Страница 480 из 612 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490530580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4791
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S-tronik Посмотреть сообщение
    Как дсг.не ощущаются переключения передач независимо от повышения или понижения скорости
    По ровной дороге согласен,но когда авто идёт в в гору,то тут переключения хоть еле-еле,но ощутимы.
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #4792
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сегодня заметил такой же звук как в этом видео при переключении на 3-юю передачу - https://www.youtube.com/watch?v=ifqidxz47kU . Прочитав разные форумы так и не смог понять, это норма или что-то не так? Других проблем типа толчков или вибраций не наблюдается. Забить или все-таки на диагностику?
    Skoda Octavia 1.4, 2016 год, DSG7, пробег 4300 км.

  4. #4793
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейSkoda Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Сегодня заметил такой же звук как в этом видео при переключении на 3-юю передачу - https://www.youtube.com/watch?v=ifqidxz47kU . Прочитав разные форумы так и не смог понять, это норма или что-то не так? Других проблем типа толчков или вибраций не наблюдается. Забить или все-таки на диагностику?
    Skoda Octavia 1.4, 2016 год, DSG7, пробег 4300 км.
    Забить на все и ехать на диагностику.
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #4794
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    шит под 280 Нм, альтернативный профиль газа, BA=high, отключена защита коробки по моменту. Работает ГОРАЗДО лучше, быстрее и плавнее, чем связка 1.8+7 акпп на С250 моего другана, который пробежал 50 тыс км.
    Может в этом и кроется истина?) Или коробка должна откататься,но как-то пока я с ней консенсус не нашёл,впрочем проехал мало ещё.
    Что лично мне пока НЕ нравится,как бывшему автоматчику:
    -На медленных скоростях нужно всегда работать газом лаская педальку,бросишь газ,сразу клевки носом,плавности нет.Иногда из-за этого трудно рассчитать манёвр,так как и газ не бросишь и ускоряться не надо...а коробко даже при торможении поднимает обороты,живя своей жизнью...
    -Накатом не всегда удаётся доехать до светофора допустим,если опять же отпустишь газ(а-ля на нейтраль в ручке перешёл,но едешь в драйве),резко скидывать начинает передачи вниз\тормозить движком и так же клевать носом.
    -Колесо попало в яму\колею и тормозишь при этом,начинается метал.лязганье периодами(эффект ведра с гайками).Замечаю иногда такое со стороны и у других Октавий.Сразу понимаю роботист поехал...
    По поводу всегда в D.Только вот вчера машину по гарантии отдавал,мастер-приёмщик посоветовал почаще в городе ездить в спорте,мол коробке просраться надо давать,в в пробках в мануале.Шкодоводов снимай маску,мы тебя узнали! )))
    Видите сколько разных мнений))
    Но мне кажется спорт режим особо и не нужен будет,если коробку допилить разными плюшками,поднять момент,прошить газ и всё то,что у вас сделано.Сам мечтаю так же настроить,да вот человека пока не нашёл толкового,готово сделать за пузырь вискаря.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  6. #4795
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Вот видео как я пользовался ( так и пользуюсь всегда) 1-ой передачей режима TT в абсолютно глухой пробке у Джубги ( режим D там еле успевая включить 2-ю смыкал/размыкал сцепление от моих слабых еле касаний "газа" - как и положено режиму D ).

    1. отпускаю от себя впередистоящее авто - видно на сколько.
    2. тронувшись на 1-ой ТТ сразу нажимаю "газ" и двигаюсь строго на 1500об со скоростью 7-12 км/ч.
    3. как только скорость падает - полная остановка в ноль. Никаких попыток как-то тянуть авто на скорости ниже 6 км/ч.

    4. Трогаюсь снова только если впереди стоящий уедет от меня на нужное мне расстояние.

    При это и сзади едущие вполне довольны,т.к.это и им позволяет ехать ,а прыгать.


    Далее как только появилась возможность ехать по дополнительной полосе ( расширение/ обочина с асфальтом и т.д.) - включал D и объезжал
    ускоряясь сразу по 4-5 авто.

    Всё только и только по обстановке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.08.2016 в 11:14.
    sailo69 likes this.

  7. #4796
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Вот видео как я пользовался ( так и пользуюсь всегда) 1-ой передачей режима TT в абсолютно глухой пробке
    В очередной раз выражаю благодарность за подробные ответы,советы и обмен опытом с менее опытными роботистами!
    Так же если это возможно,снимайте побольше коротких,но информативных видео,где показаны различные манеры езды на дсг,какие-то может советы в видео,спорные моменты и.т.д.
    Уверен,это будет полезно новичкам,так как это наглядные примеры,а горы текста переваривать не всем легко.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #4797
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Так же если это возможно,снимайте побольше коротких,но информативных видео,где показаны различные манеры езды на дсг,какие-то может советы в видео,спорные моменты и.т.д.
    Уверен,это будет полезно новичкам,так как это наглядные примеры,а горы текста переваривать не всем легко.
    Ок.

  9. #4798
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Добрый день, может кто сталкивался, при интенсивном разгоне (не гоночный, а просто резвый) в момент переключения возникает визг, кратковременный, похожий на пробуксовку колес, но это точно не колеса, а ДСГ. Точно пока не отметил для себя но это особенно проявляется при переключениях с 1 на 2 может проявиться и при переключениях со 2 на 3 и теперь заметил кратковременный визг с 3 на 4. Еще раз повторюсь- это точно не колеса!

  10. #4799
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Добрый день, может кто сталкивался, при интенсивном разгоне (не гоночный, а просто резвый) в момент переключения возникает визг, кратковременный, похожий на пробуксовку колес, но это точно не колеса, а ДСГ. Точно пока не отметил для себя но это особенно проявляется при переключениях с 1 на 2 может проявиться и при переключениях со 2 на 3 и теперь заметил кратковременный визг с 3 на 4. Еще раз повторюсь- это точно не колеса!
    Почему решили ,что DSG? Только на ощущениях?
    Визжать может что угодно. Нужна квалифицированная диагностика, осмотр.

    Тут выкладывали звук пищящего бракованного выжимного подшипника в dsg7 - найдите
    ( можно в ютубе) и сравните со своим визгом.

  11. #4800
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Очеь похоже вот на этот звук, http://youtu.be/LTHby9sII3U


    вот нашел такой же как на этом видео, правда очень плохо слышно но всеже http://youtu.be/X4tt-JU9nBE

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •