Страница 507 из 849 ПерваяПервая ... 7407457497505506507508509517557607 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,061 по 5,070 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5061
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня нет свежих сводок, минимум с 4-х месячным лагом они.

    Если интересно (по теме), то у меня на всех ПО, что были в моей коробке так было всегда (на S), включая последнюю 9058.
    .
    То есть как у меня на S? А если не было неровностей?

  3. #5062
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    То есть как у меня на S? А если не было неровностей?
    Да, в точности.
    Сам позапрошлым летом ездил в городе на S в основном (нужно было, тогда для понимания процессов в коробке), поэтому знаю эту особенность "залипов" хорошо, которые на S проявляются чаще.

  4. #5063
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Похоже это не особенность ПО, возможно тут другое.

    Сводка TPI Учётный №: 2039846/1
    Снижение комфорта при работе КП DSG (толчки/рывки) Дата разрешения публикации: 10.04.2015
    ...
    При торможении и одновременном автоматическом переключении с 3-й на 2-ю передачу ощущаются вибрации во всём автомобиле.
    ...
    Замена блока Mechatronik коробки передач

    см. вложение для оригинала.
    Тут говорится о рывках, которых у меня нет, и о том, что должны быть ошибки, но и их у меня нет, васей считываю... Все чисто.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5064
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    У меня складывается впечатление что пробег уже большой и до конца гарантии осталось каких то 18 тыс км и они тянут время,ну или так и должны поступить именно в моём случае,(может там и не в сцеплении дело)
    Позвонил в ОД,мастер меня услышал,сказал приезжайте на следующий неделе в понедельник в его смену,чтобы тот диагност который и был заново всё проверил и тогда они отправят запрос в представительство или на завод и будут ждать решения по данному обращению.
    Попробую сегодня адаптировать на 4.5.6.7 передачах,А ехать надо примерно по 2-3 км на каждой передаче?
    Мало понятно почему Вы повелись и отдали деньги.
    Я бы не стал ни чего адаптировать. Нужно ехать к более адекватному дилеру. Демонстрировать и пусть на завод пишут, а не на месте решают. А по результатам и видно будет за что содрали.

  6. #5065
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Сегодня попробовал в ситуациях торможения двигателем и педалью переводить селектор в ручной режим и переключать с 3й на 2ю в ручном режиме - идеально всё... Получается, только в D режиме почемуто бывают нервозные переключения.. Чёт не понимаю почему так.. В ручном всё чётко.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #5066
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Сводка TPI Учётный №: 2040622/3
    После обновления ПО недоступна функция движения накатом/переключение передач вверх выполняется позднее Дата разрешения публикации: 06.10.2015
    ...
    При движении по неровным дорогам (булыжная мостовая) автомобиль переключается на 2-ю передачу только при оборотах двигателя ок. 2500 об/мин.
    ...
    Версия ПО (старая)
    Версия ПО (старая)
    Версия ПО (новая)
    Версия ПО (новая)
    0CW300047S
    5213
    0CW300047D
    5230

    Ограничения или уточнения по режиму коробки нет.
    см. вложение для оригинала.
    По умолчанию - естественно, подразумевается режим D
    ( основной на 90% режим этой кпп D согласно всех источников производителя).

    Для режима S полка переключения 2500 об/мин - это даже не норма, а стандартная минимальная полка переключения вверх
    ( "программа S производит переключения на более высоких оборотах ,чем D).

    А вот для основного режима D переключения на 2500 об/мин в подобных ситуациях и вызывает рекламации.

    О чём и идёт речь в TPI.

  8. #5067
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал в ситуациях торможения двигателем и педалью переводить селектор в ручной режим и переключать с 3й на 2ю в ручном режиме - идеально всё... Получается, только в D режиме почемуто бывают нервозные переключения.. Чёт не понимаю почему так.. В ручном всё чётко.
    Если в ручном - чётко, в целом - всё чётко , то значит проблем со сцеплением,мехатроником, ПО нет. Всё исправно работает.


    Нервозность эта может связана,например, с выравниваем оборотов соответствующих валов кпп при переключении между сцеплениями( в вашем случае с K1(3-я) на K2(2-я))

    Программа S,к примеру, интенсивно в подобных ситуациях
    ( переход вниз) использует перегазовку -

    автоматическое повышение оборотов коленвала в момент подключения соответствующего более низкой передачи сцепления.

    В режиме D при низкой скорости и передаче возможно этот процесс
    ( при определённых обстоятельствах ) проходит менее активно, а возможно и программно уменьшается
    ( перегазовка).

    D режим априори направлен на экономию топлива( основная задача) со всеми вытекающими оттуда менее активными повышениями числа оборотов коленвала.




    P.s. Если посмотреть "Техническое обоснование для клиента,касающееся рекламаций по комфорту":
    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.

    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании.....


    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения. Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально! ».
    Эти примеры дают понять,что электронике в отличии от человека( который тоже ошибается) необходимы данные для проведения всех необходимых адаптаций. И постоянное сравнение прежних данных с вновь снимаемыми.

    Определённые ситуации( некоторые из них для примера перечислены) могут на время вызвать вопросы по комфорту.

    И это - нормально( слова производителя). Это именно особенности работы этого типа кпп.


    Если нет в принципе проблем с комфортом в движении
    ( в 99% ситуаций), трогании, переключениях на большинстве из имеющихся передач вверх и вниз, то определённые редкие ситуации можно смело причислять именно к конструктивным особенностям.
    Конечно,продолжая периодически наблюдать за работой кпп( как и других узлов авто), в том числе проводя диагностику.



    Если имеются проблемы описываемые во многих известных TPI и они реально досаждают каждый день( реальные проблемы с комфортом) - необходимо поэтапно разобраться в причинах этого
    ( естественно с помощью дилерского центра
    ( ведомый поиск неисправности),предоставляющего необходимые работы по гарантии производителя).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.03.2016 в 10:48.

  9. #5068
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мало понятно почему Вы повелись и отдали деньги.
    Я бы не стал ни чего адаптировать. Нужно ехать к более адекватному дилеру. Демонстрировать и пусть на завод пишут, а не на месте решают. А по результатам и видно будет за что содрали.
    Когда сдавал машину они мне сказали что диагностика платная и будет зависеть от результата,если неисправности связанные с браком или выходом из строя мехатроника или сцепления то это гарантийный случай.В моём случае вышло что всё работает и сделали заново адаптацию за это я так полагаю и заплатил...
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  10. #5069
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,221

    По умолчанию

    Вы же пинки продемонстрировали!!! Или мастер считает что это нормально? Адаптацию и делали чтобы победить, но провернули не в рамках гарантии. Если есть желание можем в лс поговорить.

  11. #5070
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если в ручном - чётко, в целом - всё чётко , то значит проблем со сцеплением,мехатроником, ПО нет. Всё исправно работает.


    Нервозность эта может связана,например, с выравниваем оборотов соответствующих валов кпп посредством переключения между сцеплениями.

    Программа S,к примеру, интенсивно в подобных ситуациях
    ( переход вниз) использует перегазовку -


    автоматическое повышение оборотов коленвала в момент подключения соответствующего более низкой передачи сцепления.

    В режиме D при низкой скорости и передаче возможно этот процесс
    ( при определённых обстоятельствах ) проходит менее активно, а возможно и программно уменьшается
    ( перегазовка).


    D режим априори направлен на экономию топлива( основная задача) со всеми вытекающими оттуда менее активными повышениями числа оборотов коленвала
    Выделил именно те строки, которые и являются истиной после моей сегодняшней получасовой-часовой поездки с целью выявить какую-то закономерность (тупо ездил туда сюда, старался чаще тормозить как двигателем, так и педалью на обочинах именно с третей на вторую и т.д.). Минут 40 поездил в режимах, в которых возникает дискомфорт.
    Вообщем отчёт:
    1). В спорт режиме - переключения все абсолютно идеальны, сколько бы я не пытался почувствовать что-то, всё чётко даже с 3 на 2.
    2). В ручном режиме - переключения с 3 на 2 также супер, идеально чётко вне зависимости от того, на каких оборотах переключаешься. Пытался как можно ниже свести обороты в момент переключения, НО, коробка в ручном режиме переключает на пониженную раньше, чем в D режиме. Поэтому, если в D режиме коробка автоматом переключает примерно на 1000 оборотах, то в ручном примерно на 1200-1300, и свести ручные переключения к переключениям в режиме D я не смог, переключаю сам либо на оборотах по выше, либо коробка сама переключает на оборотах 1200-1300 - и главное всё супер чётко, не сглазить... Ровно, без каких-либо нареканий...
    3). В D режиме, да, наблюдаются какие-то нервозности, небольшие совсем вибрации и рывочки, но в сегодняшней поездке тестовой, примерно из 15 переключений в D режиме - раз 8-9 проходили нервно, остальные замечательно.

    Анализируя ситуацию, прихожу к выводу, что происходит это из-за слишком низких оборотов переключения. Физику себе представляю (провожу аналогию с мкпп на которых ездил всегда), что именно происходит, описать словами не могу, ибо будет сумбур... Но однозначно понимаю, что нервозность от слишком низких оборотов переключения, возможно из-за выравнивания оборотов валов, но больше склоняюсь к тому, что не с этим.
    Ведь в S режиме и в ручном - всё отлично, ни толчков ни пинков ни вибраций, всё плавно и практически не заметно - а разница между S TT D - в моём случае это обороты переключения... На D самые низкие.
    Опять таки, приходим к тому, что D режим сделан для экономии топлива - поэтому такая видимо и шляпа...

    Всё выше описанное касается переключения именно с 3 на 2, ибо тестился именно этот момент. С остальными переключениями и так всё отлично.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 18.03.2016 в 10:59.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •