Страница 456 из 671 ПерваяПервая ... 356406446454455456457458466506556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,551 по 4,560 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4551
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Спасибо мужики, что разъяснили. Просто у меня до этого 6DSG была. Она по другому работала.

  3. #4552
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Я не особо то и зелен. Это не первая моя Шкода на ДСГ. Первая Октавия была 2010 года с 1,8 TSI на 7 DSG. Вот с этой машиной я прошёл через всё. И масложор, и замену сцепы с мехатроником. Но не смотря на это я не захотел отказываться от DSG. Очень уж нравится её быстрая работа. Правда потом была машина с 6DSG. Но пришло время поменять авто. Вернулся опять к 7 DSG. Но по скольку семёрка работает слегка по другому, вот и задаю вопросы.

  4. #4553
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Я не особо то и зелен. Это не первая моя Шкода на ДСГ. Первая Октавия была 2010 года с 1,8 TSI на 7 DSG. Вот с этой машиной я прошёл через всё. И масложор, и замену сцепы с мехатроником. Но не смотря на это я не захотел отказываться от DSG. Очень уж нравится её быстрая работа. Правда потом была машина с 6DSG. Но пришло время поменять авто. Вернулся опять к 7 DSG. Но по скольку семёрка работает слегка по другому, вот и задаю вопросы.
    и многие готовы вам отвечать - пока вы не скажете : " Ок. Понял".

    Но не namelezz. Этот "старичок" очень не любит долго общаться - всё быстро ,наскоками и часто с язвенными ирониями.

    Просто имейте ввиду...

  5. #4554
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    ОК. Понял)))))

  6. #4555
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    такая особенность с "прыжком" вперёд сразу же при отпускании тормоза бывает только если тормоз прижать не до самого конца в пол
    ( до ощутимого упора педали) - до обязательного (!) появления оборотов холостого.

    Т.е. авто-то замедлиться и даже остановиться при этом прижатии тормоза не до конца,

    НО т.к. обороты не были при этом как положено холостого хода - сцепление не будет разомкнуто полностью и при следующем отпускании тормоза происходит более резкое и немедленное трогание с места , которое и наблюдается в виде подобного "броска"/рывка вперёд.




    p.s.
    Чтобы этого не было: нужно выжать тормоз до ощутимого упора на педали и обязательного появления оборотов ХХ.

    Только тогда оба сцепления полностью разожмуться и при следующем отпускании тормоза произойдёт плавное трогание с места ( тем более без "газа").

    Да возможно вы и правы,потому что я помню как притомаживал,но не до полной остановки,т.к. впереди едущая машина уже начала снова ускоряться и тут то и произошёл рывок вперёд (после отпускания тормоза по моему моего),которого я не ожидал и затормозить не смог...
    Что же проехал я всего 1300км,буду ездить и привыкать дальше.Надеюсь подружимся ещё с коробкой и она будет радовать.

    Ещё надо как-то себя подготовить морально к тому,что машины на ДСГ на вторичке малоинтересны,тем более по высокой цене.
    Я сам это понимал,но даже это меня не отпугнуло.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  7. #4556
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Да возможно вы и правы,потому что я помню как притомаживал,но не до полной остановки,т.к. впереди едущая машина уже начала снова ускоряться и тут то и произошёл рывок вперёд (после отпускания тормоза по моему моего),которого я не ожидал и затормозить не смог...
    причина именно в этом - на заре своей эксплуатации с таким моментом тоже сталкивался , правда без всяких последствий,т.к. всегда блюду дистанцию.

    Если уже практически полная остановка - нужно чётко нажать тормоз в пол ( до ощутимого упора и явных оборотов ХХ - что говорит о полном размыкании сцепления) и тронуться с места ( отпустить тормоз) именно из этого начального положения - имея плавное сведение сжимаемых дисков.

    Дистанция при этом обязательна в любом случае.

    И не используйте такое "движение", как на 2мин30сек ..... 2мин40сек этого видео https://youtu.be/f3D8P4MmIgo пытаясь удерживать некие "микродистанции".

    Цитата Сообщение от baget
    Что же проехал я всего 1300км,буду ездить и привыкать дальше.Надеюсь подружимся ещё с коробкой и она будет радовать.
    это неприменно

    Цитата Сообщение от baget
    Ещё надо как-то себя подготовить морально к тому,что машины на ДСГ на вторичке малоинтересны,тем более по высокой цене.
    Я сам это понимал,но даже это меня не отпугнуло.
    Лично я об этом не думаю и вам не советую - действовать нужно по факту события начала продажи своего авто ( а до этого - просто бережно эксплуатировать авто в целом).

    Машину вы прежде всего приобретаете именно для себя
    ( а не для того, чтобы ну очень понравится этому пресловутому покупателю вторички в будующем - например, купив новую и обожаемую им потом б/у короллу 1.8 с АКПП - чтобы он был в высшей степени доволен в будующем).


    Тем более:
    1) легенды распространяемые поганцами с dsg7.com уходят в прошлое вместе с прошлыми старыми модификациями dsg7 и пониманием в полной мере владельцами ,что dsg7 - это прежде всего мкпп с "сухими" сцеплениями, но имеющая автоматический привод этого узла ( а не стандартная АКП с гидротрансформатором) - это очевидно

    2) на абсолютно любой автомобиль всегда есть покупатель - всё зависит от вашего желания/времени ждать его предлагая нужную именно вам цену

    3) всегда есть трейдин в том же ОД VAG'a.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.07.2016 в 13:50.
    baget likes this.

  8. #4557
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,186

    По умолчанию

    Добавлю от себя проходя мимо авто Вага я редко вижу Мкпп. Возможно через 3-5 лет Мкпп будут раритетом.
    Евгений500 likes this.

  9. #4558
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Да возможно вы и правы,потому что я помню как притомаживал,но не до полной остановки,т.к. впереди едущая машина уже начала снова ускоряться и тут то и произошёл рывок вперёд (после отпускания тормоза по моему моего),которого я не ожидал и затормозить не смог...
    При работе доп потребителей, например кондиционера, нагрузка на двигатель больше на ХО, отсюда возможны "резкие телодвижения" со стороны блока управления для большей отдачи двигателя. А поскольку с тормозом Вы играли не достаточно понятно, то и получили подъем оборотов на смыкаемом сцеплении.
    Trialon and baget like this.

  10. #4559
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    При работе доп потребителей, например кондиционера, нагрузка на двигатель больше на ХО, отсюда возможны "резкие телодвижения" со стороны блока управления для большей отдачи двигателя. А поскольку с тормозом Вы играли не достаточно понятно, то и получили подъем оборотов на смыкаемом сцеплении.
    ... вполне тоже вариант в довесок к "игре" с педалью тормоза на около нулевой скорости автомобиля.

  11. #4560
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Очень даже должно. В смысле может.
    Если говорить про лёгкие вибрации.
    - так, "вибрация" - это когда ощущения, что тебя посадили в массажное кресло. Такого быть не должно. То, что при медленно отпускании тормоза явно ощущается момент, когда машина "напряглась", столь знакомый всем тем, кто ездил на механике - это я "вибрацией" не называю. Потому что опять же, тебя не трясет, как в виброкресле, машина просто "напряглась"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •