Страница 528 из 611 ПерваяПервая ... 28428478518526527528529530538578 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,271 по 5,280 из 6107
Like Tree2562Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2017 в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #5271
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    А вот удивило то, что 7я может держаться на 60 км/ч при 1250 об/мин. Как по мне, не должно такого быть. И кажется, что мотор даже иногда захлебывается на таких оборотах. Да и вообще, если раньше коробка держала не менее 1450 оборотов, то сейчас может и ниже держать.
    Ну ты сам не допускай такого.
    Увидел на 7-ой 1250об - отпусти "газ" вообще и позволь мехатрону уйти на 6-ю ( ведь пока хоть сколько-нибудь держишь "газ" - режим D фанатично максимально допустимо по оборотам держит/старается держать/старается быстрее выйти - приоритетно на передачу выше.


    При этом можно кратковременно коснуться тормоза ( без явного торможения при этом) - это ускорит переход на пониженную.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.12.2016 в 10:38.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5272
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Товарищи, недавно прошил свою dsg. Так у меня теперь сцепление размыкается не в момент остановки, а немного загодя. То есть, когда я останавливаюсь, коробка уже в нейтрали. А еще, если спокойно подкатываться к светофору, коробка не перебирает передачи вниз, как раньше, а также размыкает сцепление. Стрелка тахометра при этом ложится на 1000 об/мин, и не дергается, в то время как нумерация передач сменяется вниз. Но если я нажимаю на газ, не успев остановиться, передача тут же подтыкается. Получается, что мехатроника передачи все же переключает, но сцепление не смыкает. Что такая программа дает: меньше износ сцепления, комфорт при остановке (не надо "бороться" с включенной передачей), а также не происходит удар по трансмиссии при быстрой остановке. Инженерам вага респект!??
    Поздравляю. Мне тоже эта прошива гораздо больше нравится.( описанное изменение в поведении дсж похоже на то, что имело место на моей дсж после штатного обновленгия прошивы у официалов)
    А ты просил перепрошить, или планово софт обновили?
    И непонятно, штатная это прошива и где обновлялась.
    Последний раз редактировалось Varan; 13.12.2016 в 12:19.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #5273
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Я тут зашел на фокус клуб. Мама дорогая что же там с повер шифтами творится, летят коробасы пачками. Как я понял у них основная проблема перегрев коробки. Похоже форду придется пройти все то, что прошел ваг с этим коробасом. Но что меня поразило больше всего это отношение к клиентам, практически большинство ремонтируют за свой счет, благо по ремонту ценник у них гораздо ниже нашего.

  5. #5274
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Что-то я не замечал ударов при остановке.
    Ну может не удар, тычок легкий когда сцепление размыкается в самый последний момент перед остановкой.

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Не уверен что это безопасно, особенно зимой. НО утверждать не буду, на такой прошивке не ездил.
    Это безопасно, так как сцепление размыкается только при плавном спокойном замедлении, т.е. не во всех случаях. К тому же, передача всегда наготове и включается мягко - не думаю что машину может занести. Ну и на крайний случай, абсолютно все машины с ДСГ комплектуются ESP.))

  6. #5275
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что за прошивка? Изменение профиля через шнурок или сторонняя прошивка ( двиг или мехатроника)?
    Заводская прошивка более новой ревизии, прошивается ОДИСом. Вот мой пост на Драйве - https://www.drive2.ru/l/460938090303718119/

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при какой скорости при этом резко (признак разомкнувшихся сцеплений) уходит на Холостой Ход ( зимой в морозы он около 1000об) ?
    Какая при этом ( именно в этот первый момент) "горит" передача на индикаторе ( D4 или D3...)?


    Такое мехатроник умеет - менять передачи при расжатых сцеплениях.
    В данном случае при расжатых сцеплениях предвыбрать передачу соответствующую прогнозируемой скорости легче, т.к. отсутствует необходимость вместо движения накатом прогонять оставшиеся три-четыре передачи по циклу "торможения двигателем" ( D4->D3->D2).

    Сцепления расжимаются в снижении скорости в районе с верхней границей не более 30..40км/ч и примерно на D4..D3 - именно в процессе замедления ( активного, т.е. с педалью тормоза).

    При этом постоянно отслеживается "команда" от водителя - либо продолжающее замедление и предвыбор самых первых передач D2..D1 ,либо возобновление разгона с имеемой скорости и предвыбор D2..D3.. ( под соответсвующие сцепления).




    Этим явным накатом
    ( расжатием сцеплений на явном замедлении) выигрывается время для необходимого прогнозируемого предвыбора включаемых передач, которое именно могло теряться на полном цикле "торможения двигателем" ( без наката).

    Плюс реально избегаются возможные ситуации, когда переключение вниз может неуспевать за динамикой торможения - в результате это могло бы приводить к затыкам двигателя, возможным ударным включениям передач.

    Инженеры этим решением обошли подводный камень.


    З.ы.
    Были ситуации когда в тёмное время суток приходилось именно динамично замедляться в ноль с полной остановкой.

    Без этой функции полного размыкания сцеплений в последние секунды торможения ( с трёх/четырёх нижних передач),т.е. отмены торможения двигателем/передачами - двигатель реально мог бы заткнуться/заглохнуть от "хватающей его за колено сцеплением" коробки ( торможение двигателем).

    Она обязательно есть у всех ( "функция наката именно в торможении/замедлении").
    Не все обращали на это внимание ( как обороты резко уходят вниз на ХХ при всё ещё той же передаче (D4 или D3) на индикаторе,что была секунду назад) в движении замедления ( обычно смотрят на дорогу или общаются с пассажирами).
    Все верно - с D4 где-то на 30-40 км/ч при спокойном замедлении, либо на D2 уже перед самой остановкой. Так вот, раньше у меня такого точно не было - машина марта 2014 г.в. Раньше у меня при торможении передачи щелкались вниз вплоть до самой остановки, сцепление не размыкалось ни при каких обстоятельствах. И при резком торможении бывали небольшие удары (передача-то включена), поэтому я в конце тормоз слегка приотпускал. А еще в ручном режиме передачи запаздывали за движением рычага. Сейчас связь более адекватная. И в спорт-режиме мотор теперь выше крутится.
    skodovodoff likes this.

  7. #5276
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Мне тоже эта прошива гораздо больше нравится.( описанное изменение в поведении дсж похоже на то, что имело место на моей дсж после штатного обновленгия прошивы у официалов)
    А ты просил перепрошить, или планово софт обновили?
    И непонятно, штатная это прошива и где обновлялась.
    Я сам прошил - от нашего дилера зимой снега не допросишься.((( Штатная прошивка, просто более новой ревизии. Вот мой пост на Драйве - https://www.drive2.ru/l/460938090303718119/
    Varan likes this.

  8. #5277
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Я тут зашел на фокус клуб. Мама дорогая что же там с повер шифтами творится, летят коробасы пачками. Как я понял у них основная проблема перегрев коробки. Похоже форду придется пройти все то, что прошел ваг с этим коробасом. Но что меня поразило больше всего это отношение к клиентам, практически большинство ремонтируют за свой счет, благо по ремонту ценник у них гораздо ниже нашего.
    Тут надо понимать, что у кого все хорошо, на форумах не факт что будут сидеть. А какой у них ценник на ремонт?
    skodovodoff likes this.

  9. #5278
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Я тут зашел на фокус клуб. Мама дорогая что же там с повер шифтами творится, летят коробасы пачками. Как я понял у них основная проблема перегрев коробки. Похоже форду придется пройти все то, что прошел ваг с этим коробасом. Но что меня поразило больше всего это отношение к клиентам, практически большинство ремонтируют за свой счет, благо по ремонту ценник у них гораздо ниже нашего.
    Странно, почему тогда "легенды" по инету гуляют только о dsg7...

    Нада этот поуэршифт в расход пускать

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5279
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Странно, почему тогда "легенды" по инету гуляют только о dsg7...

    Нада этот поуэршифт в расход пускать
    Просто Форд нах никому не нужен, а у ВАГов огромная армия поклонников.))) Да и сам Форд постепенно отказывается от своих роботов, недожал наверно.)))

  11. #5280
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Где-то год назад стал наблюдаться металлический скрип/скрежет при переключениях
    Звук записать не смог т.к. звук длился несколько секунд.
    На ведро с болтами не похоже.
    обратился к од, заменили софт и все прошло.
    Если не ошибаюсь, тут с похожими скрипами при переключениях сцепу приговаривали.
    А ведро с болтами - легко: проедь по дороге с мелкими неровностями вдоль забора с открытыми окнами. По скорости не скажу точно, но на 2-3 передачи точно есть. Этот дребезг сложно незаметить)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •