Страница 471 из 849 ПерваяПервая ... 371421461469470471472473481521571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,701 по 4,710 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #4701
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as2004 Посмотреть сообщение
    Когда уже этих умников забанят? Срались бы в личке.
    Полностью поддерживаю!
    Парни завязывайте уже. Останьтесь каждый при своем. ВСЕМ и так уже ВСЁ понятно.

  3. #4702
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.
    Цитата Сообщение от UKV
    То что вы выделили, не соответствует действительной сути "разногласий".
    Постойте ,Константин, бегло разберёмся и найдём точки опоры.



    Цитата Сообщение от UKV

    На всякий случай вот тезисно все, что по факту сказано в том посте(http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...1#post801942):

    Рассматривается случай
    • наиболее часто все же именно городское использование коробки


    • Константин, я вас понял в этом. Вы взяли тут для рассмотрения обычные условия городского и даже трассового движения, которые перечислил коллега namelezz в посте http://www.octavia-club.ru/f/post674...a7/#post674846 :
      Цитата Сообщение от namelezz
      Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
      Я тоже именно эти условия считаю нормальными для движения в основной программе D.

      Есть понимание между нами в этом вопросе?
      Спрашиваю вполне серьёзно. Пожалуйста, дайте ответ для постановки точек над " l".




    Цитата Сообщение от UKV
    Поэтому
    ... если вы долго и часто пользуетесть ТТ1
    ... Если у вас ПО не последних версий
    ... если вы помогаете коробке продолжительным использованием ТТ

    То
    ... вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    И все!!! Никаких назойливых советов не дано! Только информация для владельца!
    А про ТТ там же сказано в конце

    • Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности

    т.к. именно про городское использование коробки и идет речь.

    Сверьтесь с этим тезисным изложением, прежде чем постить ответ
    . Правильно ли вы все-таки поняли о чем вам хочется сказать?
    Константин, да я правильно вас понял. И есть комментарий по поводу всё же "разногласий".



    P.s.

    Но прежде, пожалуйста, ответьте на вопрос по поводу " городского режима" ,озвученного namelezz.

    Мы с вами именно это имеем ввиду под понятием обычные условия эксплуатации ?

    Поверьте, мне самому хочеться уже найти как можно больше общих точек понимания с вами - для избавления форумчан( "молящих" уже о пощаде,утрируя ,конечно же - то тем не менее http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...504#post802103) от нашей с вами переписки.


    Пожалуйста, дайте ответ, чтобы далее прояснить ситуацию и убрать все разногласия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 12:01. Причина: P.s....

  4. #4703
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    В инструкции (руководстве по эксплуатации) сказано прямо:

    "Under certain circumstances (e.g. when driving in mountainous regions or when towing a trailer) it may be beneficial to select the manual shift programme for a short time in order to adapt the gearbox ratios manually to the driving situations.", https://yadi.sk/i/qseTBKmEoH3e8
    "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

    Вы Алексей, тем не менее постоянно(!) настаиваете именно на длительном движении на ТТ1:
    "...Я же вам на это отвечаю: при кратковременных таких фактах - это бесспорно. Я с вами согласен, т.к. сам именно так и поступал и поступаю.
    Я говорю про длительное движение. Длительно двигаться на 2-ой передаче при таких оборотах просто не реально сложно: еле касаясь педали "газ" или не касаясь её вообще.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...501#post801890
    "...Если же необходимо именно долго
    ( я подчёркиваю именно долго - не 30 метров, а много больше) проехать с постоянной малой скоростью 6-10 км/ч то для этого существует именно 1-я передача.
    Никак не иначе.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...501#post801890

    Тем временем, продолжительная и частая работа коробки в режиме ТТ1, может при определенных обстоятельствах способствовать неправильной оценке состояния сцепления, т.к. в том же ТТ1 одно из них находится постоянно в работе, следовательно нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений.

    Адаптация блока сцеплений - это важное условие для плавности переключения передач (как минимум):
    "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    "До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    При жестком переключении передач и рывках мехатроник может допустить отклонения в своей работе от условий для правильного и нормального функционирования регулировочного механизма SAC, таких как:
    "короткий ход нажимных вилок и низкая их нажимная сила", http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=140#p8067
    Эти условия имеют огромное значение для корректного функционирования данного механизма SAC:
    "For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance.", http://www.luk.de/content.luk.de/en/...jsp?id=3550720
    Так как:
    "Clutches with wear adjustment mechanisms in particular are more difficult to control due to the more complex mechanics of the internal structure, but also due to the greater variance of the friction coefficients of the dry linings in general.", https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b

    Алексей..., вы сделаете все-таки правильные выводы для себя в конце концов?

  5. #4704
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей..., вы сделаете все-таки правильные выводы для себя в конце концов?
    Константин, пожалуйста.
    Я вас прошу, ответьте на вопрос http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...504#post802239

    Потом я поясню наши противоречия и мои выводы.

    Можете просто ответить на прямой вопрос из ссылки выше?

    Разберёмся в противоречиях по этапно. Иначе громоздяться невероятные посты.

    Просто сейчас ответьте на вопрос, очень вас прошу.

  6. #4705
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, простите, мне более чем сказано вам нечего еще сказать.
    Только повторять опять все придется. А это уже явно лишнее, во всех смыслах этого слова.

  7. #4706
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, простите, мне более чем сказано вам нечего еще сказать.
    Только повторять опять все придется. А это уже явно лишнее, во всех смыслах этого слова.
    Тогда больше пока ничего не пишите. Дайте я прокомментирую все ваши заблуждения касающиеся такого болезненого для вас режима ТТ и S.

    Согласны или просто хотите чтобы я молча съел ваши заблуждения и замолчал?

  8. #4707
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Дайте я прокомментирую все ваши заблуждения касающиеся такого болезненого для вас режима ТТ и S.
    "Это" - не соответствует действительности.


    • Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности, на которую и рассчитана изначально динамическая программа управления (D - режим). Но если вы излишне перестраховываетесь перед банальными дорожными условиями и думаете, что помогаете коробке продолжительным использованием ТТ, вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем., http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...501#post801942


    • "В некоторых ситуациях (например, при движении по горной дороге или с прицепом) может оказаться лучше временно перейти в режим ручного переключения передач, чтобы вручную выбрать передачу, наилучшим образом соответствующую дорожным условиям.", https://yadi.sk/i/e3029_A0oH3eU

  9. #4708
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Тем временем, продолжительная и частая работа коробки в режиме ТТ1, может при определенных обстоятельствах способствовать неправильной оценке состояния сцепления, т.к. в том же ТТ1 одно из них находится постоянно в работе, следовательно нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений.
    Уже только по этой фразе(!) вашей видно насколько далеко вас унесло в предположениях!

    Вы,Константин, даже понять не можете ,что двигаясь по той же трассе, да и в городе в том же режиме D мехатроник использует также одно единственное Сцепление к1(!) для движения на D7.
    А уж по трассе можно ,сами понимаете, сколько километров проехать в режиме D на 7-ой используя скорость от 80 до максимума...


    И что же получается, Константин, по вашим предположениям dsg7 вообще не в состоянии длительно двигаться на одной выбранной передаче ?


    Интересно послушать вас сейчас. Попытайтесь объяснить.

  10. #4709
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Что и следовало доказать..., иного я от вас и не ждал, как и сказал вам вчера:
    "опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...503#post802087
    Хотя вы меня убеждали в обратном..., ну да ладно, не привыкать. Вы как обычно не заметили важный момент, как и в инструкции про использование ТТ, к которой всех отсылали.

    В данном случае это:

    • нет возможности провести должным образом плановую адаптацию всего блока сцеплений


    • нет возможности провести должным образом адаптацию всего блока сцеплений

    Алексей..., вы видно никого умнее себя не считаете. Ладно UKV, это и так понятно, но инструкцию(!) и производителя(!) - это уже слишком самонадеянно для вас.

    Адаптации идут, как вы знаете не постоянно и важен их "цикл" именно по всему блоку сцеплений, т.к. оба механизма SAC тесно связаны(расположены) между собой.
    Кроме того адаптации выполняются вообще-то для разных условий (
    • "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

    ), крутящего момента в частности.

    В "проблемных" условиях низших передач, а ведь вибрация у нас была на 1->2, они будут одни, на высших передачах другие. В адаптационной карте 4 точки, помните? И все их нужно определить. Только тогда счетчик MVB 180.1/200.1 будет +1.

    На трассе, на D7, когда долго драйвится авто, коробке нет необходимости в обновлении адаптационной карты с прежней частотой, так как условия трассы не сопоставимы с работой коробки на низших передачах в других текущих условиях (коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). Если бы это было не так, то в качестве доказательства нам бы постоянно встречались дикие отношения 180.1/200.1 для четного сцепления у тех кто ездит много по трассам, но этого нет! Да и я сам по себе знаю, что коробка по разному строит адаптационную карту и тем более ее обновляет в зависимости от "текущих условий работы сцепления", т.к следил за адаптациями у себя в коробке подробно некоторое время назад.

    Так что, сорри Алексей, но похоже мимо. :)

    Вы лучше подумайте на досуге, когда драйвите по городу долго на ТТ1, в нарушение(!) инструкции по эксплуатации и как подчёркиваете "именно долго - не 30 метров, а много больше", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...501#post801890, что будет потом у вас с первым сцеплением, с его механизмом регулировки? Вас ни в чем, что сказал автор нашего сцепления не убедил, в том что пришлось повторять вам уже несколько раз?

    А вы все, как обычно сразу за старое..., "опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову". О себе бы подумали в первую очередь! Без обиды вам это говорю!
    Последний раз редактировалось UKV; 04.02.2016 в 18:08. Причина: опечатка

  11. #4710
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    опять выискать за что же вам зацепиться и перевернуть как обычно все с ног на голову",
    Это как раз вы перевернули всё с ног на голову со своей этой теорией.
    Разобраться вы не желаете - так что пойдут сейчас опровержения на ваши просто невероятные выводы из работы dsg7.

    Ваша теория просто не соответствует тому ,что указано в Инструкции!
    Начиная с этой глупой формулировки - "статичные режимы".
    Какие к чёрту они статичные ,если этого нигде не указано!

    Что за выдумки,Константин?


    NB
    Если вы не желаете найти общие точки соприкосновения - диалога не будет!

    Мы просто бесконечно будем цитировать друг друга выясняя " кто лучший знаток этой кпп".

    Предлагаю вам последний раз - давайте по-нормальному.

    Выясним всё поэтапно.
    В ваших рассуждениях ошибки - это факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2016 в 18:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •