Страница 461 из 669 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471511561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,610 из 6685
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4601
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Еду в пробке , смотрю ползет А7 на дсг, пассат б8... "Тянут" машину на тормозе...
    А какой может быть газ в пробке? Когда зачастую нужно тупо докатиться до впереди ползущего авто,отпустил тормоз и авто само катится.Да и вообще таких ситуаций море.Меня особенно бесит когда какое-либо плотное движение в городе и ты едешь потихоньку,потом кто-то вклинивается или подрезает и ты вынужден подтормаживать почти до холостых,но при этом не тормозя полностью до остановки и тут то коробка и начинает брыкаться,вибрировать,ибо для неё я так понимаю это ни то ни сё,ни тормозим и не едем,а такие ситуации каждый день.После гидротранса тут плавности нет,надо привыкнуть.
    Trialon likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  3. #4602
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    А какой может быть газ в пробке? Когда зачастую нужно тупо докатиться до впереди ползущего авто,отпустил тормоз и авто само катится.Да и вообще таких ситуаций море.Меня особенно бесит когда какое-либо плотное движение в городе и ты едешь потихоньку,потом кто-то вклинивается или подрезает и ты вынужден подтормаживать почти до холостых,но при этом не тормозя полностью до остановки и тут то коробка и начинает брыкаться,вибрировать,ибо для неё я так понимаю это ни то ни сё,ни тормозим и не едем,а такие ситуации каждый день.После гидротранса тут плавности нет,надо привыкнуть.
    если в ручном режиме двигаться в особо сложных ползучих пробках , то не переключаясь лишний раз выше на 2-ю или 3-ю можно именно двигаться чуть дольше, отстав от бампера переднего авто.

    С вклинивающимися ни чего не сделать , но нужно именно стараться в этой тяжёлой ситуации дать кпп дольше ехать на оборотах
    ( сжимая используемое сцепление). Полностью сжимается оно к 1500 об/мин.

    От малого/вялого нажатия на "газ" режим D это просто не может сделать - т.к. это экономичная программа, постоянно повышающая передачу при любой мизерной возможности ( что вызывает опять падение оборотов к околохолостым).


    Да,тут нужно привыкнуть.

  4. #4603
    Banned
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    А какой может быть газ в пробке? Когда зачастую нужно тупо докатиться до впереди ползущего авто,отпустил тормоз и авто само катится.Да и вообще таких ситуаций море.Меня особенно бесит когда какое-либо плотное движение в городе и ты едешь потихоньку,потом кто-то вклинивается или подрезает и ты вынужден подтормаживать почти до холостых,но при этом не тормозя полностью до остановки и тут то коробка и начинает брыкаться,вибрировать,ибо для неё я так понимаю это ни то ни сё,ни тормозим и не едем,а такие ситуации каждый день.После гидротранса тут плавности нет,надо привыкнуть.
    - Можно ехать все время на первой передаче 2км/ч.
    - Можно отпустить впередиидущий авто подальше, тронуться, нажав газ, задать импульс автомобилю (тронется и сцепление быстро сомкнется), и катиться 7-10км/ч. Остановиться. Продолжить также.
    - Наверняка сторожилы найдут еще какие то комфортные варианты.

    Ну пусть вклинится. В пробке не он, не вы от этого ничего не выиграете. А вот поджимать 'жопу" впередиидущего автомобиля как опасно для себя (дтп), так и неприятно для коробки/себя...
    имхо

    Пробки это крайне негативный режим не только для кпп. Надо понимать это и адаптировать автомобиль своими действиями под этот режим, чтобы в итоге было комфортно. Робот , какой бы он умный не был, действует тупо по алгоритму.

    В этом плане гидротрансформаторная акпп приятнее. У меня один режим селектора всегда - D.
    Но на трассе иногда в ручном щелкаю на обгоне с 3 на 4ую, чуть пораньше (при газе в пол), чем на отсечке.
    skodovodoff likes this.

  5. #4604
    Banned
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а если на газ нажать возможности нет? Вы когда-нибудь в хороших пробках толкались? Там можно десятки минут ползти со скоростью 5-7 км/ч и что вы предлагаете делать?

    Ничего на газ жать не надо. Отпускаешь тормоз, она сама плавно трогается и начинает ползти, проблем никаких. Это если ты в мертвой пробке стоишь.
    Конечно стоял. Не на трассе же живу. В городе милионнике.
    5-7-10 км/ч это не 2 км/ч, когда коробка не понимает "мы едем или стоим".
    Повторюсь, можно отпустить впередиидущий авто чуть дальше и отпустив тормоз прижать газ, задать импульс и потом катиться.
    А так как ездит большинство: бросили тормоз, за счет оборотов хх и проскальзывания сцеплений машина трогается, а потом еще ее тормозом и удерживают на скорости 2 км/ч- губительно для коробки, а в следствие этого и спокойствия наездников.
    skodovodoff likes this.

  6. #4605
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Педальку только прошить не забудьте, на штатной прошивке "промежутчного" газа фактически нет - из-за этого в D действительно много дерготни и тупежа. С адекватной прошивкой и проблем нет никаких - что нажал, то получил.
    Я думаю всё "того",просто я сам ещё не привык и прошивку только ленивый уже не посоветовал.Только какую прошивку вы имеете в виду? От полноприводного сарая увеличивающая момент до 280нм или от Ауди которую многие шьют?
    Какую прошивку вы сами себе делали? Может что посоветуете?
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  7. #4606
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Господа и уважаемые местные эксперты! ))
    Очередное новенькое видео про коробочку нашу,обсудим? )))
    https://youtu.be/vNzwKptFxaY?t=6m54s
    Для себя отметил то,что человек так же отметил неправильную эксплуатацию как причину поломок и то,что надо переводить в N при стоянии! Про натяг и бордюры его вообще не понял.Про маховик и его ресурс интересно было бы услышать ещё мнения.
    Так что,мнения здешних "экспертов" (никого не хочу задеть!) и мнения владельцев авто сильно разнятся порой.
    Последний раз редактировалось baget; 30.07.2016 в 18:13.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #4607
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Господа.

    Такая вот петрушка.
    6a3504055d1c.jpg

    Просто на стоянке, из D в N(ручник затянуть) потом в Р, стали появляться сильные удары с лязгом(как-будто в жопу бьют).

    Ну думаю....приехали. Через какое-то время, при подобных манипуляциях, стала высвечивать "Нажмите педаль тормоза". На педаль, я естественно нажимал и так. Ну а позже, просто решила не поехать в D и выплюнула ошибку по коробке на БК.

    Подрубили Васю, вот такую ошибку выдало. Это не мехатроник. Диски сцепления "разьехались".....Сейчас, машина так же с лязгом переключается между N и D. Но, после ухода в аварийный режим, хотя бы включает 2 передачу (вибрации есть).

    При этом R работает.

    Нашел подобную 1 в 1 проблему на форуме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76614 судя по итогу, вылечили адаптацией.

    Загвоздка в том, что на машине не доехать, придется эвакуатор вызывать что бы попробовать.

    Ваши мысли господа, что могло отвалится, и чем можно заалечить.

    ЗЫ. 2 тысячи назад, меняли сцепления. Вполне могли не так что-то выставить, мало вероятно, но допустить можно.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #4608
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    JonnyDepp, внезапно это появилось или нарастало?
    Если внезапно, не попадал ли в ямы, не встряхивало ли машину сильно перед этим?

  10. #4609
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    JonnyDepp, внезапно это появилось или нарастало?
    Если внезапно, не попадал ли в ямы, не встряхивало ли машину сильно перед этим?
    внезапно)ну как встряхивало...по лежачим полицейским проезжал...но так чтоб в ямы на 100км/ч попадать, такого нет
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #4610
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Господа.

    Такая вот петрушка.
    6a3504055d1c.jpg

    Просто на стоянке, из D в N(ручник затянуть) потом в Р, стали появляться сильные удары с лязгом(как-будто в жопу бьют).


    ЗЫ. 2 тысячи назад, меняли сцепления. Вполне могли не так что-то выставить, мало вероятно, но допустить можно.
    У меня в начале мая была похожая фигня, удары и лязг при постановке селектора в D, я тут отписывался ранее. Вылечилось перепрошивкой новым ПО и адаптацией мехатроника, правда у меня в аварийный не уходила и я до официалов сам доехал. Проехал тысяч семь после этого, только что явился с морей, полет нормальный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •