Страница 524 из 792 ПерваяПервая ... 24424474514522523524525526534574624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,231 по 5,240 из 7920
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #5231
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Короче, помочь не можете, фантазии нет.
    Найду причину отпишусь.
    Я не должен подстраиваться под машину, она должна подстроиться под меня.
    Тем более все было ОК,проблеме не так много времени.
    А вы можете подстраиваться под всей автомобиль,Ю читать мануалы и ТД.
    У меня вторая примерно такая же с ней все ок,таких проблем нет.
    У вас вторая - на МКПП. Ваши слова

    Тут автоматическая МКПП. Ей управляет исполнительный механизм анализируя в том числе и ваши действия.


    Где-то я это уже слышал. ...)))

    Машина мне должна, я не должен, мануалы читают умники...

    Это ваш выбор. Проблем же никаких.

    Машина итак подстраивается под ваши действия. Даже если эти действия не всегда корректные.

    Про это хотя бы не забывайте ( производитель для вас же выписывал):
    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.
    Удачи в поиске решений ).
    Отпишитесь, как найдёте причину. Будет просто интересно( и мне тоже).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 13:55.

  3. #5232
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ооо.. ещё одного шкодоводов задрал :)
    Оооо..

    Помнишь, как я тебя первого задрал :)

  4. #5233
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    так почитаешь про особенности работы водителя с дсг, расписанные месье Shkodovodoffым, так спасибо скажешь что в эту коробку не надо монетку каждый раз опускать за смену передач
    А что вы ожидали под названием "АКПП"?

    Автопилот от Boing 777 ?

    Можно вообще ничего не делать - катаясь в пробках как на вариаторе( а что, тоже " АКПП").

    Но зачем потом задавать такие странные вопросы - почему Сцепление и 25.000 не проехало и уже не комфортно.

    Не забываем - водитель задаёт ритм, исполнительный механизм всего лишь выполняет.

  5. #5234
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А что вы ожидали под названием "АКПП"?

    Автопилот от Boing 777 ?

    Можно вообще ничего не делать - катаясь в пробках как на вариаторе( а что, тоже " АКПП").

    Но зачем потом задавать такие странные вопросы - почему Сцепление и 25.000 не проехало и уже не комфортно.

    Не забываем - водитель задаёт ритм, исполнительный механизм всего лишь выполняет.
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?

  6. #5235
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?
    Да йопта, я и механику угандошу также как и автомат, если не буду правильно работать сцеплением, ведь надо плавненько отпускать педаль сцепы, одновременно подгазовывать, нафиг она нужна вообще?
    skodovodoff likes this.

  7. #5236
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да йопта, я и механику угандошу также как и автомат, если не буду правильно работать сцеплением, ведь надо плавненько отпускать педаль сцепы, одновременно подгазовывать, нафиг она нужна вообще?
    так механика ни на что и не претендует, взял палку - изволь мешать)) Но мы то говорим про АВТОматическую коробку... она сама должна все делать, в этом смысл, не?

  8. #5237
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?
    Во-первых, сорри. Не увидел что у тебя МТ.
    Это меняет дело. Конечно, ты будешь тут отстаивать свой "лагерь".

    Во-вторых, никто ничего не должен.
    Ведь отчётливо сказано было, что исполнительный механизм кпп и его ПО подстраиваются под стиль движения и условия движения водителя.

    Но если водитель по каким-то причинам избрал такие условия и стиль движения в этих условиях, что это мягко говоря не благоприятные - ПО исполнительного механизма подстроиться даже под эти условия.

    Вопрос только будет в другом - сколь долго будет отсутствие проблем с комфортом при игнорировании водителем указанных неблагоприятных условий.

    Ту же пробку назвать благоприятными условиями - язык не повернётся.

    Поэтому автомат автоматом, но голова у водителя вовсе не для того , чтобы только шапку носить.

  9. #5238
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    В эксплуатации 4 авто. Одна на механике,две на роботах,последняя на автомате.
    Сами понимаете менять стиль вожденияпри смене авто не возможно. У них у всех примерно ТТХ одинаковые.
    Второй робот на Q3,правда на 2х литрах. Но могу сказать с ней больше повезло. пробег под 100000 ни масложора ни проблем со сцепление и вообще как то без проблем с аудюхой.
    Шкода нужна из за своей вместительности. вот и приходится заниматься да и люблю ее я больше.

  10. #5239
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    так механика ни на что и не претендует, взял палку - изволь мешать)) Но мы то говорим про АВТОматическую коробку... она сама должна все делать, в этом смысл, не?
    Смысл?

    Она и так делает всё что необходимо при управлении "ручкой" МТ сама:
    1) управляет Сцеплением
    2) управляет переключением передач
    3) подбором всех необходимых для согласованной работы данных

    Но мехатроник - это бездушная электронная коробка( исполнительный механизм).

    Какие условия ей предоставит водитель - с тем и будет работать.

    Неблагоприятные - пожалуйста, обработает/адаптируется и исполнит. Последствия - другой вопрос.

    Благоприятные - легко
    ( ещё легче, т.к. благоприятные).

    И удивляться потом тому, что после тысяч километров езды в пробке как на вариаторе( где нет сцеплений и нет изменяющегося коэффициента трения) комфорт стал
    ухудшаться - вовсе не стоит.

    Тому были веские причины ранее.

    При езде по трассам и при езде подобно как на трассе
    ( благоприятные условия) таких проблем не возникает никак.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 15:43.

  11. #5240
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,130

    По умолчанию

    не, не, не! Заметь не я механику упомянул) Я ей петь деферамбы не собираюсь. Сейчас не о ней. Ты приобрел АКПП, чтобы не париться ни о чем, и зачем тогда тебе вот это все? серьезно:
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При тех ситуациях которые ты описываешь именно совпадает то, что авто еще не находиться в неподвижном состоянии 0км/ч - попросту еле еле катится , но для Сц1 ситуация идентична троганию с места - обороты ХХ, Сцепление расжато и предвыбрана 1-я передача.

    Отсюда этот "рывок" вперёд.

    Тот быстрый начальный ход привода Сц1
    ( плунжер/шток Сц1) рассчитанный на трогание именно не подвижного стоящего авто - сообщает этот первый "неожиданный" толчок не стоящему( скорость почти 0) автомобилю, а еле еле катащемуся.

    Вывод: не нужно "ехать" при скорости 1 км/ч
    ( утрирую).

    Рассчитайте так движение - чтобы нажатие на тормоз при остановке было без компромиссный.

    Нажал в мол - остановился и обездвижился.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •