Страница 498 из 758 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500508548598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 7575
Like Tree2394Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #4971
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сцепление и маховик, но случай не гарантийный,хотя меняют безплатно)))
    1) как там появилась ржа ,если не гарантийный случай?
    2) не гарантийный, а меняют бесплатно .... по куланц?

  3. #4972
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).

  4. #4973
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1) как там появилась ржа ,если не гарантийный случай?
    2) не гарантийный, а меняют бесплатно .... по куланц?
    Не куланц, просто идут на встречу))) сказали так

  5. #4974
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    Те на трассе надо в режиме s ездить?

  6. #4975
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    имхо это бред, вы с горки тапку в пол давите? иначе откуда возьметься момент в 250нм? про больше 250 я вообще промолчу )

  7. #4976
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).
    - какой-то поток бреда. Вы с отвесных стенок что-ли катаетесь?

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...

  8. #4977
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - какой-то поток бреда. Вы с отвесных стенок что-ли катаетесь?

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...
    Что Вы натворили... Сейчас страниц 5 налетит о том что 250 это потолок DQ200.

  9. #4978
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).


    Цитата Сообщение от Pavlinus
    Сейчас страниц 5 налетит о том что 250 это потолок DQ200.
    а почему нет)))))



    в ПО мехатроника( а именно он управляет кпп) имеется множество защит, в том числе и от превышения макс.крутящего момента.

    Все три режима D,S,TT являются абсолютно штатными и используя авто согласно Инструкции опасаться за превышение 250Нм ну вообще никак не стоит.

    Даже при самом самом максимальном из максимальных ускорении с горы вниз в режиме кикДаун я бы больше опасался за другое - хватит ли заводских тормозов внизу этой горы на остановку, если мало ли что...

    Ведь из Инструкции нам известно ровно следующее как раз про ТТ :
    Примечание.

    Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ .

    При разгоне коробка передач будет автоматически переключаться вверх незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов двигателя.

    При выборе одной из более низких передач автоматика переключится на неё только, если обороты двигателя после этого не превысят допустимый максимум.
    И тут имеется ввиду именно торможение двигателем на спусках, а также про наличие автоматической защиты от "перекручивания" коленвала по оборотам.

    Поэтому не слушайте сказки. Эксплуатируйте ровно по Инструкции.


    P.s. а вот чип двигателя работающего с dsg7 вполне возможно сделает то,что вы где-то там слышали.

    Мы так и не выяснили обсуждая это выше ,что же там творят с ПО кпп за кулисами Revo и еже с ними.. говорят ПО кпп не трогают, но каким-то образом умудряются заводские настройки изменить.

    Ведь в стоке на dsg7( сцепление/сама кп) и от 1.2, и от 1.4, и от 1.8 должно приходить строго не более 250Нм - что категорически не допустимо превышать производителем.

    Можно было бы всё это понять ,если эта кпп была с запасом по моменту чётко обозначенным заводом( например , dq200 рассчитана до 450Нм, но с такими то моделями двигателей программно ограничен момент).

    Но от производителя идёт категорическое ограничение до 250Нм и даже более моментный 1.8 задушен именно под эту кпп.

    Явно мутят что-то тюннеры Revo и еже с ними.



    Поэтому ребята из Revo всегда готовы сделать бесплатный откат в сток - при обращении к дилеру за гарантией( если что).


    Лить их продукт себе
    ( наслушавшись отзывов на форумах) или нет - сугубо личный выбор каждого владельца. Никто не осуждает.

    Если что
    ,всегда бесплатный откат в сток
    ( это их конёк/девиз ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2016 в 13:11.

  10. #4979
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение

    Кстати, коробка выдерживает где-то 350 НМ без каких-либо особых проблем. Если бы вы действительно разбирались в DSG, то вы бы это знали...
    Уважаемый, подскажите откуда эта ценнейшая информация?

    Есть официальный пруф на это?
    ( pdf, ссылка).

    Ну просто очень очень хотелось бы взглянуть на этот источник информации - вдруг тоже захочу скоро тюнинг сделать, и будет же тогда что дилеру предъявить в случае недоразумений по поводу 250Нм.

    А то официально везде кричат про 250Нм на эту кпп dq200. А тут на 50% резерв ещё имеется!

    Хотел бы подтверждение увидеть
    ( только не в виде отзывов из интернета и частных экспериментов знакомых знакомых) и начать разбираться уже как и вы в DSG
    ( вы только вот не уточнили 7 или 6, а также какое dq... из списка vag'a.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2016 в 13:16.

  11. #4980
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Уважаемый, подскажите откуда эта информация?
    Есть официальный пруф на это?
    Насчёт официального не скажу, но об этом, в частности, упомянул Амет здесь в посте #3135:

    http://www.octavia-club.ru/f/dvigate...votechnik/p314

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •