Страница 468 из 671 ПерваяПервая ... 368418458466467468469470478518568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,671 по 4,680 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4671
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - "обязательно" - нет, но если прям вот "наваливать" - то даже с прошитой педалью это в S делается удобнее.
    Вы шились у Петранвага?
    Varan недавно писал, что у них есть 2 варианта. Какой из них вам прошили?

  3. #4672
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вы шились у Петранвага?
    Varan недавно писал, что у них есть 2 варианта. Какой из них вам прошили?
    - я шился, пока сам Петран был жив. У него был один алгоритм :)

  4. #4673
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Ездил сегодня за грибами в лес,так вот на обратном пути встал в пробку(3 аварии на небольшом участке,как народ ездит у нас,порой ну просто не понимаю...) и решил поиграться ручным режимом.
    Некомфортно жутко в ТТ,поэтому проехав метров 50,перешёл обратно в D.Далее дрыгались туда сюда в режиме "вот-вот сейчас остановимся полностью,но всё таки ползём"(что бесит больше всего пока на роботе,т.к. начинаются знакомые по ручке всем дёргания или как их верно назвать,что бы не подумал и,что со сцепой что-то не так)),когда оборотов мало,а передача то вторая постоянно! И тут решил играть газом лаская педальку и вуаля,как-то пробки чутка легче стали даваться.Может коробка учится потихоньку(пока обкатываю авто),а может я учусь)).Поэтому решил и дальше ездить в D,не потому что кто-то советует,а так лично мне комфортнее.В моей прошивке очень быстро переходит на вторую и держит её почти до полной остановки.Это и есть самая новая прошивка?
    Есть ощущение ещё того,что со временем коробка вполне может адаптироваться к разным режимам езды и доставлять меньше непонятных ощущений особенно в пробках и делать всё плавнее.Вероятно и прошивка педали газа даст свой эффект(потом буду делать).
    Varan likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  5. #4674
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Ездил сегодня за грибами в лес,так вот на обратном пути встал в пробку(3 аварии на небольшом участке,как народ ездит у нас,порой ну просто не понимаю...) и решил поиграться ручным режимом.
    Некомфортно жутко в ТТ,поэтому проехав метров 50,перешёл обратно в D.Далее дрыгались туда сюда в режиме "вот-вот сейчас остановимся полностью,но всё таки ползём"(что бесит больше всего пока на роботе,т.к. начинаются знакомые по ручке всем дёргания или как их верно назвать,что бы не подумал и,что со сцепой что-то не так)),когда оборотов мало,а передача то вторая постоянно! И тут решил играть газом лаская педальку и вуаля,как-то пробки чутка легче стали даваться.Может коробка учится потихоньку(пока обкатываю авто),а может я учусь)).Поэтому решил и дальше ездить в D,не потому что кто-то советует,а так лично мне комфортнее.В моей прошивке очень быстро переходит на вторую и держит её почти до полной остановки.Это и есть самая новая прошивка?
    Есть ощущение ещё того,что со временем коробка вполне может адаптироваться к разным режимам езды и доставлять меньше непонятных ощущений особенно в пробках и делать всё плавнее.Вероятно и прошивка педали газа даст свой эффект(потом буду делать).
    У меня авто ноябрь 2013 - держит 2-ю в D до практически 0 км/ч.


    Если раньше вы ездили на АКП с гидротрансформатором вместо сцепления и в подобных условиях могли именно что не париться многократно и многократно останавливаясь и трогаясь - крутящий момент передавался там вращением масла

    То тут,в автоматической мкпп, подобный комфорт создаётся ( а именно имитируется) именно за счёт бесконечного сжатия/поджатия/расжатия именно накладок второго чётного сцепления,которое и используется в пробке режимом D ("благодаря" экономичной программе ).


    На заметку: в ручном же режиме электроника мехатроника никогда не позволит физически переключиться на 2-ю ранее 1600-1800 об/мин или до появления после 2000 подсказки 1->2.

    Это именно и есть отличие этих программ ( D от ручного).

    Какую из них использовать в конкретных ситуациях - решает именно и только водитель и об этом указанно в инструкции.


    Не стоит путать режим D АКП с гидротрансформатором с режимом D автоматической мкпп с "сухими" сцеплениями.

    Комфорт там создаётся совершенно разными методами, и во втором случае именно за счёт фрикционных свойств накладок.

  6. #4675
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Привет всем. Недавно в режиме D7 было несколько пинков в коробке, а затем шнурком выловили ошибку 10895. Кто подскажет или где почитать по ошибкам dsg 7?

  7. #4676
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Приветствую, Коллеги!

    Первое сообщения на форуме и сразу нерадостное(

    На 2500т пробега появился скрежет при трогании, ОД сказал нужно записать звук на видео и скорее всего это сцепление. В итоге проездил еще 1500т без звуков, расслабился) и тут понеслась. Звук стал сильнее и раздавался он не только при трогании, а еще и при переключении с 3-4 передачу. Записал все, записали на завтра, созывают комиссию) будут слушать. Мягко сказать, не приятная ситуация, так как ОД утверждает, что эти проблемы уже решены и на новые машины ставится новое доработанное сцепление. Но у меня машина апрель 2016, по этому как-то не вяжется)

  8. #4677
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blanco Посмотреть сообщение
    Приветствую, Коллеги!

    Первое сообщения на форуме и сразу нерадостное(

    На 2500т пробега появился скрежет при трогании, ОД сказал нужно записать звук на видео и скорее всего это сцепление. В итоге проездил еще 1500т без звуков, расслабился) и тут понеслась. Звук стал сильнее и раздавался он не только при трогании, а еще и при переключении с 3-4 передачу. Записал все, записали на завтра, созывают комиссию) будут слушать. Мягко сказать, не приятная ситуация, так как ОД утверждает, что эти проблемы уже решены и на новые машины ставится новое доработанное сцепление. Но у меня машина апрель 2016, по этому как-то не вяжется)
    Приветствую земляк! Печально слышать такое на свежайшей машине...
    Держи в курсе событий! А что за дилер у нас такой сговорчивый оказался? Можно в личку,если не трудно.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  9. #4678
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да, завтра отпишу как прошло, но настрой ОД не внушает уверенности в скором решении проблемы. Давят на то, что это просто "акустический дефект".

  10. #4679
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blanco Посмотреть сообщение
    Да, завтра отпишу как прошло, но настрой ОД не внушает уверенности в скором решении проблемы. Давят на то, что это просто "акустический дефект".
    Привыкай.
    Подвеска стучит - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Скрипит в салоне - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Скрипят тормоза - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Подвывает кондей - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Скрипят зеркала при складывании - акустический дефект, не гарантия, идите лесом.
    Можно дальше продолжать)

  11. #4680
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blanco Посмотреть сообщение
    Мягко сказать, не приятная ситуация, так как ОД утверждает, что эти проблемы уже решены и на новые машины ставится новое доработанное сцепление. Но у меня машина апрель 2016, по этому как-то не вяжется)
    - ну неприятно, но на то она и гарантия, чтобы поменять изначально бракованные детали. Поменяют сцепления и будет все ок.

    ЗЫ хотя проблема и в правду решенная...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •