Страница 515 из 1177 ПерваяПервая ... 154154655055135145155165175255656151015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,141 по 5,150 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5141
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    не дом и не улица...
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    11.2016
    Двигатель
    1.8T+DQ200
    Цвет
    Шикарный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Тоже самое очень рано переключает.
    Предполагаю дело в прошивке коробки для работы с 1.8 и его моментом в 250Нм на 1250об(которым там и не пахнет в пробочном режиме)
    Последний раз редактировалось Guerilla; 18.11.2016 в 13:40.


  3. #5142
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    У меня S1 в S2 ниже 1500об переключает, даже при интенсивном разгоне S1->S2 переходит оч рано, совсем не по спортивному.
    D1->D2 ниже 1200 переключает.
    D1-->D2 у всех так.




    ...S1--S2 это в ситуациях,когда "газ" нажимаешь именно не спеша - как раз в вялых пробках. Такое и у меня бывает ,если долго подвигаться в пробках на D
    ( адаптация работы сцеплений под условия движения).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #5143
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    Предполагаю дело в прошивке коробки для работы с 1.8 и его моментом в 250Нм на 1250об(которым там и не пахнет в пробочном режиме)
    Возможно и так, но стоит нажать газку чуть по сильнее как момент появится с лихвой. Кстати если у вас авто совсем новое (пробег до 5000 км) то подергивания и рывки, а и иной раз ощущения тупости это нормально. У меня после 5000 км. совсем по другому поехала. Подозреваю что первые 5000-7000 км происходит притирка и адаптация к вашему стилю езды. Потом все встает на свои места.

  5. #5144
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    не дом и не улица...
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    11.2016
    Двигатель
    1.8T+DQ200
    Цвет
    Шикарный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Возможно и так, но стоит нажать газку чуть по сильнее как момент появится с лихвой. Кстати если у вас авто совсем новое (пробег до 5000 км) то подергивания и рывки, а и иной раз ощущения тупости это нормально. У меня после 5000 км. совсем по другому поехала. Подозреваю что первые 5000-7000 км происходит притирка и адаптация к вашему стилю езды. Потом все встает на свои места.
    1600км. Ну посмотрим,повлиять все равно не могу.

  6. #5145
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    После 5т привыкаешь, понимаешь работу дсг и оказывается, что и с этой коробкой можно ездить комфортно. У меня на первых км тоже много претензий было после мкпп.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  7. #5146
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После 5т привыкаешь, понимаешь работу дсг и оказывается, что и с этой коробкой можно ездить комфортно. У меня на первых км тоже много претензий было после мкпп.
    ...конеч, везде свои нюансы и тонкости.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #5147
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После 5т привыкаешь, понимаешь работу дсг и оказывается, что и с этой коробкой можно ездить комфортно. У меня на первых км тоже много претензий было после мкпп.
    Аналогично. После механики сначала казалось, что очень тупит при трогании (даже брыкалась - газ жмешь, а она не едет, жмешь сильнее и такой нехилый толчок под зад), тупит при нажатии газа в движении. Потом как то привык и все стало плавно и быстро.
    skodovodoff likes this.

  9. #5148
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Аналогично. После механики сначала казалось, что очень тупит при трогании (даже брыкалась - газ жмешь, а она не едет, жмешь сильнее и такой нехилый толчок под зад), тупит при нажатии газа в движении. Потом как то привык и все стало плавно и быстро.
    Говорят, что это прошива педали газа тупит, а не дсж. Раздражает обычно при езде по городу, по трассе не заметно.
    Я все мечтаю этот профиль газа сменить, да времени вообще нет.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #5149
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Говорят, что это прошива педали газа тупит, а не дсж. Раздражает обычно при езде по городу, по трассе не заметно.
    Я все мечтаю этот профиль газа сменить, да времени вообще нет.
    Настройка "газа" ( профиль) ,
    естественно, тут тоже имеет свою роль.
    Например, в режиме S "газ" в разы острее,чем в D. Это заметно.

    Естественно,если сменить штатный профиль "газа" в основном режиме D ( в котором катаем 95% времени) - поменяются и остальные повадки ( переключения/сжатия сцепления происходят от определённых оборотов),
    поэтому интенсивность/быстрота прироста оборотов оказыват влияние и на поведение в целом.

    Господин Medvedya поменял настройку "газа" и с гордостью утверждает ,что теперь в режиме D отличная реакция сравнимая с S.
    Остаётся только верить - на его авто не катали, не знаем ( вполне возможно).


    Штатный же режим D с его штатной настройкой "газа" предполагает,что водитель по Инструкции будет использовать режим S в необходимых случаях ( более динамичных ускорений) - как того задумал производитель пуская конкретный авто в серию/продажу.

    Ко всему вполне привыкаешь и в большинстве обычных городских ситуаций хватает и заводских настроек "газа" в режиме D, если заблаговременно принимать необходимые решения за рулём при оценке дорожной обстановки ( не в последний момент нырять со своей полосы в зазоры).

    А хочется порезче и порискованнее - штатный режим S вполне себе катит ( "газ" явно острее - передачу держит дольше/равно как и обороты повыше).

    Сейчас штатные профили "газа" в основных режимах у многих авто имеют "ватные" параметры в угоду экологии ( к этому можно вполне привыкнуть, что большинство и делает).




    Желание иметь прошивку (профиль "газа") для режима D от другого авто ( ауди) скорее исходит от необходимости/желания избавления себя от использования двух других режимов, как того рекомендует Инструкция ( есть ещё S и есть ещё ТТ) -

    катать только и только всегда в D ( как делают владельцы именно классических АКП м ГДТ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.11.2016 в 18:50.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #5150
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Говорят, что это прошива педали газа тупит, а не дсж. Раздражает обычно при езде по городу, по трассе не заметно.
    Я все мечтаю этот профиль газа сменить, да времени вообще нет.
    Шейти-это не проблема,человека со шнурком найдите,и педаль в режим Audi,но на первой передачи «затуп» все равно не исчезнет.
    Skoda Superb 2, 2.0 tdi ADACT 190 л/с (400 Н*м),DSG-6-продан
    Skoda SUPERB 3 1.8 tsi 180, DSG-7

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •