Страница 524 из 667 ПерваяПервая ... 24424474514522523524525526534574624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,231 по 5,240 из 6666
Like Tree2749Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5231
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    А почему бы в этом случае не переключиться в ручной режим 1 передачи, по моему лучший вариант.
    А 1передача у нас до скольки обороты выкручивает?
    Skoda Superb 2, 2.0 tdi ADACT 190 л/с (400 Н*м),DSG-6-продан
    Skoda SUPERB 3 1.8 tsi 180, DSG-7

  3. #5232
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    А 1передача у нас до скольки обороты выкручивает?
    Я для себя решил так что при всяких экстремальных ситуациях (подъемы, спуски (хотя на спуске коробас и в автоматическом режиме хорошо отрабатывает), езда в очень медленной пробке) включаю ручной режим. А на первой передаче выкручивать можно сколько угодно вплоть до отсечки, но я стараюсь выше 2500 об. включать вторую либо переводить в автоматический режим.
    skodovodoff likes this.

  4. #5233
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Сегодня на сверхмалой по раздолбанной заснеженной трассе маневрировал, двинул рычаг вправо, и дсж со 2-й в Д соскочила на 1ю, у которой хорошее такое тракторное передаточное отношение. Для того, чтобы ехать медленно и мощно, не уходя в букс, самое оно. По очень плохой дороге всегда использую 1-ю ручную, очень нравится.
    Trialon and skodovodoff like this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #5234
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сегодня на сверхмалой по раздолбанной заснеженной трассе маневрировал, двинул рычаг вправо, и дсж со 2-й в Д соскочила на 1ю, у которой хорошее такое передаточное отношение. Для того, чтобы ехать медленно и мощно, не уходя в букс, самое оно.
    Ясно,значит в следующий раз тоже буду пробовать на 1.С дизелем проще было-на 2 передачи теже 2000 оборотов,но прет он уже дай бог,а тут не хватает
    Skoda Superb 2, 2.0 tdi ADACT 190 л/с (400 Н*м),DSG-6-продан
    Skoda SUPERB 3 1.8 tsi 180, DSG-7

  6. #5235
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Ясно,значит в следующий раз тоже буду пробовать на 1.С дизелем проще было-на 2 передачи теже 2000 оборотов,но прет он уже дай бог,а тут не хватает
    На 1-ой не стоит ( нет особого смысла) поднимать обороты больше 2500.

    Конеч, пробуй на ТТ 1-ой, попробуй также и в S ( там она бкдет на 2-ой долго обороты поднимать при неспешном давлении на "газ" - всё же ты не цель ускорения преследуешь).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5236
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток от новоиспечённого шкодовода! В распоряжении ОктавиаА7. Декабрь 2016 года. Пробег 160 километров. Только-только начинает обгарать новая краска с узлов и агрегатов). Dsg пока работает идеально, но после поездки приходится парковаться в гараже задним ходом. Между землей и самим гаражом есть небольшая "ступенька" на которую сначала заезжаешь задними колёсами, а потом осторожничая передними. Так как расстояние между створками ворот минимальное, приходится очень аккуратно работать педалью акселератора. В момент когда передние колёса упираются в эту самую ступеньку машина естественным образом останавливается. Приходится дожимать педаль газа до момента трогания и вот тогда начинаются вибрации по кузову... машину заметно колотит. Даже после заезда в гараж и протягивании до остановки на тормозе есть вибрации. Понятно что это удел механики, трения дисков сцепления на минимальных оборотах, но должно ли этотнаблюдаться на dsg? А самое главное черевато это чем либо или же все происходящее лишняя тревога?

  8. #5237
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pianist54 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток от новоиспечённого шкодовода! В распоряжении ОктавиаА7. Декабрь 2016 года. Пробег 160 километров. Только-только начинает обгарать новая краска с узлов и агрегатов). Dsg пока работает идеально, но после поездки приходится парковаться в гараже задним ходом. Между землей и самим гаражом есть небольшая "ступенька" на которую сначала заезжаешь задними колёсами, а потом осторожничая передними. Так как расстояние между створками ворот минимальное, приходится очень аккуратно работать педалью акселератора. В момент когда передние колёса упираются в эту самую ступеньку машина естественным образом останавливается. Приходится дожимать педаль газа до момента трогания и вот тогда начинаются вибрации по кузову... машину заметно колотит. Даже после заезда в гараж и протягивании до остановки на тормозе есть вибрации. Понятно что это удел механики, трения дисков сцепления на минимальных оборотах, но должно ли этотнаблюдаться на dsg? А самое главное черевато это чем либо или же все происходящее лишняя тревога?
    Поздравлямба с вступлением в ряды шкодоводов. Отличный выбор.

    По-поводу заезда задом и ступеньки.
    Многое, что можно ощутить на обычной мкпп, можно ощутить и на dsg7 ( роботизировагная мкпп).
    В том числе и втбрации от подобных описанных тобой ситуации.

    Лучше просто этого не допускай, т.к. подобные вибрации не есть хорошо для трансмиссии в целом.



    Подъехав к ступеньке - не делай так как ты это обозначил в посте ( выделил ).

    Если уж вынужден остановиться - то остановись несколько ранее до касания ведущих колёс о кра й ступеньки (читай поребрика).

    Соорентируйся по зеркалам - и тронувшись - проедь эту ступеньку уже по инерции/ходом.

    То ,что происходит у тебя (вибрация при начале трогания с подпёртыми колёсами) вызвано не достаточными оборотами при наличии уже начала смыкания сцепления и при этом сопротивления оказываемого качению ведущих колёс этой ступенькой ( т.к. ступенька подпитрает колёса).

    Ничего сложного в разрешении этого вопроса нет.

    - либо останавливайся несколько ранее до ступеньки (что лучше) и ступеньку проедь ходом более уверенно/без остановки

    - либо остановившись об ступеньку ( как происходит у тебя), нажми тормоз полностью
    ( при этом сцепление з.х. полностью разожмётся) - и уже вновь трогаясь "газу" дай несколько больше,чем при стандартном трогании без сопротивления ведущим колёсам.
    (Естественно взобравшись на ступеньку - "газ" ослабляем и авто замедляем тормозом.)

    Тут аналогия с обычной мкпп:
    когда пытаешься взобраться на поребрик/ступеньку и т.п. - подперев им/ей ведущие колеса -
    нужно с места трогаться давая больше/резче "газу", компенсируя тем самым сопротивление идущее от поджатых ступенькой/поребриком колёс на уже сжимающееся сцепление.

    Иначе словишь вибрацию не слабже твоей, а в большинстве случаев вообще - двигатель заглохнет от перегрузки.


    Попробуй - увидишь,вибраций не будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.12.2016 в 23:27.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5238
    Любитель
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A 7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    так как лучше в пробке передвигаться? на S или в ручном режиме? если на S то коробка все равно постоянно переключается с 1-2-1-2, если в ручном, то ехать принудительно только на 1, но тогда конечно обороты высоковаты, наверное все таки для коробки не очень хорошо постоянное переключение с первой на вторую и обратно? на расход топлива пофиг

  10. #5239
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    так как лучше в пробке передвигаться? на S или в ручном режиме? если на S то коробка все равно постоянно переключается с 1-2-1-2, если в ручном, то ехать принудительно только на 1, но тогда конечно обороты высоковаты, наверное все таки для коробки не очень хорошо постоянное переключение с первой на вторую и обратно? на расход топлива пофиг
    Если на первой придется ехать менее 50 метров в ручном. ИХМО. Пробки то разные, вялотекущие и разгон до 30 остановка.
    skodovodoff likes this.

  11. #5240
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    так как лучше в пробке передвигаться? на S или в ручном режиме? если на S то коробка все равно постоянно переключается с 1-2-1-2, если в ручном, то ехать принудительно только на 1, но тогда конечно обороты высоковаты, наверное все таки для коробки не очень хорошо постоянное переключение с первой на вторую и обратно? на расход топлива пофиг
    Пробки разные бывают, как отметил alexiv.
    Едь,е стественно, в D ( это основной режим этой кп).

    Но ,если по конкретной сложившейся установившейся ситуации отмечаешь,что в D стало невозможно относительно долгое расстояние/время ехать по другому,кроме как на 2-ой при оборотах около 800 -1000 ( сцепление то смыкается,то размыкается) -

    включи ручной режим ( установиться сразу 1-я) и растягивай в этих условиях каждую передачу по оборотам ( на псевдоэкономию топлива нужно забить в данной ситуации).

    И для двигателя, и для dsg7, и для двухмассового маховика - обороты среднего диапазона 1500 - 3500 намного лучше, чем те обороты, на которых режим D пытается в обозначенных условиях ( сверхнизкие скорости) экономить граммы топлива ( 800-1500).

    В ручном режиме:
    переключение вверх - после появления подсказки на Maxidot (1>2, 2>3...)

    переключение вниз - происходит автоматически при использовании замедления тормозом и торможении двигателем ( селектор можно вообще не трогать при этом или переключаться вниз на оборотах 1200...1500; на более высоких оборотах переключение вниз будет с рывком - что многие и наблюдали обвиняя в этом ручной режим).

    Так ,например, ручной режим на 1-ю со 2-ой перейдёт автоматически при оборотах около 1000 ( при этом селектор трогать не нужно, а только замедляться тормозом или двигателем ( педали отпущены).
    Далее можно опять находясь уже на 1-ой поднимать обороты выше 1000-1500 имея скорость около 10км/ч и переключаясь на 2-ю после появления подсказки ( район 2000об).

    Кста,иногда можно и не переключаться на 2-ю ,если в этом не будет смысла ( по ситуации) - можно просто подняв обороты к 2000 ( и соответственно совсем слегка скорость на 1-ой)
    вновь ослаблять нажатие на "газ" ( т.е. двигаться в определённом диапазоне 1000-2000 и поддерживая скорость от 6..8 до 10...14 км/ч).

    Всё именно по ситуации.

    P.s.
    S режим - да - 2-ю аналогично режиму D удерживает до практически остановки ( отличие только в более позднем переходе на 2-ю с 1-й).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.12.2016 в 13:30.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •