Страница 474 из 780 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484524574 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,731 по 4,740 из 7800
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #4731
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    не вопрос, я еще и при замене планирую пристутствовать...сцепу заказали как я понял, жду звонка)
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.

  3. #4732
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.
    постараюсь
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #4733
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты так пишешь, как будто бы эта защита в ДСГ7 срабатывает сразу же как только мехатроник чует более 250H
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их. Если акивный вал крутится медленне вала двигателя на опред величину/время, значит с моментом переборщили.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #4734
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их.
    Зачем ты это написал? :)

  6. #4735
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем ты это написал? :)
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #4736
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их.
    Не скорее всего ,а именно так и есть.

    Это только на электродвигателе максимальный крутящий момент доступен и при отсутствии оборотов - тяга возможна и при удержании ведущего вала.

    Крутящий момент без увеличения оборотов не увеличиться.( на холостом ходу их каких-нибудь 50Нм, а к 1500об/мин уже 250Нм).

    В ПО сравниваются обороты вращения коленвала( и связанного с ним ведущего диска сцепления) и входных первичных валов( и связанных с ними ведомых дисков с накладками).

    Расхождения выходящие за необходимые для оптимальной работы сцепления границы регулируются усечением оборотов коленвала
    ( читай усечением крутящего момента).

    Этим регулируется и контролируется ненужная пробуксовка в стандартной заводской программе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 22:52.
    Varan likes this.

  8. #4737
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    Сама-то величина момента не важна.
    Важно (и вредно) именно неконтролируемое проскальзывание сцеплений. Если сцепления не проскальзывают и держат в текущий момент, скажем, 300Hm, то всё нормально, защите не зачем паниковать.

    P.S. В машине вообще (в мозгах двигателя, в коробке или в других блоках) не оперируют точными моментами. Только расчётными величинами. Т.е. приблизительными.
    Так же как, например, и температура сцеплений.

    А вот разность вращения ведомого и ведущего сцепления точно рассчитывается, поэтому, пресловутый "протекшен" срабатывает именно по проскальзыванию (не контролируемому).
    Varan likes this.

  9. #4738
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    В сцеплении SAC присутствует злополучный датчик усилия механизма компенсации износа.

    Именно он вызывает опасность преждеаременного( до сущестаенного износа накладок) выхода из строя всей системы работы сцепления при изменении оптимально подобранных под него заводских настроек в программном обеспечении
    ( возрастании усилия сжатия).


    Сам же момент передаётся с двигателя на кп контролируемой пробуксовкой - обороты ведущей
    ( ведущий диск/коленвал) и ведомой части(ведомые диски/накладки) сцепления корректируются и сводятся к одному целому при сжатии именно на основе данных датчиков оборотов указанных частей сцепления.

    Быстрота, резкость этого зависит от условий движения( быстрота прожатия "газ", выбранный режим селектора).

    Воздействие при этом ,конечно, оказывается именно на ведущую часть сцепления ,которую приводит в действие коленвал двигателя
    ( корректировка оборотов/управление тягой).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 23:17.

  10. #4739
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сама-то величина момента не важна.
    Важно (и вредно) именно неконтролируемое проскальзывание сцеплений. Если сцепления не проскальзывают и держат в текущий момент, скажем, 300Hm, то всё нормально, защите не зачем паниковать.

    P.S. В машине вообще (в мозгах двигателя, в коробке или в других блоках) не оперируют точными моментами. Только расчётными величинами. Т.е. приблизительными.
    Так же как, например, и температура сцеплений.

    А вот разность вращения ведомого и ведущего сцепления точно рассчитывается, поэтому, пресловутый "протекшен" срабатывает именно по проскальзыванию (не контролируемому).
    Не стоит забывать ,что для передачи большего момента таким сцеплением как стоковый SAC в dsg7 необходимо больше ,чем это требуется при заводских настройках сжимать диски сцепления.

    Увеличение усилия может сдвинуть механизм компенсации износа и без намтупления этого износа.

    Тюнингатором просто чисто экспериментально удалось подобрать самый предел при котором этот механизм не срабатывает, и при этом отсутствует пробуксовка( "народ же ездит").

    Но факт - Сцепление работает на грани своей возможности.

    Любой сбой в ПО, проблемы с давлением гидравлики и т.д. и шансов у системы может не остаться.

    Поэтому VAG и оставил этот небольшой запас прочности урезав момент до 250Нм( строго запретив тюнинг).

  11. #4740
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    Момент можно рассчитывать по количеству сгоревшего топлива. Современные ЭБУ такое считают влегкую

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •