Страница 525 из 669 ПерваяПервая ... 25425475515523524525526527535575625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,250 из 6681
Like Tree2749Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5241
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если на первой придется ехать менее 50 метров в ручном. ИХМО. Пробки то разные, вялотекущие и разгон до 30 остановка.
    Я на 1-ой ( в ручном) по разбитой бетонке со стоянки при каждом выезде проезжаю по 300...400м до гладкого асфальта.

    На 1-ой при оборотах 1500 имею строго 10 км/ч - чего просто достаточно для указанного "покрытия".

    Если же перейти на 2-ю ( например ехать в режиме D) - то при тех же самых оборотах 1500 скорость увеличивается уже до 20..25 км/ч.
    В два раза.

    Естественно ,придётся машину постоянно осаждать тормозом - а это значит обороты опустяться к 800..1000, при этом режим D на 1-ю не перейдёт и придётся ехать на "играющем" чётном сцеплении.
    За указанные 300...400м сцепление 2 (2-ой передачи) успеет "наиграть" столько раз, что всех пальцев не хватит - в то время,как на 1-ой при тех же условиях по скорости) оно (сцепление1) единожды сжавшись при трогании прокатит весь отрезок одним заходом.

    Всё тоже самое бывает и в некоторых пробках.
    И речь не о каких-то смешных 50метрах
    ( которые можно и в D проскользить)

    Например, нужно ехать 8...14 км/ч ( никак не больше этого) - выполнить эту задачу можно именно двумя способами обозначенными выше.

    Разницу между способами можно увидеть невооружённым взглядом.

    Полностью согласен в том,что пробки разные бывают - как и решения водителя как поступить в каждом конкретном случае.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.12.2016 в 13:46.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5242
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не видел я в мануале про размыкание сцеплений при определенном режиме торможении.( хоть и уверен, что имено так и происходит)
    Там действительно описан этот нюанс?
    Мануал про dsg7 имелся ввиду ( в мануале на авто инфо по dsg7 с гулькин нос - её фактически нет).

    Так вот там ( про dsg7) на стр.16 можно увидеть:
    При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
    Во всех случаях,когда обороты ушли на холостой ход - сцепления разомкнуты.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5243
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сними видео приборки в этот момент.
    Так - не верю :)
    Это тупо противоречит ssp.

    Подчеркнул то, чему ты противоречишь, говоря о том, что у тебя включается режим
    Имхо идет путаница понятий, моменты, когда авто едет с выключенными сцеплениями - это одно, а какой-то "режим" задекларированный как "режим наката" - другное.

    Если автоо едет 2 км/ч, на индикаторе вторая, ежу понятно что сцепление в этот момент размомнуто, ибо тупо передеточные числа этой передачи не могут эту скорость обеспечить при сомкнутом сцеплен и
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #5244
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Имхо идет путаница понятий, моменты, когда авто едет с выключенными сцеплениями - это одно, а какой-то "режим" задекларированный как "режим наката" - другное.
    Ты прав. Namelezz путает два понятия.

    Есть именно функция принудительной активации движения накатом - Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора.
    Она направлена именно на свободный выбег автомобиля при наборе определённой скорости строго больше 20км/ч.
    Т.е. она исклбчает торможение двигателем при её активации и соблюдении определённых условий.

    Эта функция не доступна на наших авто - её нет в меню Infotainment.


    И есть совсем другое.
    То что имеется у нас - это именно отключение/расжатие сцеплений при скорости от/ниже 30км/ч при именно замедлении/нажатии тормоза.
    И об этом проинформированно в источнике выше: Условия, при которых режим движения накатом выключается Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).

    видео наглядно демонстрирует что к чему.



    Цитата Сообщение от Varan
    Если автоо едет 2 км/ч, на индикаторе вторая, ежу понятно что сцепление в этот момент размомнуто, ибо тупо передеточные числа этой передачи не могут эту скорость обеспечить при сомкнутом сцеплен и
    Всё правильно.
    При скорости явно падающей ниже 30км/ч мехатрон тупо разжимает сразу оба сцепления и уже при расжатых сцеплениях происходит непосредственно замедление авто рабочим тормозом с одновременным предвыбором в кп передачи соответсвующей по скорости предстоящему возобновлению движения ( с D4/D3 переходит на D2 к самому концу замедления).

    Это делается ,чтобы быстро снять нагрузку низкими оборотами с двигателя при торможении двигателем ( передачами).

    Т.е. с D7 до D4/D3 ( скорости менее 30км/ч) - мехатрон вместе с рабочим тормозом осуществляет торможение двигателем (передачами).

    А с D4/D3 ( ниде 30км/ч) при продолжающемся замедлении и именно торможении ( рабочим тормозом) - отключает сцепления для снятия нагрузки на низких скоростях с двигателя.


    Если "газ" не касаешься/обороты именно на отметке строго холостого хода - сцепления строго расжаты ( и это cоответствует ssp)

    Как только поднимаешь обороты выше ХХ в режиме движения на селекторе - начинается "стыковка" ( сжатие).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 10:18.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5245
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сними видео приборки в этот момент.
    Так - не верю :)
    - оказалось это довольно нетривиально заснять :-) Но вот видео https://1drv.ms/v/s!AhSt0UaQgb4M8x1yVRfAtEi_DAiQ . На первом торможении видно, как на скорости ~20 км/ч обороты резко падают к холостым, потом немного подпрыгивают и устаканиваются. Вот именно как если на механике резко разомкнуть сцепление при долгом торможении двигателем и контроллеру надо резко переходить из режима принудительного холостого хода в нормальный холостой ход. На 30-ти у меня что-то не получилось снять - там надо с большей скорости тормозить, а так можно и убиться.

    У меня это очень хорошо чувствовалось на Лукойле, потому что на нем почему-то очень сильно проваливались обороты при размыкании сцеплений, прям почти глох двигатель. На Газпроме и ВР этого нет - только по тахометру видно, что не сразу на 750 выходит.
    Varan and skodovodoff like this.

  7. #5246
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Внесу свою лепту из наблюдений, у меня машина c завода с системой Driving Mode, и накат у меня работает только в режиме движения Eco, при его выборе в верхнем правом углу бортового компьютера вместо привычных D или S стоит Е. Если при движении отпустить газ на любой скорости выше ~30км/ч, то машина движется накатом обороты сбрасываются на холостые и на приборке загорается зеленый лист чтоли (не помню точно), движение накатом чувствуется, если под горку ехать, то немного разгоняется даже, ну в принципе как на механике в нейтрале. Причем эта система предусматривает притормаживание при движении накатом без его выключения, если плавно нажимать на педаль тормоза. Включает передачу только если скорость падает ближе к 20км/ч или при относительно резком нажатии на педаль тормоза.
    Trialon likes this.

  8. #5247
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Внесу свою лепту из наблюдений, у меня машина c завода с системой Driving Mode, и накат у меня работает только в режиме движения Eco, при его выборе в верхнем правом углу бортового компьютера вместо привычных D или S стоит Е. Если при движении отпустить газ на любой скорости выше ~30км/ч, то машина движется накатом обороты сбрасываются на холостые и на приборке загорается зеленый лист чтоли (не помню точно), движение накатом чувствуется, если под горку ехать, то немного разгоняется даже, ну в принципе как на механике в нейтрале. Причем эта система предусматривает притормаживание при движении накатом без его выключения, если плавно нажимать на педаль тормоза. Включает передачу только если скорость падает ближе к 20км/ч или при относительно резком нажатии на педаль тормоза.
    Лепта полностью соответствует действительности. То о чём вы - это именно та самая функция, которая есть у обладателей Drive mode.


    Но речь шла и идёт о несколько другом.
    Речь о - торможении с расжатым сцеплением.
    Т.е торможении при определённых условиях без поэтапного перехода по передачам вниз ( торм двиг).

    О том, что при отсутствии Drive mode именно принципиально при торможении именно с помощью педали тормоза при наличии скорости превышающей 30-40 км/ч , мехатрон при динамичном снижении этой скорости уже с отметки примерно 30км/ч может расжать сцепления - при этом именно в этот момент может "гореть"индикация D4/D3 при продолжающемся замедлении в 0км/ч.

    Уже в районе 5-10км/ч высчвечивает D2.

    Всё это обозначенное время торможения (ниже 30-40км/ч) - обороты именно и строго ХХ.

    Видео,на котором это продемонстрированно.

    Этот режим уж точно никак не называется функцией движения накатом.

    Это скорее определённая функция избегания затыка двигателя при динамичном замедлении с использованием резкого расжатия сцеплений в момент ухода на самые низкие передачи и скорости .

    Так же заметил мехатрон использует эту функцию в морозы,когда обороты ХХ сильно задраны ( 1000) и есть вероятность перегрузить двиг сжатым сцепление на малых скоростях именно при торможении нажатием тормоза.


    Это некая "фишка" по выигрыванию времени избеганием более медленного торможения двигателем при более интенсивном торможении именно педалью тормоза.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 10:24.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5248
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок, я допускаю, что фактически - да, в этот момент сцепления может быть даже полностью разжаты. Но называть это накатом.... точно так же можно называть прыжок с крыши полётом. Ибо определение слова "полёт" - это перемещение в воздухе. И да, летя кулем вниз с крыши как бы ты перемещаешься в воздухе. И как бы ты летишь.
    Но почему-то мы называем это падением, а не полётом. И вот тут так же.
    Мне кажется.
    - нет, это все-таки накат. Потому что если повторить то, что я проделал, на длинном спуске, то машина может катиться на нейтрали очень долго, вплоть до конца спуска. Отпускаешь тормоз - она разгоняется, нажимаешь тормоз - тормозит. Это не "замедленное" переключение, это - накат, с активированной 2-ой передачей, которая ждет своего момента
    skodovodoff likes this.

  10. #5249
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, это все-таки накат. Потому что если повторить то, что я проделал, на длинном спуске, то машина может катиться на нейтрали очень долго, вплоть до конца спуска. Отпускаешь тормоз - она разгоняется, нажимаешь тормоз - тормозит. Это не "замедленное" переключение, это - накат, с активированной 2-ой передачей, которая ждет своего момента
    Полностью поддерживаю.
    Именно так и происходит.

    Накат - это движение с расжатым сцеплением
    ( двиг отключен от кп).

    Сцепление расжато именно тогда , когда обороты находятся строго на положении холостого хода.

    Всё то время пока имеются обороты ХХ при включённом режиме D и машина именно катится - происходит именно накат.


    P.s. функция накат в Drive mode работает по другому алгоритму и направлена на достижение совсем других целей.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #5250
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну про 7-ю точно не знаю откуда ты взял. Т.к. условий для включения наката на скорости несколько, и про 7-ю передачу там ничего нет. Скорость должна быть выше скольки-то (~40 км\ч), режим включённый Эко, что-то ещё... но по передачам там ограничений нет, так чтобы только на 7-й.
    А что за режим Эко?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •