Страница 511 из 780 ПерваяПервая ... 11411461501509510511512513521561611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,110 из 7800
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #5101
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    самое главное я это специально сделать не могу

  3. #5102
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Вы смеетесь? я и говорю что останавливаюсь а она ускоряется
    Смеха тут нет.

    При остановке - уверенно дожмите тормоз до ощутимого упора не отпуская его в последние моменты.

    В Инструкции про это также указано - некоторый момент может передаваться при не полностью нажатом тормозе.

    У вас именно в этом причина.

    При остановке уверенно дожмите тормоз до полной этой остановки. Не отпуская или как-то в конце ослабляя это нажатие.

    При отпуская в конце нажатие на тормоз - вы получаете то "неожиданное " ускорение, о котором говорите.


    Другими словами : почти расжатое Сцепление от нажиманмого тормоза - вновь быстро сжимается.

    Тем более про эту особенность работы Сц1 именно при трогании уже выше говорили.

    В самом начале хода Сц1 при трогании скорость хода сжатия больше,чем непосредственно в момент начального разгона.

    Короче, полностью останавливайтесь(0км/ч).
    И трогайтесь с места ,а не так как вы это делаете в описанном вами случае.

    "Проблема"отвалиться сама.

  4. #5103
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    самое главное я это специально сделать не могу
    Вы - нет. Это мехатроник.

    Но вы задаёте своими действиями как водитель такие задачи, на которые получаете такие реакции.

    "Неожиданные" для вас.

    Измените свои действия именно в этой
    ситуации - увидете результат.

    Если скорость ниже 3-5 км/ч - сделайте полную остановку.

    Не играйте педалью тормоза при такой "скорости".

    Остановка(0км/ч) -----> выбрали дистанцию для трогания и движения ------> поехали.

  5. #5104
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    примерно так и передвигаемся по этому с сцепление меняем. Представь ситацию.
    Останавливаешся, паркуешся, мордой к забору. И почти при полной остановке, когда ты дожимаеш педаль тормоза в пол, машина ускоряется а после останавливается.
    Делаеш ты это 5 раз в день в одном и том же месте в течении 10 лет. А такая хрень происходит толлько последний месяц и не каждыйдень.
    Нормально?

  6. #5105
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    да и еще.
    у всех так или только у меня.
    Холостые обороты, примерно 600 - 700. При остановке уже на 2й передаче и при включении 1 они не меняются, и остановка, те же 600 - 700.
    по поводу 600 - 700 могу ошибаться. может меньше
    Обороты ХХ - 600/700. Меньше вряд ли.

    При полной остановке индикация текущей передачи может быть и 3, и 2 - зависит от интенсивности торможения.

    При интенсивном активном замедлении оба сцепления разжимаются, на тахометре при этом обороты ХХ - хотя скорость может быть ещё выше 0км/ч.

    Это особенность работы исполнительного устройства. Функция движения накатом:

    10.3 Функция движения накатом в коробках передач DSG.

    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.

    Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.

    Принцип действия.

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).

    Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует.

    Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.



    Условия, при которых режим движения накатом включается

    -Не нажата педаль акселератора.
    -Не работает круиз-контроль.
    -Не нажата педаль тормоза.
    -Селектор находится в положении D.
    -Скорость превышает 20 км/ч.
    -Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения.



    Условия, при которых режим движения накатом выключается
    .

    -Нажата педаль акселератора.
    -Работает круиз-контроль.
    -Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).
    -Уклон дороги превышает 12 %.
    -Переключение передачи с помощью селектора.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2016 в 09:07.

  7. #5106
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    примерно так и передвигаемся по этому с сцепление меняем. Представь ситацию.
    Останавливаешся, паркуешся, мордой к забору. И почти при полной остановке, когда ты дожимаеш педаль тормоза в пол, машина ускоряется а после останавливается.
    Делаеш ты это 5 раз в день в одном и том же месте в течении 10 лет. А такая хрень происходит толлько последний месяц и не каждыйдень.
    Нормально?
    Когда паркуешся мордой к забору ты можешь не ловить миллиметры передним бампером у этого забора.

    Остановись один раз нажав на тормоз. Тогда не будет проблем.

    Ты пытаешся ближе встать, поэтому вот это "почти остановился" вызывает повторные толчки от попыток мехатроника сжимать Сцепление 1 .

    Возьми правило - остановка это остановка. Без вариантов.

    Не должно быть почти 0км/ч.

    Не нужно "играть " педалью тормоза - не дожимая с первого раза её в пол( быстро ,но плавно ).

    Отсюда корень "проблемы".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 13:08.

  8. #5107
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Вот тут ----->http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...605#post837625 почитай как работает Сц1именно при трогании в нашей dq200.

    При тех ситуациях которые ты описываешь именно совпадает то, что авто еще не находиться в неподвижном состоянии 0км/ч - попросту еле еле катится , но для Сц1 ситуация идентична троганию с места - обороты ХХ, Сцепление расжато и предвыбрана 1-я передача.

    Отсюда этот "рывок" вперёд.

    Тот быстрый начальный ход привода Сц1
    ( плунжер/шток Сц1) рассчитанный на трогание именно не подвижного стоящего авто - сообщает этот первый "неожиданный" толчок не стоящему( скорость почти 0) автомобилю, а еле еле катащемуся.

    Вывод: не нужно "ехать" при скорости 1 км/ч
    ( утрирую).

    Рассчитайте так движение - чтобы нажатие на тормоз при остановке было без компромиссным.

    Нажал в пол - остановился и обездвижился.

    Это полностью избавит вас от необходимости обсуждать этот нюанс работы кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 21:34.

  9. #5108
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Короче, помочь не можете, фантазии нет.
    Найду причину отпишусь.
    Я не должен подстраиваться под машину, она должна подстроиться под меня.
    Тем более все было ОК,проблеме не так много времени.
    А вы можете подстраиваться под всей автомобиль,Ю читать мануалы и ТД.
    У меня вторая примерно такая же с ней все ок,таких проблем нет.

  10. #5109
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Ооо.. ещё одного шкодоводов задрал :)

  11. #5110
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    так почитаешь про особенности работы водителя с дсг, расписанные месье Shkodovodoffым, так спасибо скажешь что в эту коробку не надо монетку каждый раз опускать за смену передач

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •