Страница 52 из 639 ПерваяПервая ... 242505152535462102152552 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #511
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Привеееет! Ветер дует, потому что деревья качаются.

    Вот видео по теме.
    Видео прикольное, жаль что у К700 нет механической связи между колесами и двигателем..... а то действительно пришлось списать бы все на двухмассовый маховик.

  3. #512
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Из рекомендаций по эксплуатации дсг мне не дает покоя совет избегать движения в режиме Д на крутых спусках, якобы скорость колес обгоняет коробку и т.д. Замечал что почти всегда на спусках включается пониженная передача, обороты сильно подскакивают.... Если переключаться в ручной режим (следуя рекомендации) как угадать нужную передачу при которой коробку не будут обгонять колеса? Вообщем совет этот мне кажется полнейшим бредом, а вам?

  4. #513
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Из рекомендаций по эксплуатации дсг мне не дает покоя совет избегать движения в режиме Д на крутых спусках, якобы скорость колес обгоняет коробку и т.д. Замечал что почти всегда на спусках включается пониженная передача, обороты сильно подскакивают.... Если переключаться в ручной режим (следуя рекомендации) как угадать нужную передачу при которой коробку не будут обгонять колеса? Вообщем совет этот мне кажется полнейшим бредом, а вам?
    "Коробка обгоняющая колеса" - зачот!

    Если вы ездили с МКПП - вы наверное помните, что торможение двигателем эффективно только при определенных его оборотах (если конечно это не дизель).... Как поймать ? Переключайте передачи вниз пока при отпущенной педали акселератора скорость перестает расти.... Обычно это случается при 2800 - 3500 об/мин бензинового двигателя.

    В принципе за Вас это и так делают "мозги" мехатроника.
    Воробей likes this.

  5. #514
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    ))))) чем круче спуск, тем ниже передача! (с) - ПДД РФ )))

  6. #515
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    нее, зря вы. Она хорошо мониторит - если есть нагрузка, повышенную не включит.
    Например у меня 7ю на 80 включает если реально ооочень спокойно еду и нет нагрузки. Вы же чтобы в горку ехать газ нормально нажимаете, ДСГ это понимает и держит обороты выше. Я когда нормально жму - то на 80 км/час ДСГ 5ю передачу держит. Как только мое давление на педаль падает - ДСГ передачи вверх щелкать начинает.
    Ну а еще никто конечно не отменял водителя - ДСГ не бог чтобы все предугадать. Можно и помочь, включив S, или ручной режим.
    Я в своих поездках в S перевожу раз по 10 в час. И не для того чтобы гонять, а чтобы ДСГ сменила алгоритм включения передач.
    Ну и еще гдето в инструкции написано, что при движении в гору необходимо включать спорт или ручной режим.

  7. #516
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Кто-нибудь может внятно объяснить, нафига соблюдать последовательность: ручник -> паркинг при парковке и ручник вниз -> драйв при старте?! Следуя этой дуррацкой последовательности, я несколько раз уже при старте забывал опускать ручник и переводил на драйв пытаясь ехать, что машине явно не полезно! И такой не только я один.

    Это же описано в инструкции. Но почему нельзя наоборот: паркинг -> ручник (не отпуская перед поднятием ручника ножного тормоза) при парковке и драйв -> ручник вниз при старте?! Может объяснит кто, какая машине вообще разница?!

  8. #517
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    А зимой че делать тогда? Ручник довольно быстро примерзнет же. Тут какая последовательность?

  9. #518
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может внятно объяснить, нафига соблюдать последовательность: ручник -> паркинг при парковке и ручник вниз -> драйв при старте?! Следуя этой дуррацкой последовательности, я несколько раз уже при старте забывал опускать ручник и переводил на драйв пытаясь ехать, что машине явно не полезно! И такой не только я один.

    Это же описано в инструкции. Но почему нельзя наоборот: паркинг -> ручник (не отпуская перед поднятием ручника ножного тормоза) при парковке и драйв -> ручник вниз при старте?! Может объяснит кто, какая машине вообще разница?!
    Никакой )))
    Я всегда делаю так:
    Останавливаюсь: остановился - держу тормоз - паркинг - НЕ отпускаю тормоз - ручник - отпускаю тормоз.
    Выезжаю: нажал тормоз - драйв - ручник - снять ногу с тормоза.
    Ручник - дело привычки, сейчас все на автомате. Ни разу зимой тормоза не примерзали, тьфу-тьфу-тьфу.
    Astrix likes this.

  10. #519
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    согласен что последовательность вообще тут не при делах.
    Машина удерживается тормозом, и в каком порядке что я там дергаю не важно. Все равно тормоз отпускаю последним.
    Я вообще по началу бывало по привычке от старой машины: приезжаю и глушу, и уже потом на заглушенной машине перевожу в Р и ручник.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #520
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Если машина переводится на паркинг и ручник в любой последовательности при нажатом ножном тормозе, то абсолютно пофиг машине какая это последовательность, поэтому пункт:

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    бред, ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •