех.Но в умелых руках,я думаю это адское оружие в хорошем смысле слова.Надо просто привыкнуть и "уметь его готовить".
    Это пока беглые ощущения после первой тыщёнки.Продолжаю обкатывать.Соблазн притапливать всё сильнее,уже еле держусь,но бью себя по рукам...
    Понимание у вас именно что правильное.
    Относясь к этой кпп именно как к механике ( по аналогии с ручной мкпп) - общий язык найдёте легко и проблем не будет никаких.

    Вам - только безмятежных километров пробега.
    baget likes this.

  7. #4526
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    а еще бы я добавил бы в FAQ самый животрепещущий вопрос:

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? - к сожалению, точного ответа на этот вопрос вам дать никто не может. А дело все в том, что с момента появления этой коробки в 2008 году VW постоянно дорабатывает эту коробку, так как сразу после выпуска на рынок стало понятно, что коробка откровенно "сырая". В итоге эта коробка пережила несколько десятков обновлений ПО, под десяток ревизий самого проблемного узла - сцеплений, несколько ревизий мехатроника, да и сама механическая часть тоже подвергалась перетряске. Соответственно, в ответ на вопрос "ну и как она" сразу последует встречный вопрос: "а вы про какую версию?". Потому что коробки разных лет выпуска может объединять только внешние габариты, да и общая идея - преселективный робот в двумя сцеплениями. Конструктивно коробка состоит и 3 главных частей - собственно механическая часть, мехатроник и сцепления. Механическая часть особых нареканий не вызывает - это просто две обычных механических КПП, ничего особенного. Мехатроник изначально надежностью не радовал, кончилось все вообще тем, что VW делал отзывную акцию и менял масло, которое могло вызывать окисление электронных плат и выводить его из строя. Тем не менее, на сегодняшний день особых проблем он тоже не доставляет. Ну и самая проблемная часть - сцепления. Собственно, песня о ДСГ - это песня о ее сцеплениях :) Радует только одно - это самая дешевая часть коробки, и их замена не сильно дороже замены сцепления на механике. Сцепления, как я писал постоянно дорабатываются и также постоянно меняется ПО, в основном как раз в части, касающейся управлениями сцеплениям. Поэтому вопрос об их надежности и самый сложный. Ответ только такой - чем новее, тем меньше проблем.

    Можно попытаться немного обобщить проблемность коробок по годам выпуска, но стоит учитывать, что когда и если владелец автомобиля обращался в сервис для замены какой-то детали, то ему ставили ее новейшую ревизию и опять же, получалась фактически другая коробка. Тем не менее, если вы вдруг обнаружили совсем девственную коробку, с еще заводскими деталями, то можно сказать примерно следующее. Коробки первых лет выпуска 2008-2010 год были откровенно сырые и проблемные, с такой машиной, если вы не готовы в случае чего потратиться на ремонт КПП, лучше не связываться, так как гарантия у нее жвах. Начиная с 2010 года ситуация пошла на улучшение и где-то к 2012 году большинство проблем ушли в прошлое, кроме самой главной, но и самой раздражающей - "вибрация на второй". Хорошо, что на машины до 14 года действует 5-ти летняя гарантия на DSG, так что машины моложе 12 года можно брать спокойно - если завибрирует - то просто поставите новейшее сцепление и будете радоваться. В 14-му году VW выпусти новую ревизию сцепления и ПО к нему, утверждая, что они наконец победили последнюю зловредную проблему "вибрации на второй". Интернет - плохое место для сбора статистики, но, судя по тому, что мощная река сообщений "помогите, вибрирует" в последнее время превращается в вялый ручеек - то, по-видимому, на этот раз VW не обманул. Конечно, никто вам не гарантирует, что с КПП вообще не будет проблем, просто статистика ее поломок вернулась к типичному уровню поломок новой техники. Поэтому сообщения о проблемах есть и будут появляться, даже на новых машинах. Но во-первых, у вас есть гарантия, а во-вторых - ремонт DSG гораздо проще и дешевле, чем переборка современной 7+ ступенчатой АКПП, так как по своей сути DSG - это просто механика, где робот за вас дергает рычаг кпп и нажимает на педаль сцепления.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 22.07.2016 в 00:47.

  8. #4527
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Друзья, добрый вечер, вот еще просьба посмотреть и прокомментировать данное видео о проблемах dsg - https://youtu.be/VELHnVImqM4
    Последний раз редактировалось earn; 24.07.2016 в 01:12.

  9. #4528
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Друзья, добрый вечер, вот еще просьба посмотреть и прокомментировать данное видео о проблемах dsg - https://youtu.be/VELHnVImqM4
    это видео ранее уже известное многим и снятое совместно с dsg7.com.

    Давыдофф этим видео ( его самого видно в кадре - чувак с такими мерзкими длинными локонами ) хотел в своё время найти больше себе сторонников - и всё это против dsg7.


    Итак , по порядку, то о чём говорит мастер Новожилов :

    1) 0 сек ... 3.5 мин - Новожилов рассказывает о повреждениях как корпуса дифференциала, так и в крайних случаях самого корпуса кпп осью саттелитов, которая закисает в одном из них.
    Часты ли эти случаи даже на этом форуме? А на соседнем? А на самом сайте dsg7.com?

    Да их нет.

    Есть проблемы со сцеплением, с мехатроником, со стружкой на магнитах ( бывало) - но с пробитым картером осью или разбиванием посадочного места - ноль.

    А всё потому, что жто еденичные случаи
    ( Новожилов сам говорит - мне приходилось заваримать несколько корпусов...) и связано это ровно с тем самым, о чём говорится в тоже не безизвестной статье от "За рулём" :" Любителям крутить восьмерки на асфальте случается платить и за новый корпус дифференциала." ; "Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи."

    Так что, Давыдофф из пальца высосал именно эту проблему ( тем более , видя как люди больше 150.000 прокатывают) - это проблема только неадекватных ездунов ,которые к машине относятся как велику взятому в аренду. Не более того.


    2) 3.5мин....5.2мин - проблема со смазкой в частности подшипника вала шестерни заднего хода (верхних валов кпп)

    Именно этот вал он вертит в руках и прикладывает к картеру вверху.


    Но ровно на 4.47 минуте Новожилов говорит ключевое словосочетание для DSG7(!) : "....если мы говорим о трассовом автомобиле - со смазкой всё нормально ...".

    Так вот, как для сцепления, так и для смазки подшипников валов кпп разбрызгиванием -

    достаточные оптимальные обороты двигателя - это ключевой момент.

    Поэтому ,если ну просто нет возможности ездить по трассе большее количество пробега
    (имея при этом те самые оптимальные обороты ) -

    их просто стоит создавать в необходимых ситуациях
    (например, пробки, бездорожье...) выбирая необходимый режим селектором ( кроме D) -

    при этом всегда будет возможность именно поднять обороты не увеличивая сильно скорость движения автомобиля ( что часто в городе просто не нужно).



    3) 5.2 мин... 7.56мин - про подшипник без доступа смазки и неправильное приложение усилия мехатроника к вилкам переключений.

    Про подшипник - вполне возможно...
    Но опять же на форумах "нытьё" только про работу сцепления - к самой кпп претензий нет у подавляющего большинства "ноющих"

    Про вилки переключения - из пальца выжали
    ( под давлением видимо Довыдоффа). Если кпп не заставлять работать в режиме постоянного переключения вверх/вниз/вверх/вниз ( т.е. носиться в режиме разгон...торможение...разгон...торможение...и т.д. ) - не будет и усиленного износа указанных и не только этих, к слову,мест. Это очевидно.


    4)7.56мин....9.15мин - Игольчатый подшипник.

    Бред говорит Новожилов про ресурс его в 30.000 км. Это уже чисто с подачи и под диктовку Давыдоффа. Очевидно.

    Это подшипник меняется именно при замене сцепления на DSG7. Если вам сцепление по каким-то причинам меняют на 30.000 - то и подшипник также придётся менять. Не более того

    Трассовики с пробегом за 100.000 у виска ему покрутят на это заявление про ресурс в 30.000...

    5)9.15мин... - с умным видом Новожилов объясняет про наличие стружки на магнитах ,на минуточку так,в ----> DSG6

    Конечно же, в dsg6 стружка на магнитах более частый гость - потому,что сцепление, мехатроник и сама кп используют один объём масла. И тем более если водитель допускает зверскую эксплуатацию пренебрегая ещё при этом ТО кпп во время или раньше -

    получи мину замедленного действия в виде стружки на магнитах.

    Но при чём тут dsg7 - это уже вопрос к Давыдоффу, как к автору этого "грязного" видео.


    Итог/вывод:

    меньше слушайте кадров подобных Давидову с dsg7.com.

    Новожилов же спец по кпп может и хороший ( он и на гольф клубе вещает в мкпп разделе ) -

    но в руках Давыдова он лишь инструмент борьбы с VAG.


    p.s.
    Кстати, dsg7.com походу подыхает - посещаемость упала в ноль, UKV там давно нет.... - надоели они всем уже походу дела + dsg7 допилили до приемлемого уровня -очевидно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.07.2016 в 14:13.
    mrEWMix likes this.

  10. #4529
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Спасибо за комменты, а вот еще такие вопросы, исправили ли эффект который называли "вой совы" и металлическое лязганье и стук, которые хорошо было раньше слышно при проезде с открытым окном вдоль стен и тп. исходящие из коробки, ну я думаю вы понимаете о чем я.

  11. #4530
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Спасибо за комменты, а вот еще такие вопросы, исправили ли эффект который называли "вой совы" и металлическое лязганье и стук, которые хорошо было раньше слышно при проезде с открытым окном вдоль стен и тп. исходящие из коробки, ну я думаю вы понимаете о чем я.
    1) металлическое лязгание исправляли ранее прошивками ПО
    ( на колдобинах преселективный выбор следующей передачи исключался для избавления от звуков ,которые и издают не нагруженные валы в кп при проезде неровностей ).
    Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче. Результаты диагностики:
    – Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.

    Причина: Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи. Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия).

    По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3–ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3–я передача включается, только когда это необходимо

    Я лично по ямам филигранно езжу/объезжаю
    ( снижаю скорость до необходимой/ выбираю необходимый режим на селекторе) - никогда этого и не наблюдал и не наблюдаю.


    2) Про "звук совы" - это звук неисправных выжимных подшипников сцепления.
    Явно брак.

    Судя по тому ,что жалоб и на это уже в разы меньше с недавних времён - ситуация и с этим явно улучшилась.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.07.2016 в 09:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •