Страница 472 из 780 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482522572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 7800
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #4711
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть информация по поводу того, сколько Hm "прибавляет" SAC. Вот ты почему-то считаешь, что +100. Почему не 150-200?
    У нас есть данные насколько SAC-II уменьшает выжимное усилие:
    "Compared to the first-generation SAC, the release load has been reduced by some 30 % at the same engine torque.", http://www.schaeffler.com/remotemedi...2010_03_en.pdf (p. 44)
    Вчера вечером читал доки 90-ых годов от LuK'а, говорится что SAC-I уменьшает выжимное усилие на 50%
    Таким образом выходит, что общее уменьшение порядка 80%.

    Так как сказано:
    "Примущество многодискового сцепления SAC заключается в том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одинаковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...571#post832441
    то зная % редьюса по F (при Hm const), можно прикинуть сколько будет % увеличения Нm, как это сказано.

    80% от 170/180 (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...569#post832235) и мы можем прикинуть насколько дает SAC в нашем случае повысить приложенный крут.момент, прежде чем сцепление в нем начнет пробуксовывать, определяя максимальный передаваемый момент.

    173,826 + 80% = 312,8868 Нm (max)
    181,337 + 80% = 326,4066 Нm (max)

    Все опять сошлось примерно к тем же цифрам, и к тому что известно про DQ200 официально.
    Varan likes this.

  3. #4712
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У нас есть данные насколько SAC-II уменьшает выжимное усилие:
    "Compared to the first-generation SAC, the release load has been reduced by some 30 % at the same engine torque.", http://www.schaeffler.com/remotemedi...2010_03_en.pdf (p. 44)
    Вчера вечером читал доки 90-ых годов от LuK'а, говорится что SAC-I уменьшает выжимное усилие на 50%
    Таким образом выходит, что общее уменьшение порядка 80%.

    Так как сказано:
    "Примущество многодискового сцепления SAC заключается в том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одинаковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...571#post832441
    то зная % редьюса по F (при Hm const), можно прикинуть сколько будет % увеличения Нm, как это сказано.

    80% от 170/180 (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...569#post832235) и мы можем прикинуть насколько дает SAC в нашем случае повысить приложенный крут.момент, прежде чем сцепление в нем начнет пробуксовывать, определяя максимальный передаваемый момент.

    173,826 + 80% = 312,8868 Нm (max)
    181,337 + 80% = 326,4066 Нm (max)

    Все опять сошлось примерно к тем же цифрам, и к тому что известно про DQ200 официально.
    К этому также стоит добавить ,что в конечном для dsg7 сцеплении SAC от Luk кроме самого механизма компенсации износа
    ( настроенного своим датчиком усилия именно на конечное подобранное максимальное усилие сжатия) имеются и такие отличительные детали как,например, намного более жёсткая
    ( чем в каком-либо сцеплении с механическим управление) диафрагменная пружина
    ( которая в сцеплении SAC для dsg7 пружиной вовсе и не является ,а только называется так).

    А необходимое и оптимально подобранное для безпроблемной работы всего узла усилие сжатия создаётся и контролируется именно и только гидравликой мехатроника по заранее созданному оптимальному для выбранного типа сцепления SAC от Luk программному обеспечению от VAG.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 13:35.

  4. #4713
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.

  5. #4714
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    В том и дело.
    Сам механизм компенсации не изменить и программно не обойти, а он настроен на определённое заводом усилие - превысив которое, механизм срабатывает для компенсации воздушного зазора.

    В принципе, крупная тюнинговая контора ( как Rev'o) обязана объяснить клиенту по запросу, что же по факту происходит с механизмом сцепления при всём известном при заливке их чудо-пилюли.

    Иначе это кот в мешке.

  6. #4715
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    Возможно, что, зная момент, система управления рассчитывает усилие, но зажимает с некоторым запасом, не совсем на гране пробуксовки. Тюнингаторы сдвигают эту границу, делая такое же усилие сжатия на бОльшем моменте, выходя прямо на грань пробуксовки.
    Навряд ли можно изменить максимальное усилие сжатия...
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 15:47.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #4716
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Возможно, что, зная момент, система управления рассчитывает усилие, но зажимает с некоторым запасом, не совсем на гране пробуксовки. Тюнингаторы сдвигают эту границу, делая такое же усилие сжатия на бОльшем моменте, выходя прямо на грань пробуксовки.
    Навряд ли можно изменить максимальное усилие сжатия...
    Да не лезут тюнингаторы в ПО коробки вообще. ЭБУ двигателя прошивают.

  8. #4717
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    Допустим при тюнинге от Rev'a отключается защита от высокого момента( свыше 250Нм).

    Тогда по всем условиям для сцепления SAC в dsg7- придётся сильнее прижимать "пакет" дисков каждого сцепления.

    Допустим, они каким-то образом нашли тот предел возможного усилия сжатия после которого неминуемо уже срабатывает датчик усилия в механизме компенсации.

    Механизм это никак нельзя перенастроить или отключить ,не заменив и не демонтировав Сцепление.

    Усилие на которое он настроен явно не сильно превышает то, с которым в стандартных условиях обычно работает мехатпоник - для возможности именно быстро реагировать на появившийся "свободный ход"/воздушный зазор.

    Получается , тюнингаторы создают программы для работы с dsg7 оперирующие на самом самом просто самом пределе возможностей для имеющегося штатного сцепления SAC.

    Т.е. методом тыка был подобран крутящий момент который можно передать на пределе поджимая диски сцепления.

    Отсюда указанные их 350-400 Нм.

    2)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 16:50.

  9. #4718
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да не лезут тюнингаторы в ПО коробки вообще. ЭБУ двигателя прошивают.
    Ты чито смеёшся?

    Опять цитату из FAQ'a Rev'ы привести сюда за руку.

    Чёрным по белому чел по имени Серёга говорит:
    Вопрос: Здравствуйте! В интернете нашел информацию, что dsg7 держит момент до 250 Нм. Вы чипуете до 330+. В чем подвох? Или про 250 Нм устаревшая информация? Машина Leon fr, 2014
    Ответ: Добрый день! Никакого подвоха нет, 250нм - программный ограничитель, который мы успешно обходим. Реальная планка для DSG7 - 350нм.
    .

    А если они просто движок шьют без работ с ПО кпп - тогда это вообще шило на мыло.

    Они играют с имеющимися заводскими данными выгодно их продавая улыбчивому и заглядывающему в глаза клиенту.

    Обычный стоковый человек ездит в стандартном ускорении( средние обороты и т.д.).

    А прошитый чувачок постоянно как на кик-дауне, только при этом педаль в пол он не жмёт - просто ребята из тюнинг контроры всеми доступными способами затянули двигатель+ кпп в узел и по максимуму давят сок оперируя штатными параметрами( сток Сцепление,сток турбина,сток кпп и т.д. сток).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 16:49.

  10. #4719
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,704

    По умолчанию

    Одобрили замену сцепы.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #4720
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Одобрили замену сцепы.
    Класс!

    Теперь самое главное: - монтаж по всем правилам( куча мелких нюансов).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •