Страница 523 из 877 ПерваяПервая ... 23423473513521522523524525533573623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,230 из 8764
Like Tree2299Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5221
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    ?> Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле?
    1. Самостоятельно, нужен VAG-COM или кто-то с ним.
    2. У дилера, по запросу или получив свежий протокол диагностики.

    В августе 2014 года у вас была 45хх серия ПО в коробке. Сейчас уже есть 65хх (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235).

    ?> Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    Вполне. Нужно найти кого-то у вас в городе с VAG-COM'ом и проверить, это самый простой способ.

  3. #5222
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    Вот тем же путём( через диагностический разъём),что получен протокол диагностики от 31.08.14 можно и узнать нынешнюю версию ПО( либо через дилера,либо подключив что-то типа "Васи диагноста").

  4. #5223
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я то эти едва заметные переключения связывал с тем что масло в коробке застывшее и нужно подождать когда прогреется, ну это по аналогии с механической коробкой.)))
    Это так и есть.

    Пока ПО мехатроника приспособиться к изменениям отличающимся от последней поездки( более низкой температуре окружающего воздуха и соответственно деталей и технических жидкостей кпп, более высокие обороты холостого хода в морозы и т.д.) возможны непривычные реакции.

    Поэтому в сильные морозы,например, при непривычно намного более высоких оборотах ПО мехатроника переходит с D1 на D2 при первых (с ночной стоянки) троганиях с места и начале движения. Многие тут с таким сталкивались.

    После прохождения некоторого расстояния с ростом степени прогрева узлов
    ( Сцепление, кпп) - привычный комфорт возвращается.

    Аналогия именно с МКПП по многим многим направлениям(см.ссылку).

    В том числе и влияние загустевшего за ночь в мороз в картере кпп масла на работу сцеплений.
    ( так,например,в сильные морозы в обычной МКПП именно из-за этого и выжимают Сцепление при пуске двигателя( чтобы полностью снять нагрузку с коленвала даже в нейтрали) - т.к. даже при нейтрали(!) возможна некоторая передача крутящего момента на колёса из-за густого холодного масла).

    У нас сейчас в картерах кпп - минеральное масло имеющее много бОльшую вязкость,чем синтетическое. Об этом помним в морозы.


    При любых неожиданных непонятных ситуациях
    обращаемся к этому тексту
    и наблюдая за дальнейшим поведением в движении отделяем именно конструктивные особенности от именно неисправностей.
    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.



    Цитата Сообщение от dmdzh
    Короче наслаждаюсь дальше ездой, связка тси+дсг после моего фф2 1,8 мт - ваще ракета
    Учитывая ещё и то ,что на фф2 1.8 атмо...
    Сам при каждой поездке получаю удовольствие от вождения. Авто брал именно из-за этой связки( тси+dsg7+ большой салон и удобный багажник) - огромный для этого класса авто( и цены) крутящий момент доступный почти сразу после ХХ + автоматическая именно МКПП.

    Каждый раз едешь как в самый первый раз - именно удовольствие от управления. За эту стоимость - лучше предложений пока просто не вижу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 17:50.

  5. #5224
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    вот такое вы видели? чувак рассказывает про причины мех. проблем ДСГhttps://youtu.be/VELHnVImqM4

  6. #5225
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    вот такое вы видели? чувак рассказывает про причины мех. проблем ДСГhttps://youtu.be/VELHnVImqM4
    Видели...

    Это давнее видео.
    Там Новожилов в фокусе камеры давыдова подтверждает,что при эксплуатации по трассе, на оборотах ближе к средним - проблем много меньше,чем на малых скоростях движения в тех же пробках.

    Также он этим видео подтверждает - чем меньше переключений передач( движений вилок переключения) допускает именно водитель( при рваной езде этих переключений в разы больше) - тем дольше проживёт механика кпп. Зафиксированный факт видеозаписью.

    Суть dsg7 - это та же мкпп.

  7. #5226
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот именно это просто обязаны(!) печать в Инструкции, чтобы у людей не было никаких иллюзий ,а также ошибочных восприятий при эксплуатации dsg7.
    Необходимо отличать неисправность от конструктивных особенностей.
    Почему(?!!) этого текста нет в Инструкции - огромный вопрос к маркетологам.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это должен себе скопировать каждый владелец dsg7.
    Скопировать и возить с собой ,как приложение к Инструкции по эксплуатации в разделе кпп
    ( которое поленились или умышленно не пропечатали в российском представительстве VAG!). И именно из-за этого так много вопросов у владельцев к своим автомобилям.
    Распаковано и о дословно перенесено цитатой отсюда
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    При любых неожиданных непонятных ситуациях
    обращаемся к http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...527#post809388
    и наблюдая за дальнейшим поведением в движении отделяем именно конструктивные особенности от именно неисправностей...
    Алексей, только объективности ради!

    Следует заметить, что данный документ ("Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта DSG-7(DQ200)"), выпущен производителем более 2-х лет назад (в октябре 2013 г.): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6827#p6827.

    После выхода его в свет, если говорить про авто 2012+ то:
    1. был выпущен ремкомплект 0AM198140L (сцепление: 0AM 141 017 CC),
    2. многократно сменилось ПО коробки (как минимум 5 раз): 45xx -> 51xx -> 52xx -> 62xx -> 65xx.
    А также, за все это время, появилась новая модификация коробки (DQ200G2_M): http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...488#post799260

    Поэтому, что сейчас актуальное из всего изложенного в документе за октябрь 2013 года, действительно объективный и открытый вопрос. Все данные в нем, по понятным причинам, отражают срез опыта и понимания производителя именно на тот момент времени. Которые с учетом рассмотренных выше фактов жизненного цикла, могли поменяться в конкретных деталях технической стороны вопроса. А их было изложено много в том документе.

    Видимо именно поэтому сие не пошло в широкие массы в том или ином виде и отсутствует в инструкции или в тому подобном. По-хорошему, относится к этому документу можно как угодно, важно лишь понимать, что он у нас за 2013 год.


  8. #5227
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,2 DSG Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Platinum gray
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Запинали парня) В статистику поломок написал, послали в вопрос-ответ. В вопрос-ответ написал - начали обсуждать, А7 у него или нет, по делу ниче нет. Создал новую тему - опять пнули)))
    Спасибо за поддержку) Разделяю

  9. #5228
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей, только объективности ради!...

    Видимо именно поэтому сие не пошло в широкие массы в том или ином виде и отсутствует в инструкции или в тому подобном. По-хорошему, относится к этому документу можно как угодно, важно лишь понимать, что он у нас за 2013 год.
    >"Видимо..."

    По какой причине этот не большой и полезный текст не умудрились вставить в Инструкцию в год своего издания и почему сейчас нет ничего подобного - не известно.

    Эта информация обязана быть в Инструкции
    , т.к. она обращена именно к пользователю этой кпп.

    С обновлением ПО, версий сцеплений - обязаны информировать об изменениях относительно прежних годов выпуска.

    В этом смысл.
    Пользователю по каким-то причинам не доноситься вся актуальная информация на момент покупки авто и его использования.




    Константин, это понятно. Прогресс не стоит на месте и периодические доработки происходят и это видно( прошивки, ремкомплекты).


    Но суть этой кпп не меняется с выходом новых прошивок и ремкомлектов сцеплений.

    Это всё так же МКПП с автоматическим управлением переключениями с присущими такой кпп конструктивными особенностями.

    И ключевые из них останутся неизменными независимо от версий ПО и номера ремкомплекта.

    Зная как "далеко и глубоко" запрятаны такие полезные и очень необходимые материалы от российского пользователя
    Цитата Сообщение от UKV
    Откопал еще один, в хорошем смысле, подарок от VAG'а, ох и умеют же они их прятать.напомню...
    ещё не известно ,что ещё не знает пользователь dsg7 в России о своей кпп.

    А это должно быть в Инструкции среди прочего в обязательном порядке.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 17:54.

  10. #5229
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.02.2016 в 00:42.

  11. #5230
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Поискал тот же файл в оригинале, "Техническое обоснование и аргументация для клиента...", нашел его уже за ноябрь 2014 года (см. вложение, "argumente_und_beurteilung.zip"). Он в неизменном виде. Полное обоснование от производителя, что нам уже известно, в том же виде и содержании есть всего годичной давности теперь.

    Также нашел то, во что этот файл превратился(!) на июль 2015 года (см. вложение, "dq200_argumentation.zip") и даже на русском языке. Многое ушло из него(!), что было ранее, но кое что оставили. Это видимо сейчас актуально. Теперь есть расклад свежей и оригинальной информации от производителя для клиента, на которую можно ссылаться и делать актуальные выводы.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •