Страница 494 из 610 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 6097
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 15:08.
    kkuzmich likes this.

  2. #4931
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Так на 1ых генерациях дсг так и было и мехатрон очень быстро нагибался в пробках мечась между 1ой и 2ой.

  3. #4932
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,711

    По умолчанию тут без многабукв ( очень прошу прощения) не объяснить...

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Всё как раз и сделано по уму, с учётом ,что инженеры имели в виду не только один единственный режим D в управлении этой кп.

    Режим D - была и есть экономичная программа. Концепция: чем выше передача ,тем ниже обороты и тем ниже общий расход топлива.
    А чем больше передач ( у нас 7) - тем ещё ниже можно опустить обороты при более высоких скоростях ( например, на 1.4 dsg7 - на 7-ой при 140км/ч 2500об/мин ). ( вспомните 5-ти ступые МКПП... 140км/ч это уже далеко за 3500об/мин)

    Переход же на 1-ю вызывает неизбежное повышение оборотов
    ( разница в передаточных числах), а это "расход" топлива.

    Переход на 1-ю на долю секунды и обратно тут же на 2-ю не целесообразен по причине увеличения нагрузки на мехатрон( уже кроме сцепления).Ведь концепция режима D это быстрее перейти на передачу выше.

    Поэтому в подобных ситуациях ( скорость упала до нижних пределов) Сц2 и 2-я передача используются по максимуму ( до самого самого физически возможного нижнего предела по скорости - 1-я включается практически у 0км/ч, т.к. последующее возобновление движения с практически 0км/ч при использовании 2-ой приведёт к сильной явной перегрузке двигателя - так называемый "затык" при попытке сжать сцепление на явно высокой (2-ой) передаче для очень низкой скорости ).


    Поэтому в редких недолгих ситуациях ( проезд хампов, какое-то секундное замедление перед пешеходным,светофором и т.д.) снижения скорости до нижних пределов (5-10км/ч) нет необходимости уходить с режима D - энерции катящегося авто хватает ,чтобы при следующем же возобновлении движения вперёд плавное сжатие Сц2 было подхвачено уже Сц1 на 3-ей передаче и т.д. при разгоне.


    Но если скорость надолго (продолжительный по времени и расстоянию затор/пробка,продолжительный участок с ямами/бездорожьем..) упала в самый нижний предел 5 - 15 км/ч без возможности нормально прогнозируя ситуацию двигаться с большей чем 15 км/ч скоростью - с режима D стоит уйти, т.к. будет использоваться то самое "подталкивание" сцеплением 2 при включённой 2-ой, провоцирующее то самое "остекление" накладок.
    ( и чем чаще и дольше,тем хуже последствия)


    P.s.
    Яркий пример явного различия в программах управления D ( экономичного) и "ручного" ( не экономичного) :

    в "ручном" режиме 2-ю просто физически не включить селектором не достигнув явно 2000об/мин. ( а это диапазон оборотов от 1000 до 2000 при использовании на скорости от 5..8км/ч до 10...12км/ч).

    А вот режим D 2-ю "хватает" уже слегка при 1000об/мин при обычном трогании. И именно и только с целью не "задирать" обороты - экономя топливо.

    Поэтому в каждой именно сложной ситуации ( а это длительное движение с очень низкими скоростями ) нужно понимать и осозновать:

    а к месту тут эта экономия топлива или нужно двигаться используя оптимальные обороты в конкретной сложной ситуации.

    Всё индивидуально и инженеры именно молодцы,что этот выбор предоставили.

    Естественно по старой доброй привычке многие бывшие владельцы АКП с ГДТ воспринимают только один режим D.

    Это стереотип. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2016 в 11:55.

  4. #4933
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,711

    По умолчанию

    Добавлю:
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.
    А теперь угадайте, какая манера
    ( сдержанная или спортивная ) присутствует в сложных дорожных условиях ( пробки на очень низких скоростях, бездорожье, пробка в подъёмах и т.д. и т.п.) и как исходя из этого отрабатывает режим D...

    Ну,естественно,только по первому варианту
    ( сдержанному). И программе абсолютно не важно ,что используется только 2-я и очень долго - программа D "видит" по параметрам ,что водитель использует ну очччень сдержанное нажатие на "газ" и работает по прописанному для этого алгоритму:
    постоянно высокая передача до минимально возможного предела
    ( не допуская уже явного "затыка" - резкого выключения двигателя от не менее резкого падения оборотов, который в подобном случае ну просто легко можно словить на стандартной МКПП с ножным сцеплением).


    Поэтому - анализируйте сложные ситуации и не действуйте стереотипами
    ( АКП = только D)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2016 в 12:07.

  5. #4934
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, что при замене мехатроника меняют масло в коробке и переписывают информацию в обоих ключах?

  6. #4935
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что при замене мехатроника меняют масло в коробке и переписывают информацию в обоих ключах?
    масло - точно.
    прошивка - точно.
    По поводу ключей ( я так понял,зажигания) - откуда инф?

    Когда менять будут? Или пока в ожидании прихода мехатрона к ОД?

  7. #4936
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    масло - точно.
    прошивка - точно.
    По поводу ключей ( я так понял,зажигания) - откуда инф?

    Когда менять будут? Или пока в ожидании прихода мехатрона к ОД?
    Сказали сразу, что нужен будет второй ключ, чтобы закрыть вопрос сразу. А пока тишина.

  8. #4937
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    А что за информация живет в ключах?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #4938
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,587

    По умолчанию

    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #4939
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    В последние два дня стал замечать запоздалое переключение со 2-ой на 3-ю.Рывков и дерганий при этом нет.Ещё по ощущениям авто стал разгоняться.,как -то тяжеловато.Плюс расход увеличился(раньше при такой езде 9.5 сегодня 10.5),хотя может и дождь виноват.Грешу на бензин.Могут бы эти две проблемы как-то взаимосвязаны?
    Похоже на последствия протекающей адаптации мехатроником работы сцеплений к условиям движения ( а это и бенз, и стили вождения, и погодные условия и т.д.).
    sailo69 likes this.

  11. #4940
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -StepanoFF- ?
    Часто использую режим "N" накатом с горки, подкатываясь к месту остановки и т.п. Вопрос, не вредно ли?
    Ответ: этого делать не стоит.

    1. не безопасно с точки зрения отсутствия торможения двигателем ( известный факт).

    2.этим вы нарушаете правильность процесса адаптации работы сцеплений к условиям движения.

    Используйте N строго в случаях обозначенных Инструкцией по эксплуатации. Не более того.
    Илья Н likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •