Страница 536 из 637 ПерваяПервая ... 36436486526534535536537538546586636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5351
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Думаю что лишний раз напрягает мехатрон и сцепу, разве нет?
    Не больше, чем идет износ резины, подвески и других узлов от естественной эксплуатации. Просто езди.

  3. #5352
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Езжу в Eco режиме (машина с опцией driving mode selection), при отпуске педали газа коробка сбрасывается в нейтраль, вот задумался, если постоянно ездить в этом режиме Eco на ресурс коробки это как-то повлияет?

    Думаю что лишний раз напрягает мехатрон и сцепу, разве нет?




    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.
    Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.
    Принцип действия

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя). Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе включения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует. Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.


    https://yadi.sk/i/phKOvovy32FFfj (стр.57).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 20:46.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5353
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 дсг
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Я так понял функция движения накатом доступна только если есть опция driving mode selection?

  5. #5354
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Я так понял функция движения накатом доступна только если есть опция driving mode selection?
    Понял правильно.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5355
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Немного предисловия,30.12.2016 с утра по приезду на работу на пробега 177778 был услышан звук в моторном отсеке в районе дросселя (как оказалось потом в районе DSG)записался на ближайшую дату 03.01.2017 в Атлант М Тушино на диагностику.После работы машина начала чудить,нажимаю газ,а она подёргивается до 10 км/ч ,выше 10км/ч всё хорошо,так же посторонние звуки под капотом- лязг.Оставил машину на стоянке до 3-гг числа и вот значит пригнал я машину к 10-ти часам на диагностику,прокатились с мастером,послушали,он всё зафиксировал и забрал машину,через 1,5 часа вынесли вердикт - износ сцепления! Цена вопроса:ремкомплект сцепления 49000,подшипник маховика и набор шайб около 3000 и работы,адаптация около 15000 ,вообщем жесть((( Сделали мне скидку 20% на запчасти и работу и сразу же стало легче дышать,итого по факту 55000.Сделали все за 6 часов,работой доволен,теперь езжу и наслаждаюсь переключениями между 1 и 2 без вибраций.Гарантия на сцепу 2 года,на работу пол года.Мастер сказал что при вскрытии из коробки какие то пластмассовые элементы высопались,сцепа была сильно изношена,возможно был перегрев с его слов ( это просто пробки такие в Москве)старый комплект положили в багажник.Фото заказ наряда не могу прикрепить не с телефона не с ПК,не получается.
    Всех с наступающими рождественскими праздниками!
    Последний раз редактировалось Astrix; 03.01.2017 в 22:26.
    skodovodoff likes this.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  7. #5356
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 + DSG
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    адаптация около 15000
    Но адаптация, это же в компе кнопочки понажимать? За что там 15К?
    Вообще слишком большие разбросы цен на замену сцепления. Буквально на днях читал в драйве замену сцепления на дсг. Так там ремкомплект менее 700$ + мелочёвка + работа и того менее 50к без всяких скидок. Цена за работу скачет ладно, но на комплектующии же цены сильно прыгать не должны.
    При выборе машины встречал отзывы, что некоторые люди сцепление вообще за 100+к меняли. Хотя судя по всему у многих пишущих отзывы о ДСГ этой коробки никогда не было.

    Но не суть. Пробег 177к для Москвы по мне очень хороший результат у расходника. По пробкам как-то по особенному ездили, или без всяких выкрутасов? А то я всё стараюсь в натяг особо не ездить, но не сильно получается.

  8. #5357
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    Но адаптация, это же в компе кнопочки понажимать? За что там 15К?
    Вообще слишком большие разбросы цен на замену сцепления. Буквально на днях читал в драйве замену сцепления на дсг. Так там ремкомплект менее 700$ + мелочёвка + работа и того менее 50к без всяких скидок. Цена за работу скачет ладно, но на комплектующии же цены сильно прыгать не должны.
    При выборе машины встречал отзывы, что некоторые люди сцепление вообще за 100+к меняли. Хотя судя по всему у многих пишущих отзывы о ДСГ этой коробки никогда не было.

    Но не суть. Пробег 177к для Москвы по мне очень хороший результат у расходника. По пробкам как-то по особенному ездили, или без всяких выкрутасов? А то я всё стараюсь в натяг особо не ездить, но не сильно получается.
    Работы + адаптация,коробка передач с/у ,опорный подшипник к/вала - замена.... Вот за это всё 13400 со скидкой!
    Что в вашем понимание без всяких выкрутасов?)) Ну если пробка мёртвая-то рычаг кпп вправо и первая до 20 км,если поток около 30 км,то на 16-18 км подтыкаю 2-ю,а третью держу до 40 км/ч.Если поток выше 40 едет то в драйв и не парюсь)) По дворам в ручном режиме и перед лежачими полицейскими!Меня это не напрягает,после фф2 на 1,6 автомат и 100 л.с. И автомата задумчивого,который на 25 км включал 3-ю передачу и не тянул на ней,я быстро приспособился в ручном переключать и этот опыт перешёл на DSG)) По трассе на обгонах всегда в ручном!
    skodovodoff likes this.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  9. #5358
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    Но не суть. Пробег 177к для Москвы по мне очень хороший результат у расходника. По пробкам как-то по особенному ездили, или без всяких выкрутасов? А то я всё стараюсь в натяг особо не ездить, но не сильно получается.
    Да нет тут пробега 177к по москве. Это трассовый пробег. Вернее, большая часть из этих 177к трассовая.

  10. #5359
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    С наступающим Рождеством!
    Спасибо за отзыв.

    ~178000км на самом первом (!) комплекте сцепления отличный результат, с учётом 40% (~70.000км) эксплуатации по Москве ( по городу).

    От производителя сцеплений Luk известна такая информацияпо поводу соответствия износа накладок/пробега при этом
    The diagram shows that wear travel of approx. 3,5 mm is required on each clutch for a clutch service life of 240,000 km.
    ("Диаграмма показывает, что износ в пределах 3,5 мм в каждой муфте сцепления соответствует сроку службы 240000 км.")

    Конечно, езда по трассе реально продлевает пробеги на одном комплекте сцепления ( равно как и увеличивает их в разы в сравнении с городом в пробках) - т.к. сцепления чаще находятся именно в оптимальных условиях
    ( одно из относительно длительное время 100% сжато, второе (при этом),естественно, 100% расжато/при этом обороты всегда находяться НЕ ниже 1500).


    Цитата Сообщение от Astrix
    Ну если пробка мёртвая-то рычаг кпп вправо и первая до 20 км/ч,если поток около 30 км/ч,то на 16-18 км/ч подтыкаю 2-ю,а третью держу до 40 км/ч.Если поток выше 40 едет то в драйв и не парюсь)) По дворам в ручном режиме
    И правильно.
    Именно в сложной/в плохо прогнозируемой дорожной обстановке использовать ручной режим (ТТ) - именно растягивая диапазон оборотов для каждой передачи и избегая не нужных ( ради экономии топлива) переключений вверх.

    При этом каждое из сцеплений естественно дольше работает именно сжатым и ,естественно, реже переключения самих передач.

    В таких условиях нет никакой задачи экономить "грамм" топлива - занижая обороты повышенными передачами.

    С пробегом это может по разному аукнуться
    ( или положительно или отрицательно)



    P.s.
    Хоть и кончилась у тебя гарантия на 150.000км и замена сцепления была не по куланцу ( т.к. был признан именно естественный износ, а не некий брак), приятным для тебя в этом случае может оставаться один факт -
    это наличие полноценной гарантии 2 года на само сцепление и полгода на работы по замене.

    При замене по куланцу/по гарантии - 2 года полной гарантии не было бы.

    Сколько ещё планируешь проездить на этом авто до продажи?
    ( собирался вроде до 200.000км...)

    Цитата Сообщение от Astrix
    старый комплект положили в багажник
    при заменах по гарантии или по куланцу - старый комплект всегда остаётся у ОД( для передачи его производителю).

    Если не трудно и будет время/желание/возможность сделай,пожалуйста, фотки в таком формате как тут( по ссылке) - заценить износ накладок, состояние блока сцепления после 178.000км.

    Былоб интересный фотоотчёт...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.01.2017 в 14:43.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #5360
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 + DSG
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Что в вашем понимание без всяких выкрутасов?))
    Завел, D, поехал. Приехал, Р, заглушил.
    Но я смотрю вы ещё как заморачиваетесь. Меня максимум на что хватает, так это "S" в глухих пробках включать. А ручным режимом даже не пробовал пользоваться. Да и не осилю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •