Страница 527 из 739 ПерваяПервая ... 27427477517525526527528529537577627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,261 по 5,270 из 7390
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #5261
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Человек, которого ты процитировал, очень плохо знает ДСГ, и поэтому даёт вредные советы.
    Им следовать нельзя.
    Мастер-приемщик в Атлант-М Тушино рекомендовал для облегчения жизни ДСГ в пробке втыкать нейтраль)) Похоже с ДСГ туда лучше не ехать.

  3. #5262
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Мастер-приемщик в Атлант-М Тушино рекомендовал для облегчения жизни ДСГ в пробке втыкать нейтраль)) Похоже с ДСГ туда лучше не ехать.
    Нейтраль в пробке хуже не сделает.
    Но и лучше тоже. Т.е. подобный совет какбе "ни о чём".

  4. #5263
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Позволю себе процитировать мнение одного человека с интернета,который высказал своё мнение про нейтраль.
    Прошу прокомментировать форумчан (Шкодоводова особенно обширно готов почитать ) эти советы:
    При кратковременных остановках нужно поступить так как написано про нейтраль в Инструкции :
    Остановка (во время движения)
    -Нажмите педаль тормоза и остановите автомобиль.
    -Удерживайте педаль тормоза нажатой, пока не появится возможность продолжить движение.

    Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение N не требуется.
    При движении тем более не нужно переводить в положение N , т.к. в dsg имеется функция нейтрального положения сцеплений - для движения накатом ( "газ" не нажат) и при замедлении ( нажимается тормоз ).

    А самое главное - перевод в N в движении отключает как преселективный автоматический выбор передачи (ниже или выше) ,так и адаптацию сцеплений в движении.

    положение N - это полная нейтраль как для сцеплений , так и для самих передач в кпп.



    Механику этого наглядно видно на стр.46 Программы самообучения 390. 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM. Конструкция и принцип действия

  5. #5264
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Мастер-приемщик в Атлант-М Тушино рекомендовал для облегчения жизни ДСГ в пробке втыкать нейтраль)) Похоже с ДСГ туда лучше не ехать.
    втыкать N при относительно долгой остановке в пробке - этот совет соответствует рекомендации Инструкции. С таким же успехом можно включить P. Что удобнее ..

    Но, если этот мастер давал совет врубать N каждый раз при отпускании нажатия на "газ" - это плохой мастер. Плохой.

    N оставьте в покое - это полное отключение сцеплений + все передачи перестают быть предвыбраны ( преселектив) и также в нейтрали.

    Это разгружает гидравлику мехатроника.

    Это требуется для долгих остановок, буксировки ( по инструкции), это пригодиться при парковке на подъёме, при шиномонтаже
    ( чтобы снять нагрузку с привода колёса ).

    Во всех других случаях мехатроник должен адаптировать работу сцеплений и кпп к условиям - иначе возникают проблемы другого характера.

    N в движении не надо включать.



    p.s. мне допустим, при выдаче только купленной октавии на dsg7 менеджер советовал зимой прогревать кпп стоя минут 5-10 на ручнике в режиме D...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2016 в 16:50.

  6. #5265
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Особенно учитывая, что ответы (или как минимум "глубокие" обсуждения конкретных вопросов) уже есть в теме ранее.

    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Skodovodoff, Medvedya и др.). Их же прошу писать, если они с чем-то не согласны.

    Почему ДСГ7 со временем начинает терять комфорт переключений - проявляются заметные рывки, вибрации и задержки при переключениях передач?
    Подавляющее число потребителей связывают это с физическим износом (истончением) дисков сцеплений. Но это не так в большинстве случаев.
    Если исключить такие неисправности, как проблемы с мехатроником или сбитые адаптации мехатроника (об этом ниже), то проблема заключается в том, что фрикционные свойства накладок сцеплений вышли за рамки допустимых и мехатроник не может более обеспечивать плавность переключений.

    Почему фрикционные накладки меняют свои свойства?
    Судя по всему, это происходит из-за того, что продукты износа под действием силы трения коксуются на их поверхностях.
    Чтобы понять физику процесса возьмите лист бумаги, карандаш и ластик. Карандашом нарисуйте какую-нибудь массивную фигуру на бумаге (к примеру, полностью закрашенный круг). А теперь попробуйте ластиком эту фигуру стереть. Это будет не так просто, как, допустим, стереть одну линию. Из-за большого количества графита он быстро налипнет на сам ластик и в конце концов ластик будет просто скользить по бумаге, т.к. и на бумаге графит и на самом ластике тоже графит и сила трения между бумагой и ластиком из-за этого снизится. Ластик с трудом будет выполнять свои функции (удаление графита с бумаги), т.к. сам весь облеплен графитом. И чем слабее мы будем прижимать ластик к бумаге во время стирания графита, тем быстрее ластик "закоксуется".
    Возвращаясь к ДСГ7.
    Нечто подобное происходит в запущенных случаях и со сцеплениями.
    Но не всё так плохо. Коэффициент трения дисков сцеплений может восстанавливаться. Т.е. по мере их работы застекленелый слой стирается и уступает место свежему, с лучшими фрикционными свойствами. И это всё нормальный процесс. Коксование, износ этого слоя, новый слой, опять коксование. Это процесс, о котором знают разработчики сцеплений. И подобный плавающий коэффициент трения заложен в программу мехатроника.
    Проблемы возникают тогда, когда "овощная" езда никогда не сменяется нормальными ускорениями. Или когда машина всегда (или почти всегда) ездит в пробках. И у сцеплений просто нет возможности нормально "регенерировать". Стекленение усугубляется, коэффициент трения накладок падает, мехатроник уже не может переключать передачи плавно.

    Как ездить, чтобы увеличить шанс беспроблемной эксплуатации ДСГ7?
    Обращаю внимание, что я написал "увеличить шанс", а не "полностью исключить возможные проблемы". Далеко не всё зависит от потребителя.
    Если машина эксплуатируется много по пробкам, то нужно дать ей "разнообразия" время от времени.
    Это же касается и любителей получить расход в 7 литров на сотню по городу.
    Дискам сцеплений нужно обновлять свою рабочую поверхность. Для этого они должны прокручиваться относительно друг друга при высокой силе сжатия. А это происходит в момент переключения передач при интенсивном ускорении.

    Это всё не означает, что после каждой пробочки 20-ти минутной надо обязательно продавливать педаль до кик-дауна и со свистом резины уходить в точку.
    Это не означает, что ездить по городу со средним расходом в 7 литров на сотню нельзя (если это у вас вообще получается физически).
    Точно так же как это не означает, что надо всегда ездить жёстко и резко.
    Надо ездить разнообразно.

    В большинстве случаев - и это учтено разработчиками (!) - достаточно разнообразная (для ДСГ7) езда получается без приложений каких-либо дополнительных усилий от водителя.
    Но "в большинстве случаев" - это не во всех. Дорожные условия разные, водители разные. Некоторые, не понимая проблем и "слабых мест" ДСГ7, начинают её "беречь". Основываясь при этом на нелепых и неверных догадках, тем самым ещё больше отдаляясь от того "обычного, среднестатистического" стиля езды, на который рассчитывали инженеры, при котором процессы износа КПП протекают расчётно и контролируются мехатроником.

    Перегреваются ли сцепления при толкании в пробках?
    Нет.
    Несмотря на то, что в пробках переключения передач (и, соответственно, проскальзывание сцеплений в момент переключений) происходят довольно часто, эти переключения - как я их называю - не силовые. Мехатронику не требуется сильно и резко сдавливать диски сцеплений (и нельзя на такой скорости - иначе не будет комфорта переключений), поэтому диски прижимаются друг к другу относительно медленно, относительно плавно и относительно не сильно. И учитывая специальный материал фрикционных накладок, который рассчитан (!) на довольно длительные пробуксовки, выделение тепла при таком характере трения незначительно. Крайне незначительное. Для того, чтобы понимали - это будет увеличение на ~5-10 градусов за ~10-15 секунд непрервыной пробуксовки (в описываемых пробочных режимах). Учитывая, что нормальная рабочая температура сцеплений (в зависимости от огромного числа факторов, поэтому далее очень примерно) ~70-200 градусов, то этот прогрев просто капля в море.

    Помогает ли сберечь сцепления перевод в нейтраль в пробке?
    Нет.
    Сцепления полностью размыкаются, когда педаль тормоза нажата хотя бы с небольшим усилием (если обороты двигателя опустились до холостого хода, тогда сцепления разомкнуты).
    Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
    Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
    И так как нагрев при не силовом проскальзывании мизерный, то подобными моментами какого-либо заметного вреда сцеплениям не наносится.
    Конечно, если помнить про стекленение накладок и про то, что если так делать всегда и не давать накладкам регенерировать, то ... см. пункт 2.

    Помогает ли сберечь ресурс сцеплений включение нейтрали при подкатывании к светофору или к концу затора?
    Нет.
    Более того, так делать нельзя.
    Мехатроник постоянно (!) контролирует различные параметры работы ДСГ, в том числе и то, как смыкаются и размыкаются сцепления при переключении передач (и при переключении вниз при замедлении), как и какой крутящий момент сцепления передают и при каких условиях. Вбивая нейтраль, вы забираете возможность у мехатроника получать информацию, которая ему нужна как минимум для того, чтобы плавно переключать передачи.
    Убить сцепления или мехатроник - не убъёте, но плавность переключений через пару-тройку дней подобных подкатываний может ухудшиться.
    ДСГ7 не рассчитана на то, чтобы потребитель включал нейтраль на движущейся машине. По моему, это написано даже в инструкции по эксплуатации с ремаркой "запрещается!".

    Надо ли включать режим S (или ручной режим) при толкании в пробках?
    Это зависит от долговременного характера езды. Если так получается, что ваша машина живёт в пробках, то наверное лучше практиковать. Так накладки меньше коксуются из-за меньших проскальзываний сцеплений. Если же машина и в пробках постоит, и со светофора или при обгонах водитель иногда "поддтапливает", и за город выезжает - то большого смысла в этом нет. Разнообразного движения будет достаточно, чтобы поддерживать нормальный уровень коэффициента трения накладок сцеплений.

    Можно ли переключаться между режимами ДСГ (D, S, ручной) в движении?
    Да, без ограничений.
    Это программные режимы, которые просто меняют логику работы мехатроника. Мехатроник сам (после команды от водителя) выберет момент для сброса или повышения передачи для соответствия включённому режиму.
    По моим стойким ощущениям (но в живую не проверял) при движении вперёд на любой скорости можно даже R включить и это ничего не сломает, т.к. пока мехатроник не поймёт, что можно-таки включить заднюю безопасно, он её не включит.
    На парковочных скоростях, когда ёрзаешь туда-сюда, паркуясь, уж точно всё так. Ещё катишься вперёд, но уже включил заднюю - всё нормально: пока машина не замедлится почти до остановки, крутящий момент через заднюю передачу не будет поступать. Если поторопить мехатроник, нажав газ, может быть рывок, т.к. он сомкнёт сцепления резче.
    А вот P в движении включать не рекомендую. Т.к. это единственный режим, который помимо того, что он программный ("даёт" соответствующие указания мехатронику), но так же имеет жёсткую физическую связь с механической частью коробки. Включая P, подтягивается тросик, ведущий из салона в коробку, который заводит металлический штырь в одну из шестерёнок коробки, блокируя её. Механизм там не тупой, и в нём есть защита от того, чтобы штырь не смог заклинить быстро вращающиеся шестерни, но всё же лучше не проверять.
    Опять-таки, в инструкции по эксплуатации это прямо запрещено.

    Вредит ли ДСГ7 активная езда?
    Во-первых, что понимается под "вредит"?
    И, во-вторых, что имеется в виду под "активной ездой"?
    Любые активные действия с машиной (ускорения, замедления, проезд неровностей и поворотов не снижая скорости и т.п.), естественно, изнашивают различные узлы машины больше, чем если бы машина вместо всего этого стояла в гараже.
    Активная езда... Для неуверенного и/или малоопытного водителя "активная езда" - это и скорость, скажем, выше 100 км/ч, и "крепкий" разгон со светофора, и дистанция менее, скажем, 10 метров.
    Для опытного - это всё "обыденность". Это не означает, что он всегда разгоняется со свистом до скорости не менее 100 км/ч и далее висит на заднем бампера едущей впереди машины, моргая дальним, чтобы его пустили.
    Но опытные под настроение и по дорожным обстоятельствам вполне могут себе безопасно и повернуть с хрустом работы ESP, и разогнаться со свистом резины, и перестроиться с меньшими запасами.
    Так вот: вышеописанная активная езда - не вредит ДСГ7.
    Ни перегрева сцеплений, ни какой-либо противопоказанной для мехатроника работы при такой езде не будет.
    Да, сцепления нагреются заметно сильнее, чем при степенной езде. Ну и что?
    Да, мехатроник будет сильнее, резче и чаще работать своими актуаторами. Ну и что?
    Адекватный человек, как бы он ни старался, не сможет в городских условиях ехать так, чтобы естественный износ ДСГ однозначно перешёл в категорию "вред".


    Кто заинтересовался темой и хочет получить чуть больше технических знаний - может пройти сюда.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2017 в 22:18. Причина: "Шлифовка" текста

  7. #5266
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,723

    По умолчанию

    namelezz, ?вот как говорится много букв, но все по делу, спасибо полезно!
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #5267
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Особенно учитывая, что ответы (или как минимум "глубокие" обсуждения конкретных вопросов) уже есть в теме ранее.
    Алексив, предлагаю прилепить первым постом в этой теме, если это возможно!
    Частенько почитываю эту тему, но из этого поста узнал много нового.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Проблемы возникают тогда, когда "овощная" езда никогда (!) не сменяется нормальными ускорениями. Или когда машина всегда (или почти всегда) ездит в пробках. И у сцеплений просто нет возможности нормально "регенерировать". Стекленение усугубляется, коэффициент трения накладок падает, мехатроник уже не может переключать передачи плавно.
    Тут принципиально в каком режиме гонять, в каком тошнить (D, S, TT)?

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
    Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
    При таком трогании на ручнике не будет ли стираться остекленевший слой или он стирается только при активной езде?

    Где-то на форумах читал, что дерготню при трогании на 2-й передаче можно полечить, раз 5 тронувшись на ручнике и на задней передаче. Легенда такая, что в коробке течет сальник и засерает сцепление 2-й передичи (и задней по совместительству), из-за чего сцепа проскальзывает. Это можете как-то прокомментировать?

  9. #5268
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение

    При таком трогании на ручнике не будет ли стираться остекленевший слой или он стирается только при активной езде?

    Где-то на форумах читал, что дерготню при трогании на 2-й передаче можно полечить, раз 5 тронувшись на ручнике и на задней передаче. Легенда такая, что в коробке течет сальник и засерает сцепление 2-й передичи (и задней по совместительству), из-за чего сцепа проскальзывает. Это можете как-то прокомментировать?
    Про сальник ничего не знаю. Даже не слышал (но это ни о чём не говорит, т.к. я не ставлю свой целью знать про ДСГ7 всё :) ).

    А про "чистку" сцеплений через ручник (на задней передаче одно сцепление чистится, при 1-й передаче - другое) - такая теория есть. И она имеет под собой логичную основу.
    Я не буду комментировать её эффективность, т.к. не обладаю знаниями того, какие трибологические процессы происходят при сильном сжатии сцеплений при малых оборотах проскальзывания ("чистка ручником") и сильном сжатии сцеплений при больших оборотах проскальзывания (кик даун). По личным ощущениям, второй "способ" эффективнее.

  10. #5269
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    пробежался по всем пунктам - согласен по всем.

    Добавил бы к списку :

    - необходимость на уклонах ( а также при демонтаже колёс ) разгружать парковочный механизм перед постановкой селектора в P промежуточным переводом селектора в N с затягиванием ручника ( этим самым действием избегаем последующее подклинивание селектора в P).





    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Тут принципиально в каком режиме гонять, в каком тошнить (D, S, TT)?
    Гонять и тошнить можно по-разному и тут индивидуально всё.


    - режим D основной ( экономичная программа) и адаптируется к основным параметрам движения, поэтому и ездить в нём лучше в каком-то одном постоянном удобном стиле
    ( медленно, умеренно, быстро) и прогнозируемо
    ( не допуская излишних разгонов и торможений).


    Для "погонять", для "рваной"/агрессивной езды
    (резкий разгон...замедление/торможение...разгон/обгон... замедление и т.д. определённом участке ) - лучше выбрать режим S. Именно этот режим в этих ситуациях оставит сцепления наиболее дольше в именно сжатом положении долго удерживая срелние и повышенные обороты на каждой передаче. При этом всё полностью в автоматическом режиме переключения.



    Для именно "потошнить" ( т.е. именно долго ехать на малых скоростях без каких-либо возможностей увеличивать скорость в разы ) - лучше всего подходит ручной режим.

    Он позволяет использовать после трогания с места каждую передачу именно строго в границах средних оборотов (1500-3500) без не нужных и порой просто лишних переключений вверх/вниз.

    Это в свою очередь позволяет как строго поддерживать нужную низкую скорость, так и не допуская не нужных переключений по необходимости поднимая/опуская обороты лишь слегка увеличивать скорость или также её слегка снижая.


    С точки зрения сохранения параметров адаптации сцеплений на основном экономичном режиме D к основным преобладающим условиям движения - лучше разделять все эти "стихии".

    Если всё делать на одном только экономичном режиме D - очень велика возможность часто нарываться на периоды переадаптации сцеплений к изменившемся условиям - с соответствующими реакциями со стороны сцепления, управляемого мехатроником
    ( многие с этим уже сталкивались тут - рывки,пинки,подтупы,задержки и т.п. и т.д. - отсутствие плавности в D).


    Всё очень индивидуально и стоит именно под свои потребности найти оптимальные способы управления - зная , чем отличаются режимы на селекторе.






    Цитата Сообщение от Demod80DZ
    При таком трогании на ручнике не будет ли стираться остекленевший слой или он стирается только при активной езде?
    Когда мехатроник пытается тронуть автомобиль, который заторможен ручником, с места - обороты при этом едва поднимаются выше 1000. И это кратковременно (3-6 сек) с последующим полным размыканием сцеплений ( защита от перегрузки).

    Того, именно положительного, эффекта для фрикционных свойств накладок ( причём обоих сцеплений !) как даёт серия интенсивных ускорений/замедлений в режиме S -

    эти именно что эксперименты с ручником не дадут ( не те обороты и не те силы прижатия как в зоне оборотов максимального крутящего момента).

    Вообще , в целом, всегда стараясь подбирать как водитель такой режим селектора
    ( подходящий из трёх) и такой способ управления подачей "газа" ,
    чтобы обороты преимущественно держались в границах максимального крутящего момента (1400...3500) - про "скат" в минус фрикционных свойств накладок можно просто забыть, как и про "упражнения на ручнике".


    В зоне оборотов обеспечивающих максимальный крутящий момент сцепление работает в самых оптимальных условиях.



    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Где-то на форумах читал, что дерготню при трогании на 2-й передаче можно полечить, раз 5 тронувшись на ручнике и на задней передаче. Легенда такая, что в коробке течет сальник и засерает сцепление 2-й передичи (и задней по совместительству), из-за чего сцепа проскальзывает. Это можете как-то прокомментировать?
    Текущий сальник - это была болезнь PowerShift на ford.

    Не нужно дерготню на 2-ой "лечить" вот такой кустарщиной - "трогаться" на ручнике назад ( З.Х. управляется также как и 2-я Сц2).

    Во-первых: стоит избегать частых движений в режиме D на скоростях ниже 15-20 км/ч - тем самым "убивая" фрикционные свойства этого Сц2.

    Во-вторых: если уж где-то и довелось поползать в режиме D на скоростях 5-15 км/ч относительно долго ( не 5 минут и не 500 метров) - стоит перейти в режим S и вот просто как следует повжаривать ( ореинтируясь на ПДД) используя и резкие разгоны и следующие за этим замедления.

    При этом оба сцепления уже явно получат необходимое им обновление при хороших и достаточных средних и выше средних оборотах.


    Самое главное, конечно, это профилактика "заболеваний" -

    нужно в каждой конкретной ситуации быстро сореинтироваться и выбрать/включить такой режим селектора, чтобы даже небольшие/малые нажатия на "газ" уверенно обеспечивали работу сцеплений в диапазоне оборотов максимального крутящего момента обеспечивая при этом же нужную на участке скорость.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2016 в 13:30.

  11. #5270
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Про сальник ничего не знаю. Даже не слышал (но это ни о чём не говорит, т.к. я не ставлю свой целью знать про ДСГ7 всё :) ).
    потому што это болезнь PowerShifta...

    Цитата Сообщение от namelezz
    А про "чистку" сцеплений через ручник (на задней передаче одно сцепление чистится, при 1-й передаче - другое) - такая теория есть. И она имеет под собой логичную основу.
    Я не буду комментировать её эффективность, т.к. не обладаю знаниями того, какие трибологические процессы происходят при сильном сжатии сцеплений при малых оборотах проскальзывания ("чистка ручником") и сильном сжатии сцеплений при больших оборотах проскальзывания (кик даун). По личным ощущениям, второй "способ" эффективнее.
    Естественно второй способ эффективнее,

    т.к. мало того,что при "трогании на ручнике" обороты не поднимаются даже до 1500
    ( нижняя граница максимального крутящего момента - где можно начать говорить о сильном сжатии сцепления ) -

    так ещё и при парусекундном "прощупывании" этого нештатного процесса ПО мехатроника "понимает" что даже этого начального подвода сжимаемых дисков вообще никак не нужно ,т.к. вращения на приводы колёс нет
    ( автомобиль неподвижен ). Сцепление быстро расжимается так и не сжавшись именно сильно на повышенных оборотах.



    Не стоит уподобляясь экспериментам бесследно пропавшего с ресурсов UKV терзать свой автомобиль "упражнением на ручнике" (....помню следом у него ещё шёл процесс пылесошивания сцеплений через вентиляционное окно на кпп ).

    Катайте автомобиль с dsg7 на оборотах близких к средним - используя необходимый для этого режим на селекторе ( сильно сцепления сжимаются именно в зоне максималтного крутящего момента),

    а уж если пришлось поползать в пробках на D при очень низких скоростях - стоит вечерком ,например, погонять на S режиме с хорошими ускорениями с низких скоростей до высоких.


    От этого намного больше эффекта для фрикционных свойств накладок обоих сцеплений - проверено многотысячу раз.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.07.2016 в 20:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •