Страница 516 из 792 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526566616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,151 по 5,160 из 7920
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #5151
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Ого, а температура прям онлайн показывает или через шнурок? )

    в ВАГ-гараж мне один говорил что возможная вибрация может происходить из за впускного коллектора, его заслонки до конца не закрываются, тем самым заходит больше воздуха чем нужно, если так то в дальнейшем может выскочить "чек" как у меня.
    Температуры я раз в месяц примерно шнурком смотрю... Примерно неделю, 2 назад смотрел последний раз, но до этого - я отжигал посильнее, чем в последние пару недель, соответственно, я понял, что перегреть сцепу не так и просто, ибо бывало и кикдаунами пользовался, а макс. температура сцеп по 145, и 148... Шнурком конечно - там максимальные температуры+текущие+карта работ сцеплений в разных режимах температур.
    Да, вот про подсос воздуха мне инженер по гарантии тоже сказал, но при этом, он сказал - должна быть если не чек, то хотябы ошибка в блоке сохранена, но у меня по ошибкам всё чисто, каждый блок также считываю - всё чисто.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #5152
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Tahirns, начни с простого. Если есть шнурок, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки. У меня было тоже самое, при движении на первой без газа, адаптация помогла.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 20.04.2016 в 11:07.
    Tahirns likes this.

  4. #5153
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Tahirns, начни с простого. Если есть шнурок, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки. У меня было тоже самое, при движении на первой без газа, адаптация помогла.
    Таак, а можно инструкцию как это делать? У меня есть возможность использовать официальный Вася версии 15+ (точно не помню, но вроде 15.6)... С помощью него можно?
    И если заслонка не правильно адаптирована(или не адаптирована) - ошибок не видно? (ибо у меня их нет)
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5154
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах.
    Скажите, у вас была до этого машина с "ручной" МКПП?

    Если да, вы должны именно понимать природу возникновения вибрации при трогании. Т.е. некорректно проходящее сжатие сцепления.

    Если говорим только о кпп, сцеплении.

    В нашей же dq200 за сжатие сцепления при трогании и движении отвечает только и только исполнительный механизм Мехатроник.

    Если при трогании имеются вибрации причин может быть несколько. По кпп - это и изменение коэффициента трения накладок сцепления(после того же толкания в пробках), это и влияние не завершённой адаптации после изменившихся условий движения, это и проблемы в ПО.

    Подробнее об этом говорилось
    ------->тут





    Цитата Сообщение от Tahirns

    Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.
    Если говорить о кпп.

    Тут по всей видимости имеет роль как изменение коэффициента трения накладок
    ( частые переключения , высокая температура окружающего воздуха), так и некорректная адаптауюция к этим новым условиям ПО мехатроника.

    Одна причина влечёт за собой ряд следующих.

    Цитата Сообщение от Tahirns
    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...
    Пробуйте для профилактики этого - изначально допускать как можно меньше переключений в движении ,особенно в такую жаркую погоду.

    Если это пробка - используйте те режимы на селекторе кпп, при которых можно , держа нужную скорость поддерживать более высокие обороты - при этом меньше трогаясь с места и не допуская переключений передач( всё это заставляет чаще сжиматься/расжиматься сцеплениям).


    Цитата Сообщение от Tahirns
    Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними...

    В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа - вибраций не получили... Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что... Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

    Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный)... К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать - заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе - вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе - получается в понедельник заправил, вчера поездил - и получил эти вибрации... Склоняюсь к топливу...

    Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.
    В момент трогания на 1-ой с места тоже возможны проблемы с комфортом( вибрации, толчки,рывки) , ведь происходит активное сжатие Сц1 исполнительным механизмом (мехатроником).

    А безупречность этого процесса зависит от многих факторов.


    Возможно( по "фотографии", конечно, никто не скажет точно) причина действительно не в DSG7, а в двигателе, бензине и т.п.

    Конечно, диагностика не помешает. Тем более через ODIS ОД с их заключением, особенно письменным.

    По поводу профилактики проблем с комфортом особенно в жаркую погоду( но не только) того, о чём была речь выше - просто имейте эти нюансы в виду.

    Двигаясь в режимах подобных трассовым( а это реже переключения - и обороты близкие к средним) можно реально именно избегать многих описываемых проблем. Даже в пробках.

    Нужно понимать , наша кпп - не беступенчатый вариатор. Сцепления - источник большинства проблем с именно комфортом.

    Об этом( из ссылки выше) просто стоит помнить:
    У клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2016 в 12:11.
    Tahirns likes this.

  6. #5155
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    ...и они мне поменяли сцепу по гарантии, говорят что перезженно вот и вибрация ( я хз мне кажется, он так для красного словца это сказал, сам не понимая из за чего она), а при трогание вибрация наверно то что изношен диск нечетных передач ..... а у людей в основном четное сцепление) как то так...
    У всех кто до вас менял это Сцепление и успевал сделать "фоторепортаж" - видно, что износ накладок практически отсутствует.

    Например, износ 1мм за 129.000 км из 9мм номинальных.



    Причина действительно не в физическом износе как таковом накладок
    ( производитель заявляет об износе 3.5 мм накладок на 240.000км) ,

    а в сильном ухудшении комфорта для водителя из-за ряда других известных причин( по большей части именно в исполнительном управлении).

    Очень большая требовательность для корректной работы к ПО мехатроника и его способности корректно обрабатывать все поступающие данные( двигатель, Сцепление)

    Если в сцеплении при исправном мехатронике произошли и продолжают день за днём происходить необратимые изменения коэффициента трения( а это толкание в пробках) - ПО приспосабливаясь к ухудшающимся данным по коэффициенту трения накладок -

    просто продолжает активными темпами доводить дело к скорой замене.

    Поэтому просто нужно стараться придерживаться в пробках трассового стиля/способа движения( реже трогания/переключения - обороты близко к средним) -

    используя необходимые режимы селектора КПП.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2016 в 12:40.
    mishGUN likes this.

  7. #5156
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Таак, а можно инструкцию как это делать? У меня есть возможность использовать официальный Вася версии 15+ (точно не помню, но вроде 15.6)... С помощью него можно?
    И если заслонка не правильно адаптирована(или не адаптирована) - ошибок не видно? (ибо у меня их нет)
    Ошибок никаких нет. Такое чувство, что мотору не хватает тяги и он начинает биться в легких судорогах. Отсюда как бы рваное движение на первой передаче, то есть создается впечатление, что первая передача не цельная, а состоит из мелких отрезков. У меня так было. Началось после замены блока сцеплений, поэтому сразу начал париться по-поводу неправильной его замены. Взрывал мозг дилеру,после претензии поменяли повторно. Стало чуть лучше, но движение на первой передаче без педали газа все равно с небольшими толчками. После адартации все отлично. Вот видео, там все подробно https://m.youtube.com/watch?v=sa4pCasS2qI. Там делов на две минуты, попробуй, глядишь поможет.
    Tahirns likes this.

  8. #5157
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Вот видео, там все подробно https://m.youtube.com/watch?v=sa4pCasS2qI. Там делов на две минуты, попробуй, глядишь поможет.
    У октавии тоже 060 группа?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #5158
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Вопросом на вопрос, а октавия не vag? Полагаю, что да. Зажигание включено, двигатель прогрет до температуры не меньше 80 градусов.
    Tahirns likes this.

  10. #5159
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Вопросом на вопрос, а октавия не vag? Полагаю, что да. Зажигание включено, двигатель прогрет до температуры не меньше 80 градусов.
    Иногда не и ваг не ваг. Программы меняются, шнурки разные понять принцип нужно. Чел на видео и сам плавает. На А5 можно было почистить и без последующей адаптации. Только нужен был алгоритм, чтобы она сама открылась. И все. На А7 наверняка то же самое.
    Правда к вып это не имеет ни клеточки.
    Последний раз редактировалось alexiv; 20.04.2016 в 14:57.

  11. #5160
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У всех кто до вас менял это Сцепление и успевал сделать "фоторепортаж" - видно, что износ накладок практически отсутствует.

    Например, износ 1мм за 129.000 км из 9мм номинальных.



    Причина действительно не в физическом износе как таковом накладок
    ( производитель заявляет об износе 3.5 мм накладок на 240.000км) ,
    Тогда почему у него компенсатор износа сцепления уже почти на середине? если износа дисков нет?! поправте если не так,комперсатор.jpg об этом тема есть в авторевю и потом когда их опровергает Новожилов про износ сцепления в ютюбе...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •