Страница 493 из 637 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4921
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    При обычном старте с места и при старте "в пол" все отлично (т.е. когда трогаешься с 1-й). А вот когда в пробке/на полицейском катясь на 2-й со скоростью 5-10 км/ч (ну может даже до 15, точно не замерял) - есть описываемая мной вибрация.
    Ну значит я тебя понял правильно.

    P.S. Почитал интернеты.
    Ну да, под TPI 2028367 попадает 100%.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.09.2016 в 12:26.
    Demon80DZ likes this.

  3. #4922
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Про таких по-хорошему надо жаловаться в представительство, а то они так и будут продолжать нести чушь. Вы не повелись, но многие бездумно верят словам сервисменов.
    Это как мне тормозную меняли и в один голос пели, что стекающая по суппортам и колесам жижжа - это норма.
    Пока такие кадры работают на дилерских станциях - порядка не будет.

    Чтобы это изменить - нужно самим разбираться в тонкостях/нюансах, присутствовать на работах и нещадно жаловаться по- фамильно на вредителей.

    Мож тогда сервис наладиться.

    А если быть улыбчивой девушкой со светлыми волосами - сядут на шею и ноги свесят, вытаскивая деньги из карманов одежды.

  4. #4923
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию простите за многабукв,но посчитал надо сказать ....

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    При обычном старте с места и при старте "в пол" все отлично (т.е. когда трогаешься с 1-й). А вот когда в пробке/на полицейском катясь на 2-й со скоростью 5-10 км/ч (ну может даже до 15, точно не замерял) - есть описываемая мной вибрация.
    Если на самой обычной классической мкпп проделать указанное выше "упражнение" , т.е. при указанной скорости имея включённую 2-ю передачу пытаться разжав сцепление вновь его сжимать, отпуская педаль - будет нет не вибрация,нееет... будет именно подзатряхивать не слабо так. Можно и заглохнуть при этом,не успев выжать сцепление.

    DSG7 - не обычная МКПП( нет не волшебная), она - автоматическая.

    Так вот мехатроник dsg7 в режиме D ( этот режим упорото удерживает 2-ю именно для исключения любой возможности поднимать обороты - идёт экономия топлива) всеми "фибрами" своей сущности именно пытается и рыбку съесть и на орган не сесть ( и не допустить "затыка" двигателя и авто при этом двигать - т.к. водитель выбрал D, а инженеры написали именно такой алгоритм для D: гасить обороты удерживая/включая повышенные передачи).

    Отсюда эти вибрации - реакция на попытки очень очень очень диликатно поджимать сцепление (2) при скорости минимально минимально минимально допустимой для движения на передаче N°2.

    Эти частые касания ( при легком не силовом поджатии/расжатии одного и того же сцепления2) трущихся поверностей сцепления2 и вызывают "остекление"/"замусоливание" поверхностей накладок при таких мизерничайших оборотах
    ( 800-1000-800 об/мин при скорости 5-10км/ч на D2) - естественно при достаточно продолжительном таком движении (длительная пробка, бездорожье..)

    Разовые же проезды полицейских, мелкие заторы и т.д. масштабного влияния вряд ли окажут и особых действий никаких принимать не стоит.


    Режим D - была и есть ( насчёт будет - не известно) экономичная программа и "преследует" ( по ярковыраженному алгоритму) свои задачи не взирая на ухудшившиеся условия движения
    ( уменьшение скорости движения, качества покрытия и т.д и т.п.) - будет продолжать блокировать увеличение диапазона оборотов для каждой передачи ( особенно на низких скоростяз) и использовать приоритетом только верхние передачи

    Оценивать дорожные ситуации и вносить коррективы в движении, изменяя стили и способы управления - может только водитель
    ( мехатроник этого не умеет делать). Водитель управляет
    ( селектором,педалями),а мехатрон исполняет по выбранной заранее именно водителем программе управления.


    P.s. программа "ручного" управления при указанных скоростях 5-12 км/ч вообще не позволит физически( именно блокировка) перейти на 2-ю без достижения оборотов близких или равных 2000об/мин.

    При этом со 2-ой же на 1-ю автоматически переходит без вмешательства водителя ( рукой селектор трогать вовсе не нужно) уже при указанных скоростях чуть ниже 10-12км/ч.

    Эта скорость ( 5-12 км/ч) - "зона ответственности" 1-ой передачи.
    На этой передаче за счёт отличающихся передаточных чисел м/у 1-ой и 2-ой - обороты в 1.5 раза выше имеются.

    А D режим всего лишь пытается поддерживать "подталкиваниями"
    ( сцепление сжимается/расжимается, т.к. сжать его нет физической возможности имея указанную скорость при данной передаче) движение на 2-ой при таких малых скоростях - именно с целью "срезать" "лишние" "повышенные" обороты.

    Потому что программа это такая - экономичная, режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.09.2016 в 13:53. Причина: ..

  5. #4924
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Оценивать дорожные ситуации и вносить коррективы в движении, изменяя стили и способы управления - может только водитель ( мехатроник этого не умеет делать). Водитель управляет ( селектором,педалями),а мехатрон исполняет по выбранной заранее именно водителем программе управления.
    В описанных мною ситуациях (медленный правой поворот на светофоре, лежачий полицейский, ямка на дороге, которую надо медленно переползти) вы предлагаете каждый раз заблаговременно переходить в ручной режим?))

  6. #4925
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну значит я тебя понял правильно.

    P.S. Почитал интернеты.
    Ну да, под TPI 2028367 попадает 100%.
    Себе не думали сцепу поменять по этому ТПИ? Или решили лучше пока так поездить, чтобы криворукие мастера там лишний раз не лазили?

  7. #4926
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Себе не думали сцепу поменять по этому ТПИ? Или решили лучше пока так поездить, чтобы криворукие мастера там лишний раз не лазили?
    Именно так.
    Да и как всегда по закону подлости будут проблемы с демонстрацией этого дела инженеру по гарантии. Т.к. далеко не всегда она присутствует.

    И не напрягает, если честно, вообще. Настолько незначительная эта вибрация (даже больше дрожание, чем вибрация), что плевать.
    Поначалу - года полтора назад - думал, что будет усугубляться, но нет. Иногда месяцами ослабевает настолько, что аж практически не ощущается вообще. Потом опять подрыгает, затем опять почти исчезнет.

  8. #4927
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    В описанных мною ситуациях (медленный правой поворот на светофоре, лежачий полицейский, ямка на дороге, которую надо медленно переползти) вы предлагаете каждый раз заблаговременно переходить в ручной режим?))
    Нет же, там выше написано
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Разовые же проезды полицейских, мелкие заторы и т.д. масштабного влияния вряд ли окажут и особых действий никаких принимать не стоит.
    Речь только о длительной/относительно длительной и постоянной ( например, изо дня в день по пробке при скорости 5-12 км/ч, редко чуть выше и после стоянка... а потом заново по кругу) работе в указанных режимах - тут шансов "остеклиться" просто в разы больше со всеми вытекающими.

    Остальное - только по обстановке и индивидуально.

    Если предстоит именно относительно долгое перемещение при скоростях 5-12 км/ч - да стоит заблаговремено для этого уйти с режима D, например,в ручной.

    В движении ( особенно в тяжёлых условиях: пробка, участки бездорожья - где нет физической возможности увеличивать скорость,а значит и инерцию авто) при работе сцепления и двигателя обороты зоны максимального крутящего момента ( 1400-3800) наиболее оптимальны, нежели реальная "суета" в зоне околохолостых оборотов
    ( 800-1000-800).

    Наблюдая за дорожной обстановкой и поведением кпп в её основном режиме D - не составляет труда, при необходимости, корректировать управление ( выбирая соседние режимы, меняя способ управления подачей "газа") при ухудшении условий движения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.09.2016 в 22:22.

  9. #4928
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  10. #4929
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Так на 1ых генерациях дсг так и было и мехатрон очень быстро нагибался в пробках мечась между 1ой и 2ой.

  11. #4930
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию тут без многабукв ( очень прошу прощения) не объяснить...

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Всё как раз и сделано по уму, с учётом ,что инженеры имели в виду не только один единственный режим D в управлении этой кп.

    Режим D - была и есть экономичная программа. Концепция: чем выше передача ,тем ниже обороты и тем ниже общий расход топлива.
    А чем больше передач ( у нас 7) - тем ещё ниже можно опустить обороты при более высоких скоростях ( например, на 1.4 dsg7 - на 7-ой при 140км/ч 2500об/мин ). ( вспомните 5-ти ступые МКПП... 140км/ч это уже далеко за 3500об/мин)

    Переход же на 1-ю вызывает неизбежное повышение оборотов
    ( разница в передаточных числах), а это "расход" топлива.

    Переход на 1-ю на долю секунды и обратно тут же на 2-ю не целесообразен по причине увеличения нагрузки на мехатрон( уже кроме сцепления).Ведь концепция режима D это быстрее перейти на передачу выше.

    Поэтому в подобных ситуациях ( скорость упала до нижних пределов) Сц2 и 2-я передача используются по максимуму ( до самого самого физически возможного нижнего предела по скорости - 1-я включается практически у 0км/ч, т.к. последующее возобновление движения с практически 0км/ч при использовании 2-ой приведёт к сильной явной перегрузке двигателя - так называемый "затык" при попытке сжать сцепление на явно высокой (2-ой) передаче для очень низкой скорости ).


    Поэтому в редких недолгих ситуациях ( проезд хампов, какое-то секундное замедление перед пешеходным,светофором и т.д.) снижения скорости до нижних пределов (5-10км/ч) нет необходимости уходить с режима D - энерции катящегося авто хватает ,чтобы при следующем же возобновлении движения вперёд плавное сжатие Сц2 было подхвачено уже Сц1 на 3-ей передаче и т.д. при разгоне.


    Но если скорость надолго (продолжительный по времени и расстоянию затор/пробка,продолжительный участок с ямами/бездорожьем..) упала в самый нижний предел 5 - 15 км/ч без возможности нормально прогнозируя ситуацию двигаться с большей чем 15 км/ч скоростью - с режима D стоит уйти, т.к. будет использоваться то самое "подталкивание" сцеплением 2 при включённой 2-ой, провоцирующее то самое "остекление" накладок.
    ( и чем чаще и дольше,тем хуже последствия)


    P.s.
    Яркий пример явного различия в программах управления D ( экономичного) и "ручного" ( не экономичного) :

    в "ручном" режиме 2-ю просто физически не включить селектором не достигнув явно 2000об/мин. ( а это диапазон оборотов от 1000 до 2000 при использовании на скорости от 5..8км/ч до 10...12км/ч).

    А вот режим D 2-ю "хватает" уже слегка при 1000об/мин при обычном трогании. И именно и только с целью не "задирать" обороты - экономя топливо.

    Поэтому в каждой именно сложной ситуации ( а это длительное движение с очень низкими скоростями ) нужно понимать и осозновать:

    а к месту тут эта экономия топлива или нужно двигаться используя оптимальные обороты в конкретной сложной ситуации.

    Всё индивидуально и инженеры именно молодцы,что этот выбор предоставили.

    Естественно по старой доброй привычке многие бывшие владельцы АКП с ГДТ воспринимают только один режим D.

    Это стереотип. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2016 в 11:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •