Страница 523 из 632 ПерваяПервая ... 23423473513521522523524525533573623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,230 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5221
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Может момент наддувом увеличивался на открытой заслонке при неизменных оборотах.
    Либо антибукс срабатывал на каше.
    Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2016 в 22:41.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #5222
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Может момент наддувом увеличивался на открытой заслонке при неизменных оборотах.
    Либо антибукс срабатывал на каше.
    Антибукс конечно срабатывал, передвигаться то как?Я с трудом заехал
    Skoda Superb 2, 2.0 tdi ADACT 190 л/с (400 Н*м),DSG-6-продан
    Skoda SUPERB 3 1.8 tsi 180, DSG-7

  4. #5223
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Господа,сегодня взбирался в гору,на дороге снежная каша.Коробка держала 2 передачу и 2000 оборотов,на работу педали газа не реагировала.Подскажите,кто как ездит в таких условиях,есть смысл переключаться в S?
    Что значит не реагировала?
    И чем тебя не устроили 2000 об на 2-ой передаче при вздымании в гору? ( хотелось оборотов выше или передачи выше/оборотов ниже?)


    Всё по обстановке.
    Если в конкретно твоей ситуации при взборе на твою гору есть возможность тронувшись на D нижней точке взять разгон посильнее нажав "газ" - это вполне хороший вариант.

    Если скорость в подъём ограничена ( пробкой, состоянием покрытия и т.д и т.п.) - можно выбрать тот же S:
    даже при плавном увеличении оборотов передача выше включиться позже ,чем в D ( а это позволит на ровном "газу" не развивая скорости без лишних переключений проехать нужный участок).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5224
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что значит не реагировала?
    И чем тебя не устроили 2000 об на 2-ой передаче при вздымании в гору? ( хотелось оборотов выше или передачи выше/оборотов ниже?)


    Всё по обстановке.
    Если в конкретно твоей ситуации при взборе на твою гору есть возможность тронувшись на D нижней точке взять разгон посильнее нажав "газ" - это вполне хороший вариант.

    Если скорость в подъём ограничена ( пробкой, состоянием покрытия и т.д и т.п.) - можно выбрать тот же S:
    даже при плавном увеличении оборотов передача выше включиться позже ,чем в D ( а это позволит на ровном "газу" не развивая скорости без лишних переключений проехать нужный участок).
    Хотелось бы больше оборотов,там просто горка крутая,да еще и с поворотом на 2000 машина ели заехала.До поворота все нормально,можно разогнаться,а после- все,2000 и ели гребем
    Skoda Superb 2, 2.0 tdi ADACT 190 л/с (400 Н*м),DSG-6-продан
    Skoda SUPERB 3 1.8 tsi 180, DSG-7

  6. #5225
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Антибукс конечно срабатывал, передвигаться то как?Я с трудом заехал
    Радуйся что заехал при таком хреновом сцеплении.
    И в чем тогда бы толк был от увеличения оборотов? (При отключенном антибуксе, например) Усиление пробуксовки?
    А тут коробас с asr потихоньку полегоньку подобрали условия выполнения задачи подъема в гору, дозируя нагрузку так, чтобы и ехать, и не сваливаться в пробуксовку.
    Имхо, S кроме экстремальных обгонов ни для чего не нужен. Тем более в этой ситуации
    Последний раз редактировалось Varan; 02.12.2016 в 23:04.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #5226
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И в чем тогда бы толк был от увеличения оборотов? (При отключенном антибуксе, например) Усиление пробуксовки?
    А тут коробас потихоньку полегоньку подобрал условия, чтобы выполнить задачу.
    В следующий раз попробую в S,хотя бы на 2500 подниматься.
    Skoda Superb 2, 2.0 tdi ADACT 190 л/с (400 Н*м),DSG-6-продан
    Skoda SUPERB 3 1.8 tsi 180, DSG-7

  8. #5227
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    В следующий раз попробую в S,хотя бы на 2500 подниматься.
    Имхо, быстрее не будет, узкое место тут слабое сцепление с дорогой.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #5228
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    В следующий раз попробую в S,хотя бы на 2500 подниматься.
    Да.
    S режим позволит тебе установив нужные обороты на ровном "газу" без лишних переключений более уверенно туда забраться.
    При этом работу антибукса никто не отменял.

    Попробуй. Варианты всегда есть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.12.2016 в 11:44.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5229
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Господа,сегодня взбирался в гору,на дороге снежная каша.Коробка держала 2 передачу и 2000 оборотов,на работу педали газа не реагировала.Подскажите,кто как ездит в таких условиях,есть смысл переключаться в S?
    А почему бы в этом случае не переключиться в ручной режим 1 передачи, по моему лучший вариант.
    Varan and Trialon like this.

  11. #5230
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    А почему бы в этом случае не переключиться в ручной режим 1 передачи, по моему лучший вариант.
    Вполне можно и так.
    Вариантов несколько - главное уверенно выполнить задачу ( с учётом того,что подъём в обледенелый подъём требует именно от водителя определённых известных нюансов).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •