Страница 525 из 865 ПерваяПервая ... 25425475515523524525526527535575625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,250 из 8644
Like Tree2305Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5241
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Расчёты это хорошо и пусть обойдётся без серьёзных вмешательств( замена сцепления и т.д.), но и 132000 км на родном комплекте это отличный показатель.

    У вас больше трасса преобладает в маршрутах?
    ( всё же 2 года всего авто...)
    да,60%,остальное город.Один фиг в пробках толкаюсь,в 2015 капитальный ремонт симферопольского шоссе было,вот там стоял помногу и подолгу,наверное там и по дубил сцепление..
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  3. #5242
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    да,60%,остальное город.Один фиг в пробках толкаюсь,в 2015 капитальный ремонт симферопольского шоссе было,вот там стоял помногу и подолгу,наверное там и по дубил сцепление..
    Судя по вашему вовсе неплохому пробегу(132000) - скорее всего именно так, потому как сказано в не без известном тексте от производителя "Техническое обоснование":
    ... Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

  4. #5243
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Нет,всё родное)). тьфу 3 раза))Масло жора нет.За два года только лампа ксеноновая перегорела-поменяли по гарантии.
    а вообще я немного подавлен тем,что начались проблемы с коробкой,я рассчитывал проехать на ней тысяч 200000, но что то пошло не так
    Нормальный такой пробег за 2 года - 132 тыщи
    Если мой коробас столько протянет без вмешательства извне - я буду счастлив :-)
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #5244
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нормальный такой пробег за 2 года - 132 тыщи
    Если мой коробас столько протянет без вмешательства извне - я буду счастлив :-)
    Единственное нужно понимать - тысячи километров по трассе и те же километры в городской толчее ,а тем более жёстких пробках
    ( ползком) - это совсем разное.

    Я полагаю чисто в одних
    пробках( именно преимущественно) на одном комплекте сцепления такой пробег выкатать конечно можно ,но с уже намного более ранними жалобами на комфорт.

    А так ,конечно, достойно.

    В провинциальных городишках при езде вне пробок такой пробег можно накатать только лет за эдак пять( если не больше)...

  6. #5245
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.

  7. #5246
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Нет, такой вопрос кустарными методами не решается.
    Чем "надоело" включение S? Это же доля секунды.
    skodovodoff likes this.

  8. #5247
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей
    хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет, такой вопрос кустарными методами не решается.
    Чем "надоело" включение S? Это же доля секунды.
    К хорошему быстро привыкаешь...
    Вспоминаю иногда сколько много реально телодвижений было на "ручке" МКПП в подобных ситуациях. Как на тракторе...

    А на этой автоматической МКПП эти движения настолько редки/сведены к минимальному минимому за счёт мехатроника( не всё же время по дворам кривым и просёлку ездим) и занимают так мало долей секунды
    ( селектор на себя или вправо) ,что это не стоит и особого какого-то внимания.
    Автоматизация реально расслабляет,привыкая к ней...


    P.s.
    А если двор и просёлок - это основная трасса...
    Может стоило другой тип авто и трансмиссии выбрать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.03.2016 в 14:06.

  9. #5248
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Конечно можно! http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/

  10. #5249
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :
    За дополнительную плату доступны следующие опции:

    - Отключение ограничения по крутящему моменту
    - Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 00:01.

  11. #5250
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :


    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    А главное - это помнить то, что Шкодоводов - это трепло, главный принцип которого "я сам не пробовал, но вам не советую".

    Сам-то пробовал отключать ограничение по моменту? Я вот себе отключил на пробеге 6 тыс км. Сейчас пробег 26 тыс, двигатель 1.8, прошит под 280 нм, гоняю машину и в хвост и в гриву, постоянно пользуюсь кик-дауном - коробка работает гораздо лучше, чем новая...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •