Страница 527 из 671 ПерваяПервая ... 27427477517525526527528529537577627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,261 по 5,270 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5261
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Можно ли считать, что начиная с этого момента сцепления разомкнулись полностью и машина катится накатом?!
    Вопрос сложный, но поглядим на величину хода штока этого сцепления. Она равна с точностью до миллиметра адаптационному ходу в "точке ноль" (см. выше). И минимальный физический контакт сцеплений присутствует на всём протяжении с момент рассинхронизации до полной остановки машины.
    Второе сцепление, между прочим, в этот момент точно так же держится ровно в позиции point 0!
    Оба сцепления на низком старте.
    - слушай, ну это и есть накат. Момент же не передается - это и есть определение наката. То, что мехатроник держит диски на грани проскальзывания - ну понятно, это же просто удобно, обеспечивает мгновенное зацепление, если что. Это как если человек бы включил передачу и держал сцепление выжатым. Только, в отличие от мехатроника, он довольно быстро задолбается, а роботу все равно. А так, если момент - 0, то и трение - ноль, ничего там не стекленеет, сцепление не изнашивается, все как и говорили.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 10.12.2016 в 00:53.
    ERYO and skodovodoff like this.

  3. #5262
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Сейчас звонил ОД, уточнить по ремонту мехатроника. Запчасть пришла, завтра поменяют. Итого с 21 ноября, прошло 3 недели, как и обещали. Надеюсь новый мехатроник проходит дольше. Интересно, замена мехатроника коробки прерывает течение гарантийного срока или все-равно 5 лет, с момента продажи первому владельцу, невзирая на ремонты?

  4. #5263
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    Сейчас звонил ОД, уточнить по ремонту мехатроника. Запчасть пришла, завтра поменяют. Итого с 21 ноября, прошло 3 недели, как и обещали. Надеюсь новый мехатроник проходит дольше. Интересно, замена мехатроника коробки прерывает течение гарантийного срока или все-равно 5 лет, с момента продажи первому владельцу, невзирая на ремонты?
    При замене детали по гарантии не продлевается основная гарантия с момента продажи.

    За наличку - добавят сверху конкретно на поменянную деталь.

    Остальная кпп - будет по основной идти гарантии( с момента передачи авто первому владельцу).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5264
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    А я вот другое опишу: гоняю редко, но тут чет в шашечки поиграть нужно было. Была 5 передача и скорость около 50, я газ продавливаю, вижу как загорается D4, обороты подскакивают, а я еще сильней продавливаю, теперь уже D3 и обороты еще выше, и вот потом только началась тяга. Пару секунд тяги не было, пока мехатрон перебирал передачи.
    Вполне логичное поведение робота, т.к. он не предсказатель моих действий, но блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #5265
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А я вот другое опишу: гоняю редко, но тут чет в шашечки поиграть нужно было. Была 5 передача и скорость около 50, я газ продавливаю, вижу как загорается D4, обороты подскакивают, а я еще сильней продавливаю, теперь уже D3 и обороты еще выше, и вот потом только началась тяга. Пару секунд тяги не было, пока мехатрон перебирал передачи.
    Вполне логичное поведение робота, т.к. он не предсказатель моих действий, но блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.
    А если бы качнул селектор на S - доля секунды и у тебя тут же была бы S3 с оборотами района 2500. При этом положение ноги на "газу" менять бы вообще не пришлось.

    Просто дело в том, что программа D явно отличается от S ( в том числе и реакция на нажатие "газ")

    Вот лично я подобные упражнения провожу сразу в S - никогда нигде ничего подобного
    ("блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.")

    Ведь на селекторе три штатных режима управления одной и той же кпп.

    Почему не использовать все возможности когда они есть?

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5266
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А если бы качнул селектор на S - доля секунды и у тебя тут же была бы S3 с оборотами района 2500. При этом положение ноги на "газу" менять бы вообще не пришлось.

    Просто дело в том, что программа D явно отличается от S ( в том числе и реакция на нажатие "газ")

    Вот лично я подобные упражнения провожу сразу в S - никогда нигде ничего подобного
    ("блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.")

    Ведь на селекторе три штатных режима управления одной и той же кпп.

    Почему не использовать все возможности когда они есть?
    Согласен. Хочешь от машины адекватную реакцию - скажи ей об этом, сунь палку в С или в ТТ.
    Тут можно провести аналогию... Вот спишь с девушкой. Именно спишь. И тут одним глазом видишь, что она че то замышляет. Ну и спишь дальше - хер его знает, может она пожрать ночью встала или в сортир (этот так сказать, режим драйв). А она и в сортир не пошла, и жрать не идет, а начала приставать, че то хочет от тебя, а ты весь вялый, спишь и ниче не хочешь. Нужно время на раскачку (особенно учитывая, что хз че у нее на уме, может она будит не для того самого, а для того, чтобы пойти пожрать вместе и тут просыпаться точно не кайф) - это та самая задержка на педаль (она жмет, а ты ехать не хочешь). А вот если бы она сразу четко сказала "Я хочу того самого!" - ты быстренько отдупляешь, что надо, что от тебя хотят и не тупишь - вот это решим спорт)))
    skodovodoff likes this.

  8. #5267
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Товарищи, недавно прошил свою dsg. Так у меня теперь сцепление размыкается не в момент остановки, а немного загодя. То есть, когда я останавливаюсь, коробка уже в нейтрали. А еще, если спокойно подкатываться к светофору, коробка не перебирает передачи вниз, как раньше, а также размыкает сцепление. Стрелка тахометра при этом ложится на 1000 об/мин, и не дергается, в то время как нумерация передач сменяется вниз. Но если я нажимаю на газ, не успев остановиться, передача тут же подтыкается. Получается, что мехатроника передачи все же переключает, но сцепление не смыкает. Что такая программа дает: меньше износ сцепления, комфорт при остановке (не надо "бороться" с включенной передачей), а также не происходит удар по трансмиссии при быстрой остановке. Инженерам вага респект!
    Последний раз редактировалось Dreyk; 13.12.2016 в 13:07.
    Varan likes this.

  9. #5268
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    А вот удивило то, что 7я может держаться на 60 км/ч при 1250 об/мин. Как по мне, не должно такого быть. И кажется, что мотор даже иногда захлебывается на таких оборотах. Да и вообще, если раньше коробка держала не менее 1450 оборотов, то сейчас может и ниже держать.

  10. #5269
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    А вот удивило то, что 7я может держаться на 60 км/ч при 1250 об/мин. Как по мне, не должно такого быть. И кажется, что мотор даже иногда захлебывается на таких оборотах. Да и вообще, если раньше коробка держала не менее 1450 оборотов, то сейчас может и ниже держать.
    Ну ты сам не допускай такого.
    Увидел на 7-ой 1250об - отпусти "газ" вообще и позволь мехатрону уйти на 6-ю ( ведь пока хоть сколько-нибудь держишь "газ" - режим D фанатично максимально допустимо по оборотам держит/старается держать/старается быстрее выйти - приоритетно на передачу выше.


    При этом можно кратковременно коснуться тормоза ( без явного торможения при этом) - это ускорит переход на пониженную.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.12.2016 в 10:38.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #5270
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Товарищи, недавно прошил свою dsg. Так у меня теперь сцепление размыкается не в момент остановки, а немного загодя. То есть, когда я останавливаюсь, коробка уже в нейтрали. А еще, если спокойно подкатываться к светофору, коробка не перебирает передачи вниз, как раньше, а также размыкает сцепление. Стрелка тахометра при этом ложится на 1000 об/мин, и не дергается, в то время как нумерация передач сменяется вниз. Но если я нажимаю на газ, не успев остановиться, передача тут же подтыкается. Получается, что мехатроника передачи все же переключает, но сцепление не смыкает. Что такая программа дает: меньше износ сцепления, комфорт при остановке (не надо "бороться" с включенной передачей), а также не происходит удар по трансмиссии при быстрой остановке. Инженерам вага респект!??
    Поздравляю. Мне тоже эта прошива гораздо больше нравится.( описанное изменение в поведении дсж похоже на то, что имело место на моей дсж после штатного обновленгия прошивы у официалов)
    А ты просил перепрошить, или планово софт обновили?
    И непонятно, штатная это прошива и где обновлялась.
    Последний раз редактировалось Varan; 13.12.2016 в 12:19.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •