Страница 492 из 884 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494502542592 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,911 по 4,920 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4911
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Спасибо за комментарии, все же мнение о необходимости замены лично на мой взгляд разумно. Ну не укладывается у меня в голове ,что масло проработавшее в коробке 2-3 года и 50-70 тыс. км ничем принципиально не отличается от нового. Возможно, вклад состояния масла в процесс износа механической части коробки столь ничтожен, что им можно пренебречь? Я не понимаю.
    От производителя данных - ноль по этому вопросу.
    Логика подсказывает провести аналогии с механической частью МКПП из-за абсолютно аналогичных условий работвюы именно механической части.

    В обычной МКПП масло тоже не меняют в период гарантии 2-3-5 лет - но и вечно не ездят на нём до замены кпп( так редко кто поступает...).

    В МКПП меняют по сроку службы трансмиссионых масел( выработка свойств/присадок).

    Что делать с масло в механической части dq200 при молчании производителя - решайте сами.

    Производитель предлагает ездить на нём загадочный "весь срок службы" без указания количества км или лет...
    Но таких бесконечных масел просто не бывает на планете Земля.
    После выработки присадок - останется база
    ( минералка) с определённым числом продуктов износа ( без этого в кпп тоже никак) .

    Сколько ездить на такой жидкости - определите, пожалуйста сами.

    Информация по маслам есть.

    Информации по сроку службы кпп - нет
    ( к сожалению производителю).

  3. #4912
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я не химик конечно, но те 1,7...1.9 л масла, что находятся к нас в коробке, ни в одном источнике по всему миру за эти 5 лет мне не попадались как причина "износа механической части коробки". Если кто-нибудь знает оные, касаемые именно нашей DQ200, просьба указать. Спасибо!
    Я б тоже почитал такую инфу конкретно по нашему маслу G...

    Достоверно известно только одно: любое трансмиссионое ( как и моторное) масло - это базовое масло ( минеральное из нефти или синтетика из нефтяных газов) + присадки.

    Присадки ( уменьшающие вспенивание, кислотность и т.д.) с возрастом и пробегом вырабатывают свой ресурс - что ведёт к потере свойства масла как смазки в агрегате.

    Такое масло необходимо заменить.

    Производитель же просто обошёл все неудобные моменты : " на весь срок службы"...

    А каков он - срок службы dq200? Нам это точно неизвестно...


    Вот то,что известно.

  4. #4913
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно же..., и даже по-моему понял ошибочный ключевой момент в рассуждениях касаемо "п.1".
    Пишу пост по мере возможностей для этого.
    Ок. Ожидаю...

  5. #4914
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?

  6. #4915
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    Они попутали с DSG 6. Или на столько наглые)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #4916
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    Ссылку выше делал https://www.drive2.ru/c/1957292/ - там о процедуре замены масла вскользь было.

    У дилера есть прибор для грамотной замены масла в dq200.https://c-a.d-cd.net/407d7e2s-960.jpg
    Если самому менять - можно не предусмотреть некоторые моменты.
    По принципу - замена в механической части схожа и в МКПП и в dq200.

    Звучит как - слил/залил.

    Но есть нюансы...

  8. #4917
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а по поводу поста http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...490#post800497 ответы будут ?
    (частями буду постить)

    Если я правильно понял логику, от которой вы отталкиваетесь говоря, что "при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ", то она такова:

    Есть характеристика двигателя, по которой видно что уже при (например) 1500 об им достигается max крут.момент.
    Есть график зависимости хода нажимного штока сцепления и передаваемого крут.момента трансмиссией (что вы и упомянули), глядя на который можно представить себе, что:
    "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", а значит вывод первого абзаца верен.

    Так все? Я правильно понял вас?

  9. #4918
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Они попутали с DSG 6. Или на столько наглые)
    Да...
    Ценник какой-то драконовский. Может с потолка взяли - понимая ,что клиент менять сейчас не будет.

    Можно проверить,узнав стоимость масла у дилера + нормо-часы...

  10. #4919
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    (частями буду постить)

    Если я правильно понял логику, от которой вы отталкиваетесь говоря, что "при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ", то она такова:

    Есть характеристика двигателя, по которой видно что уже при (например) 1500 об им достигается max крут.момент.
    Есть график зависимости хода нажимного штока сцепления и передаваемого крут.момента трансмиссией (что вы и упомянули), глядя на который можно представить себе, что:
    "при достижении максимального крутящего момента текущее Сцепление сжато. И это указано как бескомпромиссное заявление. Постулат.", а значит вывод первого абзаца верен.

    Так все? Я правильно понял вас?
    Yes.

  11. #4920
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Понял вас, спасибо. Кстати, стоимость замены масла в DSG, у официала мне озвучили около 9000 руб., оговорились при этом, что основная часть это стоимость масла. Если в коробке плещется менее 2-х литров, "веселенькая" цена этого масла получается.
    А касательно замены, сама процедура принципиально отличается от обычной механики (слил/залил)?
    да, отличается. Нужно обязательно избавиться от еще ~100 мл, что остаются в DQ200 после слива обычным методом скручивания пробки, дабы потом при заливе не допустить фактический перелив масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •