Страница 514 из 640 ПерваяПервая ... 14414464504512513514515516524564614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,131 по 5,140 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5131
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    P. S. 2-й пункт так же можно проверить 2-м ключом.
    skodovodoff likes this.

  3. #5132
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Альтернатива есть всегда)
    Метро, автобус...
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #5133
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    ЛТП
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T СJSA
    Цвет
    Сереб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Парни, подскажите. Авто совсем свежий(сборка октябрь), двигаясь в пробке в режиме S коробка включает 2ю так же рано как и в D, возвращается на 1ю только на сильном подъеме или при совсем маленькой скорости. Иногда на 2й появляется лёгкая вибрация, пытается ехать на оч низких оборотах(при переходе в типтроник сразу скидывает на 1ю). В типтронике даёт включить 2ю только после 2000 оборотов. У всех так? Такой режим S разве может продлить жизнь коробке?!
    Последний раз редактировалось Guerilla; 18.11.2016 в 00:01.

  5. #5134
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите. Авто совсем свежий(сборка октябрь), двигаясь в пробке в режиме S коробка включает 2ю так же рано как и в D, возвращается на 1ю только на сильном подъеме или при совсем маленькой скорости. Иногда на 2й появляется лёгкая вибрация, пытается ехать на оч низких оборотах(при переходе в типтроник сразу скидывает на 1ю). В типтронике даёт включить 2ю только после 2000 оборотов. У всех так? Такой режим S разве может продлить жизнь коробке?!
    Коробке жизнь ( а коробка состоит не только из сцепления) продлевает вовсе не S режим , а водитель своими действиями
    ( продуманными и обоснованными).

    В определённых пробках ( не спресованных) можно и в D ехать избегая движения с поджимаемым тормозом ( как на "автомате") и слишком частых троганий с места.

    S - режим вообще-то несколько для другого ( S - "спорт", априори движение с более интенсивной динамикой ускорения,чем в режиме D).

    В обозначенных ситуациях лучше тогда стоит полностью остановиться и вновь тронуться
    ( имея уже S1) при достаточной дистанции впереди для нормального движения/ускорения.

    А вот ручной режим TT с радостью выполняет те "упражнения", которые вам необходимы в обозначенной ситуации ( вы и сами это успели заметить).

    Всё по ситуации.



    Цитата Сообщение от razOr
    Да, это новый алгоритм работы дсг, тянуть на 2 до последнего. Инженеры вага лучше знают, как продлить жизнь коробки...
    Да? У меня авто ноябрь 2013. Также в S держит 2-ю до победы( как и в D).

    Инженеры, да, знают - поэтому в управлении этой коробки всё также три режима на выбор водителю : D,S,TT.

    Именно водитель в конкретной ситуации/дорожной обстановке решает как ехать/в каком режиме ехать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2016 в 09:51.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5135
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    ЛТП
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T СJSA
    Цвет
    Сереб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Именно водитель в конкретной ситуации/дорожной обстановке решает как ехать/в каком режиме ехать.
    Для вялотекущей московской пробки из этих режимов не смог подобрать оптимальный. И в D и в S держит 2ю при снижении скорости до 5кмч - практически холостой ход и начинает потряхивать. В TT на 1ой нужно филигранно газом работать(на таких скоростях это миллиметры хода педали) иначе "клюёт" от активного торможения двигателем, а 2ю не даёт включить ниже 2000об. Ехать с остановками и самому неприятно/неудобно и сзади едущим(они видят, что свой поток и соседние хоть вяло, но постоянно едут).В общем коробас совсем не для мегаполисов настроили.
    baget likes this.

  7. #5136
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    Для вялотекущей московской пробки из этих режимов не смог подобрать оптимальный. И в D и в S держит 2ю при снижении скорости до 5кмч - практически холостой ход и начинает потряхивать.
    Я тебя просто уверяю - на обычной ручной мкпп, если б ты попытался на 2-ой ехать 5км/ч тебя б не потряхивало,нет.
    Просто двигатель заглох бы и всё. Резко.

    Это перегрузочный режим движения - отсюда и потряхивание ( вибрация).
    Для такой реально малой скорости ( скорость пешехода) 2-я это реально высокая передача и оборотов просто нет,чтобы можно было нормально сжать сцепление. Поэтому сцепление поджимается/расжимается.

    Кратковременно ( проехать лежачего полицейского, снизить скорость перед пешеходом и т.д.) - приемлемо.

    Но длительно так ( подобно) двигаться - не должно быть правилом.
    Нужно именно оптимально поднимать обороты - используя те режимы и приёмы,которые это позволят.

    Или остановиться - пока не будет возможность двигаться.

    Ведь между двиг и кп не гидротрансформатор
    ( который в АКП берёт на себя и растворяет/гасит в масле все перегрузки).
    Тут у нас "сухие" сцепления, которые как и в обычной мкпп при перегрузке показывают это дрожанием и вибрацией ( при исправной электронике и механике).

    И водитель тут должен избегать подобных ситуаций ( либо остановиться,либо тронувшись поднять обороты на приемлемую частоту минимум не ниже 1000-1100).

    Мехатроник - это всего лишь исполнительное устройство ("робот").
    Имеются определённые алгоритмы действия в соответствии с программой D,S,TT
    ( которую написал некий Джон , Смитт или ещё там кто-то ) - мехатроник и пытается осуществить практически неосуществимое в D/S при указанной ситуации :
    и топливо экономить конкретно 2-ой передачей
    ( занижая этим обороты ) и хоть как-то двигаться ( играя сцеплением)

    Потряхивает при этом именно из-за попыток мезатроником сжимать сцепление для этого самого движения на 2-ой при около 5км/ч .



    Цитата Сообщение от Guerilla
    В TT на 1ой нужно филигранно газом работать(на таких скоростях это миллиметры хода педали) иначе "клюёт" от активного торможения двигателем, а 2ю не даёт включить ниже 2000об. Ехать с остановками и самому неприятно/неудобно и сзади едущим(они видят, что свой поток и соседние хоть вяло, но постоянно едут).В общем коробас совсем не для мегаполисов настроили.
    Этот коробас идеально показывает себя на трассе и в условиях не загруженных городских улиц, где вполне хватает и режима D.


    Ручной режим, естественно, это временное решение,чтобы также временно пользоваться им в каких-то возникших временных сложных дорожных ситуациях ( самых разных).
    В ручном режиме нет приоритета в экономии топлива,поэтому водитель может игнорируя подсказки по переключению использовать каждую передачу в нужном диапазоне оборотов.

    В определённых ситуациях это очень полезная штука.




    Если же всё движение сводиться к сплошной езде в пробках, то и нет смысла брать такую скорострельную многоскоростную кпп имеющую кучу передач, чтобы тыркаться на ней в районе первых трёх-четырёх.


    Проще взять кпп удобно и надёжно работающую именно на подобных медленных скоростях ( тем более если это основное время движения).

    Обсуждали это.
    Плавать в пробках по городу лучше на АКП
    ( или вариаторе) с гидротрансформатором.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2016 в 13:04.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5137
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    ЛТП
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T СJSA
    Цвет
    Сереб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Это все понятно и было учтено при покупке, вопрос возник когда увидел на видео майского авто, что S1 держится до 2000об. Видимо Ганс опять всё перепрограммировал.

  9. #5138
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    Это все понятно и было учтено при покупке, вопрос возник когда увидел на видео майского авто, что S1 держится до 2000об. Видимо Ганс опять всё перепрограммировал.
    Так при разгоне/движении S1 и держится до 2000об до перехода на S2.
    У тебя не так?

    А вот при замедлении S2 удерживается до самого упора практически в ноль по скорости. S1 практически уже при остановке вновь появляется ( как и D1).



    При этом в ручном режиме, когда катишься отпустив "газ" и замедляя периодами авто тормозом, со
    2-ой на 1-ю автоматически ( без качения селектором на "-") и плавно переходит на приемлемых 1000 об.

    1-я позволяет полнять обороты выше 1000 ( что очень нужно) ,но не увеличивать скорость при этом ( в отличии от 2-ой, в одинаковых условиях).

    Ни D,ни S этого не делают - программы заточены под адову( граммульки) экономию топлива на подобных скоростях. В гейропе ( лояльной ко всем) это очччень важно.

    А обороты нужны и движку и кпп.


    P.s. глянь мой видос - использовал 1-ю при движении в вялой пробке
    ( развилка Джубга-Краснодар)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2016 в 13:30.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5139
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    ЛТП
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T СJSA
    Цвет
    Сереб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так при разгоне/движении S1 и держится до 2000об до перехода на S2.
    У тебя не так?
    У меня S1 в S2 ниже 1500об переключает, даже при интенсивном разгоне S1->S2 переходит оч рано, совсем не по спортивному.
    D1->D2 ниже 1200 переключает.

  11. #5140
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    В TT на 1ой нужно филигранно газом работать(на таких скоростях это миллиметры хода педали) иначе "клюёт" от активного торможения двигателем, а 2ю не даёт включить ниже 2000об.
    Тоже сначала испытывал некии неудобства, но со временем привык тащится на первой в пробке. На самом деле гораздо удобнее чем на механике, лично для меня.

    P.S. До этого был фокус двухлитровый на механике, вот там точно клюет. Но эти совсем небольшие мелочи не стоят даже близко с достоинствами коробаса. Ибо так переключает точнее отстреливает передачи только дсг. А потом чего вы паритесь по поводу этих дисков, ну трутся они да и хрен с ними, им тереться не перетереться, в конце концов замена дисков сцепления по цене сравнима с заменой сцепления на обычной механике.
    raz0r and skodovodoff like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •