Страница 503 из 637 ПерваяПервая ... 3403453493501502503504505513553603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,021 по 5,030 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5021
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Поменял сцепление и стал замечать, что в начале движения после отпускания тормоза и нажатия на педаль газа получаю пинок. Если после отпускания тормоза до нажатия газа делаю небольшую паузу (около секунды), то пинка нет. Это стал замечать только после замены сцепления.
    А если надо резко ускориться, то всегда чувствую пинки при переключениях передач. Но это было и до замены сцепления. Но этого не было первые 5-7 тысяч пробега после покупки. Но стоит признать, что эти первые 5-7 тысяч км стиль езды был другой (пока обкатка да и привыкнуть к машине надо).
    Но все выше перечисленное не считаю неисправностью, а скорее особенностью работы. Комфорта это не прибавляет, но и париться по этому поводу не считаю необходимым.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  3. #5022
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    У меня машина назад двигается с мелкими рывками, дёргается. Ну не знаю, как вибрация чтоли. И это без нажатия газа. Если будет горка, то она вообще в конвульсиях будёт дёргаться. Я понимаю, о чём вы говорите, когда предлагаетет на газ нажать. Но это не меняет ситуацию. При отпускании газа, после смыкания сцепления, машина опять едет с рывками.

  4. #5023
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Лотерея ( о которой многие говорят) тут только с этим производственным и дилерским браком ( который нет-нет да и да) -

    но на это и имеется гарантия/ куланц.

    В остальном - это по сути обычная МКПП (в более сложном исполнении), имеющая опрелелённые нюансы в тяжёлых условиях
    ( кста,как и любой механизм) использования ( в силу особенностей своей более сложной конструкции ).

    Если же задумка была купить себе эту кп именно и только исключительно под тяжёлые условия эксплуатации ( например, ползать в пробке на тормозе со скоростью пешехода) -
    стоило реально посмотреть что-то другое...

    Выбор есть.

    ...а эта МКПП явно не для пешеходных скоростей создавалась ( имея на вооружении 7 передач и мегабыструю скорость переключения - быстрее,чем ручка МКПП и остальные виды кп)...


    P.s. вчера с работы подвёз знакомый на MB e300.
    Ехали в пробке 3...6...8...4...12..20...3...км/ч - абсолютное скольжение над поверхностью дороги.

    АКПП с ГДТ просто идеальна для пробки. Комфорт(+ это же МВ) на порядок выше ,чем с любым подвидом МКПП ( и робот один из них).

    Жил бы в пробках - взял бы АКП с ГДТ
    Всё верно вы написали.Просто перед покупкой,лично я имел возможность лишь короткого тест-драйва,поэтому не имел даже малейшей возможности встать в пробки,заторы,съехать на неровную дорогу и.т.д. и оценить скажем так "все прелести и особенности"...
    Я просто прокатился и бегло меня всё устроило тогда.Знал бы тогда,что меня ждёт потом...я бы конечно выбрал другую коробку.Т.к. я преимущественно 80% городской житель крупного мегаполиса.
    Я никогда так не ошибался(с)
    Но это уже отдельная песня,всё индивидуально.
    Интересно,а мокрая дсг6 так же некомфортна в пробках? Увы не имею возможности пока прокатиться на мокрой.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  5. #5024
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Интересно,а мокрая дсг6 так же некомфортна в пробках? Увы не имею возможности пока прокатиться на мокрой.
    Ну у меня на 6 в пробке проблем нету,но и пробки у нас смешные,может не успевает с ума сходить

  6. #5025
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    У меня была 6ДСГ до Октавии. Оказалось, что шестёрга комфортней в пробках. Но тоже бывает дёргала передачи.

  7. #5026
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Всё верно вы написали.Просто перед покупкой,лично я имел возможность лишь короткого тест-драйва,поэтому не имел даже малейшей возможности встать в пробки,заторы,съехать на неровную дорогу и.т.д. и оценить скажем так "все прелести и особенности"...
    Я просто прокатился и бегло меня всё устроило тогда.Знал бы тогда,что меня ждёт потом...я бы конечно выбрал другую коробку.Т.к. я преимущественно 80% городской житель крупного мегаполиса.
    Я никогда так не ошибался(с)
    Но это уже отдельная песня,всё индивидуально.
    Интересно,а мокрая дсг6 так же некомфортна в пробках? Увы не имею возможности пока прокатиться на мокрой.
    Но вас же никто не торопил ( я надеюсь, имея ввиду не только этот тест, а вообще выбор авто под ваши нужды с изучением отзывов, а не только сказок от менеджеров), поэтому ваш выбор - он именно ваш ( может быть и поспешный по каким-то причинам).

    Да, каждый/любой механизм имеет особенности своего конструктива,которые могут быть плюсом в одном и минусом в другом.

    Всё это нужно взвешивать перед покупкой, примеряя на свои условия эксплуатации.

    Я именно так поступил перед своей покупкой.
    Тест мне довелось пройти в Калуге - ОД находиться прямо рядом с заводом VW.
    Там загородная окружная трасса (90+) - поэтому мне посчастливилось проверить DSG7 и в приличном ускорении, и съехать с дороги.

    По пробкам на ней на тесте я также не катался - это и смешно былоб( простоять даже полчаса в тягомотине вместо нормального теста авто в движении).

    Но зная именно свои условия эксплуатации
    (пробки редкость) - я сразу понял что это идеальный вариант.
    Покупал авто уже дома в Северодвинске, тут тест был посредственный - прокатился на 60км/ч 1км по прямой туда/обратно. Но это была уже формальность. Решение принято было давно.


    P.s.
    Да, для постоянной езды в пробках у DSG7 слишком много НО, чтобы считать её хорошей/отличной кпп для этого занятия.

    Но это не её минус - это не правильный выбор владельца при отличной/великолепной работе маркетологов и менеджеров по продажам VAG.

    У DSG7 много плюсов, но они не про пробку.

    P.s. жил бы в пробке взял бы АКП с ГДТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2016 в 12:37.
    Илья Н likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5027
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    У меня была 6ДСГ до Октавии. Оказалось, что шестёрга комфортней в пробках. Но тоже бывает дёргала передачи.
    Масло делает своё плавное дело.

    DSG6 - это некий компромисс между АКП с ГДТ и МКПП.

    А без дёргания не обходится и в АКП с ГДТ при определённых условиях ( электронно- гидравлически зажимаемые фрикционы никто не отменял).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5028
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Скатался в небольшой отпуск в Тверскую область км на 1500 в сумме. Dsg пока ведет себя отлично и по трассе, и в умеренных пробках, нареканий нет. Переключения четкие, все логично и понятно.
    И вообще связка 1.2тси + дсж весьма удачна. Даже при сильной загрузге машины ресурсов связки хватает под любой разумный режим движения, и даже расход при полной загрузке на нормальном бензе почти не вырос.
    Тапок в пол я сравнительно редко юзаю, поэтому без форсированного двигла вполне нормально обхожусь, средних режимов заглаза хватает.
    На обгонах в S всего несколько раз дергал, оычно хвытает D
    Т.е если все работает как надо, все отлично
    Расход за поездку вышел стандартным 6.1 при езде в разнообразных режимах.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.09.2016 в 15:21.
    Илья Н and skodovodoff like this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #5029
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Скатался в небольшой отпуск км на 1500 в сумме. Dsg пока ведет себя отлично и по трассе, и в умеренных пробках, нареканий нет
    Да, дсг на трассе и в слабозагруженном городе как рыба в воде )) а для ползания в пробках нужно брать обычный гидротранс
    Varan, skodovodoff and baget like this.

  11. #5030
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Сегодня у друга на ауди а3 дсг полетела... Включаются скорости, но, не едет, ошибки не выдаёт, что сие может быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •