Страница 482 из 611 ПерваяПервая ... 382432472480481482483484492532582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,811 по 4,820 из 6104
Like Tree2561Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #4811
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    на светофорах в нейтраль ставлю
    А вот это зря! Достаточно посильнее держать тормоз и спеца разомкнётся.Это на будущее,потому что возможно у вас старая ревизия стоит сцепы и вам поменяют уже на новую.
    Но вот как багованное спецление оказалось на машине 15-года,большооой вопрос.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  3. #4812
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,726

    По умолчанию Пост создан в поддержку репутации авто 13-го года

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - замена сцепления по гарантии, и думать нечего. Этот баг был просто повальным в 13-ом году, но вы как-то схватили его на машине 15-ого года...не повезло, что сказать
    Повальным - т.е. у подавляющего большинства владельцев 13-го года ( aka эпидемия ).
    Что явно никак не верно даже судя по этому форуму, на котором 13-го года абсолютно исправных машин полно
    ( в том числе и я).

    Единичные "прострелы"( случаи брака на малом пробеге до 5-10 ккм как, например, у небезизвестного Шаурма) - согласен.
    Они и сейчас присутствуют , но в меньшей степени.

    Но масштабно,глобально, повально, в масштабах тыыыысаяч...

    Откуда такие данные, мосье - официальную статистику в студию для ознакомления с ней общественности.

    P.s.
    Так вот рождаются и поддерживаются тлеющими легенды и слухи, которые потом мешают людям нормально относиться к этой кпп при выборе себе авто, в том числе и на вторичке.
    И в частности авто 13-го года.

    Этим ну просто очень любил страдать мосье Давыдофф с вып7.ком, со своими знаменитыми фразами:
    "Потеря тяги - dsg7 убийца людей!!
    Миллиарды людей в опасности от робота- убийцы !!!"
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.08.2016 в 10:41.

  4. #4813
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Созрел вопрос по мат.части.Полз сегодня в пробке очередной,скорость была не более 10км\ч,вообщем еле ползли и я сразу перешёл в ручной режим.Пробовал понять коробку,игрался газом и скажу непросто это...в D конечно плавнее всё,но там обороты для второй передачи очень низкие.
    Внимание знатоки вопрос:
    Что полезнее(менее вредно) для коробки(сцеплений) в таких вялотякущих пробках?
    1)ползти внатяг на первой передаче почти всегда на грани холостых оборотов и смыкания сцеплений(то есть 1000-1200 оборотов в лучшем случае,остальное ниже 1000 даже)
    2)ползти на второй передаче в режиме D,с оборотами 1000-1200 в лучшем случае,в основном ниже 1000 на грани смыкания
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  5. #4814
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Багет,

    Если уж совсем беречь коробку и не ехать на оборотах ниже 1000 что и для мотора тоже худо, то нужно стараться двигаться перебежками, встал дал отьехать догнал встал. Но это тоже не всегда получается.
    Trialon and skodovodoff like this.

  6. #4815
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Созрел вопрос по мат.части.Полз сегодня в пробке очередной,скорость была не более 10км\ч,вообщем еле ползли и я сразу перешёл в ручной режим.Пробовал понять коробку,игрался газом и скажу непросто это...в D конечно плавнее всё,но там обороты для второй передачи очень низкие.
    Внимание знатоки вопрос:
    Что полезнее(менее вредно) для коробки(сцеплений) в таких вялотякущих пробках?
    1)ползти внатяг на первой передаче почти всегда на грани холостых оборотов и смыкания сцеплений(то есть 1000-1200 оборотов в лучшем случае,остальное ниже 1000 даже)
    2)ползти на второй передаче в режиме D,с оборотами 1000-1200 в лучшем случае,в основном ниже 1000 на грани смыкания
    Ты же смотрел видео выше - отпускай впередистоящие авто на нужное расстояние для трогания и движения на нужных оборотах и передаче ( хоть режим D, хоть "ручной").

    "Двигаться" на оборотах ниже 1000 не надо - остановись полностью , отпусти авто впереди и тронувшись едь на той передаче ,которая обеспечит в этой ситуации обороты выше 1000 при такой медленной скорости ( не более 10 км/ч).
    Trialon likes this.

  7. #4816
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отличие именно как в передаточных числах передач, так и в программах управления ( где D никогда ( до упора в Окм/ч) не включит 1-ю, а режим ТТ тут же её включает при подобной низкой скорости 6-11 км/ч).
    Вчера в пробке обратил внимание, что в D 1-я втыкается, как только скорость падает ниже 4 км/ч.

  8. #4817
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Есть общие вещи, которые ясны ежку - если вы ездите на драг-рейсинг или трек-дни на своей машине - то DSG у вас однозначно навернется
    Тут чуть выше обсуждалось (по-моему namelezz писал), что для ДСГ хорошо, когда она понимает, что от нее хотят - разгоняться или тормозить. ИМХО на драге или трек-дня очень даже хорошие условия в этом плане. С чего бы коробке навернуться? (речь не о повышенном износе, а именно о поломке)

  9. #4818
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Еще неплохой видос
    https://www.youtube.com/watch?v=2JKSDXMx2OQ

    Да разница в механизмах в DQ200/250 и поршевским PDK впечатляет, как тут и писали уже.
    Последний раз редактировалось Honasr; 02.09.2016 в 13:34.

  10. #4819
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honasr Посмотреть сообщение
    Еще неплохой видос
    https://www.youtube.com/watch?v=2JKSDXMx2OQ

    Да разница в механизмах в DQ200/250 и поршевским PDK впечатляет, как тут и писали уже.
    Глянул,в целом особо ничего нового,всё так же поливание грязью dq200 и пожелания покупать dq250 и другие "выносливые" роботы.
    Опять же неудивительно,ведь это тюнинг шарага и к ним приезжают такие монстры,в которых может любая коробка приказать долго жить.Медленно там и аккуратно НИКТО не ездит.Думаю отсюда и такие советы по выбору модификации робота.
    Ну и опять же в конце всё те же рекомендации,в пробках переходить в спорт или в ручку...
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  11. #4820
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ну в общем да, как бы можно посмотреть предел возможностей. Нормально так у него срезало 3 шестерни на 400 лошадях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •