Страница 476 из 827 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486526576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 8267
Like Tree2363Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #4751
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    скрипит (воет) коробка после 40-50 минут толканий в пробке. все тянул с обращением к дилеру. до истечении гарантии остался месяц. сейчас появились в форумах информация , что отказывают в замене - типа звук не влияет на качество работы коробки . как правильно обратится к дилеру чтобы не отказали ? перед приездом надо где то час болтаться по улицам , чтобы разогреть и она заскрипела ? или шнурком через разъем сами увидят (ошибок не вылезало никогда) ? свое видео снимать-
    что снимать ? табло управления , чтобы было видно -моя машина ?
    дайте пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ советы кто сталкивался . есть в Москве дружелюбные сервисы ? покупал и делал первое ТО на Кширке 45 - раньше были хороши отзывы , сейчас название сменилось отзывов не нашел .
    Спасибо

    лучше обратится с проблемой прямо сейчас или подождать второе ТО и все претензии высказать там ?

  3. #4752
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bollik Посмотреть сообщение
    скрипит (воет) коробка после 40-50 минут толканий в пробке. все тянул с обращением к дилеру. до истечении гарантии остался месяц. сейчас появились в форумах информация , что отказывают в замене - типа звук не влияет на качество работы коробки . как правильно обратится к дилеру чтобы не отказали ? перед приездом надо где то час болтаться по улицам , чтобы разогреть и она заскрипела ? или шнурком через разъем сами увидят (ошибок не вылезало никогда) ? свое видео снимать-
    что снимать ? табло управления , чтобы было видно -моя машина ?
    дайте пожалуйста КОНКРЕТНЫЕ советы кто сталкивался . есть в Москве дружелюбные сервисы ? покупал и делал первое ТО на Кширке 45 - раньше были хороши отзывы , сейчас название сменилось отзывов не нашел .
    Спасибо

    лучше обратится с проблемой прямо сейчас или подождать второе ТО и все претензии высказать там ?
    А вы пару страниц назад читали информацию про нажимные подшипники...?

    Похоже на ваш случай...

  4. #4753
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Может быть и мой случай. я не автослесарь . я просил -как грамотно обратиться чтобы не отказали в ремонте-замены . приедешь на холодной машине - скажут все нормально - никаких звуков-проблем.

  5. #4754
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bollik Посмотреть сообщение
    Может быть и мой случай. я не автослесарь . я просил -как грамотно обратиться чтобы не отказали в ремонте-замены . приедешь на холодной машине - скажут все нормально - никаких звуков-проблем.
    Здесь никто не является автослесарем.

    Если проблема реально существует и досаждает запишитесь к дилеру на конкретное время
    ( например, подгадав/записавшись заранее на поездку к дилеру именно после такой пробки или специально перед назначенным временем поездить те самые минут 40-50 в подобной пробке) и объяснив про возникающий скрип именно после определённого движения в пробке.

    Приехав ко времени после такой пробки - проведут тест,где и должен вылезти наружу ваш скрип.
    Предупредите об этой особенности мастера-приёмщика.

    По другому продемонстрировать ваш скрип не представиться возможным( если он именно возникает после толкотни в пробке - с ваших слов).

    P.s
    Цитата Сообщение от bollik
    лучше обратится с проблемой прямо сейчас или подождать второе ТО и все претензии высказать там ?
    Чем раньше заявите о проблеме,тем быстрее начнёт искаться выход и решение.

    Посмотрите эту информацию

    Там внизу ссылка на TPI 2037713.
    Информация там следующая(цитата):
    Сводка TPI
    Учётный №: 2037713/3
    КП 0AM/0CW: писк/свист при трогании и/или переключении передач



    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При трогании с места и/или при переключении передач в течение 2-3 секунд со стороны передней части автомобиля раздаётся шум, похожий на свист или писк. Следует ознакомиться с файлами шумов в приложении


    Решение в условиях сервиса

    Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

    Перед началом следующих этапов работы следует обработать события, зарегистрированные во всех блоках управления.

    Необходимо исключить попытки устранить данную неисправность другими мероприятиями (TPI/детали/ПО и прочее).

    В противном случае потребуется повторный ремонт.

    В этом случае производитель оставляет за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

    Если рекламация клиента воспроизводится, необходимо заменить многодисковую фрикционную муфту (ремонтный комплект) в соответствии с руководством по ремонту.

    В зависимости от модельного года и двигателя применяются различные ремонтные комплекты, и может потребоваться обновление ПО блока управления коробки передач.
    Скачайте эту TPI 2037713 audi( или эту TPI 2036617 vw) и распечатав покажите у дилера при обращении.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.03.2016 в 13:53. Причина: добавил p.s....

  6. #4755
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    спасибо . там во вложении точно мои звуки.

  7. #4756
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Господа, у кого нибудь есть удар при включении задней скорости? Сегодня возник этот неприятный эффект, прям как толчок в кузов. После проехался вроде прошло...

  8. #4757
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...381#post762750), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small
    ...
    Technical background
    The clutch free play K1 is too small, because of premature wear adjustment.
    ", http://autoprogs.ru/65655-post20.html
    или
    "
    P189A (21186) - Сцепление 1, зазор слишком мал
    ...
    Техническое обоснование
    Зазор в сцеплении K1 слишком мал вследствие опережающей компенсации износа.
    ", см. вложение "Сводка TPI 2024145-2.zip".

    3. Существует ведомая функция проверки сцепления "Check clutch" коробки DQ200 в дилерском диагностическом оборудовании, в которой также указана данная ошибка и также дано ей объяснение:
    "
    P189A - Clutch 1 not enough play
    The minimal path of the clutch was not reached.
    ",
    см. вложение "Test programs - Check clutch and Basic setting Mechatronic (from VW 19.16 en).zip"

    Таким образом, "premature wear adjustment" (преждевременное срабатывание регулировочного механизма SAC) - это когда "minimal path of the clutch was not reached" (отсутствует минимальный ход сцепления). А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...518#post805459).

    Следует также заметить, что сказано именно о ходе сцепления ("path of the clutch"), а не его нажимном штоке. Отсутствие минимального хода сцепления, т.е. хода после которого уже сцепление начинает передавать крутящий момент, можно определить как раз по формуле:

    • dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
      dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


      dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

      dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
      dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


      dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

      dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
      dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1


    Вычисляя разницу между точкой схватывания (P1) и нулевым состоянием (P0), и соотнося это с крутящим моментом в точке P1 можно определить пороговую величину данной оценки, 12 в данном случае.

    Тогда получается, что если регулировочный механизм SAC срабатывает раньше времени, то первые две точки адаптационной карты сцепления (нулевое состояние и начало схватывания) стремятся слиться в одну, говоря о том, что уменьшается ход сцепления
    ("path of the clutch") от нулевого состояния до начала передачи крутящего момента.
    Вложения Вложения

  9. #4758
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...381#post762750), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small
    ...
    Technical background
    The clutch free play K1 is too small, because of premature wear adjustment.
    ", http://autoprogs.ru/65655-post20.html
    или
    "
    P189A (21186) - Сцепление 1, зазор слишком мал
    ...
    Техническое обоснование
    Зазор в сцеплении K1 слишком мал вследствие опережающей компенсации износа.
    ", см. вложение "Сводка TPI 2024145-2.zip".

    3. Существует ведомая функция проверки сцепления "Check clutch" коробки DQ200 в дилерском диагностическом оборудовании, в которой также указана данная ошибка и также дано ей объяснение:
    "
    P189A - Clutch 1 not enough play
    The minimal path of the clutch was not reached.
    ",
    см. вложение "Test programs - Check clutch and Basic setting Mechatronic (from VW 19.16 en).zip"

    Таким образом, "premature wear adjustment" (преждевременное срабатывание регулировочного механизма SAC) - это когда "minimal path of the clutch was not reached" (отсутствует минимальный ход сцепления). А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...518#post805459).

    Следует также заметить, что сказано именно о ходе сцепления ("path of the clutch"), а не его нажимном штоке. Отсутствие минимального хода сцепления, т.е. хода после которого уже сцепление начинает передавать крутящий момент, можно определить как раз по формуле:

    • dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
      dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


      dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

      dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
      dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


      dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

      dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
      dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1


    Вычисляя разницу между точкой схватывания (P1) и нулевым состоянием (P0), и соотнося это с крутящим моментом в точке P1 можно определить пороговую величину данной оценки, 12 в данном случае.

    Тогда получается, что если регулировочный механизм SAC срабатывает раньше времени, то первые две точки адаптационной карты сцепления (нулевое состояние и начало схватывания) стремятся слиться в одну, говоря о том, что уменьшается ход сцепления
    ("path of the clutch") от нулевого состояния до начала передачи крутящего момента.
    Значит изза этого пинки?

  10. #4759
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Значит изза этого пинки?
    Нет.
    Это ответ не вам ) ...

    А у вас пинки возникли и исчезли из-за не до конца происшедшей адаптации Сцепления к2.
    Именно на нём "сидит" задняя передача.

    Прочитайте ,пожалуйста, информацию тут и тут - там подобное и обсуждалось...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 15:16.

  11. #4760
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), хотел представить следующие факты:

    1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
    P189A или P189B
    , в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
    "
    Spiel zu klein
    Not enough play / Free play too small / Clearance too small
    Зазор слишком мал
    "

    2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
    "
    P189A (21186) – clutch 1, free play too small...


    ...А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Вот именно об этом и речь, Константин.

    Именно наличие ошибки
    , а также в целом предшествующего длительное время не комфортного переключения в движении, наличие упомянутых превышений числа "12" и всего прочего согласно программ тестирования доказывают о наличии проблем в сцеплении.


    Без всего этого делать выводы
    (именно предполагать) относительно конкретного состояния механизма регулировки в SAC по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения"12" -
    просто не корректно.

    Число dbl_indiz_kennlinie высчитывается по параметрам блоков MWB, которые зависят от текущих режимов эксплуатации.



    И в качестве доказательной базы:


    Сама программа проверки на вибрации для начала предлагает именно провести заново адаптацию,
    а затем вновь тест поездку
    .


    Мы все уже знаем ,что параметры составляющие число dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 зависят именно от текущей адаптационный карты.

    И во всех TPI производителем рекомендуется всегда именно тщательно отсеивать любые другие причины не корректного поведения кпп.


    P.s.
    А если у владельца вообще нет проблем с комфортом - то и не может быть никакого повода для каких-либо выводов.

    Все эти программы проверки рассчитаны именно на рекламации клиентом определённых проблем с комфортом(проверка слов клиента).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 16:18. Причина: ошибка,слово

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •