Страница 502 из 640 ПерваяПервая ... 2402452492500501502503504512552602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,011 по 5,020 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5011
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Итак озвучиваю ценник на замену селектора.По куланцу 70(завод)/30(с меня) запчасть(примерная стоимость стоимость 45т.)+работа 100%(опять же с меня)=16600.
    ...по-божески. Хорошо,что куланц есть и он работает.

    Цитата Сообщение от sailo69
    Радиус действия мобильности 300 км от ближайшего дилера.Не соглашусь.Проверено.
    По идее если подтвердится,что поломка гарантийная должны оплатить эвакуатор.
    значит кому-то не везёт - либо находятся за радиусом действия,либо определённые ОД отмазываются от своих прямых обязанностей.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5012
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Пару страниц назад выкладывал видео, на котором товарищи берут интервью у слесаря по DSG7. Познавательно довольно таки...

    Вот ещё одно видео от них же - интервью с товарищем Новожиловым ( гуру, с которым "имел честь" общаться "легендарнейший" Давидофф с не безизвестного сайта потерявшего тягу).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.09.2016 в 08:15.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5013
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сомневаетесь - обратитесь к дилеру. Лишним никогда не будет - чтобы быть на 100% уверенным ,что трансмиссия в порядке.

    1.https://yadi.sk/i/kez9CKYSqKbvS
    2.https://yadi.sk/i/xONfCUqTpC8


    Если "вой" такой как вы описАли, если это не вызывает абсолютно никаких проблем в движении ,трогании,торможении и т.д и т.п. -
    не придирайтесь ,это именно особенности конструкции - МКПП.
    Подобные звуки будут у всех,если напрячь слух и из общего фона звукового сопровождения (штатный стрёкот форсунок, шумы от покрышек и т.д. и т.п.) выхватить именно это.

    В картере кп dsg7 заливается 1.7 л трансмиссионного масла,которое не покрывает все валы и шестерни в кп ,а смазывает их посредством разбрызгивания - абсолютно и точно также,как в обычной ручной МКПП, пример с которой вы привели.

    Трансмиссионный гул МКПП определённого характерного звучания "(Как на отечественном автопрома, только гораздо тише)"
    можно слегка уловить именно на нижних передачах при движении на малых скоростях.

    При ускорениях этих звуков не слышно вообще.
    Спасибо, именно это и хотел услышать. У меня гул именно слегка. Значит, все нормально.

  5. #5014
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Интересная тема, много мнений, особенно мне понравились обоснованные посты Шкодоводова.
    Предлагаю обсудить финансовую сторону проблемы, а именно выходы из ситуаций за счёт VW, ОД, и т.д..
    Основные цены на поломки, озвученные ОД: мехатроник -95,000, замена сцепления -65,000.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2017 в 15:24.
    baget likes this.

  6. #5015
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Но, правда в итоге одна, есть повышенный риск выхода из строя ДСГ7 у каждого юзера, особо не зависит от пробега, условий эксплуатации и манеры езды, т.е. эти факторы минимально влияют на выход из строя ДСГ.
    в этой кпп все детали/узлы имеют микромиллимитровые допуски - что ни возьми.

    От этого зависит надёжность и исправная работа по задумке производителя.

    Любые отклонения от изначальных заводских параметров начинают приводить к известным итогам.
    Поэтому тот проскакивающий брак в известных узлах на производстве или уже при работах с ними у дилера часто приводил у тех,кому выпал несчастливый билет, к известным результатам.

    Это нюансы именно этой кпп, которые её сопровождают всё время производства и от которых продолжает избавляться производитель.

    По браку - есть гарантия,куланц.
    По рукопопам ОД - есть гарантия,Горячая линия.


    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Предлагаю обсудить финансовую сторону проблемы, а именно выходы из ситуаций за счёт VW, ОД, и т.д..
    Основные цены на поломки, озвученные ОД: мехатроник -95,000, замена сцепления -65,000.
    Получается довольно ЖИРНО!!! Лично я, к такому не готов, думаю, что 90 % форума тоже.
    в итоге хочу услышать Ваши мнения, советы, как НЕ платить за поломки этого недоработанного хафна!
    Никто не готов к тратам на ранних пробегах подобных сумм.
    Но если эта поломка произошла именно на раннем пробеге - это либо именно брак ( и многим у кого случалось нечто подобное меняли по гарантии или куланцу бракованный узел), либо это другие причины - что выясняется в ходе диагностики у ОД.

    Те кто умудрялся, например, за пару лет владедия сменить по три комплекта сцепления + по два мехатрона ( утрирую) - либо нарвались на исключительных рукопопов у ОД, либо обладают исключительным даром ушатывать свой авто и подводить это всё под гарантийную замену.

    Таким владельцам ,естественно, лусше от авто избавляться немедленно после прекращения гарантии на кп и сам авто.


    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Недоработанно ДСГ осознанно, дабы выманить больше бабла из Ваших кошельков, ибо трудно поверить, что у такого большого, именитого концерна так и не нашлось возможностей и мозгов...
    Вот только,пожалуйста, не надо повторять слова Давыдова с ВЫП7.ком.
    Не нужно ворошить этот расслаивающийся труп

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    p.s. У меня авто 2014г., основная гарантия прошла, дополнительная (5лет) не распространяется, все последние ТО у ОД, какие то доп. гарантии, условия не подписывались.
    У меня авто 2013(осень) - самый проблемный год по словам некоторых. Я же проблем как не видел и так не вижу.

    Основная гарантия прошла. Поменяли только скобу суппорта.
    Дополнительной - 2 года.
    Но я вообще об этом не думаю/нет никакой нужды ( как и не думал на всех остальных авто, которые также как эта работали исправно с момента покупки до продажи) -
    кпп изначально работала и работает идеально, как обычная МКПП - только автоматически.

    Гарантия - это поддержка от производителя в случае именно реальных проблем/брака производства.

    Нет проблем - не и необходимости парить себе мозг.

    Езжу в отпуск по 6500 туда/обратно. Езжу везде и всюду туда куда это необходимо - абсолютно так как это делал на всех прошлых авто.

    Мыслей продавать даже не возникает - авто и кп нравятся как и в первые дни.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5016
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Ну а какие тут могут быть советы? Разве что куланц пытаться использовать,если все ТО реально проходили.
    Но лично я бы не стал ездить (и уж тем более покупать не посоветую) без гарантии на дсг7.
    Лотерея ( о которой многие говорят) тут только с этим производственным и дилерским браком ( который нет-нет да и да) -

    но на это и имеется гарантия/ куланц.

    В остальном - это по сути обычная МКПП (в более сложном исполнении), имеющая опрелелённые нюансы в тяжёлых условиях
    ( кста,как и любой механизм) использования ( в силу особенностей своей более сложной конструкции ).

    Если же задумка была купить себе эту кп именно и только исключительно под тяжёлые условия эксплуатации ( например, ползать в пробке на тормозе со скоростью пешехода) -
    стоило реально посмотреть что-то другое...

    Выбор есть.

    ...а эта МКПП явно не для пешеходных скоростей создавалась ( имея на вооружении 7 передач и мегабыструю скорость переключения - быстрее,чем ручка МКПП и остальные виды кп)...


    P.s. вчера с работы подвёз знакомый на MB e300.
    Ехали в пробке 3...6...8...4...12..20...3...км/ч - абсолютное скольжение над поверхностью дороги.

    АКПП с ГДТ просто идеальна для пробки. Комфорт(+ это же МВ) на порядок выше ,чем с любым подвидом МКПП ( и робот один из них).

    Жил бы в пробках - взял бы АКП с ГДТ
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2016 в 10:23.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5017
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Проездил я с новым сцеплением чуть больше 10 тыс.км. Почвилась новая проблема - редко,1-2 раза в 100 км городского движения, толчек при переключениях. Сначала четко с 4 на 5, сейчас иногда на любой передаче. Неисправность плавающая, ошибок нет, думаю что у ОД не смогу показать её. Подозрения на мехатроник.

  9. #5018
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Проездил я с новым сцеплением чуть больше 10 тыс.км. Почвилась новая проблема - редко,1-2 раза в 100 км городского движения, толчек при переключениях. Сначала четко с 4 на 5, сейчас иногда на любой передаче. Неисправность плавающая, ошибок нет, думаю что у ОД не смогу показать её. Подозрения на мехатроник.
    Нужно понаблюдать - ведь только вам известно ( вы за рулём) , что предшествует в городском движении этим сбоям в работе.


    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.
    После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.


    Мехатрон постоянно проводит адаптацию
    ( проверка положений приводных актуаторов) работы сцеплений под условия движения
    ( частота 3..4км).
    На ход адаптации может влиять эксплуатация.
    Возможны случаи приостановки адаптации и т.д.

    При этом слегка/временно страдает и комфорт - сжатие сцеплений с толчками/рывками.

    Чем предсказуемее ( один стиль, понятные действия с педалями и т.д.) езда в основном режиме D - тем комфортнее/понятнее производит переключения мехатрон.


    P.s.
    Если же это именно что неисправность - это в скором времени обязательно вылезет и продиагностируется через ODIS дилера или вашего "Васю".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2016 в 09:57.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5019
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    А у меня при движении вперёд всё нормально, а вот при движении назад машина дёргается, едёт с рывками. Если нажать на газ, то при наборе скорости рывки проходят. Но не летать же задним ходом по дворам?

  11. #5020
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    А у меня при движении вперёд всё нормально, а вот при движении назад машина дёргается, едёт с рывками. Если нажать на газ, то при наборе скорости рывки проходят. Но не летать же задним ходом по дворам?
    Зачем летать по двору?

    Нажал на "газ" - сжал сцепление. Проехал нужное расстояние.
    Нажал/прижал тормоз - расжал сцепление.

    Нужно проехать филигранно - перенося ногу с педали на педаль подкатил авто куда жто необходимо.



    А при отсутствии нормальных оборотов/крутящего момента ( при отсутствии нажатия на "газ" ) - мехатрон компенсируя перегрузку двигателя и трансмиссии - "играя" сцеплением будет толкать машину. Отсюда рывкообразное перемещение.

    По возможности нужно давать обороты нажимая с нужным усилием на "газ".

    Попробовав ехать на ручной мкпп без "газа" играя только сцеплением - реакцию получили бы один в один: движение рывками от перегрузки.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •