Страница 512 из 792 ПерваяПервая ... 12412462502510511512513514522562612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,111 по 5,120 из 7920
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #5111
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    www.dsg7.com
    Авто
    Модель
    не определена
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Здорово шкодоводов. У нас вот сегодня атака на сайт идет. Сидим вот отбиваемся от дсг7 зависимых, бесконечно голосующих на имя нашего Президента. А ты что в Питере то делаешь? Севск не мил стал?

  3. #5112
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Я за 2 года владения авто, ОДИН РАЗ НА ПАРКОВКЕ ПОДЗЕМНОЙ НОЧЬЮ УСЛЫШАЛ ДРЕБЕЗГ. И то, начитался форумов.....Открыл окно, выключил климат/музыку, высунул голову в окно и поехал по лежакам не останавливаясь.

    я наверно счастливый человек, что не слышу этого и после одного раза забыл про эту особенность
    я тоже обычно ничего не слухаЮ, но если ехать вдоль забора например или стены, чтобы звуку было отчего отражаться, то у я слышу шелест чего-то, коробки наверное, скорость должнабыть 15-30 км.ч

  4. #5113
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Т-щ Шкодоводофф, объясните мне, пожалуйста:
    1. Чем служебная Шкода Октавия отличается от личной.
    2. Почему исправные МКПП не гремят на неровностях (ни на передаче, ни на пенедаче с выключенным сцеплением, ни на нейтрале).
    1. всё зависит от владельца машины/предприятия, водителя на ней работающего и рода занятий, но

    служебная машина априори предполагает совсем другую эксплуатацию, чем обычная частная эксплуатация, всегда предполагающая возможность выбора во многих дорожных ситуациях.

    Служебную авто с водителем можно отправить туда, куда не сунулся бы дорожащий своим авто частный владелец( это в том числе разбитые гравийные дороги и подобное).

    Сам работал на служебных авто( и грузовых и легковых).

    2.1) может быть ссылку дать на тему тут с МКПП и шумами там? хватает и там вопросов...

    2) в силу определённых нюансов конструкции узлов dsg7 при езде по колдобинами могут возникать определённого рода шумы. Это давно известный факт.

    Это и не нагруженные в определённых ситуациях шестерни, это и выжимные вилки сцепления.

    Просто: не стоит по разбитым дорогам/участкам ехать на легковом авто при тех же скоростях, как вы ездите по нормальному асфальту.

    Скорость должна снижать адекватно дорожной обстановке.

    А служебный автомобиль не всегда ( очень зависит от владельца, от рода занятий, от водителя) подразумевает вообще принятие этих факторов к сведению.

    Попросту - многие водители служебных авто забивают на спокойный объезд ям( необходимое снижение скорости) ,в силу занятости, спешки, нервозности от постоянного нахождения в авто и т.д.

    Именно по этим причинам по особо расхераченным направлениям чпстному владельцу можно альтернативно поехать на служебном транспорте( автобус, такси).

    Тем самым сберегая ресурс личного авто и нервы.

    Владельцев же служебных авто это заботит меньше всего.

    Водителю они заплатят зарплатой за стресс, а авто сделают по заранее заключённым договорам обслуживания + обычно каска.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.04.2016 в 15:56.

  5. #5114
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikleul Посмотреть сообщение
    Здорово шкодоводов. У нас вот сегодня атака на сайт идет. Сидим вот отбиваемся от дсг7 зависимых, бесконечно голосующих на имя нашего Президента. А ты что в Питере то делаешь? Севск не мил стал?
    Дарова.

    А вы задавали вопрос президенту во время прямой линии про дсг и потерю тяги?

    Не видел, чтобы Путин отвечал на этот острый для всех россиян вопрос....


    С чего ты взял,что я в Питере?
    Сейчас пишу тебе с телефона сидя в своей ласточке на одной из солнечных улиц Севска.

    А того террориста( типа меня) из Мурманска поймали уже? )))))
    dmdzh likes this.

  6. #5115
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Проехал после замены сцепления чуть больше 500 км. Плавность переключения почти восстановилась. Смущает только переключение 1-2, вторая включается достаточно медленно, почти как обычный водитель переключает МКПП. Так же присутствуют редкие толчки при 4-5. Буду опять записываться к ОД.
    Еще заметил, что при переключениях стрелка тахометра не перескакивает резко на меньшие обороты, а плавно перемещается. Вроде бы на ДСГ она почти мгновенно перескакивает при переключениях. Не помню уже, как с новья было. Как у остальных?

  7. #5116
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    я тоже обычно ничего не слухаЮ, но если ехать вдоль забора например или стены, чтобы звуку было отчего отражаться, то у я слышу шелест чего-то, коробки наверное, скорость должнабыть 15-30 км.ч
    Я слышу только шелест при резком торможении перед лежаком например. Не шелест, не знаю даж как назвать...что сцепления разошлись от резкого торможения резко)Как-то так)

    А так, ну вот на паркинге один раз услышал и все.

    У мну вообще машина какая-то особенная, даже радиатор не бренчит, хотя 14 года тачка)))Либо я музыку громко слушаю и не слышу)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #5117
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Я слышу только шелест при резком торможении перед лежаком например. Не шелест, не знаю даж как назвать...что сцепления разошлись от резкого торможения резко)Как-то так)

    А так, ну вот на паркинге один раз услышал и все.

    У мну вообще машина какая-то особенная, даже радиатор не бренчит, хотя 14 года тачка)))Либо я музыку громко слушаю и не слышу)
    У нас с тобой одной партии машинки.
    Тоже ничего не бренчит. Всегда удивляюсь, читая темы с обсуждением радиаторов и прочих побрякушек.

    А насчёт шелеста размыкающегося сцепления...
    Это каким слухом/эхолотом нужно обладать, чтобы в десятках звуков от работающих агрегатов и уличных звуков расслышать некий таинственный шелест от сцепления.

    Вот звук "совы", скрежеты поломатых нажимных подшипников( есть на ютубе) - согласен, запросто можно идентифицировать( протяжные металлические звуки).

    А также шелест..... тормозных колодок. <----------
    Скорее всего( а по другому никак не может быть) их и слышно при резких торможения + естественно, шелест покрышек по асфальту и песку на нём.

  9. #5118
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Проехал после замены сцепления чуть больше 500 км. Плавность переключения почти восстановилась. Смущает только переключение 1-2, вторая включается достаточно медленно, почти как обычный водитель переключает МКПП. Так же присутствуют редкие толчки при 4-5. Буду опять записываться к ОД.
    Еще заметил, что при переключениях стрелка тахометра не перескакивает резко на меньшие обороты, а плавно перемещается. Вроде бы на ДСГ она почти мгновенно перескакивает при переключениях. Не помню уже, как с новья было. Как у остальных?
    Если поездить какое-то расстояние/время относительно динамичнее( в разумных пределах, без кикдаунов и высоких оборотов - просто по интенсивнее трогаясь, ускоряясь и т.д.) - трогание с места, переключения между всеми передачами режима D становяться более "резкими" (т.е. скоротечными). Паузы сокращаются, стрелка тахометра будет "падать" быстрее - именно как вы желаете.

    И наоборот.

    Это адаптация к определённому стилю/движению водителя.

    Попробуйте и так, и так. Это уже многие отмечали и замечали.

    После долгого движения по трассе ,первое время при движении в городе также можно наблюдать не желанную нервозность, которая после адаптации проходит.

    Это особенности этой кп.
    andver likes this.

  10. #5119
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула

    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.

  11. #5120
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loginov88 Посмотреть сообщение
    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула
    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.
    Такое видео у тебя не примут, заставят переснять, в кадре должно быть видно пробег машины и цвет, что бы было понятно что это твоя машина! Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой, пробег 15 000, замена сцепления, вот жду сцепление..

    И это видео им не подошло, сами переснимали потом!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •