Страница 495 из 639 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505545595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4941
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    20

    По умолчанию Пинание ДСГ

    Здравствуйте форумчане, нужны Ваши советы! Проблема следующая: при торможении машина подтормаживает передачами сбрасывая их и получается, что автомобиль как бы перетормаживает(тоесть тормозит не там где бы мне хотелось или не так плавно как мне хотелось бы) последнее время практически всегда, когда ослабляю усилие с педали тормоза происходит пинок, практически всегда это происходит с 3 на 2 передачу и сопровождается треском(раньше такое тоже было , но очень не часто, а сейчас при кажой поездке поэтому и пишу) Пробег 26000 км.
    Может, я как то не так торможу или есть иные методы лечения этого недуга?

  3. #4942
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А что за информация живет в ключах?
    - думаю, что ключи нужны для внесения инфы о новой коробке в систему защиты компонентов

  4. #4943
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    - а ты попытайся включить первую на 10 км/ч и отпустить сцепление так, чтоб не дернуло ;) Пожжешь диск в разы больше, чем проделывая тоже самое на второй

  5. #4944
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kandibober Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане, нужны Ваши советы! Проблема следующая: при торможении машина подтормаживает передачами сбрасывая их и получается, что автомобиль как бы перетормаживает(тоесть тормозит не там где бы мне хотелось или не так плавно как мне хотелось бы) последнее время практически всегда, когда ослабляю усилие с педали тормоза происходит пинок, практически всегда это происходит с 3 на 2 передачу и сопровождается треском(раньше такое тоже было , но очень не часто, а сейчас при кажой поездке поэтому и пишу) Пробег 26000 км.
    Может, я как то не так торможу или есть иные методы лечения этого недуга?
    Особо сильно торможение двигателем обычно ощущается на режиме S - т.к. пониженные передачи там подключаются намного раньше с использованием более выраженной автоматической перегазовкой ( именно для сглаживания разницы в оборотах).

    В D режиме подобное как у вас может происходить только, если вы часто меняете один стиль управления на другой ( сдержанный на "спортивный") - т.е. ездите в "рваном" стиле
    ( то спокойно,то медленно,то быстро и с ускорениями и всё это за короткие промежутки времени/расстояния).

    Старайтесь использовать какой-то один стиль движения ( лучше конечно более динамичный,но без фанатизма) - тогда мехатрон адаптировав работу сцеплений под уже предсказуемые условия вернёт вам комфорт переключений адаптировав нужным образом работу сцеплений под ваши запросы.

    По поводу торможения ( и вытекающего из этого торможения двиг ) - замедляйтесь в принципе не резко ( в последний момент,как практикуют некоторые водители), а для этого прогнозируйте своё движение.

    Это снимает нагрузку со многих узлов
    ( плавность работы).

    Часто реально бывает достаточно просто заранее убрать ногу с "газа"
    ( ну может ещё слегка касаясь тормоза,тем самым активируя переключение вниз), чтобы мехатрон плавно отработал торможение двигателем - гася в целом скорость.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 09:55.

  6. #4945
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а ты попытайся включить первую на 10 км/ч и отпустить сцепление так, чтоб не дернуло ;) Пожжешь диск в разы больше, чем проделывая тоже самое на второй
    если в ручном режиме селектором
    ("-") перейти со 2-ой на 1-ю именно при 10км/ч - произойдёт абсолютно быстрое автоматическое
    подключение 1-ой передачи.
    Никаких дёрганий или рывков при этом, как если бы при близких к 2000.

    Другой вопрос,что 1500 об/мин ( 10км/ч на 1-ой) в сравнении с 800-1000 ( 10км/ч на 2-ой) -

    это уже повышенные обороты для экономичного режима D ,что уже попадает в реестр "особокрупная растрата топлива".

    А по поводу "пожжешь диск" ( который ну очччень устойчив к износу,на минуточку так) -

    в том то и суть , что при мизерных оборотах и высоких передачах ( т.е. сцепление едва едва поджато) всегда и велась речь об "остеклении" соответствующих накладок.

    И именно режимами "пожжённого диска" пытаются позже ( всласть натолкавшись на 2-ой при холостых оборотах) избавляться от симптомов "стекла".

    Поэтому и существует у медработников хорошая поговорка: "Профилактика лучше,чем лечение".

    Если дорожная ситуация сложная - подними обороты до оптимальных тем режимом,которым это можно сделать ( это и есть профилактика).


    P.s.
    При 10км/ч на 1-ой будет 1500 об/мин - сцепление будет сжато на 200%.

    При 10км/ч на 2-ой будет едва едва ли 800-900 об/мин - сцепление также едва едва едва ли прижато ( имеет контакт ).

    И при отпускании "газ" - оно тут же расжимается,т.к. это минимально предельные обороты для "высокой" 2-ой передачи - иначе "затык" двигателя.

    И 1-я не используется режимом D именно из-за общей концепции (специально/умышленно прописанный алгоритм) этой экономичной программы:

    выше передача -> ниже обороты ( ~в 2раза) = экономия топлива.

    P.s.
    Мехатроник никак не может определять в пробке едет машина или просто в режиме "сдержанного стиля вождения" -

    он тупо действует по прописанному алгоритму именно "сдержанного стиля вождения" (определяя малую интенсивность движения педали "газ"), при котором высшая передача всегда имеет преимущество и удерживается максимально возможно фиизически долго.

    Отсюда и всё движение на D сводиться к толканию сцеплением 2 ( поджалось/расжалось/поджалось/расжалось...) при таких условиях ( 5-15 км/ч ).

    Подобное мы делали на ручной мкпп, когда было необходимо на задней передачи очень аккуратно
    работая сцеплением двигаться с очень малой скоростью к нужной точке.

    Отпустив сцепление ( сжав его полностью) ,но не имея возможности поднять скорость,а значит и обороты - можно запросто было получить "затык"( резкая остановка двиг).

    Но мехатрон не допускает ни того ни этого -

    поэтому в режиме D на малой скорости скорости 5 -15 км/ч идёт постоянная балансировка между поджатым и расжатым состоянием Сц2 ( "игра сцеплением").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 12:53.

  7. #4946
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А к каким это рекомендациям вага при толкотне в пробках вы прибегали?

  8. #4947
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    1. пробуксовки это только по вашим ощущениям. По факту это возможно некая задержка при переключении передач, сцепления
    ( необязательно связанная с неисправностью...это могут быть реакции при проходящей адаптации к меняющимся условиям - жара, темп, стиль,бенз, и т.д. и т.п.)

    Пробуксовка проверяется по одному известному тут "упражнению" от VAG ( там при проседании оборотов на 200об/мин при ускорении на конкретном сцеплении/передачи - факт явной пробуксовки)

    Но сейчас это вас не тревожит - значит это точно не пробуксовка ( иначе тревожило бы).

    2. толчки также бывают разными ( взять тот же режим спорт).
    Некоторые свойственны этой кп опять же при определённых условиях эксплуатации, т.к. сцеплениями и передачами заведует мехатроник ,который постоянно проводит их адаптацию к условиям движения.

    Чем эти условия стабильны и неизменны - тем больше комфорта при вождении.

    3. по поводу звука на видео - очччень не понятно...
    Что-то где-то шумит, гремит, хлопает.

    Если это из вашей кпп звуки такие доносятся - просто СРОЧНО к ОД для решения явной проблемы.

    Если это качество записи такое ... возможно нужно снять трогание например на подземном паркинге или в подобном малошумном месте
    ( гараж и т.п.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.09.2016 в 13:16.

  9. #4948
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Масква
    Авто
    Модель
    Акташа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спасибо за ликбез

    3. по поводу звука на видео - очччень не понятно...
    Что-то где-то шумит, гремит, хлопает.

    Если это из вашей кпп звуки такие доносятся - просто СРОЧНО к ОД для решения явной проблемы.

    Если это качество записи такое ... возможно нужно снять трогание например на подземном паркинге или в подобном малошумном месте
    ( гараж и т.п.).
    это звук именно при переключении с 1 на 2, если не давить на газ. ну т.е. в пробке отпустил педаль и в момент переключения на вторую (а это почти сразу) слышим не сильны удар с толчком в дсг. если окно открыто то звук еще менее приятный.

    записался на вторник к ОД, в вск и пнд у них "инженер по гарантии дсг не работает"))
    Последний раз редактировалось ip888; 16.09.2016 в 14:25.

  10. #4949
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Масква
    Авто
    Модель
    Акташа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А к каким это рекомендациям вага при толкотне в пробках вы прибегали?
    VAG в инструкции к своим машинам пишет, что если авто будет стоять дольше минуты, селектор необходимо переключить в «нейтраль», чтобы избежать перегрева мехатроника. В частности, «сухие» DSG регулярно «вылетают» как раз по этой причине.

  11. #4950
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ip888 Посмотреть сообщение
    VAG в инструкции к своим машинам пишет, что если авто будет стоять дольше минуты, селектор необходимо переключить в «нейтраль», чтобы избежать перегрева мехатроника. В частности, «сухие» DSG регулярно «вылетают» как раз по этой причине.
    О, копипаста!
    http://www.avtovzglyad.ru/article/20...-avtomate.html
    Абсолютно несвязанные факты.
    Не надо выдумывать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •