Страница 457 из 615 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467507557 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,570 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4561
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    При работе доп потребителей, например кондиционера, нагрузка на двигатель больше на ХО, отсюда возможны "резкие телодвижения" со стороны блока управления для большей отдачи двигателя. А поскольку с тормозом Вы играли не достаточно понятно, то и получили подъем оборотов на смыкаемом сцеплении.
    ... вполне тоже вариант в довесок к "игре" с педалью тормоза на около нулевой скорости автомобиля.

  3. #4562
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Очень даже должно. В смысле может.
    Если говорить про лёгкие вибрации.
    - так, "вибрация" - это когда ощущения, что тебя посадили в массажное кресло. Такого быть не должно. То, что при медленно отпускании тормоза явно ощущается момент, когда машина "напряглась", столь знакомый всем тем, кто ездил на механике - это я "вибрацией" не называю. Потому что опять же, тебя не трясет, как в виброкресле, машина просто "напряглась"

  4. #4563
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вот и зря. Так вы точно не дождетесь, пока у вас мехатроник настроится. Перекатите страдать ручным режимом и дайте коробке работать. Через несколько сот километров мехатроник научится переключать передачи плавно. А так вы ем не даете учится. В скакании между передачами нет ничего криминального.
    Понял, спасибо!

  5. #4564
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение


    Самое ещё интересное КАК новичку-дсгшнику выбрать оптимальную тактику езды в тех же пробках,если одни гуру советует ездить в S или ТТ,а другие категорически советуют ездить просто в D? )))
    сами же прекрасно понимаете, что в этой кп не один единственный и только режим D.

    Всё зависит от ситуации:

    где-то вполне можно продолжать двигаться на основном экономичном D ( несмотря на сильно упавшую скорость), а где-то стоит самостоятельно выбрать ту точку , при которой будет переключение вверх ( если это переключение вообще там потребуется).

    В этой кпп именно три разных программы управления (см.инструкцию) -

    все автоматически управляют сцеплениями и переключениями , но по разным алгоритмам. Чем и стоит пользоваться, если это необходимо.

  6. #4565
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я так и не вник пока в работу ДСГ на грунтовке с неровностями средними. То есть где то можно побыстрее, где-то помедленней.
    Въезжаю на нее 10-15 км/ч он резко скидывает на 1-ю, не сразу а потом держит 1-ю, обороты 2000 и больше. Так недавно почти километр проехал на таких оборотах и расход есссно под 25л на сотку. Очень некомфортно как то.
    Ну ведь проситься вторая! Но нет держит первую!
    Кто что думает.

  7. #4566
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honasr Посмотреть сообщение
    Я так и не вник пока в работу ДСГ на грунтовке с неровностями средними. То есть где то можно побыстрее, где-то помедленней.
    Въезжаю на нее 10-15 км/ч он резко скидывает на 1-ю, не сразу а потом держит 1-ю, обороты 2000 и больше. Так недавно почти километр проехал на таких оборотах и расход есссно под 25л на сотку. Очень некомфортно как то.
    Ну ведь проситься вторая! Но нет держит первую!
    Кто что думает.
    Если дискомфорт(а он есть),то попробовать то что советует Шкодоводофф-перейти на грунтовке в мануальный режим.
    Кстати звон\лязг на грунтовке замечаете от коробки?
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #4567
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Honasr
    Я так и не вник пока в работу ДСГ на грунтовке с неровностями средними. То есть где то можно побыстрее, где-то помедленней.
    Въезжаю на нее 10-15 км/ч он резко скидывает на 1-ю, не сразу а потом держит 1-ю, обороты 2000 и больше. Так недавно почти километр проехал на таких оборотах и расход есссно под 25л на сотку. Очень некомфортно как то.
    Ну ведь проситься вторая! Но нет держит первую!
    Кто что думает.
    Если дискомфорт(а он есть),то попробовать то что советует Шкодоводофф-перейти на грунтовке в мануальный режим.
    Мануальный режим на то и мануальный (ручной), что в сложных и не стандартных ситуациях позволяет именно самостоятельно подобрать комфортные для конкретной ситуации обороты по переключению вверх или же продолжить движение не переключаясь на выбранной передаче.


    В полностью автоматическом экономичном режиме D происходит распознавание движения по плохой дороге
    По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге...
    Учитывая ,что режим D в обычных условиях (ровный асфальт) всегда заменяет движение на 1-ой передачи при указанной скорости 10-15 км/ч именно на движение на 2-ой с еле сжатым сцеплением (именно и только с целью снижения оборотов для экономии топлива) - то при распознании плохой дороги D режим может именно дольше удерживать 1-ю.

    Отсюда эти непонятные в сравнении с обычными условиями реакции.


    В ручном же режиме на подобных плохих дорогах можно самостоятельно выбрать необходимые обороты для перехода выше
    ( ореинтируясь на подсказку по переключению на экране MaxiDot)





    Цитата Сообщение от baget
    Кстати звон\лязг на грунтовке замечаете от коробки?
    если взять и поднять авто вывесив любое переднее колесо на домкрате и в положении N кпп покрутить руками это вывешенное колесо вправо/влево - прослушивается именно эти самые звуки.

    Это особенность этой механической кпп.

    Не очень высокий уровень масла в картере не позволяет глушить эти звуки исходящие от свободно вращающихся ,не нагруженных в данный момент , валов.

    Особенно их слышно на неровностях, при сильных перепадах поверхности (раскачке) , а также в сильную жару ( что также связано с маслом в картере/его вязкостью).



    p.s. по дороге в деревню/дачу приходиться иногда преодолевать участок как на фото ниже ( ямы местами и больше).

    Ползу там только на 1-ой включив режим TT : скорость 9-11 км/ч - 1500 об/мин.

    Выше скорость там просто не имеет смысла из-за рисков повредить бампера, покрышки и т.д.

    С такой же скоростью ползут там все, кто на иномарках ,даже если это паркетники.

    Летят там только местные помятые в умат "тазы".

    При этом - никаких бряканий/лязгов со стороны кп, никаких лишних движений моих и кпп :

    еду на ровном "газу" вообще не используя педаль тормоза - только обруливая ямы.

    Если ехать быстрее 10-15км/ч - конечно, будет и машину трясти , а вместе с ней и лязки из кп + масса лишних переключений из-за частого неизбежного в таких условиях торможения.


    Выехав уже на нормальный асфальт с возможностью спокойно набирать скорость не прибегая очень часто к торможению - включаю D.

    А в таких условиях париться именно приходиться ,если ты не на ГТТ
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg doroga.jpg (76.7 Кб, Просмотров: 12)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.07.2016 в 14:41.

  9. #4568
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Спасибо. То есть как бы если дорога позволяет побыстрее ехать и обороты шибко высоки (2000 и выше) то на мануальный и вторую? Или же лучше ползти на первой, то есть как бы для сцепы приоритетней этот вариант?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2017 в 12:50.

  10. #4569
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    ща я ещё выдам))) мож не в тему конечно,можете закидать помидорами... я даже иногда завидую"автоматчикам", но в очередной раз почитав про ДСГ завистьотпускает)) и ещё...
    поделюсь почему не ДСГ, зима товарищи, зима - этой зимой вМоскве (в конце зимы) за ночь снега навалило по колено точно (редко, нобывает), с утра прихожу в гараж, еле-еле ворота открыл, почистил как смог,завел, прогрел пока курил, 1-я и "выпрыгнул" из гаража в колею (повторю снега по колено минимум),которую джипари накатали, ворота закрыл, сел и сижу не могу тронуться, вернеетронулся-забуксовал, тронулся-забуксовал (шины хаккапеллита шипованная, липучкине признаю) и так метров 20 в раскачку 1-я - задняя, потом кое-как зацепился, зацепился и дотянул до выезда метров50.
    Думаю на ДСГ даже не рискнул бы, или чему нибудь пришелбы "кирдык"!!!
    подобное было и летом в грязи!
    мож за год 2-3 раза всего такие ситуации случаются, но наручке шансы есть всегда))

  11. #4570
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вып раскачивается и выезжает из снега. Это не гидрик.
    простите, а что такое "Вып"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •