Страница 515 из 632 ПерваяПервая ... 15415465505513514515516517525565615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,141 по 5,150 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5141
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    У меня S1 в S2 ниже 1500об переключает, даже при интенсивном разгоне S1->S2 переходит оч рано, совсем не по спортивному.
    D1->D2 ниже 1200 переключает.
    Тоже самое очень рано переключает.

  3. #5142
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    ЛТП
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T СJSA
    Цвет
    Сереб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Тоже самое очень рано переключает.
    Предполагаю дело в прошивке коробки для работы с 1.8 и его моментом в 250Нм на 1250об(которым там и не пахнет в пробочном режиме)
    Последний раз редактировалось Guerilla; 18.11.2016 в 13:40.

  4. #5143
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    У меня S1 в S2 ниже 1500об переключает, даже при интенсивном разгоне S1->S2 переходит оч рано, совсем не по спортивному.
    D1->D2 ниже 1200 переключает.
    D1-->D2 у всех так.




    ...S1--S2 это в ситуациях,когда "газ" нажимаешь именно не спеша - как раз в вялых пробках. Такое и у меня бывает ,если долго подвигаться в пробках на D
    ( адаптация работы сцеплений под условия движения).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5144
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guerilla Посмотреть сообщение
    Предполагаю дело в прошивке коробки для работы с 1.8 и его моментом в 250Нм на 1250об(которым там и не пахнет в пробочном режиме)
    Возможно и так, но стоит нажать газку чуть по сильнее как момент появится с лихвой. Кстати если у вас авто совсем новое (пробег до 5000 км) то подергивания и рывки, а и иной раз ощущения тупости это нормально. У меня после 5000 км. совсем по другому поехала. Подозреваю что первые 5000-7000 км происходит притирка и адаптация к вашему стилю езды. Потом все встает на свои места.

  6. #5145
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2016
    Адрес
    ЛТП
    Авто
    Модель
    Octa3
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T СJSA
    Цвет
    Сереб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Возможно и так, но стоит нажать газку чуть по сильнее как момент появится с лихвой. Кстати если у вас авто совсем новое (пробег до 5000 км) то подергивания и рывки, а и иной раз ощущения тупости это нормально. У меня после 5000 км. совсем по другому поехала. Подозреваю что первые 5000-7000 км происходит притирка и адаптация к вашему стилю езды. Потом все встает на свои места.
    1600км. Ну посмотрим,повлиять все равно не могу.

  7. #5146
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    После 5т привыкаешь, понимаешь работу дсг и оказывается, что и с этой коробкой можно ездить комфортно. У меня на первых км тоже много претензий было после мкпп.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  8. #5147
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После 5т привыкаешь, понимаешь работу дсг и оказывается, что и с этой коробкой можно ездить комфортно. У меня на первых км тоже много претензий было после мкпп.
    ...конеч, везде свои нюансы и тонкости.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5148
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После 5т привыкаешь, понимаешь работу дсг и оказывается, что и с этой коробкой можно ездить комфортно. У меня на первых км тоже много претензий было после мкпп.
    Аналогично. После механики сначала казалось, что очень тупит при трогании (даже брыкалась - газ жмешь, а она не едет, жмешь сильнее и такой нехилый толчок под зад), тупит при нажатии газа в движении. Потом как то привык и все стало плавно и быстро.
    skodovodoff likes this.

  10. #5149
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Аналогично. После механики сначала казалось, что очень тупит при трогании (даже брыкалась - газ жмешь, а она не едет, жмешь сильнее и такой нехилый толчок под зад), тупит при нажатии газа в движении. Потом как то привык и все стало плавно и быстро.
    Говорят, что это прошива педали газа тупит, а не дсж. Раздражает обычно при езде по городу, по трассе не заметно.
    Я все мечтаю этот профиль газа сменить, да времени вообще нет.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #5150
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Говорят, что это прошива педали газа тупит, а не дсж. Раздражает обычно при езде по городу, по трассе не заметно.
    Я все мечтаю этот профиль газа сменить, да времени вообще нет.
    Настройка "газа" ( профиль) ,
    естественно, тут тоже имеет свою роль.
    Например, в режиме S "газ" в разы острее,чем в D. Это заметно.

    Естественно,если сменить штатный профиль "газа" в основном режиме D ( в котором катаем 95% времени) - поменяются и остальные повадки ( переключения/сжатия сцепления происходят от определённых оборотов),
    поэтому интенсивность/быстрота прироста оборотов оказыват влияние и на поведение в целом.

    Господин Medvedya поменял настройку "газа" и с гордостью утверждает ,что теперь в режиме D отличная реакция сравнимая с S.
    Остаётся только верить - на его авто не катали, не знаем ( вполне возможно).


    Штатный же режим D с его штатной настройкой "газа" предполагает,что водитель по Инструкции будет использовать режим S в необходимых случаях ( более динамичных ускорений) - как того задумал производитель пуская конкретный авто в серию/продажу.

    Ко всему вполне привыкаешь и в большинстве обычных городских ситуаций хватает и заводских настроек "газа" в режиме D, если заблаговременно принимать необходимые решения за рулём при оценке дорожной обстановки ( не в последний момент нырять со своей полосы в зазоры).

    А хочется порезче и порискованнее - штатный режим S вполне себе катит ( "газ" явно острее - передачу держит дольше/равно как и обороты повыше).

    Сейчас штатные профили "газа" в основных режимах у многих авто имеют "ватные" параметры в угоду экологии ( к этому можно вполне привыкнуть, что большинство и делает).




    Желание иметь прошивку (профиль "газа") для режима D от другого авто ( ауди) скорее исходит от необходимости/желания избавления себя от использования двух других режимов, как того рекомендует Инструкция ( есть ещё S и есть ещё ТТ) -

    катать только и только всегда в D ( как делают владельцы именно классических АКП м ГДТ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.11.2016 в 18:50.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •