Страница 463 из 639 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465473513563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,621 по 4,630 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4621
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Если у кого есть конкретная инструкция от вага, как это делается именно на наших машинах - прошу дать мне её. Инструкций по A5 много, а вот именно по A7 - не могу найти.
    Наверняка одно и то же.
    А вот кастер посмотри может левый больше, вот и тянет по чуть.

  3. #4622
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Наверняка одно и то же.
    А вот кастер посмотри может левый больше, вот и тянет по чуть.
    Так то оно и есть, левое колесо впереди. НО, оно не выводится никак назад больше, а правое никак не идёт вперед. НО, всё в пределах допуска, и разница тоже.
    К томуже, думаю, раз мы не можем вывести даже подрамником его - то наверняка с завода так шло. Ведь подрамник дальше не идёт, и отверстия у него фиксированные. Да и полюбому у всех колёса с разными кастерами, идеально не будет, ибо там решают миллиметры, и погрешности установки, сверления и т.д., к томуже сайлентблоки - всё это приводит к разному кастеру.

    Кастер сделать идеально ровным возможно? - думаю да, рассверлив отверстия в подрамнике... Но это уже не по феншую... А с завода именно так...

    P.S. Кто нибудь имеет опыт выставления кастера подрамником? Надо ли вывешивать при этом передок? Если вывесим - показания стенда будут неадекватными....
    Последний раз редактировалось Tahirns; 01.08.2016 в 11:23.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #4623
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Так то оно и есть, левое колесо впереди. НО, оно не выводится никак назад больше, а правое никак не идёт вперед. НО, всё в пределах допуска, и разница тоже.
    К томуже, думаю, раз мы не можем вывести даже подрамником его - то наверняка с завода так шло. Ведь подрамник дальше не идёт, и отверстия у него фиксированные. Да и полюбому у всех колёса с разными кастерами, идеально не будет, ибо там решают миллиметры, и погрешности установки, сверления и т.д., к томуже сайлентблоки - всё это приводит к разному кастеру.

    Кастер сделать идеально ровным возможно? - думаю да, рассверлив отверстия в подрамнике... Но это уже не по феншую... А с завода именно так...

    P.S. Кто нибудь имеет опыт выставления кастера подрамником? Надо ли вывешивать при этом передок? Если вывесим - показания стенда будут неадекватными....
    Может рычаг чуть погнул, вот и не выводится кастер?
    Было дело на ауди 80 разница в кастере была больше градуса - в общем невооруженным глазом видно, что одно колесо в арке на 1-2 см смещено назад (позже поменял рычаг, кастер выровнялся). При этом делал сход-развал у хорошего мастера, он сделал так, что машину никуда не тянуло. Поэтому предположу в вашем случае виноват датчик - нулевое положение датчика не соответствует прямолинейному движению

  5. #4624
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,605

    По умолчанию

    Tahirns найди подходящую тему (дай ссылку), перетащу сооб туда. Наверняка несколькими не отделаемся.

  6. #4625
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Tahirns найди подходящую тему (дай ссылку), перетащу сооб туда. Наверняка несколькими не отделаемся.
    Ну тут надо оставить хотя бы ссылку. Полезно знать, что замена сцепы чревата нарушениями в рулевом.

  7. #4626
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Всем спасибо! Вообщем, зря я поднял кипишь по уводу машины. Сейчас заехал к ОД, проехал тест драйв октавии. Всё точно также! Там где хоть немного колейность - машину ведет направо при обычном движении (ведет - громко сказано. Отпускаем руль - и машина очень медленно уходит направо. На руле - практически ничего не чувствуем). При разгоне интенсивном: едем 50-60км/ч, отпускаем руль, давим тапку, и машина также, но чуть бодрее уходит в правую сторону - на руле также ничего не чувствуем, только если держать руль 2мя пальцами (держу правой рукой, большим и указательным пальцами) очущается небольшая нагрузка.

    Вообщем всё абсолютно как у меня. Делаю вывод - всё у меня отлично. - тут вспоминается активация функции компенсации увода при разгоне (в ютубе даже есть видео)... Я её не активировал, ибо увод не сильный.

    НО, кривой руль после замены сцепления - это головняк, особенно если стенд у ОД кривой или не калиброванный.

    P.S. Повторюсь, у меня разница в кастере 20`, при максимальной 30`. Соответственно, всё нормуль. Почитал в инете, даже при разнице в 40-50` - редко у кого уводит машину из-за этого. Нужен как минимум градус разницы хотябы.

    А наш увод - скорее как и на тазах объясняется следующим: правый вал - короче левого, соответственно - на нём больше крутящий, чем на левом.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #4627
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Доброго времени суток товарищи. Какова статистика надежности дсг7 современной? Стоит новую октавию с ней покупать? Или лучше старую добрую мешалку купить и чипануть потом?))

  9. #4628
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну тут надо оставить хотя бы ссылку. Полезно знать, что замена сцепы чревата нарушениями в рулевом.
    Ссылка не нужна. Замена сцепы ну ни как не влияет, ученики попались которые гайки все подряд крутят, а не те что надо. Раскрутили подрамник, а потом попытались на старое место по пыльным отметкам поставить.
    Флудить о сход развале идем в другое место, здесь тема исчерпана.
    skodovodoff likes this.

  10. #4629
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ссылка не нужна. Замена сцепы ну ни как не влияет, ученики попались которые гайки все подряд крутят, а не те что надо. Раскрутили подрамник, а потом попытались на старое место по пыльным отметкам поставить.
    Флудить о сход развале идем в другое место, здесь тема исчерпана.
    Не правы Вы товарищ. Я наблюдал за процессом в течении 3х часов. Снял коробку в течении часа опытный боец, который таких уже не один десяток переменял. Снял он коробку - не трогая ничего лишнего. Я наблюдал. Смотрел я в плоть до установки нового сцепления в коробку (саму коробку ещё не поставили). Потом мне надо было отлучится - я уехал.
    НО, даже учитывая мой уезд. Я написал - заехал в яму, осмотрел фонариком и чуть ли не линзой - АБСОЛЮТНО все болты - ни один болт не тронут (нет следов ключей, также запылены, как другие) - КРОМЕ: 3 гайки с двух сторон - рычаг к шаровой опоре; Одна гайка - нижняя гайка стойки стабилизатора со стороны водителя. Все гайки которые крутились - заменены на новые, и они абсолютно точно видны. Остальные (болты сайлент блоков, болты подрамника) - НЕ ТРОНУТЫ КЛЮЧОМ!
    Ну я же уж не до того чайник, если бы они были тронуты - я бы сразу это дилеру предъявил - с этой целью я и лазил в яму!

    P.S. - также заменены болты крепления нижней подушки КПП - подушка находится в подрамнике (её крепление полюбому надо снимать, чтоб снять коробку)... Думаю 100500% вероятности - именно из-за этой подушки, или из-за кручения болтов этой подушки и самого крепления - мог уйти подрамник с заводских точек.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #4630
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А что Петран уже "мертв", уж простите за сленг? А то все хотел тоже сделать себе адаптацию педали газа....Машина плавно себя ведет? Просто интересно насколько реально ощутима разница в комфорте при движении в разных режимах. И если не секрет, какова цена вопроса такой пришивки? Спасибо.
    - да, он умер прошлым летом.

    Машина немного резковато берет с места, если неаккуратно газовать, а в остальном - все очень плавно. Разница в комфорте просто космическая, как из жигулей в иномарку пересел. Цену вопроса теперь не знаю, позвоните в PetranVAG, они туда перетянули вроде ребят из VagCoder и теперь снова конфигурируют машины.
    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •