Страница 518 из 639 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520528568618 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5171
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В рассматриваевом мною случае вообще никаких переключений не происходит.
    А где-нибудь ты изложил в письменном виде тут в теме в КАКОМ рассматриваемом тобою случае?
    Я посмотрел, посмотрел - не нашёл.

  3. #5172
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Уезжаешь ты за счёт работы мехатрона (исполнительное устройство в этой кпп), а он реагирует в том числе и на интенсивность /величину прожатия тобой "газа" ( скорость нарастания крутящего момента) - сжимая быстрее сцепление/медленнее и переключая всед за этим передачу выше/ниже.
    ).
    Если ускорение идет без переключения передачи, то роли кпп в этом никакой нет.
    Передача выбрана, изменение скорости происходит вследствие изменения параметров вращения карданного вала, которые в свою очередь зависят от параметров нажатия педали, интерпретированных соотв. Образом системой управления.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #5173
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если ускорение идет без переключения передачи, то роли кпп в этом никакой нет.
    Передача выбрана, изменение скорости происходит вследствие изменения параметров вращения карданного вала, которые в свою очередь зависят от параметров нажатия педали, интерпретированных соотв. Образом системой управления.
    А ситуацию конкретная-то где описана?
    Ты меня извини, не то чтобы я хотел тебя оскорбить или обидеть, но когда ты говоришь, что переключения передач нет, то это не означает, что переключения передач нет или сцепления в этот момент не пробуксовывают!
    Опиши ситуацию конкретную.

  5. #5174
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А ситуацию конкретная-то где описана?
    Ты меня извини, не то чтобы я хотел тебя оскорбить или обидеть, но когда ты говоришь, что переключения передач нет, то это не означает, что переключения передач нет или сцепления в этот момент не пробуксовывают!
    Опиши ситуацию конкретную.
    Конкретно, еду по городу, и хочу умеренно ускориться с одновременным перестроением в соседний ряд, где движение шустрее. Давлю на газ - ничего не происходит, еще давлю, опять ничего. И только вдавив полпедали, получаю какую-то реакцию от машины.
    Ураганное ускорение не нужно, ибо при этом есть риск вьъехать в хвост колонны.
    Тахометр во время этих манипуляций показаний не менял.

    Атмосферный хюндай с подобным маневром справляется на раз, зависимость от нажатия линейная, насколько нажмешь, на столько и поднимет обороты, причем сразу безо всеких капризов.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.11.2016 в 15:59.
    baget likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #5175
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Конкретно, еду по городу, и хочу умеренно ускориться с одновременным перестроением в соседний ряд, где движение шустрее. Давлю на газ - ничего не происходит, еще давлю, опять ничего. И только вдавив полпедали, получаю какую-то реакцию от машины.
    Ураганное ускорение не нужно, ибо при этом есть риск вьъехать в хвост колонны.
    Тахометр во время этих манипуляций показаний не менял.
    Вместо двух описанных "давлю" ,"ещё давлю" - один раз пришпорь педаль сразу на примерно величину последнего из двух давлю - тогда мехатрон резче прожмёт сцепление и получишь нужную динамику.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5176
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Конкретно, еду по городу, и хочу умеренно ускориться с одновременным перестроением в соседний ряд, где движение шустрее. Давлю на газ - ничего не происходит, еще давлю, опять ничего. И только вдавив полпедали, получаю какую-то реакцию от машины.
    Ураганное ускорение не нужно, ибо при этом есть риск вьъехать в хвост колонны.
    Тахометр во время этих манипуляций показаний не менял.
    При чём тут педаль газа - вообще непонятно.
    skodovodoff likes this.

  8. #5177
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вместо двух описанных "давлю" ,"ещё давлю" - один раз пришпорь педаль сразу на примерно величину последнего из двух давлю - тогда мехатрон резче прожмёт сцепление и получишь нужную динамику.
    Не обеспечив непрерывный контроль за реакцией машины на действия, можно получить черезчур шуструю динамику, и въехать куда-нито.
    Да и непонятно, причем тут мехатрон и сцепление. Передача выбрана, сцепление сжато, зачем его еще сильнее сжимать, надо оборотов чуток добавить.
    Trialon likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #5178
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не обеспечив непрерывный контроль за реакцией машины на действия, можно получить черезчур шуструю динамику, и въехать куда-нито.
    К сожалению, буквами тут я тебе не смогу объяснить как выполняются описываемые тобой "упражнения".

    Никаких проблем с потерей контроля за реакцией авто на эти действия нет.

    Тебе нужно потренироваться подобное выполнять на пустых участках дороги - чтобы быть уверенным в своём авто как в себе.

    Вероятно, namelezz сможет это сделать
    ( объяснить )...

    При случае,попробую видео на эту тему создать и выложить сюда ( не обещаю... тут без GoPro не обойтись).


    Цитата Сообщение от Varan
    Да и непонятно, причем тут мехатрон и сцепление. Передача выбрана, сцепление сжато, зачем его еще сильнее сжимать, надо оборотов чуток добавить.
    Мехатрон сжимает текущее сцепление с разным усилием ( ходом соответствующего штока) в зависимости от параметров в данный момент времени.

    При максимальных ускорениях оно сжимается соответствующим штоком мехатрона сильнее ( в мм) ,чем при плавных филигранных обращениях с "газом".

    В твоём случае прирост оборотов не такой интенсивный ( плавный/ступенчатый) - поэтому мехатрон плавно выводит ход штока соответствующего сцепления ,чтобы безопасно обеспечить необходимое большее сжатие на данных недостаточных оборотах, данной передаче, данной скорости.

    Прожми "газ" сильнее и порезче обеспечив ведущий диск (читай коленвал) оборотами с запасом - увидишь ,что время реакции уменьшится.

    Не будет той "долгой" пробуксовки, в сравненнии с твоим вариантом действия.

    В твоём случае двиг вытягивает авто низкими оборотами на высокой передаче - отсюда кажется,что время тянется бесконечно долго.


    Чем ближе находятся обороты к 1000 на D2 ,тем больше проявляется затуп при плавном давлении на "газ"
    ( сцепление едва поджимается при этом ,а вниз на 1-ю мехатрон не переключает по программе D).

    Тут нужно именно либо сильнее "газ" продавить, либо перейти на режим включающий при таких условиях 1-ю ( при тех же скоростях обороты выше в 1.5 раза,что способствует бОльшему сжатию сцепления)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2016 в 18:05.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5179
    Завсегдатай Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    978
    skodovodoff likes this.
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)



  11. #5180
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Мехатрон сжимает текущее сцепление с разным усилием ( ходом соответствующего штока) в зависимости от параметров в данный момент времени.

    При максимальных ускорениях оно сжимается соответствующим штоком мехатрона сильнее ( в мм) ,чем при плавных филигранных обращениях с "газом".

    В твоём случае прирост оборотов не такой интенсивный ( плавный/ступенчатый) - поэтому мехатрон плавно выводит ход штока соответствующего сцепления ,чтобы безопасно обеспечить необходимое большее сжатие на данных недостаточных оборотах, данной передаче, данной скорости.

    Прожми "газ" сильнее и порезче обеспечив ведущий диск (читай коленвал) оборотами с запасом - увидишь ,что время реакции уменьшится.

    Не будет той "долгой" пробуксовки, в сравненнии с твоим вариантом действия.

    В твоём случае двиг вытягивает авто низкими оборотами на высокой передаче - отсюда кажется,что время тянется бесконечно долго.


    Чем ближе находятся обороты к 1000 на D2 ,тем больше проявляется затуп при плавном давлении на "газ"
    ( сцепление едва поджимается при этом ,а вниз на 1-ю мехатрон не переключает по программе D).

    Тут нужно именно либо сильнее "газ" продавить, либо перейти на режим включающий при таких условиях 1-ю ( при тех же скоростях обороты выше в 1.5 раза,что способствует бОльшему сжатию сцепления)
    Вообще говоря, эффект отсутствия реакции на умеренные нажатия на газ может проявляться на любой скорости до 100 км/ч, и на любой передаче ( не только d2), далее я его не замечаю.
    На самом деле специфику управления газом шкоды во всех режимах я давно освоил, просто это менее удобно по сравнению с линейным откликом.
    Если постоянно ездить на шкоде, то привыкаешь и не замечаешь, если чередовать с другой машиной, то разница заметна. Если ехать спокойно, это не мешает, но в возможностях лихачить несколько ограничивает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 07:47.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •