Страница 477 из 832 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487527577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 8319
Like Tree2352Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #4761
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,717

    По умолчанию

    Зачем плодить темы если есть соответствующая http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...ktavii-a7/p527
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  3. #4762
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Вот именно это просто обязаны(!) печать в Инструкции, чтобы у людей не было никаких иллюзий ,а также ошибочных восприятий при эксплуатации dsg7.
    Необходимо отличать неисправность от конструктивных особенностей.

    Почему(?!!) этого текста нет в Инструкции - огромный вопрос к маркетологам.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.02.2016 в 14:52.

  4. #4763
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Зачем плодить темы если есть соответствующая http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...ktavii-a7/p527
    Запинали парня) В статистику поломок написал, послали в вопрос-ответ. В вопрос-ответ написал - начали обсуждать, А7 у него или нет, по делу ниче нет. Создал новую тему - опять пнули)))

  5. #4764
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    TPI "обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW", https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
    "
    Техническое обоснование
    После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
    "
    12-14 МГ
    Бензиновые двигатели
    0AM 198 140 L
    8X
    12-14 МГ
    02A080
    27xx - 51xx => 52xx
    У вас теперь должно быть ПО 52хх серии и выше.

    По всей видимости существуют непреодолимые для старого ПО особенности управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками. Результат продолжительной езды на старом ПО в данном случае приведет вас скорей всего опять к дилеру за новым сцеплением.
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??

  6. #4765
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Это должен себе скопировать каждый владелец dsg7.

    Скопировать и возить с собой ,как приложение к Инструкции по эксплуатации в разделе кпп
    ( которое поленились или умышленно не пропечатали в российском представительстве VAG!). И именно из-за этого так много вопросов у владельцев к своим автомобилям.

    Распаковано и о дословно перенесено цитатой
    отсюда


    Приложение 1.

    Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта.

    Техническое обоснование
    .


    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности.

    Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно.

    Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива.

    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП.


    Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции.


    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора.
    Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.


    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации.

    В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.


    Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды.

    Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    В случае рекламации важно уточнить, жалуется ли клиент на поведение автомобиля при трогании («рывки») или на некомфортный характер переключения передач («жёсткое переключение») при нормальных условиях движения.

    В зависимости от этого в сводках TPI вы найдёте важные указания или окажете помощь своим техникам при диагностике, сообщив эту информацию.





    Определение соответствия уровню серийного производства


    КП DSG представляет собой автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями (K1 и K2). С помощью сцепления K1 включаются 1-я, 3-я, 5-я, 7-я передачи, с помощью сцепления K2 – 2-я, 4-я, 6-я передачи и передача заднего хода (R).

    Фактически речь идёт о двух механических коробках передач, объединённых в одном агрегате.

    Каждая из «отдельных» коробок имеет собственное сцепление. Эти сцепления располагаются в картере сцепления друг за другом и управляют соответствующими относящимися к ним «коробками передач» — два сцепления для «двух коробок передач».

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы.

    Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.


    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    Детали тормозных механизмов автомобиля после длительной стоянки вначале тоже должны притереться, прежде чем они снова начнут тормозить эффективно.

    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.





    Поездка для адаптации

    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач.


    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.

    После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic.

    Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой.

    По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач.

    После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.02.2016 в 11:24.

  7. #4766
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    ?> Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле?
    1. Самостоятельно, нужен VAG-COM или кто-то с ним.
    2. У дилера, по запросу или получив свежий протокол диагностики.

    В августе 2014 года у вас была 45хх серия ПО в коробке. Сейчас уже есть 65хх (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235).

    ?> Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    Вполне. Нужно найти кого-то у вас в городе с VAG-COM'ом и проверить, это самый простой способ.

  8. #4767
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    Вот тем же путём( через диагностический разъём),что получен протокол диагностики от 31.08.14 можно и узнать нынешнюю версию ПО( либо через дилера,либо подключив что-то типа "Васи диагноста").

  9. #4768
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я то эти едва заметные переключения связывал с тем что масло в коробке застывшее и нужно подождать когда прогреется, ну это по аналогии с механической коробкой.)))
    Это так и есть.

    Пока ПО мехатроника приспособиться к изменениям отличающимся от последней поездки( более низкой температуре окружающего воздуха и соответственно деталей и технических жидкостей кпп, более высокие обороты холостого хода в морозы и т.д.) возможны непривычные реакции.

    Поэтому в сильные морозы,например, при непривычно намного более высоких оборотах ПО мехатроника переходит с D1 на D2 при первых (с ночной стоянки) троганиях с места и начале движения. Многие тут с таким сталкивались.

    После прохождения некоторого расстояния с ростом степени прогрева узлов
    ( Сцепление, кпп) - привычный комфорт возвращается.

    Аналогия именно с МКПП по многим многим направлениям(см.ссылку).

    В том числе и влияние загустевшего за ночь в мороз в картере кпп масла на работу сцеплений.
    ( так,например,в сильные морозы в обычной МКПП именно из-за этого и выжимают Сцепление при пуске двигателя( чтобы полностью снять нагрузку с коленвала даже в нейтрали) - т.к. даже при нейтрали(!) возможна некоторая передача крутящего момента на колёса из-за густого холодного масла).

    У нас сейчас в картерах кпп - минеральное масло имеющее много бОльшую вязкость,чем синтетическое. Об этом помним в морозы.


    При любых неожиданных непонятных ситуациях
    обращаемся к этому тексту
    и наблюдая за дальнейшим поведением в движении отделяем именно конструктивные особенности от именно неисправностей.
    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.



    Цитата Сообщение от dmdzh
    Короче наслаждаюсь дальше ездой, связка тси+дсг после моего фф2 1,8 мт - ваще ракета
    Учитывая ещё и то ,что на фф2 1.8 атмо...
    Сам при каждой поездке получаю удовольствие от вождения. Авто брал именно из-за этой связки( тси+dsg7+ большой салон и удобный багажник) - огромный для этого класса авто( и цены) крутящий момент доступный почти сразу после ХХ + автоматическая именно МКПП.

    Каждый раз едешь как в самый первый раз - именно удовольствие от управления. За эту стоимость - лучше предложений пока просто не вижу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 17:50.

  10. #4769
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    вот такое вы видели? чувак рассказывает про причины мех. проблем ДСГhttps://youtu.be/VELHnVImqM4

  11. #4770
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    вот такое вы видели? чувак рассказывает про причины мех. проблем ДСГhttps://youtu.be/VELHnVImqM4
    Видели...

    Это давнее видео.
    Там Новожилов в фокусе камеры давыдова подтверждает,что при эксплуатации по трассе, на оборотах ближе к средним - проблем много меньше,чем на малых скоростях движения в тех же пробках.

    Также он этим видео подтверждает - чем меньше переключений передач( движений вилок переключения) допускает именно водитель( при рваной езде этих переключений в разы больше) - тем дольше проживёт механика кпп. Зафиксированный факт видеозаписью.

    Суть dsg7 - это та же мкпп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •