Страница 513 из 849 ПерваяПервая ... 13413463503511512513514515523563613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,130 из 8486
Like Tree2305Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5121
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    Официал официалу рознь и мы тут постоянно в этом убеждаемся ...

  3. #5122
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    В екзисте ремкомплект (140L) стоит 42 т.р. на сегодняшний день
    batal likes this.

  4. #5123
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты себе отключил?)
    У ДСГ программного ограничения по моменту в 250Нм нет, народ до 350Нм чипуется.
    Или под отключил имеется включение режима CJSB?
    - все там есть. Я бы даже крайне удивился, если бы такой фичи не было бы - она настолько просто реализуется и однозначно помогает защитить от дурака такую дорогую деталь, как КПП.

    https://www.drive2.ru/l/7801708/

    https://www.drive2.ru/l/7658980/

    https://www.drive2.ru/l/7943825/

  5. #5124
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    - раз вы спорщик уровня шокодоводова, то объясню вам на вашем языке: херню несете вы.

    Во-первых,каковы условия замера - раз, когда и как была откаллибрована станция, итд. И где на ваших графиках доверительный интервал измерений, раз вы так рьяно спорите об абсолютных цифрах?

    Во-вторых: графики момента откуда вы приводите? Если с маховика, то никто и не спорит, что стоковый 1.8 дает 280 Нм даже на прошивке под монопривод (https://b-a.d-cd.net/165dc6cs-960.jpg). Ограничение по моменту не ограничивает прям вот точно на 250 Нм и хоть умри, оно обрезает момент, когда ПО коробки считает, что есть опасность для сцеплений. А вот когда оно так считает - это одним программистам ВАГа известно...
    Последний раз редактировалось Medvedya; 24.03.2016 в 00:15.

  6. #5125
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Мне стало интересно узнать расчетный max.Nm для нашего сцепления.
    Все данные для этого есть, почему бы не сделать самим?

    Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать. Отсюда кстати ясен критерий для программной отсечки оной величины, и когда подобное происходит.

    Torque Capacity
    This refers to the maximum amount of torque that the clutch system can transfer from the engine to the transmission before the clutch starts to slip.
    Four factors determine how much torque the clutch can hold:
    {
    clamping force of the pressure plate,
    the coefficient of friction of the clutch disc material,
    the diameter of the clutch disc(s) | Radius to middle of friction surface and
    the total number of clutch discs.
    }

    Torque is the real measurement for a clutch. In general, clutch capacity is not rpm relative. Horsepower is rpm related; torque is not. It's hard to come up with an easy answer; there's always a compromise. Let's start with the basics. The formula for torque capacity is:
    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    namelezz, Astrix, oleg_73 and 3 others like this.

  7. #5126
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.

  8. #5127
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.
    Так и должно быть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2016 в 10:34.

  9. #5128
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно узнать расчетный max.Nm для нашего сцепления.
    Все данные для этого есть, почему бы не сделать самим?



    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    Что и требовалось доказать.

    Потому везде официально у производителя чётко обозначен предел в 250Нм для этой кпп -

    попытки не штатными действиями
    ( прошивками,самостоятельными псевдоперепрограммированиями)
    превысить его в погоне за секундой серьёзно увеличивает риски как можно скорее записаться на замену сцепления.

    Ну а кому и этого оказалось недостаточно - можно только развести руками.
    Выбор тут только ваш.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2016 в 10:38.

  10. #5129
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    Такие накладки и по сей день? Или же сейчас другие (много слышится, что диаметр больше и прочность выше), типа ча усиленные?
    интересно в моей какие стоят
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #5130
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.
    речь о dsg6?
    О себе - dsg7, пробег 15000, замена сцепления, появился "вжик" при трогании. Режим смешанный, пробок как таковых у нас нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •