Страница 533 из 699 ПерваяПервая ... 33433483523531532533534535543583633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,330 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5321
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    У меня в мороз пока не прогреется, заметно позже переключается. Больше 2000 точно крутит. А так да, все на низах.
    - ага, у меня тоже так. Даже как-то неприятно - я привык как раз на холодном движке его не крутить, пока не прогреется. А DSG все с точностью до наоборот делает. В хорошие морозы бывает, что первую аж до 3 тыс доводит, хоть на газ вообще, считай, не жму, прям ножом по сердцу :-)
    Trialon and Foxprof like this.

  3. #5322
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Вот вы советы даете просто опупеть. Либо я капитан улитка, либо лыжи не едут.
    У меня вообще после трогания всегда 1500 оборотов, причем эдак до 15 км/час. Тут прошу не объяснять - я понимаю почему ровно 1500 (ну +-) и все это время идет проскальзывание 2х сцеплений.
    Если газ пережать, то может первая до 2000 и крутанется, но это редко.
    А вообще я в 95% времени никогда оборотов больше 2000 не вижу. Вроде только вторая до 2100 выкручивается, а остальные всегда меньше двух.
    - зависимость оборотов с которым трогается от газа есть, но не большая. Если на газ не жать вообще - то тронется на где-то ~1000-1100, если жмешь уверенно, то на 1500 тыс. Выше 2000 тыс на именно троганье (пока не сомкнулось первое сцепление) не видел ни разу, даже со всеми моим прошивкам/отключениями ограничений. Дальше нужен лаунч-контроль, которого на 7-ке вроде вообще нет

  4. #5323
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Россия, МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    ?
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Сегодня утром отдал машину на диагностику в Богемию на шоссе Энтузиастов 1а. В обед позвонил мастер сказал неисправен мехатроник , будет согласовывать куланц, но отметки о прохождении ТО-5 в электронной сервисной книжке нет. На бумажных оригиналах чека и наряда заказа, они в машине были не проставлен километраж.
    Звоню в Олимпик Авто Подольск , спрашиваю в чем причина отсутствия отметки. Ответ мастера Затулы Александра я забыл поставить, щас поставлю и ставит подтверждение о прохождении ТО5 сегодняшним числом. Занавес. Звоню в Богемию , там не видят подтверждения. В конце концов созваниваются между собой представители диллерских центров и выясняют , что ТО действительно было пройдено.
    В пять часов мне перезванивают с Богемии говорят : куратор Фольцвагена в России не одобрил куланц. Забирай машину едь в Подольск это их косяк с документами , пусть они и разбираются.
    Я в шоке, звоню в Олимпик , те меня вежливо посылают так как уже нет директора. но обещают перезвонить завтра.

    Набрал на горячую линию Шкоды оставил претензию . Номер претензии 1044724 обещали в течении 10 рабочих дней разобратся. Жду.
    Последний раз редактировалось CCCER; 27.12.2016 в 00:19.

  5. #5324
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CCCER Посмотреть сообщение
    Сегодня утром отдал мащину на диагностику в Богемию на шоссе Энтузиастов 1а. В обед позвонил мастер сказал ? неисправен мехатрон , будет согласововать куланц, но отметки о прохождении ТО-5 в электронной сервисной книжке нет.На бумажных оригиналах чека и наряда заказа, они в машине были? не проставлен километраж.
    Звоню в Олимпик Авто Подольск , спрашиваю в чем причина отсутствия отметки. Ответ мастера Затулы Александра я забыл поставить , щас поставлю и ставит подтверждение о прохождении ТО5 сегодняшним числом. Занавес. Звоню в Богемию , там не видят подтверждения. В конце концов созваниваются между собой представители диллерских центров и выясняют , что ТО действительно было пройдено.
    В пять часов мне перезванивают с Богемии говорят : куратор Фольцвагена в России не одобрил куланц. Забирай машину едь в Подольск это их косяк с документами , пусть они и разбираются.
    Я в шоке, звоню в Олимпик , те меня вежливо посылают так как уже нет директора. но обещают перезвонить завтра.

    Набрал на горячую линию Шкоды оставил претензию . Номер претензии 1044724 обещали в течении 10 рабочих дней разобратся. Жду.
    Машина сейчас в Богемии?
    Повезёшь в Олипмик или будешь ждать ответа с Гор линии?

    Держи тут в курсе дел.
    Опять всему виной халатность ОД и несогласованность...

    Сались на шею этому Олимпику, ТО у них проходил, они же накосячили с отметкой - поговори по душам с директором, пусть согласовывают замену.

    С твоей стороны всё что необходимо соблюдалось для того ,чтобы мехатрон работал без проблем долго и счастливо - а т.к. это брак (или пущай предоставят доказательства некой твоей вины) - пусть проявляют "лояльность к клиенту"

    P.s.
    В соседней теме по фазорегуляторам на ГРМ 1.6 человеку тоже мозг ели отговорками, но по итогу сделали за свой щёт ( завода).

    Мехатрон выходит из строя на таких пробегах только из-за брака, поэтому руки не опускай и мозги себе пудрить не давай. Но без ругани, а упорными убеждениями.
    Если тупят обычные менеджеры
    ( пешки) разговоры разговаривать нужно с руководством...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.12.2016 в 23:20.
    alexiv and Бабайка like this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5325
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    100% вина дилера. Клиент не обязан знать занесли данные в электронную сервисную книжку или нет, тем более доступ к ней только у дилера. Я уверен все решиться хорошо, только нужно быть настойчивым без лишней суеты.
    alexiv and skodovodoff like this.

  7. #5326
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатрон выходит из строя на таких пробегах только из-за брака, поэтому руки не опускай и мозги себе пудрить не давай. Но без ругани, а упорными убеждениями.
    Мне вот что интересно. Ни раз уже от Вас слышу эту фразу. И назрел вопрос: у Вас есть какие то данные по сроку жизни НЕ БРАКОВАННОГО мехатроника (в километрах. или может в моточесах)? Может у Вас есть книжка какая нибудь умная, и там написано, сколько должен проехать не бракованный мехатроник?
    И наконец, к какому пробегу ждать выхода из строя мехатроника, если вдруг мне повезло, и он у меня не бракованный?
    Последний раз редактировалось Tahirns; 27.12.2016 в 10:05.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #5327
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Также в мороз ( после определённой отметки ниже ноля) ХХ поднимается к 1000.
    На 1,8 не поднимаются.
    А в остальном - Капитан Очевидность)) Но кому-то может пригодится как первоклашке букварь.

  9. #5328
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Мне вот что интересно. Ни раз уже от Вас слышу эту фразу. И назрел вопрос: у Вас есть какие то данные по сроку жизни НЕ БРАКОВАННОГО мехатроника (в километрах. или может в моточесах)? Может у Вас есть книжка какая нибудь умная, и там написано, сколько должен пароехать не бракованный мехатроник
    И наконец, к какому пробегу ждать выхода из строя мехатроника, если вдруг мне повезло, и он у меня не бракованный?
    У меня нет,е стессно ( как и ни у кого тут) - сужу ( и также остальные) по отзывам тех кого лично знаю с пробегами за 100 тыс, а также тех кто отзывается хорошо/очень хорошо на форумах с пробегами также за 100 тыс.

    К чему этот вопрос с заведомо известным ответом.

    Тем у кого и "стрельнуло" ( и не обязательно рессивер в мехатроне) - это был именно брак и меняли по основной гарантии или куланц.

    Естественным износом в порошок ещё ни у кого не стачивался мехатрон за 80-100тыс и даже более.

    Даже в проблемные 2007-2011 года это был и есть брак.

    У вас также нет никакой оф.информации, умных книжек и книг жалоб/предложений клиентуры vag.

    А утверждать ,что срок службы мехатрона всего 80-100тыс имеете полное право, если есть такое великое желание.

    Можно при желании ещё снизить планку. Некоторые всю кп разом приговаривают из-за того ,что она вдруг утром не поехала - даже не разобравшись в причинах этого.


    Но практика показыват другое.

    Долголетие зависит и от %брака и от эксплуатации ( где условия трассы на оптимальных режимах движенич самые идеальные).


    P.s.
    По поводу выхода чего-то там из строя и когда настанет тот самый час:
    А вы 100% уверены,чито завтра у вас не остановиться сердце ( из-за оторвавшегося тромба или сердечной недостаточности) или не откажет что-нибудь в организме?

    Я тоже не уверен - все под Богом ходим.

    Давно проходили диспансеризацию и диагностику своего организма? МРТ сосудов, нервные окончания и т д.?

    Я б лично больше по этому поводу переживал: о здоровье близких и своём самочувствии.

    А тут техника, которая также подвержена и износу и поломкам и браку и чел.фактору и чему угодно.
    И техника бесспорно сложная. Зависящая от постоянного сохранения весь срок службы всех тех параметров,которые заложены были при проектировании.

    По каким-то причинам "уплыли" параметры - срабатывает аварийный режим
    ( обездвиживание).

    Факт: чем сложнее оборудование, тем больше рисков ( так называемая надёжность, естессно,ниже).


    Есть волнение,что дальше 5км от подъезда не уедете - нужно было брать многолитровый турбодизель с мкпп - надёжность относительно коллосальная. Никакой зависимости от обстоятельств.

    Сложная техника - есть риск брака и зпвисимость от конкретных условий эксплуатации.

    Ежику понятно, что мехатрон в условиях ежедневно/ежемесячной/ежегодной/тысячакилометровой/из годавгодной суеты в городе будет выполнять куда бОльшую работу по управлению механихмами кп, чем на трассе
    ( где он удерживает одну передачу в течении многих км и времени).

    А в основе мехатроника имеются и движущиеся элементы, и электронные компоненты - всё имеет свой предел и прочность.

    DSG7 коробка ,которая проектировалась ,чтобы обеспечивать превосходную динамику наравне с мкпп и при этом сохранятт малый уровень расхода топлива.

    Естессно, эксплуатация преимущественно на очень маленьких средних скоростях городских пробок вносит "существенный вклад" как в ресурс двиг, так кпп ( постоянные переключения, срабатывание приводов ьесконечное число раз тула/обратно, отсутствие оптимальных средних оборотов, возможности двигаться на однойвыбранной передаче и т.д. и т п.)


    P.p.s

    Катаемся и наслаждаемся. Вот сломается тогда и нужно выяснять причину и искать виновных и тех ,кто будет платить.

    Брак - производитель
    Естественный износ - владелец.

    Какие вопросы?


    Или продаём и покупаем что-то сверхнадёжное и не прихотливое из 80-90хх , ходящее без забот по 1млн км.

    Но нужен ли этот млн км сейчас кому либо ,когда новые модели выходят как грибы,каждые полгода..


    Мож и нужен,раз такие страхи имеются...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 10:59.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5329
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    На 1,8 не поднимаются.
    уверен?
    Давай опросим 1.8 -х владельцев: поднимает ли ЭБУ двиг обороты ХХ в ощутимый мороз
    ( ~ ниже -15-20)

    Не принципиально, но всё же интересно...

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    А в остальном - Капитан Очевидность)) Но кому-то может пригодится как первоклашке букварь.
    От капитана очевидности и слышу: "первоклашки" как раз и задаются тут и там вопросами по нюансам работы. И готовы в ЛС вопросы задавать, чтобы понять.
    А кому это всё реально было и есть интересно всегда готовы объяснять, пояснять, рассуждать, делиться наблюдениями и опытом и т.д.

    Те же кто просто мимо - обычно редкими эдакими воробьюшками попрыгают/почирикают и на следующий "подоконник" перелетают ,где побольше воробьишек чирикает на следующую порцию "крошек"...

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #5330
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    уверен?
    Давай опросим 1.8 -х владельцев: поднимает ли ЭБУ двиг обороты ХХ в ощутимый мороз
    ( ~ ниже -15-20)
    Уже сто раз это перетирали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •