Страница 483 из 637 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493533583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,821 по 4,830 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4821
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Почему пшык связываешь с ВЫП?
    Что издаёт этот звук пшик инженер по гарантии сообщил? Или ты ещё не был на диагностике.




    Сейчас начнётся очередной сезон нашей любимой
    Пшик в теме видел. Это точно вып.
    Соображения есть? или. На диагностике не был, я вроде ясно написал. Что предъявить не знаю. Ошибок по авто нет.
    Вопрос больше как поступить и что делать. А не как вып работает. Сообразил?

  3. #4822
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Пшик в теме видел. Это точно вып.
    Соображения есть? или. На диагностике не был, я вроде ясно написал. Что предъявить не знаю. Ошибок по авто нет.
    Вопрос больше как поступить и что делать. А не как вып работает. Сообразил?
    А ты сообразил, что 1 шаг всегда - этот делать диагностику двигатель/кпп при любых подозрениях на некую проблему.

    Откуда ты знаешь,что ошибок нет? Только по тому,что чек инж не вылез на приборке ?

    Скатай проверь отсутствие записей в регистраторе событий. Я б с этого начал "расследование". 1 шаг - исключить этот пункт.

    P.s. если всё реально норм ( что для тебя жолжно быть толтко хорошей новостью) - посидим погадаем, что может издавать звук "пшишь" и является ли это нормой работы предполагаемого источника.

    От себя замечу - при постановке на стоянку звук "пшишь" в жаркое время наблюдал из мехатроника. Объснить можно наличием в нём давления и "кучи" клапанов, которые стравливая это давление вполне могут издавать "пшишь".
    (например, посмотри схемку работы гидравлики мехатрона тут на стр.36)

    Как-нибудь при остановке и выкключении двигла открой капот и послушай ,что "говорит" твой мехатрон. Такой ли это будет звук как ты пронаблюдал после часовой пробки?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.09.2016 в 18:09.

  4. #4823
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    Я бы заплатил за диагностику. Она на 99,9% ничего не даст. Но у тебя будет официальное зарегистрировано обращение, в котором в причине они напишут то, что ты заявишь (надо проследить, чтобы написали "красиво" причину). К примеру, "пшики при переключениях передач после определённого времени нахождения в пробках".
    Да, по итогам, укажут, что неисправность не подтверждена, но это уже неважно.
    Главное, чтобы бумажка была с их печатью и зафиксированной причиной обращения.

    И если ситуация ухудшится (и станет понятно, что-таки проблема с коробкой) после окончания гарантии у тебя будет возможность предъявить то, что ты заявлял о нестандартной работе ещё во время её действия. И, глядишь, даже куланц не понадобится.

    P.S. Только слову "пшик" - надо аналог "серьёзный" придумать. Не так чтобы "посторонние звуки" и всё - слишком туманно, а какой-то более конкретный и технически правильный синоним. Чего-то в голову не идёт никак...
    alexiv likes this.

  5. #4824
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Видео с пшиком найди и прокоментируй. среди своих постов.
    Почитай
    Оно пшикает ( похоже)?

    P.s. кстати, а что ты тут с этой же проблемой делаешь?? (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...rt=15#p2020319 )
    там у тебя была авто 2009года...

    а сейчас пшикает на какой авто ... если гарантия ещё есть с твоих слов...

    это уже пшик другого рода?

    Поясни ситуацию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.09.2016 в 09:08.

  6. #4825
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    alexiv, я тут подумал... может быть имеет смысл поднаврать при заявлении неисправности. Если у тебя есть уверенность, что дело в мехатронике, то надо чётче на него намекнуть при обращении. Чтобы потом не было любимых разговоров дилеров (и их за это сложно винить), что пшики никак не были связаны с мехатроником. Т.е. заявить не только пшики, а ещё и (развивая неисправность мехатроника) задержки при переключении передач и рывки. Небольшие такие, чтобы не лютовать, но ощутимые.

  7. #4826
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,573

    По умолчанию

    Пшики были именно такие. Как на видео из поста skodovodoff,на стоячей авто я не проверял в тот момент, очень домой вернуться хотел.
    на форуме шкода клуб это совсем другое, там коробас еле еле звуки издавал и это не неисправность.

  8. #4827
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,573

    По умолчанию

    Добавлю. Звук был с милисекундной задержкой после включения следующей передачи. Пока нет переключения не было и звука, а вниз вроде и не было совсем.

  9. #4828
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2016
    Адрес
    Евпатория
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Работу ДСГ возможно я не понимаю, но вот что в руководстве написано:

    Остановка
    Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить ры-
    чаг селектора в положение N не требуется.
    › Нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не появится возможность...
    подчеркиваю "для кратковременной остановки", поправьте если я чего то не понимаю

  10. #4829
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasya-70 Посмотреть сообщение
    Работу ДСГ возможно я не понимаю,
    понять её вам поможет этот материал
    На стр. 35-49 хорошее описание работы гидравлической системы мехатроника.


    Цитата Сообщение от yasya-70
    но вот что в руководстве написано:
    Цитата Сообщение от yasya-70
    Остановка
    Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить ры-
    чаг селектора в положение N не требуется.
    › Нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не появится возможность...
    подчеркиваю "для кратковременной остановки", поправьте если я чего то не понимаю
    Изучив рекомендованный вам материал по dsg7, вы поймёте, что нажав тормоз до появления на тахометре оборотов ХХ
    ( например, на перекрёстке/на светофоре) - вы будете иметь полностью расжатые оьа сцепления.
    При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
    Держать нажатым тормоз можно ( при неком желании) и час,и три...НО... выдержит ли ваша нога это упражнение.

    Поэтому именно при кратковременных остановках
    ( стандартные светофоры 15, 30, 60 сек и т.п.) - переводить селектор на N или P вовсе не нужно. Достаточно нажатия тормоза ( при этом должны быть обороты ХХ).

    А вот если остановка явно дольше
    ( например,ж/д переезд во время проезда поезда, остановка для высадки пассажиров и т.п.) - перевод,например,
    в N+"ручник" ( или в P) даст вам возможность расслабиться ( не держать ногу на тормозе) в ожидании окончания указанного события , при этом сцепления будут расжаты + авто не откатится назад или вперёд.

    Только об этом речь в используемой вами цитате из Инструкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.09.2016 в 09:23.

  11. #4830
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Скорость движения пешехода обыкновенного двухногого равна 3-5 км/ч.
    "Ехать" на автомобиле с "сухим" сцеплением между кп и двигателем с подобной скоростью, а тем более "ниже 4км/ч" -
    это , суть,подталкивание кузова весом ~1.5 т на сущие сантиметры за счёт этого самого сцепления при полном отсутствии оборотов коленвала ( холостой ход не в счёт).
    ...и еще много букв...
    Тут не было вопроса, хорошо это или плохо. Это был всего лишь комментарий к сообщению:
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отличие именно как в передаточных числах передач, так и в программах управления ( где D никогда ( до упора в Окм/ч) не включит 1-ю, а режим ТТ тут же её включает при подобной низкой скорости 6-11 км/ч).
    Повторю еще раз мой пост:
    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вчера в пробке обратил внимание, что в D 1-я втыкается, как только скорость падает ниже 4 км/ч.
    По поводу сохранения сцеплений и езды в пробке на 2-й. По вашим постам у меня сложилось впечатление, что вы рекомендуете ездить со скоростью не менее 10 км/ч. Тогда при остановке надо тормозить в пол, чтобы не допускать "подкатываний" и "подталкиваний" на 2-й?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •