Страница 491 из 614 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501541591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 6139
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4901
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то да. Можно примерно раза 4-5 поменять сцепу, либо раза 3 отремонтировать механ, или раза два перебрать всю КП под ключ
    Толку только от этих переборок, если риск такого мементо море как у Петергофа от этого не понизится.
    Если такое произойдет во время путешествия, весь отпуск насмарку...
    Я на шкоде в основном как раз на дальняк езжу, и сюрпризы крайне нежелательны
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #4902
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Толку только от этих переборок, если риск такого мементо море как у Петергофа от этого не понизится.
    Если такое произойдет во время путешествия, весь отпуск насмарку...
    Я на шкоде в основном как раз на дальняк езжу, и сюрпризы крайне нежелательны
    Ну, все-таки, 120 тысяч км я достаточно неплохо пробежал с этой коробкой. Если не брать в расчет проблемы поршневых колец и все что из них "вытекает" - все замечательно.

  4. #4903
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну, все-таки, 120 тысяч км я достаточно неплохо пробежал с этой коробкой. Если не брать в расчет проблемы поршневых колец и все что из них "вытекает" - все замечательно.
    Я на другом авто 160 т км проехал, но не трясусь, что она ( гидромех кпп ) вдруг крякнет.
    Ибо нет у нее такой явной зависимости вероятности внезапной поломки от пробега, как у дсж.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #4904
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    И все-таки, а если при обгоне бахнет? Какое хладнокровие надо иметь? Его не выдают вместе с машиной?
    Не хочется накалять обстановку, но все же - юридически, есть ли зацепка для иска?

  6. #4905
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Само собой у меня нет и быть не может официальной статистики поломок разных лет.Всё это лишь наблюдения по автомобильным сообществам(по типу драйва2,где я нахожусь).И там если не поленитесь пошукать по октахе или другим моделям с dq200,то увидите что именно 13-ый год (про более ранние годы уже молчу) будет указан у 80% потерпевших фиаско.
    80% зарегестрировавшихся ( нужно добавить)... ( неизвестно какой процент из них фейк и засланцы давыдова с dsg7.com - а на том же драйве они есть).

    Поэтому брать за основу только эти данные не учитывая общее число авто проданных за этот 13-й год в той же россии не корректно.

    Иначе выходит остальные 20% ( в том числе и я) просто ну какие-то мега невероятно удачливые везунчики,катающие 13-й год ну вообще без проблем ( хоть на какие расстояния).

    Цитата Сообщение от baget
    По 14,15,16 году вижу не так много уже постов от владельцев,а может плохо смотрю...
    возможно и это, хотя и улучшайзинг не стоит на месте + с каждым годом народ всё больше понимает смысл предложения :
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.
    Цитата Сообщение от baget
    По поводу ВАГ-Г,отчасти так и есть)) Таких косяков,пожалуй нет ни у одного производителя в мире.
    Косяков полно у всех. Просто VAG крупнейший производитель в мире,соответственно и продажи машин существенно выше. Отсюда и общий по всем моделям процент жалоб выше ( у каждой модели могут быть свои родные косяки + общие по общим для платформы агрегатам).

    Цитата Сообщение от baget
    НО есть два больших НО:
    1.ВАГ делает технологичные машины и опережает конкурентов на 5-10 лет,по тем же моторам,коробкам.Ну вы же знаете,что на робот многие переходят только сейчас! По турбо вообще молчу.Скоро атмо и не останется вовсе.
    2.Слезть с ВАГа на что-то другое,очень тяжело...приходиться прощать косяки...правда из своего крамана зачастую,т.к. гарантии 2 года это очень мало.
    Тут согласен полностью.
    Гарантию бы больше каждый хотел, но для серьёзных поломок по вине брака ( которые не являются системой ) у VAG есть куланц.
    И если бы их продукция была Г во всеобъемлющих масштабах долго бы они на рынке не продержались.

    Г она только для тех,кому многократно и многократно выпадала участь менять по кругу совершенно разные узлы и детали их авто.

    По каким на самом деле причинам это происходило в каждом конкретном случае мы тут в виртуальном пространстве можем только гадать.

    В этих ситуациях радует что в большинстве случаев для владельцев замены происходят практически за счёт производителя ( по гарантии и каланцу серьёзные поломки оплачивали большинству из случаев на многих профильных форумах при условии соблюдения рекомендаций производителя).

  7. #4906
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я на другом авто 160 т км проехал, но не трясусь, что она ( гидромех кпп ) вдруг крякнет.
    Ибо нет у нее такой явной зависимости вероятности внезапной поломки от пробега, как у дсж.
    Но откуда ты мог предполагать тогда ,что в этой гидромех кпп тоже не заклинит или не взорвётся что-либо так де неожиданно как тут у Петергофа.

    Ведь что у него там произошло не известно - по гарантии деталь отправиться на завод изготовитель и причину мы не узнаем ( можно только гадать ).
    Может открутилось некое крепление внутри или по периметру, не сработал некий клапан, усталость металла, брак в литье и т.д.и т.п.

    Это может случиться с любой современной машиной в которой масса различных узлов работающих под давлением.

    Но это не система - иначе была бы масштабная отзывная кампания ( какие устраивала и "обожаемая" тайота ... при бешенстве,например,педали "газа в недавнем прошлом).

    P.s. ...когда появились инжекторные эл.управляемые впрыски вместо карбюраторов у многих машины с таким оборудованием вызывали подобную панику - "как на них ехать далеко, их же не отремонтировать самому".

    Это называется ...по-моему... паранойя.

    Если машина приносит такие негативные эмоции из-за той же кпп - её нужно просто сменить на другую.

  8. #4907
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    И все-таки, а если при обгоне бахнет? Какое хладнокровие надо иметь? Его не выдают вместе с машиной?
    Не хочется накалять обстановку, но все же - юридически, есть ли зацепка для иска?
    Если на обгон идёшь за "5 метров" перед встречкой - тут как бы другая проблема...

    А если при нормальном обгоне ( когда встречка на приемлемом расстоянии) , например, происходит резкий сброс давления в мехатроне и соответственно отключение сцеплений - нужно применяя уже торможение и возвращаясь в свою полосу ( на крайняк на обочину встречки) остановить авто.

    Решающую роль конечно сыграет развитая при этом скорость.

    Превышая установленные правилами ограничения скорости ответственность за именно последствия водитель уже берёт на себя. Этого никто не отменял.

    А рпссуждения на тему "Потерявшие тягу" имеются на печально известном dsg7.com.
    Там давыдкин серьёзно полагает, что робот dsg7 - это убийца людей и их нужно запретить на территории россии.

  9. #4908
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Подскажите про вибрацию на 2-й (при трогании).
    У меня вибрация есть, но сильно не напрягает (может потому что похолодало). Стоит ли еще поездить с этой вибрацией и ближе к концу гарантии на ДСГ поменять сцепу? Или есть вероятность, что поездив так, сцепление сильно износится и в гарантии откажут, сославшись на естественный износ?
    В общем потерпеть или срочно выбивать у ОД замену сцепы?

  10. #4909
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Подскажите про вибрацию на 2-й (при трогании).
    У меня вибрация есть, но сильно не напрягает (может потому что похолодало). Стоит ли еще поездить с этой вибрацией и ближе к концу гарантии на ДСГ поменять сцепу? Или есть вероятность, что поездив так, сцепление сильно износится и в гарантии откажут, сославшись на естественный износ?
    В общем потерпеть или срочно выбивать у ОД замену сцепы?
    У меня вибрация подобная появилась примерно на 30 т.км.
    Сейчас 56 т.км.
    Вибрация сильнее не стала.
    Иногда слабее, иногда как обычно (наверное, в зависимости от текущего закоксовывания накладок сцепления).

  11. #4910
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Иногда слабее, иногда как обычно (наверное, в зависимости от текущего закоксовывания накладок сцепления).
    Вот у меня тоже: в пробке потолкаешься - вибрирует, по трассе проехался - вибрации меньше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •