Страница 531 из 615 ПерваяПервая ... 31431481521529530531532533541581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,301 по 5,310 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5301
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Прошивки то встают без проблем. Мехатроник один и тот же. Видимо, как и сказал Шкодоводов, различие кроется в сцеплении. Ну либо просто ваг навыпускал кучу экспериментальных прошивок.))) Характер у разных прошивок может быть разный.

    В любом случае, коробка работала на всех этих прошивках.) Ну и как бы логики названий прошивок мне постичь так и не удалось. Сейчас стоит 5202 и работает она замечательно - передачи переключает очень быстро и мягко, на нажатие газа весьма отзывчивая, сцепление размыкает заблаговременно, а не в самый последний момент перед остановкой, в спорт-режиме обороты не запредельные. Все, что я перечислил, было реализовано хуже на стоковой 5114. В итоге я доволен.

    Ну и никому не советую повторять мой опыт и бездумно пробовать разные прошивки. За эти выходные я перебрал штук 10 разных прошивок...
    - мне кажется, что для того, чтобы понять как себя ведет прошивка на ней надо поездить подольше. Может для каждой надо немного другие адаптации, а за короткое время они не успевают пройти...

  3. #5302
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - мне кажется, что для того, чтобы понять как себя ведет прошивка на ней надо поездить подольше. Может для каждой надо немного другие адаптации, а за короткое время они не успевают пройти...
    Я после каждой прошивки делал базовую установку мехатрона с адаптационной поездкой, так что все по уму. К тому же, со временем я уже знал что проверять и специально создавал необходимые условия. Что интересно, на 5202, которая сейчас, и 5253 передачи переключаются заметно быстрее, чем на всех остальных прошивках, стрелка тахометра так и прыгает по шкале.))) Даже на 6230 и 6231 не так быстро.

  4. #5303
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Я после каждой прошивки делал базовую установку мехатрона с адаптационной поездкой, так что все по уму. К тому же, со временем я уже знал что проверять и специально создавал необходимые условия. Что интересно, на 5202, которая сейчас, и 5253 передачи переключаются заметно быстрее, чем на всех остальных прошивках, стрелка тахометра так и прыгает по шкале.))) Даже на 6230 и 6231 не так быстро.
    Так оставляй эту 5202.
    Всё к одному - она наиболее тебе подошла.

    Нужно теперь тестировать и одновременно найти инфо по взаимооотношению прошивки 5202 и той версии сцепления,которое у тебя должно стоять ( но через "Васю" комплект сцепления не увидеть, только по таблицам от дат выпуска или визуально по маркировке на самом сцеплении
    ( что,естественно, сразу нет)).


    З.ы. прошивку 6*** ставили, например, на мехатрон заменённой кпп 2015 - 16 гг одному мерзкому типу давыдову с dsg7.com
    Если есть желание ,можешь там на их dsg7.com почитать про их впечатления ...


    Но сразу предупрежу, при чтении может начать тошнить от этого давыдова и его паранойи как, например, тут http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=3110#p8500 и там ниже с указанного поста...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.12.2016 в 13:39.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5304
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так оставляй эту 5202.
    Всё к одному - она наиболее тебе подошла.

    Нужно теперь тестировать и одновременно найти инфо по взаимооотношению прошивки 5202 и той версии сцепления,которое у тебя должно стоять ( но через "Васю" комплект сцепления не увидеть, только по таблицам от дат выпуска или визуально по маркировке на самом сцеплении
    ( что,естественно, сразу нет)).


    З.ы. прошивку 6*** ставили, например, на мехатрон заменённой кпп 2015 - 16 гг одному мерзкому типу давыдову с dsg7.com
    Если есть желание ,можешь там на их dsg7.com почитать про их впечатления ...


    Но сразу предупрежу, при чтении может начать тошнить от этого давыдова и его паранойи как, например, тут http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=3110#p8500 и там ниже с указанного поста...
    Так я на 5202 и решил остаться. Ее ставил человеку ОД на такую же Октавию А7 (https://www.drive2.ru/l/8130823/). Данные первоначальной прошивки как у меня. Да и работает 5202 у меня отлично. Давыдова читать не смог.)))
    skodovodoff likes this.

  6. #5305
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Октябрьский проспект 9
    Авто
    Модель
    Рапид
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    Czca
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, по теме:"плотно изучив эту тему,я ответил на все свои вопросы,кроме одного.Почему в теме,в частности шкодоводоф рекомендует при старте сразу давить на газ(в смысле стартовать сразу с газом)до этого читал где-то,что надо сначала отпустить тормоз и как только уже машина сама начала ехать,то можно давить газ,типо так делается,чтобы сцепление наиболее мягко пристыковалось,а то если давить сразу происходит более жесткая стыковка.может кто-нибудь с технической точки зрения рассказать как делать наиболее правильно из двух приведенных способов?заранее всем благодарен.

  7. #5306
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staaas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, по теме:"плотно изучив эту тему,я ответил на все свои вопросы,кроме одного.Почему в теме,в частности шкодоводоф рекомендует при старте сразу давить на газ(в смысле стартовать сразу с газом)до этого читал где-то,что надо сначала отпустить тормоз и как только уже машина сама начала ехать,то можно давить газ,типо так делается,чтобы сцепление наиболее мягко пристыковалось,а то если давить сразу происходит более жесткая стыковка.может кто-нибудь с технической точки зрения рассказать как делать наиболее правильно из двух приведенных способов?заранее всем благодарен.
    Как раз давить сразу. Сцеплению нужны обороты ( для быстрого сжатия ( чем быстрее прирастает крутящий момент, тем интенсивнее сжатие), для регенерации/обновления поверхности накладок при сжатии на более высоких оборотах).

    Но обороты должны быть оптимальными и соответствовать ситуации на дороге. Нет смысла давить в пол при обычной езде. Оптимальные - это средние: 1500-3500.

    Какие выбрать зависит от дорожной ситуации
    ( например, в подъём естественно стоит дать "газу" заведомо больше,чем где-то на прямой и т.д.).



    Для любого "сухого" сцепления оптимально будет как раз быстро сжаться на разумных при этом оборотах, чем неоправданно затягивать этот процесс.

    Нет смысла затягивать трогание только с целью
    помягче пристыковать трущиеся поверхности дисков сцепления.

    Если цель очень аккуратно подкатить авто к чему-либо - то это оправдано. ( например, на парковке). Но не более того.


    При отсутствии нажатия "газ" при трогании лишь некоторый крутящий момент передаётся через сцепление ( об этом и в инструкции ремарка есть).

    Оно лишь слегка сводиться/ прижимаются диски используемого сцепления ( в зависимости от режима на селекторе).

    Того времени, которое необходимо, чтобы отпустив тормоз перенести ногу на "газ" достаточно, чтобы диски используемого сцепления перешли в состояние именно касания.

    Нажимая на"газ" происходит абсолютно тот же самый процесс , как при трогании на ручной мкпп: сцепление сжимается сильнее с увеличением оборотов ( пропорционально).

    Поэтому если нет необходимости едва едва подкрадываться где-то на парковке к поребрику ( при не нажимаемой педали "газ") - стоит уверенно именно нажимать "газ" при начале движения с места сразу после переноса ноги с педали тормоза.


    Попытки двигаться без "газа" сровнимы с такими же на ручной мкпп - только там пришлось бы ещё и педалью сцепления "играть", чтобы двигатель не заглох ( в dsg7 мехатроник "играет" сцеплением).

    Это требуется в основном при движении задом где-то при парковке.


    Вообще увлекаться ездой на оборотах ниже 1000 не стоит. Плохая привычка.


    1500-3500 - вот лучший вариант ( по возможности).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2016 в 12:33.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5307
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    По теме - в инструкции про это ничего нет.
    нет говоришь....хххххэcd5ab8bb002a730f7637d4bc5304115f.jpg
    А это что тогда такое
    Трогание с места

    -Заведите двигатель.
    -Нажмите на педаль тормоза и держите её нажатой.
    -Нажать кнопку блокировки по направлению и удерживать её нажатой.
    -Переведите рычаг селектора в нужное положение и отпустите кнопку блокировки.
    -Отпустите педаль тормоза и
    нажмите педаль акселератора
    Тупо даже по Инструкции - последовательность расписана.

    Как сильно жать на "газ" - зависит от целей и задач.


    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Поэтому считаю, что трогаться надо так, как считаешь нужным или по дорожной ситуации.
    Надо порезче трогаться - жми тапку, не будешь же ты стоять тупить пока "сцепление наиболее мягко пристыковалось".
    вот тут с тобой согласен. Если ситуация не требует того, чтобы зачем-то подкрадываться еле еле ( без "газа") - то и не стоит этого делать.

    Отпустил тормоз - нажал "газ" с нужной амплитудой/величиной ( задав именно верхнюю планку оборотов - обычно, порезче, с надрывом и т.д.) - и сразу уехал.


    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    По поводу вышеописанного вами Шкодоводов больше проповедует резче стартовать при старте с низкой скорости (в пробке), а не с места.
    Я ничего не проповедую - запомни.
    Суть - просто понимать , что сцепления в dsg7 сжимаются и работают сжатыми на оборотах не менее 1000-1500.

    Так зачем допускать их работу в еле прижатых состояниях с вероятностью расжатия и вновь сжатия ("игры" сцеплениями).

    Оптимально: нужны обороты - как двигателю
    ( работа на околохолостых не есть хорошо), так и сцеплениям ( для нормального их сжатия).


    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Если интересует прям именно с технической точки зрения, то надо курить инструкции самообучения ВАГ. Все остальное - домыслы и болтовня на форумах.
    Эти инструкции расжёвывали сто пяцот тысяч раз уже тут и там.
    Все выводы давно известны.

    Нужно не лениться читать, изучать - чтобы понимать.

    Иначе ,да, - болтовня на форумах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 12:09.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5308
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Октябрьский проспект 9
    Авто
    Модель
    Рапид
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    Czca
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.

  10. #5309
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staaas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, по теме:"плотно изучив эту тему,я ответил на все свои вопросы,кроме одного.Почему в теме,в частности шкодоводоф рекомендует при старте сразу давить на газ(в смысле стартовать сразу с газом)до этого читал где-то,что надо сначала отпустить тормоз и как только уже машина сама начала ехать,то можно давить газ,типо так делается,чтобы сцепление наиболее мягко пристыковалось,а то если давить сразу происходит более жесткая стыковка.может кто-нибудь с технической точки зрения рассказать как делать наиболее правильно из двух приведенных способов?заранее всем благодарен.
    Ну как на механике трогаются? не с холостых же
    И тут также, бросили тормоз, перенесли ногу на газ и топнули легонько для придания импульса ускорения
    Сцепление быстрее сомкнется и будет все хорошо
    skodovodoff likes this.

  11. #5310
    Гонщик
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=GQll3QtpB90

    с 6 минуты
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG 9 пакет White.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •