Страница 529 из 868 ПерваяПервая ... 29429479519527528529530531539579629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,290 из 8676
Like Tree2305Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5281
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :
    За дополнительную плату доступны следующие опции:

    - Отключение ограничения по крутящему моменту
    - Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 00:01.

  3. #5282
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :


    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    А главное - это помнить то, что Шкодоводов - это трепло, главный принцип которого "я сам не пробовал, но вам не советую".

    Сам-то пробовал отключать ограничение по моменту? Я вот себе отключил на пробеге 6 тыс км. Сейчас пробег 26 тыс, двигатель 1.8, прошит под 280 нм, гоняю машину и в хвост и в гриву, постоянно пользуюсь кик-дауном - коробка работает гораздо лучше, чем новая...

  4. #5283
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    А главное - это помнить то, что Шкодоводов - это трепло, главный принцип которого "я сам не пробовал, но вам не советую".

    Сам-то пробовал отключать ограничение по моменту? Я вот себе отключил на пробеге 6 тыс км. Сейчас пробег 26 тыс, двигатель 1.8, прошит под 280 нм, гоняю машину и в хвост и в гриву, постоянно пользуюсь кик-дауном - коробка работает гораздо лучше, чем новая...
    "Автогонщик", тебе можно только удачи желать в полнейшем противоречии всему тому, о чём красным цветом прописано у производителя ...

    У производителя 1.8 с повышенным программно крутящим моментом уже до 280Нм применяется исключительно с dsg6( например, в Octavia Scout 4*4) ...
    И не с проста( по известным выше причинам).

    Об этой опасности преждевременно загубить сцепление не только я повторяю,
    ---> но и уважаемый UKV:
    Цитата Сообщение от UKV
    Именно так!!! Сам всегда об этом предупреждал и буду далее! Не чипуйте нашу DQ200!
    Я,например, не пробовал также и героин ,но 100% знаю что это немножко какбэ вредно для здоровья...


    P.s.
    все знают какой Медведья самсебенауме персонаж...

    Сам " употребляет"/пробует и других главное ещё мотивирует на эту дурь ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 09:30.

  5. #5284
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.
    Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #5285
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.

    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 11:50.

  7. #5286
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Никакого вреда не будет, если крутануть ее до 3000 при трогании в режиме S.
    Для D этого не надо, D - вполне неплохой режим на стандартной прошиве.
    Относительно залипания на высоких оборотах в в описании прошивы нормально сказано:
    Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.
    из-за этого я использую S ее только для экстремальных обгонов.
    Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #5287
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Никакого вреда не будет, если крутануть ее до 3000 при трогании в режиме S.
    Для D этого не надо, D - вполне неплохой режим на стандартной прошиве.
    Относительно залипания на высоких оборотах в в описании прошивы нормально сказано:

    из-за этого я использую S ее только для экстремальных обгонов.
    Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.
    С вами согласен.


    Первая передача в зависимости от выбранной одной из трёх штатной программы/режима используется по трём разным алгоритмам.

    Раньше всех с первой передачи ,естественно, программно "спрыгивает" именно режим D - именно в угоду основной задачи этого основного режима : экономия топлива за счёт всегда более низких оборотов.

    Используя два других штатных режима можно убедиться ,что возможности использования первой передачи именно аналогичны таким же как в "ручной" МКПП.

    Именно по ситуации и именно оптимально используя обороты коленвала.

    Более того, как можно увидеть в этом
    ----> Skoda Octavia III.Знакомство с автомобилем.Программа самообучения
    источнике от производителя ( стр.55)
    передаточные числа первых передач "ручной" мккп и автоматической мкпп dsg7 устанавливаемых с бензиновыми двигателями практически одинаковы.



    Вот ровно в тех же редких случаях использования первой передачи( а в основном это трогание и проезд сложных участков на низкой скорости) в "ручной" мкпп и стоит использовать с помощью соответствующих режимов управления эту передачу и в dsg7.

    Часто ли в "ручной" МКПП используется 1-я?
    Конечно же,в условиях нормального движения, редко.
    В основном - не ниже 2-ой в движении.

    А вот при трогании, необходимости проехать очень деликатно и очень медленно,но при этом имея обороты значительно превышающие холостой ход - используется именно 1-я.

    В dsg7 - абсолютно тот же принцип применения первой передачи.

    В этой кпп имеются все необходимые режимы для полноценной езды.

    Другой вопрос ,если определённому конкретному человеку вообще лень прикасаться даже в таких редких случаях к селектору для выбора резервного режима( S или ТТ)...
    Лень - это вредная привычка.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 14:32.

  9. #5288
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    А главное - это помнить то, что Шкодоводов - это трепло, главный принцип которого "я сам не пробовал, но вам не советую".

    Сам-то пробовал отключать ограничение по моменту? Я вот себе отключил на пробеге 6 тыс км. Сейчас пробег 26 тыс, двигатель 1.8, прошит под 280 нм, гоняю машину и в хвост и в гриву, постоянно пользуюсь кик-дауном - коробка работает гораздо лучше, чем новая...
    Я не понял, что ты себе отключил?)
    У ДСГ программного ограничения по моменту в 250Нм нет, народ до 350Нм чипуется.
    Или под отключил имеется включение режима CJSB?

  10. #5289
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С вами согласен.

    Раньше всех с первой передачи ,естественно, программно "спрыгивает" именно режим D - именно в угоду основной задачи этого основного режима : экономия топлива за счёт всегда более низких оборотов.
    На моей прошиве одинаково спрыгивает.
    Было бы лучше, если бы на S с 1-й на 2-ю спрыгивала позже.
    И не зависала на высоких оборотах/пониженных передачах при равномерной езде. Более высокие обороты нужны при интенсивном ускорении, нафига они нужны при равномерной езде?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #5290
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На моей прошиве одинаково спрыгивает.
    Было бы лучше, если бы на S с 1-й на 2-ю спрыгивала позже.
    И не зависала на высоких оборотах/пониженных передачах при равномерной езде. Более высокие обороты нужны при интенсивном ускорении, нафига они нужны при равномерной езде?
    А S режим и не подразумевает обычную езду.
    В Инструкции обозначено про всегда более высокие обороты ,чем в D.

    В плане управления/ выбора необходимых оборотов - выгоден режим Типтроник.
    Даже по подсказке борткомпьютера переключение на 2-ю подразумевается именно не рано и не поздно. Плюс имеется возможность именно двигаться без переключения в необходимом диапазоне оборотов.

    Три режима - три алгоритма. Все разные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •