Страница 538 из 884 ПерваяПервая ... 38438488528536537538539540548588638 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,371 по 5,380 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5371
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так и есть. Это косяк в ПО коробки.

    Есть сводка TPI про это. Требуется обновить прошивку для устранения подобного.
    Если будет нужно, вечером могу попробовать поискать эту сводку и выложить.

    На вскидку, там сказано, что после проезда по неровностям (лежачим полицейским и пр.) коробка может долго переходить на следующую передачу, на повышенных оборотах.
    Известно, какая сейчас прошивка, какая версия ПО коробки у вас?
    Ранее в этой теме меня "лечили" что это норма...
    Вопрос был такой: "Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?"
    Оказывается есть TPI.
    Где тут номер прошивки?
    Address 02: Auto Trans (J743) Labels: 0CW-927-769.clb
    Part No SW: 0CW 300 045 HW: 0AM 927 769 G
    Component: GSG DQ200-MQB H43 4530
    Revision: 00043014 Serial number: CU501310045413
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 73430 031 00007
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021.rod
    VCID: F6E3805A4967B0AE3EF-80A3

  3. #5372
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Тут явно какая то недоработка в алгоритме
    В описанной мной ситуации даже при нажатии на педаль еле еле переключится почти при 5000 на 3
    5000 об/мин это уже практически максимальные обороты коленвала и ,соответственно, прилично в процентах от холостого хода(650-800) нажатия педаль "газа".

    Попробуйте двигаться в этой ситуации на 2-й в S не развивая этих оборотов ,а не правышая 3500(например). Должна все же переключиться на 3-ю при этих оборотах.

    При переключении в Sрежиме( а отличие от D - всегда более высокие обороты переключения вверх) имеется зависимость от скорости набора оборотов коленвалом.

    Можно достичь 5000 об/мин резко продавливая " газ", а можно именно тянуть набор коленвалом оборотов.

    Именно при затягивании - переключается вверх раньше.

    При интенсивном ускорении в S - может крутить каждую передачу вплоть до максимальных оборотов.

  4. #5373
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Ранее в этой теме меня "лечили" что это норма...
    Вопрос был такой: "Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?"
    Оказывается есть TPI.
    Где тут номер прошивки?
    Address 02: Auto Trans (J743) Labels: 0CW-927-769.clb
    Part No SW: 0CW 300 045 HW: 0AM 927 769 G
    Component: GSG DQ200-MQB H43 4530
    Revision: 00043014 Serial number: CU501310045413
    Coding: 0014
    Shop #: WSC 73430 031 00007
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021.rod
    VCID: F6E3805A4967B0AE3EF-80A3
    У Вас прошивка 4530.
    Судя по самому доступному источнику, прошивок на вашу коробку много...
    Изображения Изображения
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5374
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Какие тут секреты?)) Атлант М Тушино. С самого начала у них и обслуживаюсь,меня всё устраивает,но что касается диагностики начинает напрягать(( Попробую адаптировать как подсказал уважаемый skodovodoff и вообще позвоню в ОД и спрошу про протоколы диагностики
    С вас взяли деньги за диагностику электроники - обязаны выдать копию протокола .

    Если что - пожалуйтесь на них в горячую линию.

  6. #5375
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ребята, дайте пожалуйста ссылку, на самую понятную инструкцию по диагностике коробки. В этой теме их много, есть и достаточно разные... Мне, как не владующему шнурком, и пользующемуся помощью других людей со шнурком, хотелось бы, чтобы человек к которому я обратился, не ломал голову в инструкции, а всё понял с ходу... Какая именно инструкция ответит на все вопросы по состоянию коробки?
    Спасибо!
    Самая главная( основная) программа диагностики - это => ssp_94.

    Остальные программы диагностики проверяют уже Сцепление на наличие тех проблем,на которые есть реальные жалобы в движении
    ( вибрации, рывки, толчки)
    Tahirns likes this.

  7. #5376
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Самая главная( основная) программа диагностики - это => ssp_94.

    Остальные программы диагностики проверяют уже Сцепление на наличие тех проблем,на которые есть реальные жалобы в движении
    ( вибрации, рывки, толчки)
    Эт все конечно хорошо, но как это на Васе сделать? То есть, мне бы Ваши методы, тут я их видел где-то, ча найти проблематично ввиду немеренного количества Ваших перепалок с UKV )))
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #5377
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 09:06.

  9. #5378
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Эт все конечно хорошо, но как это на Васе сделать? То есть, мне бы Ваши методы, тут я их видел где-то, ча найти проблематично ввиду немеренного количества Ваших перепалок с UKV )))
    В указанной программе ssp_94 на стр.12 вы находите номера необходимых блоков MWB для проверки сцеплений к1 и к2 на зазор и износ.

    Выполняете " Диагностику зазора и износа сцепления К1/ K2 по значениям в блоках измеряемых величин".

    В "Васе" это сделать не сложно - вот пример обращения с "Васей"(VCDS) при такой диагностике => пример по сц1 и ещё пример по сц2.


    В итоге согласно рисунку/схеме на стр.11 ssp_94 выясняете - ваши оба сцепления находятся именно в норме( синяя кривая) или требуют дополнительных действий.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 09:17.
    Tahirns likes this.

  10. #5379
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns
    ...мне бы Ваши методы, тут я их видел где-то, ча найти проблематично...
    ...а =>вот то, что вы спрашивали...


    Методы тут одни - в соответствии с программой ssp_94
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.03.2016 в 09:34.

  11. #5380
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В указанной программе ssp_94 на стр.12 вы находите номера необходимых блоков MWB для проверки сцеплений к1 и к2 на зазор и износ.

    Выполняете " Диагностику зазора и износа сцепления К1/ K2 по значениям в блоках измеряемых величин".

    В "Васе" это сделать не сложно - вот пример обращения с Васей при такой диагностике => пример.


    В итоге согласно рисунку/схеме на стр.11 ssp_94 выясняете - ваши оба сцепления находятся именно в норме или требуют дополнительных действий.
    Да меня всё беспокоит, что после полного прогрева авто, переключения с 3 на 2ю проходят нервно (какоето передрагивание авто идёт)... Именно только с 3 на 2... При переключениях вверх всё отлично, вниз на других передачах - тоже всё супер...
    Но вот с 3 на 2 - очень часто именно нервно, но бывает отлично (закономерность выявить не могу)...

    Как Вы рекомендовали выше по поводу помощь коробке быстрее адаптироваться - проводил, изменений нет... Мне кажется она уже давно адаптировалась, пробег 7700км. Может я зря голову морочу. Не думаю. что с сцеплениями у меня за этот пробег по износу могут быть проблемы, езжу я всё по феншую (знаю физику работы сцеплений, знаю что такое пробуксовка, или что такое ведёт сцепление), стараюсь избегать таких условий, при которых сцепление пробуксовывает (движение на низких скоростях в D режиме - со включенной 2ой передачей идёт не дожим считайте), стараюсь на низких скоростях в ручном режиме двигаться на 1ой...
    Почему происходит нервное переключение, как бы не понятно. Может в ПО какая-то особенность. Но мои поиски обновления ПО на мою коробку ни к чему не привели, типа на моей коробке самое последнее ПО.
    Единственное, когда меняли мне задние амморты, я задал вопрос про нервное переключение с 3 на 2 мастеру - тот ответил, что после последнего обновления ПО коробок - очень часто люди начали говорить о том, что именно при этом переключении идёт нервозность... Типа не я первый, и это особенность ПО.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 17.03.2016 в 09:14.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •