Страница 478 из 789 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488528578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 7882
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #4771
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Если так сравнить то 1.8 все равно будет впереди, лошадей до 4 тыс больше чем у 1.2)
    Не было таких тестов. Может треть "лошадей" не тянет повозку, а вхолостую бежит?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #4772
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну вы нам объясните, БЕЗ SAC(судя по ветке) 150-170, с SAC 250. Вопрос - Чем обусловлено необходимое увеличение силы трения
    Бррр..
    Что за выражение "судя по ветке"?
    Зачем приплетать к этому предположению, выдвинутому одним человеком, и пока без доказательств - всех, кто в этой ветке??Не хотел бы обидеть, но если тебе на самом деле интересна техническая составляющая вопроса, то ты слишком невнимательно читаешь ветку. А если не интересна, то зачем ты тут? Или ты хочешь послушать вывод по итогам? Ну тогда ещё рановато. Попозже может вывод и будет, пока только рассуждения.

  4. #4773
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ага 170 на колеса идет. И по этому ДСГ 1.8 и МКПП едут одинаково, похожа этот сак и на МКПП стоит. Что за бред?:)
    Насколько я понимаю, SAC сейчас используется в любом современном сцеплении. Роботизированном или ручном - неважно.

  5. #4774
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не было таких тестов. Может треть "лошадей" не тянет повозку, а вхолостую бежит?
    В том и дело что не было. Но по вашей теореме, все уже ясно.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #4775
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, SAC сейчас используется в любом современном сцеплении. Роботизированном или ручном - неважно.
    Ну про 170 nm бред какой то :)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #4776
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ну про 170 nm бред какой то :)
    Ну почему сразу бред?!
    Просто до конца не понятно ещё. Не факт, что УКВ сможет накопать материалов для развития теории. Но если сможет, то будет интересно.
    Практического смысла будет не много, но интересно в целях самообразования.

  8. #4777
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну вы нам объясните, БЕЗ SAC(судя по ветке) 150-170, с SAC 250. Вопрос - Чем обусловлено необходимое увеличение силы трения (чтобы держать выше момент, нужно увеличить силу трения)

    Вот шкодоводов вопроса не понимает никак.
    Найди выше все ссылки от LUK и поизучай - всё написано.

    У VAG'a стояла задача - получить больший момент от двигателей для кпп с "сухим" двойным сцеплением(dsg7).

    Прежние двойные "сухие" сцепления от Luk в состоянии были обрабатывать только до 150Нм
    ( с их диаметром, их накладками, их усилием сжатия).


    VAG,y требовалось сохранить компактные размеры, сохранить малое усилие сжатия( а это меньше потребление энергии) - но получить больший порог по принимаемому моменту.


    Тогда Luk разработал "сухое" двойное Сцепление с механизмом компенсации износа накладок в процессе эксплуатации.

    Именно применение этого механизма позволило контролировать положение управляющего привода в необходимых границах усилия и хода.

    А необходимые усилия и ход контролируются именно программным обеспечением, оптимально созданы именно под это сцепление.

    Для отсутствия вредных и опасных пробуксовок при этом малом усилии и ходе при сжатии сцепления программное обеспечение постоянно оценивает обороты вращения коленвала и входных валрв кпп( первичных).

    При необходимости обороты коленвала корректируются этим же программным обеспечением.

  9. #4778
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не было таких тестов. Может треть "лошадей" не тянет повозку, а вхолостую бежит?
    - ага, они просто спрыгивают с машины, машина становится легче и поэтому разгоняется быстрее :)) Вот в чем тайна 1.8 и 1.4 движков. С 1.8 просто на 30 лошадей больше спрыгивают, поэтому он и динамичнее, чем 1.4 :))))))

  10. #4779
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ага 170 на колеса идет. И по этому ДСГ 1.8 и МКПП едут одинаково, похожа этот сак и на МКПП стоит. Что за бред?:)
    Если так сравнить то 1.8 все равно будет впереди, лошадей до 4 тыс больше чем у 1.2)
    1.8 отличается от 1.2 и 1.4 более ранним выходом на предельные 250Нм по коленвалу.

    Плюс незначительные отличия в передаточных числах.

    А это значит у 1.8 с dsg7 будет однозначно и приёмистость выше как на низких оборотах, так и при разгоне после,например, 140.

    При применении с одной и той же,казалось бы, dsg7 отличие именно в ПО под конкретный двигатель.

  11. #4780
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ага, они просто спрыгивают с машины, машина становится легче и поэтому разгоняется быстрее :)) Вот в чем тайна 1.8 и 1.4 движков. С 1.8 просто на 30 лошадей больше спрыгивают, поэтому он и динамичнее, чем 1.4 :))))))
    А и не доказано, что 1.8 существенно динамичнее 1.4 на малых оборотах и с дсж. Может разница тупо в основном за счет более злых передаточных чисел.
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 11:11.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •