Страница 506 из 632 ПерваяПервая ... 6406456496504505506507508516556606 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,051 по 5,060 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5051
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    classic
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вопрос об адаптации автомата, а если машину водит 2 человека, я ношусь, а жена спокойно катается, как тогда происходит адаптация? получается коробка каждый раз привыкает к новому стилю вождения?

  3. #5052
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolomoyets Посмотреть сообщение
    Вопрос об адаптации автомата, а если машину водит 2 человека, я ношусь, а жена спокойно катается, как тогда происходит адаптация? получается коробка каждый раз привыкает к новому стилю вождения?
    1. у вас автомат АКПП6 или робот DSG7?

    2. Адаптация сцеплений ( в зависимости от текущего стиля движения, состояния коэффициента трения накладок, погодных условий и т.д. и т.п.) мехатроником в основном режиме D происходит каждые 3..4 км

    Если стили вождения в основном режиме D сильно различаются, то каждый раз при поездке в D после предыдущего водителя, первое время ( километры) возможны не комфортные включения/переключения сцеплений ( более резко или наоборот слишком "долго"/плавно) не привычные именно для вашего другого стиля.

    Это влияние адаптации работы сцеплений мехатроником под изменившиеся условия движения в основном режиме D.

    пояснения,что к чему от производителя
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.
    Лучше юзать примерно в одном стиле ,когда используется основной режим D - чтобы не сталкиваться с этим.


    P.s.
    А поноситься можно в S без изменения в адаптации по режиму D.

    У меня, например, на авто также ездит жена. Её стиль,естественно ( как и у большинства жён), умеренный и спокойный..

    Я по-разному: по ситуации, по трафику,п о погоде ...но по-возможности люблю "пожечь бензин".
    Если понимаю ,что в данный момент ускорения/замедления и смена их между собой по интенсивности явно будет выходить за "наработанные" в D умеренные параметры - делаю это в режиме S.

    Потом после "прожигания бензина" на S перейдя обратно в D никаких проблем с комфортом никогда из-за адаптации - она остаётся на прежнем умеренном уровне.

    Да и для накладок полезно погонять сцепления иногда на повышенных оборотах режима S в разгонах /торможениях с переключением сцеплений при этом вверх/вниз ( на S включение следующего сцепления вверх или вниз происходит всегда на более высоких оборотах,
    чем в D ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.10.2016 в 00:05.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5053
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    classic
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.

  5. #5054
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, откуда такая компетенция? Такое впечатление, что ты работаешь инженером на VW!
    На каждый вопрос у тебя дельный, обоснованный ответ по любому вопросу...
    Да, ещё хочется узнать, какой у твоей Октавии пробег?
    Я так понимаю, что у вас, ДСГ работает безотказно ;)
    Все что пишет шкодоводов есть в общем доступе, для этого не надо быть инженером, достаточно на досуге поизучать мат часть....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2017 в 15:34.
    skodovodoff and baget like this.

  6. #5055
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    У меня конечно не очень большой пробег, около 70т за 2 года, но дсг работает также как когда выехал с салона, то есть идеально. Всегда в пробках езжу на ручном или в с режиме
    skodovodoff likes this.

  7. #5056
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, откуда такая компетенция? Такое впечатление, что ты работаешь инженером на VW!
    На каждый вопрос у тебя дельный, обоснованный ответ по любому вопросу...
    Коллега Илья Н филигранно ответил выше на это. Никаких сверхсекретов - многое по дсг7 доступно + опыт/наблюдения за время эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Да, ещё хочется узнать, какой у твоей Октавии пробег?
    Я так понимаю, что у маэстро, ДСГ работает безотказно ;)
    1. пробег мягко растёт - сейчас за 53 т.км ( без фанатизма, без попытки выжать за пару лет все соки пока гарантии и т.п.)

    2.ДСГ как работала без нареканий ,так и работает. Но на заре эксплуатации вознмкали вопросы,которые тут же находили все объяснения после изучения всех доступных в инете материалов по кп.

    Основной режим D - стиль езды в нём умеренный ( не тошнотный).
    Погонять - в S.

    Сложные дорожные ситуации - ручной ТТ.

    Всё работает предсказуемо и понятно ,как и работало.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5057
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Лирику в сторону, давайте вернёмся к ДСГ...
    Недавно был такой неприятный опыт, мне пришлось преодолевать 100 м очень плохой дороги + грязь, цепляя брюхом ...
    Октавия очень достойно выбирается из таких проблем (хотя машину откровенно жалко, ну не Нива же), но, у меня возник один вопрос, на этом участке было одно сложное место, где надо было приложить немного газу (2500-3000 оборотов) , в итоге ДСГ так и не переключилось с 1-й, хотя по факту уже должна была быть 3-я передача в D режиме. Как так ДСГ приняло такое странное решение и осталось при небольшой пробуксовке на 1-й скорости ?!

  9. #5058
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Лирику в сторону, давайте вернёмся к ДСГ...
    Недавно был такой неприятный опыт, мне пришлось преодолевать 100 м очень плохой дороги + грязь, цепляя брюхом ...
    Октавия очень достойно выбирается из таких проблем (хотя машину откровенно жалко, ну не Нива же), но, у меня возник один вопрос, на этом участке было одно сложное место, где надо было приложить немного газу (2500-3000 оборотов) , в итоге ДСГ так и не переключилось с 1-й, хотя по факту уже должна была быть 3-я передача в D режиме. Как так ДСГ приняло такое странное решение и осталось при небольшой пробуксовке на 1-й скорости ?!
    Это вполне нормальное поведение в определённых ситуациях, когда,например, имеется именно явный подъём ( в %-ах) и "газ" при этом, естественно, нажимается чуть активнее,чем на горизонтальном участке ( также возможно включение 2-ой в D при более высоких оборотах при неровной дороге -
    затрагивали этот нюанс несколько выше в обсуждении)


    В режиме D при "идеальных" (понятных)
    условиях действует динамическая программа
    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз.
    Если режим D (а он основной ) вполне справляется и как водитель ты видишь ,что всё происходит именно логично - то и нет необходимости переходить в дополнительный ТТ или S.

    Но не всегда бывают идеальные и понятные условия и если D режим явно "заплясал" передачами/сцеплениями от малейшего изменения оборотов вверх/вниз, когда это ну вообще никак не нужно ( в основном это на низких скоростях при затруднениях в движении по разным причинам) - режим ТТ/S решит вопрос.

    Всё только по ситуации/наблюдению -

    мехатрон исполняет задачи по алгоритму используемой программы/ водитель принимает окончательное решение и контролирует исполнение/
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2016 в 11:48.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5059
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Подъёма не было, просто грязь)

  11. #5060
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Подъёма не было, просто грязь)
    Я привёл пример с подъёмом, где мехатрон в режиме D отслеживая текущие параметры и сравнивая их с предыдущими исполняет по алгоритму задачу - не перегружая двигатель высокой передачей на низкой скорости - при "идеальных" понятных условиях (т.е. водитель явно больше давит "газ", ускорение явно меньше,чем в горизонтальной плоскости из-за уклона - увеличивается порог по оборотам для переключения).

    В пробках же, на низкой скорости, это не работает ( переключения происходят на очень низких оборотах), т.к. для мехатрона по параметрам это "сдержанный стиль вождения" и по алгоритму нужно использовать высокую передачу при соответствующем малом нажатии на "газ".

    Это всё примеры алгоритмов действия режима D в разных ситуациях.




    Ещё раз цитата Инструкции
    Динамическая программа

    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электронным управлением.

    Переключение передач осуществляется автоматически, в соответствии с заданными программами движения.

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу. Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс.

    Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия педали газа возможен переход в динамическую программу переключения или переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключается на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и создаёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педали акселератора до включения функции Kick-down. После последующего переключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю вождения в настоящий момент.

    При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъёма или спуска. Тем самым при движении на подъёме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем.
    Когда движешься в грязи/снегу, сцепление колёс в с покрытием минимально - ты чуть больше где-то продавил "газ" - пошло ускорение именно самих колёс ( а не авто) -

    при этом это движение воспринимается мехатроном как "спортивная манера" и передачи переключаются несколько позже
    ( примерно как в режиме S).

    Стоило бы тебе ослабить "газ" хоть на секунду - мехатрон переключился бы на 2-ю/3-ю именно тупо (алгоритм) по оборотам в тот момент (2500-3000).

    Мехатрон никак не видит как ты глазами ("камерами")-
    оценка ситуации происходит по датчикам и имеющимся параметрам.

    Если ситуация понятна и логична/"идеальна" ( ты уверенно давишь "газ" не меняя подряд интенсивность нажатия) - мехатрон логично работает по алгоритму той программы,которая используется режимом D.

    P.s.
    Если движения водителя педалями хаотичные
    ( не предсказуемые даже для него самого)- реакция может быть совершенно разная/не комфортная
    ( мехатрон, управляющий сцеплениями, "любит" понятные внятные движения от водителя : Да - это да, нет- это нет ...а не -вроде как, ну да, да...нет, да ну на и т.п.)

    Нужно не забывать ( называя dsg7 АКПП) : вместо плавногасящего
    ( легко прощающего водителю многие погрешности и оплошности с нажатиями на педали ) все колебания между двиг и трансмиссией гидротрансформатора -

    в DSG7 находиться "сухое" сцепление имеющее свои нюансы работы (подобно сцеплению в ручной МКПП).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2016 в 11:56.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •