Страница 467 из 615 ПерваяПервая ... 367417457465466467468469477517567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,661 по 4,670 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4661
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.

  3. #4662
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.

  4. #4663
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #4664
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просьба пояснить мысль насчет негативного влияния ручного режима на процесс адаптации.
    Я правильно понял, что этот эффект будет играть роль только при длительном использовании, когда, допутим, ручной режим используется 1/3 общего времени.
    Если я испоьзую его изредка по ситуации таким образом, что навряд ли можно вести речь о существенном износе, правильно ли считать, что вреда нет?
    Или кратковременнок использование может-таки навредить агрегату?
    И если можно, дайте пожалуйста ссылку на описание алгоритма этой самой "адаптации", я не следил за темой, когда это тут обсуждалось :-(. Это система компенсации износа, о которой одно время разговор шел, или что-то иное?
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....

  6. #4665
    Ас
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    У меня итак прошивка последняя. Я имел в виду в вялотекущей пробке. То встал, то поехал

  7. #4666
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    У меня итак прошивка последняя. Я имел в виду в вялотекущей пробке. То встал, то поехал
    В вялотекущей на новой прошиве не переключает туда-сюдаа, значит прошива не новая.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #4667
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В петраннваг надо адаптицию газа делать, или еще где?
    Мск север

    Полторы штуки, говорят, стОит, 2 варианта есть
    - сделайте там, контора все-таки не совсем левая, думаю они нашли толкового парня, и в случае чего откатят назад. Вообще прошивка педали - банальная операция, ею машину точно не обездвижишь :)
    Varan likes this.

  9. #4668
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....
    Мне все ж неясно, чем я порчу программу самообучения мехатроника, переключаясь иногда вручную.
    Ну проехал я 10 мин на первой, вместо того, чтобы ехать в этот момент в Д на второй, диска не потер.
    Или чуток на других оборотах переключал, чем это делала программа.
    Эта самаая прога "адаптации" должна и движение в ручном режиме учитыыывать, какая ей хер разницца кто конретно дает команду переключать - софт или водитель?
    Чё ее клинит от 10 мин пользования ручной за 5 часовую поездку?

    Насчет профиля газа - съезжу на след. неделе на трикотажку, поменяю.
    Реально задабливает отсутствие отклика при нажатиях средней интенсивности.
    Купил машину за приличные деньги, а она, падла, не слушается пока не продавишь газ как следует. Я сам хочу решать ехать мне экономично или нет, какого фига за меня это решает какой-то кодер недоделанный.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.08.2016 в 13:00.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #4669
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.
    Когда хочется понаваливать просто логично переходить в S. Так наваливаться будет активнее.

  11. #4670
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне все ж неясно, чем я порчу программу самообучения мехатроника, переключаясь иногда вручную.
    Ну проехал я 10 мин на первой, вместо того, чтобы ехать в этот момент в Д на второй, диска не потер.
    Или чуток на других оборотах переключал, чем это делала программа.
    Эта самаая прога "адаптации" должна и движение в ручном режиме учитыыывать, какая ей хер разницца кто конретно дает команду переключать - софт или водитель?
    Чё ее клинит от 10 мин пользования ручной за 5 часовую поездку?
    - еще раз. За 10 минут ничего не случится. И даже за пару часов ничего не случится. Нравится ручной режим - включайте.

    Плохо, когда вы практически никогда не даете коробке учиться ездить в каком-то из режимов, те типа чуть что начинается тырк-тырк, вы сразу в ручной режим. Как по-вашему мехатроник научится тогда ездить в таком режиме? Вот и будет у вас в пробках дергать в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2017 в 13:24.
    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •