Страница 501 из 868 ПерваяПервая ... 401451491499500501502503511551601 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,010 из 8676
Like Tree2305Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5001
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    беспокоит момент первого сцепления в точке 2. он меньше чем у второго почти в 3 раза. у меня подозрение, что это происходит из-за остаточного запаса хода =1мм. правильно понимаю, что излечится адаптацией? или все таки износ и замена?
    IMG_0251_2.jpg

  3. #5002
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    беспокоит момент первого сцепления в точке 2. он меньше чем у второго почти в 3 раза. у меня подозрение, что это происходит из-за остаточного запаса хода =1мм. правильно понимаю, что излечится адаптацией? или все таки износ и замена?
    IMG_0251_2.jpg
    Ситуация на первый взгляд не очень здоровая.

    Но вы проверьте остальные параметры по ссылке выше
    ( успешность и правильность выполнения адаптаций сцеплений)

    должно быть так

    MVB 180.1/MVB 200.1 > 0.33

    а также

    Сцепление к1
    MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) < 12

    Сцепление к2
    MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1) <12

    Проверьте, а потом можете сделать вывод опираясь на ссылкуhttp://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847

  4. #5003
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    IMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpg
    по этой формуле получается 5,7<12. она справедлива для крутящего момента в следующей точке? т.е. таким образом проверяем каждую точку?

  5. #5004
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpg
    по этой формуле получается 5,7<12. она справедлива для крутящего момента в следующей точке? т.е. таким образом проверяем каждую точку?
    Выше указаны значения для сцепления 1 и сцепления 2. Не для точек 1 и 2 ,а для сцеплений
    ( нечётное к1 и чётное к2).

    Возвращаясь к твоим значениям :
    5.7 < 12 - это для какого из двух твоих сцеплений сцеплений ?(к1 и к2).

    И посчитай для второго тоже...
    А если не трудно - ниже по пунктно отпишись

    1. MVB 180.1/MVB 200.1
    2. MVB 95.4 / (MVB 95.3 - MVB 95.1) .
    3. MVB 115.4/ (MVB 115.3 - MVB 115.1)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 15:28.

  6. #5005
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Нижний тагил
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12

  7. #5006
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Но ты Леша, так и не усвоил ничего из техники этой коробки. Оперируешь формулами смысл которых вообще не понимаешь. Видно же это всем!
    Парня только грузишь напрасно, да трафик гонишь. А это тебе и нужно здесь в первую очередь. Действительно, массовик ты затейник, да и только. :)

  8. #5007
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но ты Леша, так и не усвоил ничего из техники этой коробки. Оперируешь формулами смысл которых вообще не понимаешь. Видно же это всем!
    Парня только грузишь напрасно, да трафик гонишь. А это тебе и нужно здесь в первую очередь. Действительно, массовик ты затейник, да и только. :)
    С тобой уже всё и так понятно,Костюша...
    Ты просто не можешь себя взять в руки и брызгаешь тут пузырями...

    NB

    по этим же формулам мы вместе с тобою ,Костенька смотрели и твою кпп и мою...
    Али подзабыл уже или память твоя for a short time ?

    Эх ты, бедолага...

  9. #5008
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Леша..., да ладно уж пиковаться то. :)
    Не хочешь тему эту, про формулы, разобрать подробнее? Нужна помощь?

    P.S.
    именно по "второй" формуле, что в фокусе высказанного предположения о проверки ей регулировочного механизма SAC: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...381#post762750
    мы твою коробку как раз и не смотрели. Про "первую" - да, но ты же обе формулы упомянул. Так что не язви пожалуйста напрасно :)

    Вот твои данные, если что (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...376#post761594):
    95.4 / (95.3 - 95.1)
    115.4 / (115.3 - 115.1)

    15.0 / (10.85 - 8.99) = 8,064
    15.35 / (10.6 - 9.1) = 10,233

    У тебя C2 как-то не здорово выглядит, не находишь?
    Близковато как-то к пределу в 12. Это факт. :)
    Последний раз редактировалось UKV; 11.02.2016 в 17:06. Причина: добавил P.S.

  10. #5009
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч_81 Посмотреть сообщение
    IMG_0250_2.jpgIMG_0251_2.jpgIMG_0256_2.jpgIMG_0257_2.jpg

    1. на первой картинке сомневаюсь, что указаны количество успешных адаптаций. позже подключусь к авто, еще покопаюсь
    2. Сц1. крутящий момент в положении 1 делим на разницу значений зазоров в положениях 1 и 0. получается 15,4/(12-9,4)=5,9<12
    3. Сц2. 15/(14,3-11,6)=5,5<12
    1. проверьте ,посмотрите

    2. и 3. - по обоим сцепления меньше 12
    Это значит норма согласно указанной программе.
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).
    Обозначенных в программе по ссылке проблем нет ,если все данные вы ввели верно.

    Осталось убедиться ,что ответ на пункт 1. будет выше 0.33.

  11. #5010
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Леша..., да ладно уж пиковаться то. :)
    Не хочешь тему эту, про формулы, разобрать подробнее? Нужна помощь?

    P.S.
    именно по "второй" формуле, что в фокусе высказанного предположения о проверки ей регулировочного механизма SAC: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...381#post762750
    мы твою коробку как раз и не смотрели. Про "первую" - да, но ты же обе формулы упомянул. Так что не язви пожалуйста напрасно :)

    Вот твои данные, если что (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...376#post761594):
    95.4 / (95.3 - 95.1)
    115.4 / (115.3 - 115.1)

    15.0 / (10.85 - 8.99) = 8,064
    15.35 / (10.6 - 9.1) = 10,233

    У тебя C2 как-то не здорово выглядит, не находишь?
    Близковато как-то к пределу в 12. Это факт. :)
    Показатели в именно норме согласно всех программ диагностики.
    Напомню - автомобиль не новый ,и имеется пробег.
    КПП работает идеально - жалоб ноль( на любых передачах и режимах).
    Приезжай - убедись.

    Самое главное - чтобы показатели с ростом пробега менялись плавно, а не резко за относительно малый пробег.

    Это обсуждали всё выше - тебя цитатами завалить или вспомнишь свои же посты.




    Костюша, ты помнишь что тебе тогда и namelezz и я говорили или твоя память Реал : " for a short time"?

    Там без альтернативное утверждение - либо больше 12 и есть проблем
    Либо меньше 12 - и проблем нет.

    Эх Костюша,бедолога...
    Эти твои предположения сведут тебя с ума,невежда...

    Цитата Сообщение от namelezz
    Цитата Сообщение от UKV

    "Или почти выбран, или нет. Без вариаций и без детализаций..." - это верно, нам известен только верхний предел, 12 и все. Но если представить почему VAG выбрал именно 12, то все остальное встанет на свои места. :)
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Цитата Сообщение от UKV
    Цитата Сообщение от namelezz
    Представить? В смысле - предположить?
    Не понял фразу....
    Да, именно так (предположить). Прости за двусмысленность.
    Бедолога двухсмысленный...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.02.2016 в 17:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •