Страница 539 из 697 ПерваяПервая ... 39439489529537538539540541549589639 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,381 по 5,390 из 6965
Like Tree2852Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5381
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это режим D - экономия топлива снижением оборотов за счёт как это только возможно долгого удержания повышенной передачи.

    Порезче прожми "газ" при таких условиях (7-я и около 1000об) - и мехатрон перескочит на 6-ю или 5-ю обеспечивая динамичное ускорение
    Мне не нужно динамичное ускорение в этих условиях (пульсирующий плотный поток до 70 км/ч). Надо после цикла торможения нужен быстрый отклик с умеренным или небольшим ускорением.
    Когда обороты болтаются в районе 1000, после цикла сборса скорости, при переходе к циклу ускорения требуется 2-3 секунды, чтобы поднять обороты до 1400-1600, когда уже идет нормальный отклик. При том, что после этого опять пойдет сброс скорости. В этих условиях по идее надо быстрее понижать передачи, так и экономичнее выйдет, чем дергать обороты туда-сюда в диапазоне 1000-2000. Диапазон должен быть уже для этих целей.
    Я на ручке пробовал, если держать обороты 1350-2000, все без проблем. Другой дело, что это очень неудобно, двигателя почти не слышно, и поэтому неудобно сбрасывать на понижающую. Сбрасывать передачу глядя на тахометр эти изврат, конечно.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.01.2017 в 11:29.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #5382
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне не нужно динамичное ускорение в этих условиях (пульсирующий плотный поток до 70 км/ч). Надо после цикла торможения нужен быстрый отклик с умеренным или небольшим ускорением.
    Когда обороты болтаются в районе 1000, после цикла сборса скорости, при переходе к циклу ускорения требуется 2-3 секунды, чтобы поднять обороты до 1400-1600, когда уже идет нормальный отклик. При том, что после этого опять пойдет сброс скорости. В этих условиях по идее надо быстрее понижать передачи, так и экономичнее выйдет, чем дергать обороты туда-сюда в диапазоне 1000-2000. Диапазон должен быть уже для этих целей.
    Я на ручке пробовал, если держать обороты 1350-2000, все без проблем. Другой дело, что это очень неудобно, двигателя почти не слышно, и поэтому неудобно сбрасывать на понижающую. Сбрасывать передачу глядя на тахометр эти изврат, конечно.
    ...неужели за 30.000+км ты не смог ещё привыкнуть к управлению своей кпп? ( я без наезда - просто удивляюсь)

    Пора бы уже изучить нюансы работы режимов.


    В бесящих тебя ситуациях ( у тебя "висит" повышенная,например, 7-я на D режиме и 1000об - при естественно ноге находящейся на педали "газ") можно поступить так;

    -Можно именно резко ударить по педали "газа", заставив мехатрон перейти на пониженную - а дальше тут же скоректировать
    ( уменьшить) нажатие для получения необходимых оборотов/скорости уже на более низкой передаче ( 6-ой...5-ой)

    - можно имея 7-ю и 1000об - просто убрать ногу с "газа" и мехатрон тут же сам перейдёт на 6-ю.

    - можно находясь ещё на D6 перейти в ТТ и ехать на 6-ой без переключения на 7-ю используя нужный диапазон оборотов 1350-2500,например, ( при этом точно не будет того, о чём ты говоришь - 7-я при 1000об)


    Выбор большой как действовать на D + ещё имеется два доп режима на селекторе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.01.2017 в 17:10.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5383
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    К вопросу о накате. В новом ауди такая опция реализована на скоростях до 160 кмч

    Т.е. в самой этой аетоде ничего антинаучного нет

    «Заряженный» кроссовер Audi SQ5: когда мощность не главное
    https://autoreview.ru/news/zaryazhen...ost-ne-glavnoe

    Ездил на шкоде неделю по городу (обычно а дальняк), и понял что бесит помимо педали.
    7 я на 70 кмч у меня едет примерно на 1500 обор.
    При скоростях ниже при торможении дсж держит долго высокую передачу, обороты болтаются в районе 1000, и при последующий разгон идет с этой вялой зоны. Имхо недоработка софта.
    При скоростях выше ниже 1500 обороты в принципе не падают, поэтом этого неприятного эффекта «низкого старта» нет
    - BA=high вам в помощь. Именно это оно и лечит. У меня сейчас стоит начать притормаживать - сразу 6-ая включается, обороты ниже 1500 не падают почти никогда
    Varan and skodovodoff like this.

  5. #5384
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - BA=high вам в помощь. Именно это оно и лечит. У меня сейчас стоит начать притормаживать - сразу 6-ая включается, обороты ниже 1500 не падают почти никогда
    ...некое подобие спорт режима ,
    только помягче/осредненнее получается.

    Спорт режим на селекторе в обычной езде жестковат будет - он для конкретных целей (держать двиг постоянно в тонусе за щёт пониженных).

    Включал BA=h сам через Василия?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.01.2017 в 19:17.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5385
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - BA=high вам в помощь. Именно это оно и лечит. У меня сейчас стоит начать притормаживать - сразу 6-ая включается, обороты ниже 1500 не падают почти никогда
    А где есть полный список этих настроек (которые можно поменять штатно через шину) с расшифровкой? Я правильно понимаю, что это не модификация (замена, подмена) штатного софта, а просто другой (тоже штатный) режим его работы?
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #5386
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Варан, я бы не стал так сильно на эту настройку уповать.
    При всём уважении к Медведю, я к с ним не согласен по поводу этой настройки. Включал я её. Она не влияет настолько сильно, как он пишет.

    BA - расшифровывается как brake assist, т.е. ассистент торможения.
    Теория (! именно что теория, не более), касательно текущей темы, заключается в том, что для бОльшей помощи при торможении ДСГ7 не будет так кардинально допускать снижения оборотов двигателя при замедлении, и будет помимо торможения колодками ещё и задействовать торможение двигателем. Этим самым добивается бОльшая отзывчивость на нажатие педали газа сразу же после отпускания тормоза (обороты выше, сцепление сомкнуто). В теории красиво и правдоподобно, но на практике всё это выражается в еле заметных изменениях, которые граничат с плацебо.

    Медведя, а ты бы взял шнурок, благо разжился, и нашёл бы этот параметр в адаптациях. Удивился бы что и называется он не совсем так (не просто brake assist), и значения у него не low, normal и high. Так что никакого BA=high для MQB, во первых, нет. А во-вторых, то что есть не работает так же как на прошлой платформе.
    Последний раз редактировалось namelezz; 15.01.2017 в 13:17.
    Varan likes this.

  8. #5387
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan
    Ездил на шкоде неделю по городу (обычно а дальняк), и понял что бесит помимо педали.
    7 я на 70 кмч у меня едет примерно на 1500 обор.
    При скоростях ниже при торможении дсж держит долго высокую передачу, обороты болтаются в районе 1000, и при последующий разгон идет с этой вялой зоны. Имхо недоработка софта.
    Варан, я бы не стал так сильно на эту настройку уповать.
    Включал я её. Она не влияет настолько сильно, как он пишет.

    BA - расшифровывается как brake assist, т.е. ассистент торможения.
    Теория (! именно что теория, не более), касательно текущей темы, заключается в том, что для бОльшей помощи при торможении ДСГ7 не будет так кардинально допускать снижения оборотов двигателя при замедлении, и будет помимо торможения колодками ещё и задействовать торможение двигателем. Этим самым добивается бОльшая отзывчивость на нажатие педали газа сразу же после отпускания тормоза (обороты выше, сцепление сомкнуто). В теории красиво и правдоподобно, но на практике всё это выражается в еле заметных изменениях, которые граничат с плацебо.



    В связи с этим возвращаемся к этому:
    В бесящих тебя,Varan, ситуациях (т.е. у тебя "висит" повышенная,например, 7-я на D режиме и 1000об - при, естественно, ноге находящейся на педали "газ") можно поступить вот так:

    1) Можно именно резко ударить по педали "газа", заставив мехатрон перейти на пониженную - а дальше тут же скоректировать
    ( уменьшить) нажатие на "газ" для получения необходимых оборотов/скорости уже на более низкой передаче ( 6-ой...5-ой)

    2) можно имея 7-ю и 1000об - просто убрать ногу с "газа" и мехатрон тут же сам перейдёт на 6-ю.

    3) можно изначально находясь ещё на D6 перейти в ТТ и ехать на 6-ой без переключения на 7-ю, используя нужный и удобный диапазон оборотов 1350-2000/2500,например, ( при этом уж точно не будет того, о чём ты говоришь ( 7-я при 1000об)
    Лично я в подобных ситуациях ( из-за плотности трафика) использую вариант 3). Никаких проблем.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5388
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Задолбаешься в тт ехаиь в пульсирующем потоке и за оборотами следить.
    ( никаких других признаков для понижения передачи при замедлении кроме как визуальный контроль тахометра мне неизвестен, на слух ничего не слышно, по поведению машины тоже ничего не чувтвуется)
    Способ чисто теоретический, для реальности непригодный.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #5389
    Banned
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Ташкент
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Нечорный 2 раза
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Не знаю что за BA, но я вообще не примомню, чтоб dsg ехала на 7ой передаче с оборотами в районе 1000, макс. что видел это 1250 наверно(когда тупо едешь с отпущенной педалью), и то если нажимаешь педаль акселлератора, идет моментальное переключение на пониженную, и что бы этого не произошло, можно только поддерживать скорость(обороты) с очень медленным снижением скорости! На 1.2 передаточные числа другие, ну не настолько же?!

  11. #5390
    Любитель
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    03&13
    Двигатель
    1.6&1.4
    Цвет
    серебро&серебро
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У нас машина на данный момент прошла в районе 45т.км. Эксплуатация разная, проблем не возникало, 2 авто в семье с дсг 7, все отлично.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •