Страница 526 из 615 ПерваяПервая ... 26426476516524525526527528536576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,251 по 5,260 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5251
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, это все-таки накат. Потому что если повторить то, что я проделал, на длинном спуске, то машина может катиться на нейтрали очень долго, вплоть до конца спуска. Отпускаешь тормоз - она разгоняется, нажимаешь тормоз - тормозит. Это не "замедленное" переключение, это - накат, с активированной 2-ой передачей, которая ждет своего момента
    Полностью поддерживаю.
    Именно так и происходит.

    Накат - это движение с расжатым сцеплением
    ( двиг отключен от кп).

    Сцепление расжато именно тогда , когда обороты находятся строго на положении холостого хода.

    Всё то время пока имеются обороты ХХ при включённом режиме D и машина именно катится - происходит именно накат.


    P.s. функция накат в Drive mode работает по другому алгоритму и направлена на достижение совсем других целей.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5252
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну про 7-ю точно не знаю откуда ты взял. Т.к. условий для включения наката на скорости несколько, и про 7-ю передачу там ничего нет. Скорость должна быть выше скольки-то (~40 км\ч), режим включённый Эко, что-то ещё... но по передачам там ограничений нет, так чтобы только на 7-й.
    А что за режим Эко?

  4. #5253
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А что за режим Эко?
    Инструкция по эксплуатации, стр.165 (режим E/Driving Mode Selection).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5254
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Снял графики по следующим величинам (цвета соответствуют тем, что будут на графиках ниже):




    Так же приведу адаптационные величины моей ДСГ по ходам штока обоих сцеплений при ключевых позициях по крутящим моментам, т.к. это нам понадобится при анализе графика:




    Где
    в миллиметрах указан ход штока мехатроника, отвечающего за нажатие на сцепление,
    а в Ньютоно-метрах отображается крутящий момент, который передаётся при текущих адаптациях мехатроника при данном ходе штока.

    Таким образом в "точке ноль" (point 0) происходит переход из состояния "полного невлияния двигателя на колёса" до состояния "появление минимальной связи".
    Причём надо понимать, что состояние "чуть-чуть не доходит до точки ноль" не означает отсутствие физического контакта сцеплений, а после перехода "точки ноль" сразу же появление этого контакта. Это описывает именно мгновение, когда трение между сцеплениями достигает какого-то значения, которое минимально, но всё же начинает передавать крутящий момент.
    То есть и ДО "точки ноль" может быть физический контакт сцеплений, но ДО он настолько слаб, что он никак не сказывается на инерцию вращения.

    Соответственно, ход штока в "точке три" (point 3) - это необходимое и достаточное (если с ДСГ всё хорошо!) вжатие сцепления для передачи полного крутящего момента от двигателя.

    Остальные точки - промежуточные значения, которые так же необходимы мехатронику для плавной работы.


    Основной график:




    Лог начался с того, что машина едет в режиме D практически равномерно со скоростью ~30км\ч на третьей передаче. Далее комментарии на самом графике и в конце интересующий нас момент, а именно момент начала рассинхронизации скорости коленвала и вала сцепления 1. Скорость при этом ~12 км/ч.
    На всех логах, что я снимал, эта скорость примерно одинакова всегда, в независимости от динамики торможения. Никаких 20, а тем более 30 км\ч!
    Можно ли считать, что начиная с этого момента сцепления разомкнулись полностью и машина катится накатом?!
    Вопрос сложный, но поглядим на величину хода штока этого сцепления. Она равна с точностью до миллиметра адаптационному ходу в "точке ноль" (см. выше). И минимальный физический контакт сцеплений присутствует на всём протяжении с момента рассинхронизации до почти полной остановки машины.
    Второе сцепление, между прочим, в этот момент точно так же держится ровно в позиции point 0!
    Оба сцепления на низком старте.

    P.S. Кстати, обратили внимание на то, что на графике последняя включённая передача - это первая!! А на приборной панели при такой скорости у нас по прежнему светится D2.
    А нефиг по приборной панели говорить о нюансах работы ДСГ, т.к. приборная панель на это не рассчитана.

    P.P.S. Ссылка на логи (не только тот, что используется в этом посте) и программку для их просмотров для тех, кто изучает, а не просто доверяет!
    В них можно увидеть (на логе с названием "кик и торможение.csv"), что если тормозить значительно резче, чем в пробочных режимах, то мехатроник "не успевает" поиспользовать первое сцепление и используемым полноценно перед остановкой остаётся 2-е. Но всё равно стабильно на ~12 км\ч.
    Последний раз редактировалось namelezz; 10.12.2016 в 22:03.
    Varan, Foxprof and Guerilla like this.

  6. #5255
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, обратили внимание на то, что на графике последняя включённая передача - это первая!! А на приборной панели при такой скорости у нас по прежнему светится D2.
    А нефиг по приборной панели говорить о нюансах работы ДСГ, т.к. приборная панель на это не рассчитана.
    Графики не вижу, заблокировано на работе. Но из вышеприведенной цитаты следует, что при толкотне в пробке ДСГ подталкивает машину (играя сцеплением) не на 2-й, а на 1-й передаче?

  7. #5256
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Графики не вижу, заблокировано на работе. Но из вышеприведенной цитаты следует, что при толкотне в пробке ДСГ подталкивает машину (играя сцеплением) не на 2-й, а на 1-й передаче?
    Нельзя сказать, т.к. в этих графиках снималось именно поведение ДСГ при замедлении до 0.
    При толкотне возможно по другому.

  8. #5257
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Графики не вижу, заблокировано на работе. Но из вышеприведенной цитаты следует, что при толкотне в пробке ДСГ подталкивает машину (играя сцеплением) не на 2-й, а на 1-й передаче?
    Снял график по конкретно этому вопросу.


    Конечно же в пробке используется 2-я передача.



    Цветовая расшифровка в прошлом сообщении.
    Когда скорость становится ниже ~8.5-9 км\ч то сцепления начинает проскальзывать (до этой скорости - полное зацепление).
    Собственно, тут ничего не изменилось с прошлых моих тестов. См. пункт 4.2.

    Первая в Драйве включается только на ~2.5 км\ч, то есть когда уже совсем вот-вот остановимся.
    Последний раз редактировалось namelezz; 08.12.2016 в 20:41.
    Demon80DZ likes this.

  9. #5258
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Данные интересные, namless-у респект.
    Из картинки


    Непонятно, что за пляски штока 2-го сцепления на постоянном газу и при постоаянных оборотах 2-го вала.(до отпускания газа)
    Чего оно выкаблучивает, чего ему неймется?

    Ну и интереснее было бы без нажатия на тормоз в контексте обсуждения "наката".
    Последний раз редактировалось Varan; 08.12.2016 в 21:48.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #5259
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    namelezz, большое спасибо за график, очень познавательно. Но при его рассмотрении меня удивили некоторые нелогичности алгоритма работы сцеплений. Таковых три.
    1. По Вашим словам машина движется равномерно со скостью 30 км.ч. на ровном газу, что и подтверждается линиями графика. Но посмотрите на график хода штока нечетного сцепления. Без всякой видимой причины сцепление начинает поджиматься, немного не доходит до Р0, стабилизируется, потом опять поджимается почти до Р1 т.е. до появления весьма ошутимого крутящего момента. Затем шток отходит и почти сразу же происходит переключение с3-й передачи на 2-ю! Зачем все эти телодвижения еще до отпускания педали газа? Машина Ваши мысли прочитала?
    2. После отключения нечетного сцепления перед остановкой машины мехатроник, как Вы отметили, удерживает оба сцепления в точке Р0. По логике, при нажатой педали тормоза и постоянно снижающейся скорости машины, произойдет ее полная остановка, что приведет к включению 1-й передачи. Но вопреки этой логике, мехатроник перед остановкой отводит шток нечетного(!) сцепления в первоначальное положение оставляя четное сцепление в точке Р0! И только после полной остановки, как бы опомнившись, отводит шток четного сцепления в первоначальное полжение и выдвигает шток нечетного!
    3. Штоки нерабочих сцеплений отведены в первоначльное полжение. Зачем? Логичнее, на мой взгляд, оставлять их в положении гарантированного зазора между трущимися повехностями, что уменьшит время переключия передач.
    Вот такие мысли пришли в мою старую голову. Может я что то недопонимаю?

  11. #5260
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Старый профи,
    Varan,

    1) А хрен его знает, чего оно суетится. Причин может быть масса, включая те, про которые я даже не догадываюсь, т.к. не имею полной компетенции.
    НО! Одна догадка всё же есть. Не факт, что именно так, но всё же озвучу:
    Эти логи я снимал вчера, а в Питере сейчас такая погода, что температура воздуха то положительная, то -10, то опять плюс. И на дорогах, которые не чистили, образовались неровности в виде не до конца растаявшего льда. Логи я записывал на парковке рядом с ТЦ, который по пути на работу, и мне пришлось найти участочек, где есть достаточное кол-во чистого асфальта и при этом не мешать проезжающим машинам. Поэтому разгон я начинал ещё на не идеально чистом асфальте, а тормозил (то есть главную часть эксперимента) - уже на ровном и чищеном.
    Возможно, вы слышали про жалобы на дребезг ДСГ (звук "ведра с болтами") на неровностях. Это движущиеся "внутренности" ДСГ болтаются не будучи нагруженными. Несколько лет назад ВАГ эту проблему решил довольно элегантно. Когда машина детектирует неровности, мехатроник чуть поджимает неиспользуемое сцепление, чтобы поджать те элементы, которые могут дребезжать. И вот может быть (!) в данном случае и было это самое поджимание неиспользуемого сцепления.

    2) Старый профи, тут по-моему логично. Обрати внимание, что "как бы опомнившись" мехатроник возвращает шток нечётного сцепления не в "точку 0" (P0 = ~8.3мм, а там в этот момент порядка ~7мм). То есть он просто сближает сцепления, но при этом они гарантированно не касаются друг друга. То есть мехатроник максимально подготовился для смыкания сцеплений для первой передачи, которая уже включена ( т.к. ДСГ - преселектив), но при этом полностью отсутствует износ, т.к. нет соприкосновения.
    На таком выдвижении шток будет находиться всегда на стоящей машине, при полностью выжатом тормозе, при активном Драйве. Если при этом перевести рычаг КПП в R (за задний ход отвечает второе сцепление), то шток нечётного 1-ого сцепления задвинится до ~1.5мм, а шток чётного 2-ого сцепления наоборот приготовится и выдвинется примерно до ~7.5мм (если не изменяет память), то есть будет наготове, но при этом до касания (P0) не дойдёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •